Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 221


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Остальные

Истории типа слыхали.
Правду выявит только обсуждение, и то, если в сети есть седые адмиралы и облысевшие генералы.
1. Ехал Хрущев с Булганиным в Англию. Как приехать во владычицу морей? На кораблике. Взяли крейсерок Орджоникидзе, метров 150-180 от носа до кормы и тонн в 30, естественно тысяч. Но никак не меньше, может и в два раза больше. И поплыли.
Подходят к рейду, вежливые англичане предлагают буксир, чтобы эту дуру аккуратно приволочь в порт. Но у советских собственная гордость. Какой причал? спрашивает капитан. 13-й, отвечают англичане. Ага, машина товсь, полный вперед. Кораблик поднимает бурун, который видать из Франции, развивает 32 узла, а может и 40, кто его знает и прет в порт к причалу. Англичане понимают, что им настал полный конец. Даже без боезапаса, эта дура пропорет Англию от Лондона до Манчестера пополам, в результате чего остров переломится и утонет. А капитан, стоя на мостике, непрерывно слушал доклады из машины и с боевых дальномерных постов. И когда, пронесшемуся как ветер по порту кораблю, осталось несколько десятков корпусов до бетонной стенки, скомандовал полный назад. Бурун вырвался из-под кормы уже вперед, залив водой набережную, но дело было сделано. Мягко и тихонько, словно шлюпочка в парке, многотысяченонная громадина чуть тронула носом набережную, застыв бортом в метре, от выдающейся из наб! ережной в море, пирса. Овации на берегу и орден дома. Естественно, что тренировались. Потом под этот корабль поплыл англицкий водолаз-шпион, а наши сделали вид, что у них регламентные работы и провернули винты. Всплыло два водолаза, каждый в половину нырнувшего. Но это уже точная быль.
2. Когда наши с американцами получили нобелевку за способ получения когерентного излучения, методом инверсного насыщения, это относилось только к хитрым радиоустройствам. Мысль получить таким макаром свет и создать лазер пришла чуть позднее, и первым это сделали американцы (60-61 гг.). Но что делать с этой штукой, они пока не знали. А у нас, по инициативе одного НИИ, стали делать танковый дальномер. Тогда лазер был существом весьма капризным, требовал ласки, стерильности и температурного режима, а его на танк. Действуя принципом, не умеешь - научим, не хочешь - заставим, дальномер, состоявший из лазера, оптики, фотоприемника и счетно-решающего устройства был создан, втиснут в танк (на дворе 64-65 г. микросхемы появились только в 68-м). Танк вывели на испытания. Чуть ли не бой практическими снарядами устроили с обычными танками. Лазерный танк перестрелял девять противников, поражая их первым выстрелом. И только пристрелявшийся десятый, предпоследним снарядом из укладки попал ! таки по нему.
Все были в восторге и стали поздравлять разработчиков. А те стояли возле танка, перед танком на столе лежали блоки чудо-дальномера, плакат со схемой и пояснениями и рядом был КУНГ на шасси ЗИЛа с передвижной ремонтной мастерской для дальномера. Генералы и полковники обошли это симпатичное высокотехнологичное хозяйство, и в КУНГ кряхтя залез сам главный маршал бронетанковых войск. Увидев оптическую скамью, осциллограф, частотомер, запасные ячейки Керра и прочее он поинтересовался, а зачем собственно это все? Разработчики пояснили, что для настройки, юстировки, поверки и мелкого ремонта дальномера. Дальше маршал выдал фразу, определившую развитие отечественной бронетанковой техники на целое десятилетие. "ТАНКИ НАДО ЧИНИТЬ КУВАЛДОЙ" сказал маршал и ушел. Дальномер в серию не запустили. Америкосы, наконец, сообразили, что им делать с лазером и к 67-у году сделали несколько моделей своих танковых дальномеров. Израильтяне купили
пару-тройку сотен, навинтив их на свои старинные Центурионы (47-49 г разлива). Успели к 68-му. На них поперли арабы, имея 12-ти кратное превосходство в танках. Итог: танковое сражение, более масштабное, чем под Прохоровкой, проиграно арабами в пух и прах. Половина танков перебита, остальные брошены разбежавшимися в панике экипажами. Наших клюнуло, стали вытаскивать тот дальномер из-за печки.
Средняя оценка: 1.60
Историю рассказал тов. sas : 2002-11-18 15:27:26
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное