Март 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sokroven.ru/
Открыта:
04-03-2007
Статистика
0 за неделю
Современная магия реализации желаний
СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ
ВЫПУСК 5 Если у вас есть какие-то вопросы, пожелания и предложения, пожалуйста, посылайте мне по адресу greysorcer@nm.ru. Я с удовольствием вам отвечу. В настоящее время я делаю сайт с форумом, где все желающие могли бы пообщаться. ПРЕДИСЛОВИЕ "Внутренние вспомогательные средства" для достижения более высоких состояний сознания мы обсудили в последней рассылке, и, наверняка, при выполнении соответствующих упражнений, некоторые из них уже использовали. ВНЕШНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В практике магии до сегодняшнего дня применяются разнообразнейшие вспомогательные средства — начиная с магической одежды вплоть до символов и амулетов. Украшенные драгоценными камнями, древнееврейскими и арабскими надписями, символами и инкрустированные цветными металлами магические одеяния, волшебные жезлы, мечи, тигли и чаши должны помочь заклинать высоких и низких духов, притягивать силы из космоса или воздействовать на окружающих людей и окружающий мир.
Изготовление и употребление магических вспомогательных средств связано с таким разнообразием ритуалов и церемоний, что почти никто не может получить об этом полного представления. Так, следует обращать внимание на определенные периоды времени, когда должны быть осуществлены магические действия, нужно рисовать на земле определенные защитные круги, произносить заклинания.
В состоянии космического сознания возможны любые воздействия в любое время и без какой-либо подготовки.
ОСВЕЩЕНИЕ Ноябрь. Мы покидаем рано утром дом, чтобы пойти на работу. За завтраком наше настроение еще было отличное — однако теперь, при виде серого, покрытого облаками неба, оно быстро падает. Наш утренний подъем пропадает, у нас больше нет никакого желания идти на работу, мы ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА С точки зрения физиологии и психологии мы можем важнейшие цвета объединить в пять основных групп: 1. А: ГРУППА СИМПАТИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (Возбуждающие, стимулирующие цвета с тенденцией повышения напряжения) Б: ГРУППА ВАГУСА (блуждающего черепно-мозгового нерва) В: ГРУППА ОБЪЕДИНЕНИЯ Г: ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩИЕ СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ (Цвета, стабилизирующие в эзотерическом отношении) Д: НЕ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЕ ЦВЕТА Д.1. Формализующий, принуждающий цвет:
Однако прежде, чем детально остановиться на практическом учении о цвете для экспериментов Пси, мы хотим выяснить вопрос о том, каким образом осуществляется взаимодействие между цветом, с одной стороны, и психикой и общей моторикой, с другой стороны. ЦВЕТ — ЭТО ЭНЕРГИЯ В физическом мире нет ни света, ни цвета, а существуют только энергия и материя (смотри об этом рассылку 1). То. что мы все-таки можем видеть свет и цвета, основывается на том, что наши глаза позволяют нам ориентироваться по энергетическим лучам с определенной длиной волн, являющимся частью общего "энергетического спектра". Самые длинные волны этого энергетического спектра составляют длину в километр, самые короткие — одну триллионную миллиметра.
Если теперь электрон, который связан с атомным ядром, сталкивается со свободным электроном или другой отрицательно заряженной частицей (рис. 4.1), то в результате отталкивания он переходит на более высокую орбиту (рис. 4.2). Так как он там из-за своей явно недостаточной собственной энергии не может удержаться, то он перепрыгивает на свою первоначальную орбиту — знаменитый "квантовый переход" — и одновременно отдает поглощенную в результате столкновения
энергию (рис. 4.3). Она превращается в квант электромагнитного излучения, в квант света (фотон), который в форме волны распространяется со скоростью света. ЦВЕТ — ЭТО ИНФОРМАЦИЯ При попадании энергетических лучей на предметы и вещества они частично абсорбируются (поглощаются), частично отражаются или проникают сквозь них. В крайнем случае, излучение целиком может быть абсорбировано, в результате чего возникает восприятие черного цвета. Но оно может также целиком быть отражено или пройти насквозь, что ведет к восприятию белого цвета.
Здесь абсорбированное излучение было преобразовано в тепло.
ГЛАЗ Человеческий глаз представляет собой высокоразвитый приемник энергетических излучений в диапазоне от 780 нм до 380 нм. Он обладает устройством, с помощью которого может создавать образ внутри равномерно распределенного узора световоспринимающих фоторецепторов, а также в состоянии полученную при этом информацию подразделять, кодировать и передавать дальше.
Эти мозговые центры получают также нервные импульсы из глаза. Эти цепи обратной связи и те, которые управляют внеокулярной мускулатурой, обеспечивающей возможность подвижности глаза, обладают свойствами нелинейной сервосистемы.
Происходит так, что передача информации цветового раздражителя побуждает глаз создавать коды, состоящие из трех частей. Любое возможное цветоощущение в соответствии с этим представлено таким кодом, все цветоощущения возникают из трех основных цветов!
По волокнам зрительного нерва код как трехчленный электрохимический импульс попадает в мозговой ствол, откуда он передается в зрительный центр неокортекса. Рисунок 8 должен нам наглядно продемонстрировать только что описанные взаимные связи еще раз. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОБРАЗА Импульсы возбуждения, которые передаются по зрительному нерву в мозговой ствол, передаются дальше в зрительный центр по нервным путям, которые связывают между собой отдельные области мозга. В этом зрительном центре, который находится в затылочных долях неокортекса (смотри рассылку 2), возбуждение преобразуется в воспринятый образ. Но не каждое раздражение, вызывающее возбуждение, приводит к возникновению зрения. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА Цветоощущения имеют результатом не только создание в зрительном центре цветного образа окружающего нас мира, но и оказывают также сильное влияние на психику и организм человека. Это влияние основано на том. что поступающая от колбочек цветовая информация направляется не только в зрительный центр, но также, частично, и в другие области головного мозга. Там — в управляющих центрах выработки гормонов, жизненных процессов и формирования сознания — основные цвета (красный, желтый, синий и зеленый) оказывают самые разнообразные воздействия.
В целом, красный и желтый цвета действуют возбуждающе, а их дополнительные цвета — синий и зеленый — успокаивающе.
УЧЕНИЕ ПСИ О ЦВЕТЕ Из только что сделанных замечаний о физиологическом и психологическом воздействиях цвета следует, что мы можем в стадии паранормального развития в результате целенаправленного применения цветного освещения, повысить эффективность соответствующих духовных упражнений. В приведенном ниже учении Пси о цвете мы найдем изложение важнейших воздействий цветов, имеющих большое паранормальное значение. Пурпурно-красный цвет Издавна пурпур считается цветом мудрости и власти. У древних иудеев он был царским цветом, в православной церкви он символизирует божественное, в Древнем Риме цезари носили пурпурные тоги. В эзотерике и магии пурпур символизирует величайшую мудрость и силу — и это не напрасно, как мы вскоре сможем заметить. Зеленый цвет Зеленый, контрастный или дополнительный цвет по отношению к пурпурно-красному, в первую очередь, воздействует успокаивающе на средний мозг, который контролирует и координирует разнообразнейшие двигательные функции тела. Фиолетовый цвет Раздражение фиолетовым цветом ограничивает объем информации, обычно постоянно поступающей в сознание (смотри график в рассылке 4), и обеспечивает ее передачу в подсознание. Этим сильно ограничивается наша способность восприятия событий окружающего мира, наше сознание разгружается и начинается процесс расширения сознания при условии более легкого достижения покоя мыслей. Ультрамариновый цвет Наряду с пурпурно-красным синий цвет является одним из важнейших символических цветов магии. Синий — это цвет первых трех степеней в масонстве, которые поэтому называются "голубыми степенями", синий цвет символизирует королевское достоинство и дворянство (голубая кровь). В целом, синий цвет символизирует философский образ мыслей, а также интеллект. (Сведенборг: "Синим цветом обозначается интеллигентность"). Зеленовато-голубой цвет Зеленовато-голубой цвет сам по себе не является парапсихологически важным цветом, так как он не влияет на те области головного мозга, которые для осуществления феноменов Пси должны функционировать необычным образом.
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦВЕТА Для реализации только что полученных теоретических знаний в парапсихологической практике нам необходимы цветные лампы накаливания, а именно: пурпурно-красного, зеленого, фиолетового, ультрамаринового и зеленовато-голубого цвета. Мы вкручиваем их в настольную лампу, абажур которой удаляем (иначе могут возникнуть искажения цвета).
Так как теоретический учебный материал не всегда совпадает с содержанием упражнений, которые необходимы для нашего непрерывного дальнейшего духовного развития. мы хотим обсудить в отдельной главе смысл и цель упражнений, приведенных в практической части. Во-первых, по сравнению с простыми мысленными образами цветные образы содержат больше информации. Однако, чем больше информационное содержание наших мысленных образов, тем эффективнее мы можем связываться с подсознанием, и тем более удачными будут наши паранормальные воздействия на окружающий нас мир. Во-вторых, воображение цветных образов обучает способности эйдетического зрения, которое является одной из предпосылок ясновидения во времени и пространстве без вспомогательных средств. При эйдетическом ясновидении образы ясновидения возникают непосредственно в зрительном центре, минуя окольный путь использования таких вспомогательных средств для концентрации, как зеркало или хрустальный шар, а также наш глаз. В следующей рассылке, в которой мы подробно будем обсуждать вышеупомянутые вспомогательные средства достижения концентрации, мы продолжим упражнения для приобретения способности ясновидения. УПРАЖНЕНИЕ 1: ВИДЕНИЕ ПОСЛЕОБРАЗА Целевая установка: Наш глаз обладает не только способностью преобразовывать информацию, которая передается с помощью световых квантов, в соответствующее цветовое восприятие. Более того, существует механизм исправления. который осуществляет процессы приспосабливания по собственным законам. Способ и вид этого приспосабливания мы можем изучить в "цветах послеобраза". Воздействия: Фиксирование какого-либо цветового оттенка ведет к привыканию тех колбочек, которые реагируют на его длину волн. Интенсивность нашего цветового восприятия постоянно уменьшается. Мы наблюдаем, как физически одно и то же цветовое раздражение вызывает последовательно изменяющиеся цветоощущения. Если мы через некоторое время отведем взгляд от цветной поверхности, на которую мы пристально смотрели, на белый цвет, возникнет цвет послеобраза. Вспомогательные средства: Стандартная разноцветная бумага, которая должна передавать как можно более чистый и яркий оттенок цвета, а также белая бумага такой же величины. Желающие могут запросить у меня специальную компьютерную программу, которая позволит выполнять данное упражнение без цветных листов бумаги. Ход выполнения упражнения: В середине одного из наших цветных листов бумаги. а также белого листа, мы рисуем хорошо видимую черную точку. На хорошо освещенной белой стене мы укрепляем оба листа с помощью липкой ленты или с помощью чего-либо аналогичного.
Это упражнение не терпит спешки. Мы должны пристально смотреть на черную точку на цветной поверхности так долго, пока значительно не уменьшится интенсивность цветоощущения в результате настройки на другой тон. Мы узнаем об этом при неизбежных легких движениях глаз по тому, что по краям цветной поверхности возникают темные края. которые, однако, при обратных движениях глаз снова исчезают. УПРАЖНЕНИЕ 2: ОБЩЕЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ Целевая установка: Возбуждение базисной чакры, общее успокоение и гармонизация лимбической системы, возврат воспринятой космической энергии через теменную чакру. Воздействия: Свободную космическую энергию, воспринятую через возбужденную базисную чакру. мы направляем в лимбическую систему, где она обеспечивает стабилизацию и гармонизацию токов мозга. В результате этого все повышенные выделения гормонов, которые в итоге отвечают за возникновение эмоций, агрессивности и ощущений в сознании, сокращаются до нормального уровня. Место для выполнения упражнения: Лучше всего под открытым небом или перед открытым окном с видом на зелень. В закрытом помещении помогает зеленое освещение. Освещение: зеленовато-голубого цвета. Подготовительное упражнение: Перед основным успокоительным упражнением мы погружаемся, как описано в упражнении 2 третьей рассылки, во 2-ю ступень сознания. Достижение этого более высокого. по сравнению с нормальным, уровня сознания удастся нам, наверняка, очень быстро. Основное упражнение: В характерном для 2-й ступени сознания погружении мы полностью концентрируемся на базисной чакре, которая находится в нижнем конце позвоночника. При этом "мы создаем себе образное представление об усиленном восприятии таким способом свободной космической энергии. Продолжительность упражнения: Мы успокаиваем нашу лимбическую систему с помощью этого упражнения каждый вечер в течение 10-15 минут. Также после каждого сильного возбуждения уместно выполнение этого упражнения. Частота выполнения упражнения: По меньшей мере в течение 4 недель каждый второй день (попеременно с упражнением 3), позднее по потребности, например, перед паранормальными воздействиями. УПРАЖНЕНИЕ 3: ПРИЕМ КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (I) Целевая установка: Прием свободной космической энергии с вдыхаемым воздухом, а также ее отдача материальному телу. Воздействия: Так как мы выполняем это упражнение на 2-й ступени сознания, то мы принимаем с его помощью больше свободной космической энергии, чем посредством такого же упражнения, выполненного в состоянии нормального сознания. Воспринятое количество мы направляем во время выдоха нашему материальному телу как жизненную энергию. Освещение: При выполнении упражнения в закрытой комнате - зеленый свет. Подготовительное упражнение: В качестве места для занятий мы выбираем в теплое время года лоно природы. Мы можем также заниматься перед открытым окном, которое открывает нам вид на луга и деревья. Если у нас нет - например, в большом городе - такого окна или мы тренируемся осенью или зимой, то мы можем выполнять упражнения в затемненной комнате, освещенной зеленой лампой. Основное упражнение: В погружении, которое характеризует 2-ю ступень сознания (следовательно, расслабление, потеря ощущения тела), мы полностью концентрируемся на нашем дыхании. При каждом вдохе мы создаем в уме представление (воображение) о получении идущей из космоса энергии. Мы можем этот образ поддержать с помощью тихо произнесенного текста внушения, например, с помощью слов: "Космическая энергия циркулирует во мне)". Во время вдоха мы внушаем себе, например, следующее:
"(Жизненная) энергия циркулирует в моем (материальном) теле. Продолжительность упражнения: Мы снабжаем наше материальное тело жизненной энергией посредством выполнения этого упражнения каждое утро (после пробуждения, перед завтраком) в течение 10-15 минут. Частота выполнения упражнения: По меньшей мере в течение 4 недель каждый второй день (попеременно с упражнением 2), позднее по потребности. УПРАЖНЕНИЕ 4: ВООБРАЖЕНИЕ ЦВЕТНОГО ОБРАЗА (I) Целевая установка: Основанное на воображении создание цветного мысленного образа. Воздействия: Улучшение эйдетического зрения как подготовка к способности ясновидения. Ход выполнения упражнения: Мы затемняем наше помещение для занятий, чтобы через наши закрытые веки не мог проникнуть свет. Теперь мы погружаемся - сидя в удобном кресле - в 3-ю ступень сознания. Наши веки при этом мы держим закрытыми. Продолжительность упражнения: Лучше всего проводить это воображение цветного образа вечерами, между 20 и 22 часами. Ежедневная продолжительность упражнения в целом - то есть последовательного воспроизведения трех цветных фигур - не должна превышать получаса. Частота выполнения упражнения: Мы выполняем это упражнение, по меньшей мере, в течение трех недель ежедневно, до безупречного овладения им.
|
В избранное | ||