Пара человек меня поправили. То, что я "растягиваю" - это не аура, а эфирное тело. А аура - это вещь "яйцеобразная", а не "контур". Аура, говорят, еще и цвет имеет. Если я еще и цвет когда-нибудь начну видеть, будет вообще жить интересно. У лесбиянок он, наверное, розовый, у геев - голубой, у зеленых - зеленый, у белорусских оппозиционеров - бел-чырвона-белый, а у американского президента вообще фейерверк звездно-полосатый. Сразу тогда станет ясно ху их ху и при встрече с кем лучше перейти на другую сторону
улицы ;)
***
Вчера попробовал украинскую перцовую водку под названием "немировка". С соседом пили, которому я помогал пару дней. Разговаривали по понятиям и прочим вещам.
По-пьяни нашли корень всех экономических зол.
Во всем виноваты преподаватели высших учебных заведений. Именно они, сжалившись над бедной девочкой или бедным мальчиком, "натягивают" ему жидкую троечку, вместо того, чтобы твердой рукой поставить двойку. Не хотят, понимаешь ли, ломать судьбу ребенку, отчислят ведь, горе родителям. А о том, что это в результате приводит к тому, что страна оказывается полна "троечными специалистами", не задумываются.
А троечные специалисты потом расходятся по хозяйствам и предприятиям и начинают там глючить на местах. Троечные агрономы неправильно сеют, в результате чего никакая урожайность и пустыри на месте плодородных земель; троечные бухгалтера неправильно начисляют заработную плату; троечные врачи гробят нас; троечные учителя травмируют психику наших детей... И так далее...
Так что у меня появилась еще одна чудовищно концептуальная концепция: как нам Русь обустроить. Взять преподавателей в ежовые рукавицы и обеспечить перекрестный контроль знаний студентов и соответствия им поставленных преподавателем оценок. Именно это спасет экономику, а не зарубежные кредиты, инвестирование, реформы и пр. бред. Реформы надо начинать с реформирования мировоззрения подрастающего поколения. Именно подрастающего, а не настоящего, которое в большинстве своем является зачуханным, заюзанным быдлом,
привыкшим молчаливо "ложиться под".
А какое может быть мировоззрение, если можно не учить предмет, а хитропопо изподвыподвертнуться, сыграв на жалости препода?
***
Сегодня меня выцепила какая-то незнакомая тетенька и нажаловалась на сына, что, мол, тот её сыну сказал "твоя мама сука". Ну, я поблагодарил ее за сигнал, обещал, что приму соответствующие меры, проведу объяснительную работу и пр.
А потом эта тетенька задала вопрос, который меня ошарашил, типа:
- Я вот только одного не пойму, что я вам такого сделала, что вы с женой считаете меня сукой? Ребенок ведь наверняка именно от вас с женой эти слова в мой адрес услышал.
Озадаченно молчу. Она продолжает:
- Знаете, у меня так хорошо день начинался, а вы мне его испортили...
Я начал злиться. И как-то совершенно спонтанно (кто не в курсе - я стараюсь "сканировать" все, на чем фокусируется мое зрение) я почувствовал, что она ЖАЖДЕТ того, чтобы я разозлился и наговорил ей гадостей. Словно ей от этого полегчает.
Я ей мило улыбнулся, еще раз сказал, что "не беспокойтесь, обязательно разберемся", повернулся и ушел. Осталось чувство, что, не нахамив ей, я одержал какую-то маленькую, непонятную даже мне самому, победу.