Современная магия реализации желаний
СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ
ВЫПУСК 12
Активнее пишите письма и делитесь своими успехами и неудачами. Я в данной рассылке, прежде всего, задался целью помочь желающим усилить свою жизненную энергию. Некоторые это могут сделать до такой степени, что им удаются парапсихологические эффекты, о которых неоднократно говорится в данной рассылке. Те, кто честно выполняют предложенные упражнения, добьются много, поверьте мне, и смогут свои возможности применить так, как они захотят. В следующей тематической рассылке, которая будет выходить после окончания этой, я буду рассказывать о радионике, ясно и понятно. Мы будем шаг за шагом строить структурные связи и отрабатывать их с помощью специальных программ и электронных устройств, которые желающие смогут сделать самостоятельно. Вот там то и пригодятся те навыки, которые вы приобрели, следуя моим упражнениям. Так как двигаться по тонким мирам и создавать сдвиги фракталов невозможно, не овладев теми навыками, о которых я говорю в данной рассылке «Современная магия реализации желаний». Итак, продолжим…
ПРЕДИСЛОВИЕ Не только периодически изменяющиеся космоэнергетические влияния небесных тел Солнечной системы, которые мы научились определять в двух предыдущих выпусках, воздействуют на жизнь человека. БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ Человеческая и, естественно, животная и растительная жизнь подвергается влиянию не только изменяющихся космоэнергетических обстоятельств в земной биосфере, о чем мы говорили в двух предыдущих выпусках, но и со стороны разнообразнейших внешних (поступающих из окружающей среды) и внутренних (происходящих из собственного тела) физических раздражителей. Магнитные волны, волны сил тяготения (гравитоны). световые волны (фотоны), космическое излучение (85%
протонов, 14% альфа-частиц. 1% электронов и много меньше 1% атомных ядер. то есть полностью ионизированных атомов, которые тяжелее ядер гелия), рентгеновские, ультрафиолетовые, радиоактивные СПЕКТР РИТМОВ Самым очевидным из биологических ритмов является 24-часовая смена дня и ночи, вызванная вращением Земли вокруг своей оси, Менее известными, чем он, являются другие периодические проявления воздействия окружающей среды, которые принуждают биологические ритмы проявляться в определенных, упорядоченных последовательностях.
Ритмами со средней длиной волн являются в первую очередь экзоэндоритмы. Раздражения, поступающие из окружающей среды с периодом продолжительности от нескольких дней до нескольких часов, оказывают влияние на биологические ритмы тем, что они уподобляют их собственному периоду продолжительности. Знаменательным является то, что соотношения ритмов со средней длиной волны выражаются в целых числах. ЭКЗОРИТМЫ Периодически повторяющиеся колебания космических. геофизических и других влияний окружающей среды — так называемые "экзоритмы" — во многих случаях приводят к ритмическим колебаниям биологических функций у растений, животных и человека. Существующая при этом полная зависимость биологических систем от внешних факторов представляет низшую ступень развития биологической ритмики. ЭКЗОГЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ Ритмические жизненные процессы, которые вызываются исключительно колебаниями геофизических факторов, протекают в основном в области длинноволновых ритмов. К ним относятся, среди прочих, популяционные ритмы зверей и людей, связанные с солнечными вспышками и с 11.2-летним ритмом активности солнечных пятен (см. рассылку 3). Наиболее выразительными примерами являются растения-компасы, которые направляют свои листья навстречу
Солнцу, а также подсолнухи, которые поворачивают за Солнцем свой цветок. В животном мире с большей степенью это проявляется в зависимости начала и конца ежедневного птичьего пения от критической границы освещенности (рис. 1).
В засушливых районах редкие периоды дождей вызывают рост растений. Помимо этого можно доказать и прямые экзогенные управления жизненными процессами посредством внешних температурных циклов. ЭНДОРИТМЫ Наряду с экзоритмами, которые оказывают прямое воздействие на организмы, существуют и эндогенные ритмы. Они вырабатываются внутри самих организмов, синхронизируются с определенными раздражителями окружающей среды (экзоритмами) и благодаря этому ориентируются на определенную фазовую связь с ними. ГОДОВЫЕ РИТМЫ Изменяющееся положение Солнца вызывает зависящее от географической широты и обусловленное временем года изменение географических величин, прежде всего, интенсивности светового и ультрафиолетового излучений, а также температуры. Соответствующие биологические годовые ритмы частично вызываются внешними колебаниями (экзоритмами). Но не вызывает сомнения то, что организмы способны вырабатывать эндогенную годовую ритмику. Продолжительность периода и обычно синхронизируется внешним фактором — сменой времен года. Периодичность изменения освещенности играет доминирующую роль как внешний фактор воздействия на животный мир. Причем свет оказывает воздействие не за счет экспонирования сетчатки, а своим попаданием через череп на лимбическую систему (см. рассылку 3) и вызывает преимущественно гормональные изменения. Перелеты птиц, рост половых желез, циклы, течки, рост мехового
покрытия и зимняя спячка управляются одновременно эндогенными годовыми ритмами, долготой дня или температурными условиями. Немного отклоняясь от темы, могу поделиться личным опытом. В некоторый период жизни мы с женой часто переезжали из одной страны в другую, из Европы, в Африку, из России в Азию и так далее. Было забавно видеть, что в случае переезда в более южную страну, менструация у жены задерживалась примерно на неделю и больше, в случае возвращения назад, месячные наступали соответственно на неделю раньше. При этом, в основном играла роль географическая широта, а вот изменение долготы влияния не оказывало. ЛУННЫЕ РИТМЫ И РИТМЫ ПРИЛИВОВ И ОТЛИВОВ Ритм синодического периода обращения Луны (промежуток времени между двумя одинаковыми лунными фазами — 29,53 дня) является внешним фактором воздействия для многих геофизических изменений: например, освещенности ночью, давления воздуха, температуры, розы ветров и магнитного поля Земли.
Такие же смещения максимума цветовой чувствительности в том же направлении однозначно установлены и у людей. Неоднократно доказано вызываемое лунным ритмом колебание в выделении человеком мочевой кислоты. В то время как механизм взаимосвязи подобных явлений пока недостаточно выяснен, можно с определенностью сказать, что женский менструальный ритм является чисто эндогенным, несмотря на схожую продолжительность периода (не более), синхронизирующуюся с лунной цикличностью.
У обезьян, обитающих в экваториальных областях, овуляционные циклы тоже могут быть синхронизированы с лунными циклами. ДНЕВНЫЕ РИТМЫ Посредством выработки эндогенной дневной ритмики, в которой участвуют практически все функции организма, к смене дня и ночи приспособились все существа (за исключением бактерий и вирусов). Каждая клетка организма имеет ежедневные ритмические колебания биохимической деятельности, а также связанные с этим структурные изменения, например, митохондриальная структура, накопление энергии, выработка секреции. компенсации времени при ориентировании по светилам. Точное временное согласование играет важную роль, например, при поисках добычи или полового партнера. Так, точность временной памяти у пчел столь высока, что они поддаются дрессировке на время с точностью до 20 минут. ЭКЗОЭНДОРИТМЫ Здесь речь идет о чисто эндогенных спонтанных ритмах, которые синхронизированы не только с внешними, поступающими из окружающей среды факторами, а скоординированы с другими, находящимися внутри организма спонтанными ритмами. Причем определенные частотные и фазовые соотношения находятся во взаимной зависимости. АВТОНОМНЫЕ РИТМЫ Под автономными (от греч. самостоятельный) ритмами мы понимаем периодические жизненные процессы, протекающие по собственным, не зависящим от воли и влияния окружающей среды, законам. Если у растений в средневолновой области известны лишь немногие ритмы (движения листьев, пульсации роста), то у животных и людей эта область развита очень дифференцированно. Оказывается, что ритмы, охватывающие здесь более обширные функциональные системы
и органы вместо внешней синхронизации взаимно упорядочены гармоническими частотными пропорциями, выражающимися в целых числах, и определенными фазовыми связями. Такая координация обеспечивается рефлекторными взаимодействиями или магнитными эффектами между ритмогенными центрами в центральной нервной системе. Они могут быть запрограммированы в генетическом коде.
Все органы с гладкой мускулатурой развивают более быстрые ритмы работы, продолжительность периодов которых находится в простых пропорциях, выражающихся целыми числами с одноминутным основным ритмом, и которые различают по виду и по органу, к которому относятся. У людей, к примеру, ритм желудочной перистальтики соотносится с минутным ритмом как 3 : 1, а ритм контракции двенадцатиперстной кишки с желудочной перистальтикой — как 4 : 1, так что существует
гармонично упорядоченный спектр преобладающих продолжительностей периодов. РИТМЫ, МОДУЛИРОВАННЫЕ ПО ЧАСТОТЕ В возбуждаемых структурах органов, тканях, клетках. клеточных органеллах растений, животных, людей возникают вызванные нервными импульсами электрические напряжения (так называемый "мембранный потенциал"), величина которых колеблется от -80 мВ (потенциал покоя) до +60 мВ
(потенциал действия). Так как электрохимические импульсы, которые, исходя от мозга или рецепторов, за счет нервной системы вызывают возбуждение, не всегда имеет одинаковую силу и временную последовательность, то возникает скользящая частотная модуляция токов действия, выработанных клетками тела и исходящих от них с различными по длительности периодами и потенциалами (в противоположность амплитудной модуляции, при которой длительности
периодов остаются неизменными — см. рассылку 6).
На силу и частоту этих волн мы можем влиять, находясь в болев высоких состояниях сознания, так например, упражнения по покою мыслей, которые мы продолжаем в этой рассылке: Упражнение 3: ПОКОЙ МЫСЛЕЙ (III). Упражнение 4: ПОКОЙ МЫСЛЕЙ (IV) и Упражнение 5: СПОНТАННЫЙ ПОКОЙ МЫСЛЕЙ — приводят к значительному ослаблению амплитуды с одновременным усилением частоты (см. рассылку 2) СУДЬБА ИЛИ КАРМА? С древних времен философов, теологов и астрологов занимает вопрос, предопределена или нет человеческая жизнь заданными внешними и внутренними факторами. Такие философы, как Платон, Сократ. Зенон, Гегель, Кант, Ницше. Поппер и другие, пришли, несмотря на усилия создать более или менее сложную модель мышления, к очень спорным результатам — то же касается и теологов.
УПРАЖНЕНИЕ 1: "ВНУТРЕННИЕ ЧАСЫ" Целевая установка: Мы хотим с помощью данного упражнения достичь того, чтобы просыпаться без каких-либо технических вспомогательных средств в любое установленное время или напомнить о каждом сроке с точностью до секунды. Воздействия: С помощью самовнушения мы активизируем наши "внутренние часы", которые подчиняются дневному ритму. Это означает, что мы используем действенные в моторных центрах внешние факторы-импульсы, связывая их с созданным воображением, где они в заранее определенное время вызывают сигналы пробуждения или образы-воспоминания. Вспомогательное средство: будильник. Ход упражнения: После того, как мы легли в постель, возьмем в руку будильник и переместимся во вторую степень сознания. Длительность упражнения: Собственно время внушения составит вначале несколько минут, а затем постепенно уменьшается до нескольких секунд. Частота упражнения: Фаза упражнения с будильником (ежедневно перед засыпанием) продолжается до тех пор, пока мы не научимся просыпаться с точностью до секунды. Затем мы можем обойтись без помощи будильника и "включать" собственные "внутренние часы" по мере необходимости. УПРАЖНЕНИЕ 2: УЧИТЬСЯ ДВИГАТЬСЯ Целевая установка: Устранение нарушений ритмов кровообращения, дыхания, деятельности сердца, распределения крови. Воздействия: В гипоталамусе, помимо всего прочего, синхронизируются коротковолновые ритмы органов с гладкой мускулатурой (см. рассылку 3). Эта синхронизация зависит от равномерного и нормального функционирования отдельных процессов в теле, информация о которых постоянно поступает в гипоталамус через вегетативную нервную систему. Если некоторые органы чрезмерно загружены, а другие наоборот, недогружены, то синхронизация "сбивается". Длительности периодов и их соотношения смещаются. В результате возникают нарушения сердечного ритма, ритмов кровообращения, дыхания и колебания кровяного давления. Таким образом, за счет перераспределения работы между недогруженными и перегруженными органами, мы даем гипоталамусу (которому через вегетативную нервную систему "сообщается" об изменившихся условиях) возможность восстановить первоначальную ритмику. Ход упражнения: Многие взрослые утратили элементарное удовлетворение от движения. Если дети еще в какой-то степени имеют регулярную физическую нагрузку при занятиях физкультурой и спортом, то взрослые в большей степени тяготеют к гиподинамии со всеми вытекающими отсюда ритмическими нарушениями. Частота упражнения: Успех физических занятий достигается лишь при их регулярности. Поэтому мы советуем вам ежедневно выполнять хотя бы один из рекомендованных нами пунктов. УПРАЖНЕНИЕ З: ПОКОЙ МЫСЛЕЙ (III) Целевая установка: Подготовка пустоты сознания. Воздействия: Как и в упражнении 1 одиннадцатой рассылки. мы наполняем наше сознание для того, чтобы затем постепенно опорожнить его. Однако в данном случае мы упрощаем и ускоряем этот процесс тем, что производим лишь одно-единственное, но зато более богатое содержанием представление, и затем убираем его. Ход упражнения: Удобно устроившись сидя или лежа (находясь в степени сознания 3), мы представляем себе раскаленный вращающийся диск. Длительность упражнения: Частота упражнения: Обе фазы упражнения мы выполняем каждые 4 дня по одному разу. Однако занятия должны продолжаться до того момента, пока мы не сможем вызвать представление о раскаленном диске и ощущение вакуума безупречно. УПРАЖНЕНИЕ 4: ПОКОЙ МЫСЛЕЙ (IV) Целевая установка: Временное удлинение пустоты сознания. Воздействия: Тем, что мы научимся воспроизводить в сознании раскаленный диск, добиваться его исчезновения и при этом постоянно продлевать время ощущения вакуума несколько раз подряд, мы приобретем способность поддерживать состояние покоя мыслей на протяжении любого времени. Ход упражнения: Исходным для данного упражнения является упражнение З . Мы снова представляем себе, находясь в степени сознания 3, раскаленный диск по возможности четче и нагляднее, мысленно уменьшаем его размеры и интенсивность свечения и. наконец, даем возможность угаснуть совсем. В отличие от предыдущего упражнения, мы пытаемся продлить состояние вакуума как можно дольше. Длительность упражнения: На первом этапе проводятся ежедневные упражнения в течение получаса, которые с течением времени продлеваются до одного часа. Частота упражнения: В течение четырех недель мы пытаемся дважды в день продлить время пустоты сознания. УПРАЖНЕНИЕ 5: СПОНТАННЫЙ ПОКОЙ МЫСЛЕЙ Целевая установка: Спонтанное достижение пустоты сознания, Воздействия: Так называемое "Пси-сознание", которое мы изучим до следующей рассылки, и которое является отправным пунктом для многих паранормальных упражнений в рассылках с 16 по 30. предполагает наличие, помимо способности к паранормальной концентрации (упражнение 1 из 9 рассылки ), возможности спонтанного опустошения сознания, Выполняя данное упражнение мы хотим получить такую способность. Вспомогательные средства: Черное зеркало или шар для ясновидения, или плоское зеркало, а также лампы накаливания различной окраски. Ход упражнения: Мы удобно сидим в кресле, держим голову прямо, перед нами на уровне глаз находится объект концентрации (на расстоянии около 30 см от глаз). Длительность упражнения: Время, затраченное на упражнение, составляет 20- 30 минут. Частота тренировок: Мы проводим отдельные фазы упражнения до достижения успеха дважды в день. Общий комплекс упражнения должен продолжаться 4 недели. УПРАЖНЕНИЕ 6: ИГРА В СУДЬБУ Целевая установка: С помощью имитирующей модели, которая позволяет достоверно повторять процессы развития человеческой судьбы под влиянием воли, мы хотим научиться в значительной степени устранять ограничения нашей свободы действий. Воздействия: Несмотря на свою простоту, "игра в судьбу" позволяет глубоко взглянуть на взаимодействия отдельно не обнаруживающих влияния компонентов судьбы и человеческой воли. Благодаря этому, мы "играючи" научимся разумно планировать нашу жизнь, достичь поставленной цели, и тем самым осуществлять счастливую и наполненную жизнь. Обширная внутренняя свобода, которой мы достигаем таким образом, пойдет на пользу нашему паранормальному развитию: освобожденные от самих себя, от чрезмерных проблем и забот, мы сможем целенаправленно использовать все наши силы на реализацию паранормальных действий. Вспомогательные средства: 2 разноцветных игровых кубика (например, один белый и один черный), одно игровое поле размером 6 х 6 клеток, 36 красных. 36 зеленых и 20 желтых игровых фишек. ИГРОВЫЕ ФИШКИ Вырезаем отдельные игровые фишки, затем сгибаем и склеиваем их, как показано на рисунке.
Каждый человек решает свои задачи, используя различные модели. Под моделью мы понимаем набор образных представлений и предположений о реальной действительности. 2 вариант хода упражнения: В зависимости от того. хотим мы принять худшие или лучшие исходные условия для имитации жизни. 3 вариант хода упражнения: Мы помечаем отдельные красные фишки. Если игрок попадает на них, то убираем не только одну фишку, но и, возможно, две или три фишки другого цвета - в качестве учета того фактора, что удары судьбы могут иметь в действительности различную силу. 4 вариант хода упражнения: Мы делаем все возможные решения зависимыми от кубика (то есть случая) тем, что при необходимости бросаем один из кубиков второй раз. При выпадении цифр 1-3 ставим на свободное поле красную фишку, а при выпадении 4-в на зеленую фишку. Таким образом. мы увидим в резко наглядной форме, что тот. кто позволяет свои решения ставить в зависимость от случая занимает пассивную позицию и подвержен любому произволу судьбы. 5 вариант хода упражнения: Мы можем предварительно бросать кубики до ста раз и записывать соответствующие числа на них. В данном случае бумага играет роль своеобразного колеса судьбы, если мы будем реализовывать все игровые шаги один за другим, согласно плану. Так как мы уже заранее знаем же игровые шаги и можем на них воздействовать волевым решением, имитируем, что произошло бы, если бы человек знал заранее свое будущее во всех деталях. Частота упражнения: Мы должны проигрывать каждую ступень "игры в судьбу" в течение минимум 4-х дней. УПРАЖНЕНИЕ 7: ПОЗИТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЖИЗНИ Целевая установка: Познание собственной личности, устранение начальных тенденций к дезориентации, усиление самосознания. Воздействия: Данное упражнение подготовит нас к сознательной жизни, смысл которой мы познали . Оно поможет найти нам собственное "Я'" и научит нас жить независимо от похвал и упреков, наград и наказаний самостоятельной жизнью. Конечно, не всех конфликтов мы сможем избежать, ни внутренних конфликтов, ни конфликтов с социальным окружением.. Но при этом, по крайней мере при ценностной ориентации, речь будет идти не о деструктивных, а об исключительно конструктивных конфликтах, благодаря которым наша личность может развиваться далее. Мы будем удачливее в жизни, если будем привержены исключительно нашим собственным ценностям (при условии их правильной ориентации) и будем критически воспринимать ценностные представления окружающего мира. Наше самосознание возрастет и в такой же степени уменьшится наша зависимость от внешних факторов. Мы начнем становиться людьми, а не только членами общественного устройства, которое в первую очередь потакает людям приспосабливающимся. Вспомогательные средства: Дневник записи впечатлений от выполнения упражнений. Предварительные замечания: Мы ни в коем случае не должны отказываться от письменной фиксации наших мыслей. Мы запишем их в дневник, чтобы проконтролировать их перед следующим упражнением. При этом мы будем корректировать написанное или дополнять его. После каждого упражнения мы записываем новые впечатления. Предварительное упражнение: При одном из первых размышлений, мы должны попытаться выяснить, какие ценности, цели и желания до сих пор определяли нашу жизнь. Речь идет, прежде всего, о том, чтобы установить фактическое состояние дел. Особенно надо обратить внимание на прошлые решения, которые в значительной степени повлияли на нашу жизнь: что побуждало нас решить так, а не иначе? Основное упражнение: После того, как мы определили, кто мы есть и кем должны быть, мы при четвертом размышлении пытаемся выяснить те ценности, которые нас, по нашему мнению, могут привести к наполненной человеческой жизни. Допустим, мы не так молоды, старше 24 лет. Перенесем наши мысли на конец нашей жизни и спросим себя, как должна быть построена жизнь, чтобы я в конце жизни сказал себе: она удалась, это была человеческая
жизнь. Многое, что сегодня кажется нам важным и определяет наши ценности, вдруг станет второстепенным. А многое, что до сих пор нам казалось второстепенным, обретет вдруг значение и станет делом. Запишите свои мысли о счастливой, наполненной и богатой жизни с точки зрения ее конца. Этот взгляд с конца жизни не имеет целью унизить, наоборот, он должен научить нас и нашу смерть сделать составной частью нашей жизни. Рассуждение о конце жизни поможет нам найти различную ценностную ориентацию. Продолжительность упражнения: Продолжительность отдельных рассуждений должна составлять один час. включая фазы вхождения в них и постепенного выхода. Частота тренировок: Вначале проводим рассуждения через каждые 2-3 дня, позднее - с целью уточнения и внесения изменений - раз в неделю, затем - раз в месяц. Параллельно необходимо проводить в свободные дни рассуждения по упражнению 8. УПРАЖНЕНИЕ 8: НАЙТИ СМЫСЛ ЖИЗНИ Целевая установка: Нахождение и укрепление собственной личности, смещение оценки собственной личности с внешней оценки на самооценку. Освобождение от необходимости постороннего признания наших достижений (это относится прежде всего к лицам, обладающим слабо выраженным или ущербным самомнением). Кроме того, построение собственной "сердцевины" и жизни по ней. Самоопределение своей жизни вместо попадания под чужое влияние, целевая ориентация вместо дезориентации, способность отличать существенное от несущественного, а также высвобождать психическую энергию для осуществления, в зависимости от необходимости. всего перечисленного выше. Воздействия: Всякая жизнь имеет смысл. Не всегда он лежит на поверхности, часто он скрыт от нас и не осознан нами. Насколько мало людей в состоянии видеть глубокий смысл жизни, показывает опрос 834 студентов первого курса Универсистета Ла-Валлетты (Мальта) (средний возраст 20 лет). 81.9% уже во время полового созревания помышляли о самоубийстве, 84,6% из них в качестве причины указывали на бессмысленность жизни. Это доказывает, что
наши системы образования несостоятельны. И хотя 90% опрошенных студентов указали, что в какой-то мере их воспитывали в религиозном духе, но и эта религиозная ориентация ценностей не дала им достаточного понимания жизни. Вспомогательное средство: дневник упражнений. Предварительное замечание: Только тот, кто познал смысл своей жизни, в состоянии принимать собственные, не зависящие от внешних влияний решения. Для него нет более неизбежной судьбы, он сам хозяин своей жизни.
|
В избранное | ||