Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 324


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Авиация

Продолжая читать воспоминания американского летчика Дж. Дулиттла, не могу не удержаться, чтобы не поделиться некоторыми из рассказанных им историй из своей почти 100-летней полной событиями жизни.

Напомню, что в конце 1-й мировой он был молоденьким лейтенантом - инструктором летной школы в Калифорнии.

Возвращаясь с воздушных стрельб, летчик должен был расстрелять весь имевшийся у него боезапас. Пулемет располагался на верхнем крыле биплана, над летчиком, и стрелял поверх пропеллера. У пилота не было другого способа проверить, есть ли еще патроны, кроме нажатия на гашетку. Соответственно, инструкции требовали подобной проверки до выхода из зоны стрельб, т. к. садиться с неизрасходованным бовзапасом строго запрещалось.
Один из курсантов забыл проверить отсутствие боезапаса после стрельбы и вспомнил об этом, уже заходя на посадку.

Выпущенные на свободу, свинцовые ласточки радостно полетели на вперед. Совершенно случайно, на линии их полета оказались шесть полевых сортиров, которые все в тот момент были заняты авиаторами, "обдумывавшими" предстоящие полеты.

К счастью, никто из них не пострадал, но картина шестерых мужиков со спущенными штанами, удирающих от пуль по ВПП, наверное, запомнилась всем зрителям на всю жизнь, а участникам - так уж точно!

В последующие несколько лет, Дулиттл ухитрился выиграть престижную Шнейдеровскую гонку летающих лодок, установить несколько мировых рекордов, получить степени магистра, а затем и доктора наук.
В 1927 г. его у ВВС "одолжила" фирма Куртисса для проведения демонстрационных полетов своего истрбителя Р-1 в Ю. Америке.
Прибыв в Чили, Дулиттл обнаружил, что там уже находятся самолеты и летчики Германии, Англии и Франции с той же целью - продать свою продукцию для чилийских ВС.
Хозяева были очень гостеприимны, и во время одного из приемов, Дулиттл решил(будучи под хорошим "градусом" показать и местным, и конкурентам, что американцы крутее всех. Он был хорошим акробатом и стал делать стойки на руках, сальто и пр. прямо в банкетном зале. Какая-то "добрая душа" подсказала, что на полу - это не так уж и круто, пусть он повторит все это на подоконнике. Когда разгоряченный "ковбой" делал стойку на одной руке, держась за подоконник, тот не выдержал и Джимми упал с 5-метровой высоты, поломав оба голеностопа. Ему наложили гипс. "Финита ла комедия?"
Однако возвращаться домой с позором Дулиттл не хотел. Он приказал своему механику обрезать гипс таким образом, чтобы можно было одеть ботинки поверх гипса.
На костылях, он доковылял до самолета, на руках подтянулся в кабину, и механик привязал ботинки к педалям.
В таком пположении, пилоту удалось не только взлететь, показать фигуры воздушного пилотажа, но и победить в "воздушном бою" с немецким пилотом.
Естественно, самолет, на котором "даже инвалиды могут крутить высший пилотраж" был немедленно закуплен чилийцами...
А Дулиттлу пришлось еще пару месяцев летать из одно южноамериканской страны в другую(в том числе, и через Андский хребет), с костылями, торчавшими вместо пулеметных стволов... Парашют он с собой не брал, т.к. отвязать ботинки от педалей в полете он бы не смог все равно...
По возвращении домой, ему пришлось провести несколько месяцев в госпитале, прежде чем он смог ходить без костылей.
А через год, его опять попросили "помочь" Куртиссу в продаже самолетов южноамериканцам.
И опять там были приключения...
Однажды, он должен был пролететь над амазонскими джунглями(сам он утверждает, что это был первый в истории перелет из Парагвая в Рио-да Жанейро). Карта у него была весьма примитивной, так что летел он по компасу. Через несколько часов полета, Дулиттл вдруг увидел ориентир - железную дорогу и стал лететь вдоль нее, надеюсь прочитать название ближайшей станции и, таким образом, найти свое место на карте.
Долетев до станции, он снизился и прочитал вывеску: "Микторио". На карте такой станции не было. Он полетел к следующей, но она тоже называлась "Микторио". Но Дуллитл не зря имел степень доктора наук. Он понимал, что два города не могут иметь одинаковое название, поэтому он сказал известное слово из 4 букв и полетел по азимуту.
Добравшись-таки до Рио, он спросил первым делом, а что такое "Микторио". Это оказалась общественная уборная по-португальски.
Средняя оценка: 1.68
Историю рассказал тов. Григорий : 2003-03-02 05:36:17
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное