Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия реализации желаний

  Все выпуски  

Современная магия реализации желаний


СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ

РАССЫЛКА №4

ПРЕДИСЛОВИЕ

В предыдущей рассылке мы усвоили, что паранормальные воздействия могут быть вызваны только более высокими состояниями сознания. Предпосылкой этих состояний сознания является расширение "узости сознания", а также расширение объема нашего сознания.
Так как это "расширение сознания" является предпосылкой нашей общей паранормальной деятельности (и, само собой разумеется, также магической), то мы хотим в этой и следующей рассылке заняться рассмотрением ее основ, затем исследовать способ взаимодействий между сознанием и подсознанием с отдельными клетками материального тела и чакрами энергетического тела. Мы имеем две основные возможности осуществить расширение сознания, а именно через:
а) внутренние вспомогательные средства,
б) внешние вспомогательные средства.
Уже сейчас мы располагаем в большей или меньшей степени "внутренними вспомогательными средствами": волей, верой, постановкой цели, концентрацией, воображением и медитацией — все они являются составными частями наших мыслей и поступков, но в большинстве случаев используется нами не в полную силу, неэффективно и неэкономно и только бессознательно.
Постоянной духовной тренировкой, которую мы уже начали реализовывать в упражнениях двух предыдущих рассылок.  и которые мы еще продолжим, мы хотим окончательно преодолеть имеющиеся еще у нас "духовные слабости" и обратить их в свою противоположность. Этим мы придадим нашему мышлению и действиям почти неограниченную убедительную силу.
Путем изучения "языка подсознаний" — языка воображений и чувств — мы сможем войти в непосредственный контакт с ним, что позволит нам востребовать содержимое подсознания и мотивировать подсознание для паранормальной деятельности.
Более того, коренным образом изменятся и расширятся наши взгляды, так что мы и в нашей повседневной жизни будем смотреть на окружающий нас мир под другим углом зрения.
"Внешние вспомогательные средства", о которых мы будем говорить далее — это, в первую очередь, помощь в достижении концентрации, такие, как зеркало или хрустальный шар, а также оптические инструменты паранормальных восприятий, такие, как лоза и маятник.
Препарат для окуривания и магические средства причисляют к внешним вспомогательным средствам, поддерживающим и вызывающим расширение сознания. Путем замедления или ускорения токов мозга они разгружают в некоторых случаях сознание, но в других случаях могут путем его возбуждения приводить к экстатическим состояниям. Магические средства и окуривающие препараты были известны уже в древности; их или пили, или втирали как мазь в кожу (Ведьмина мазь!), или вдыхали как дым. Подробности об этом мы узнаем в исторической части рассмотрения вопроса о магии от ее раннего начала до сегодняшней парапсихологии, которую мы начнем в этой рассылке и продолжим в последующих. Для нас, как начинающих парапсихологов, знание магических обычаев и ритуалов прошлого имеет огромное значение, так как из магии развился оккультизм, а из него — современная, научно обоснованная парапсихология.

ВНУТРЕННИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

В качестве предпосылки для достижения более высоких состояний сознания, которые позволяют нам паранормальные воздействия, как мы узнали из рассылки 3, выступает состояние бодрствующего сознания. Мы изучили, что мы в этом состоянии сознания, которое мы подготовили с помощью представленных там упражнений:
— отключаем наши эмоции,
— гармонизируем колебания нашего собственного тела,
— наполняем наше сознание мантрой и
— можем обобщить отдельные информации в одну общую информацию.
Но мы не говорили о важнейшей предпосылке, а именно о гармонизации всей нашей личности, а также о достижении гармоничной связи между нашей собственной личностью и окружающим нас миром. С помощью этой гармонизации мы исключаем все вредные факторы, которые сегодня в большей или меньшей степени загружают или наполняют наше сознание и, таким образом, препятствуют эффективной и экономичной мыслительной работе.
Полная гармонизация между обоими нашими телами и окружающим миром представляет собой исходную базу для нашей позднейшей паранормальной деятельности и является нашим преимуществом и в повседневной жизни . Она содействует в достижении нами:
— более позитивного взгляда на жизнь,
— внутреннего равновесия, большей способности к концентрации.
— обуздания негативных эмоций,
— повышения социальной активности,
— понимания личностей и ситуаций,
— вегетативной стабилизации,
— способности вычленять важнейшее из множества неважного,
— большей внимательности и собранности, а также
— способности лучше видеть и слышать.
Внутренними вспомогательными средствами, которые делают эту гармонизацию возможной, являются:
— покой мыслей,
— воображение,
— медитация.
Это все — духовные упражнения, которые будут сопровождать нас в течение всего процесса обучения до овладения высшими паранормальными возможностями воздействия. Они позволяют нам развить:
паранормальную волю,
— эффективную постановку цели,
паранормальную концентрацию и
паранормальную веру
как предпосылки нашей паранормальной деятельности.

ПОКОЙ МЫСЛЕЙ

Одной из предпосылок расширения сознания является покой мыслей. Под этим мы понимаем полную разгрузку нашего сознания, то есть как блокировку поступающих информации и их перенаправление через обратную связь в подсознание, так и прекращение любой мыслительной деятельности. Таким образом, мы можем в любой момент изолировать наше сознание от окружающего мира и образовать в нем пространство для паранормальной концентрации на одной цели — свободное место, которому ничто снаружи или изнутри, то есть исходящее от нашего материального тела, мешать не будет.
Предпосылкой покоя мыслей является способность быть "наедине с самим собой". Это состояние, "наедине с самим собой", очень тяжело для многих людей, так как они не могут переносить длительное одиночество без целенаправленной или осмысленной деятельности. "Время — деньги" — умозаключают одни, "Одиночество не для меня" — говорят другие. В обоих случаях имеются внутренние препятствия, которые можно устранить с помощью вводного упражнения к основному упражнению покоя мыслей: Упражнение1. ПОКОЙ МЫСЛЕЙ  .
Мы найдем это упражнение, как и другие упражнения, в части упражнений этой рассылки  и должны очень серьезно воспринять его исполнение.

ВООБРАЖЕНИЕ

В рассылке 3 (раздел "Бодрствующее сознание") мы учили, что мы только тогда сможем оказывать паранормальные воздействия, когда наше сознание сможет связываться с подсознанием. Этой способностью обладают от рождения предрасположенные личности, в нормальном случае такой контакт может произойти только путем алкогольного или наркотического опьянения, что спонтанно вызывает особые состояния сознания. Почему так происходит, мы хотим рассмотреть далее.
Подсознание "думает" в образах и чувствах, персональные содержания подсознания и прообразы накоплены в
образной и чувственной форме. К самому подсознанию можно поэтому обращаться только используя образы и чувства, и оно должно быть побуждено к деятельности, например, к пробуждению чакр.
Большинство людей (великие художники и ученые образуют определенное исключение) думают больше словами и понятиями, чем образами и чувствами. Только при прирожденном образном мышлении (как это отмечается еще у представителей примитивных народов) или в состояниях опьянения преобладают в сознании части образного и чувственного мышления.
Два человека могут только тогда общаться друг с другом, когда они говорят на одном и том же языке — и так же сознание и подсознание могут войти в информационный обмен только тогда, когда они располагают одинаковым языком, а именно образами и чувствами.
Теперь нам стало ясно, почему у медиумов или одурманенных людей возникает связь между сознанием и подсознанием, и мы также знаем, что мы должны выучить "язык" подсознания, чтобы в любое время смочь войти в контакт с ним, в контакт, который позволит нам любые паранормальные воздействия.
Итак, мы должны измениться от "мыслителя словами" к "мыслителю образами"!
Внутренним вспомогательным средством, которое для этого мы имеем в распоряжении, является воображение, то есть образное представление. С помощью тренировки мы можем со временем так развить нашу способность воображения, что сможем мыслить только образами и чувствами. С помощью усиленной способности воображения мы сможем также расширить емкость нашего сознания, так как при образном мышлении многие отдельные информации обобщаются в одну-единственную единицу информации (мы сделали первый шаг в этом направлении, выполняя упражнение 4 предыдущей рассылки).
Предпосылкой для роста способности воображения является разгрузка нашего сознания путем достижения состояния покоя мыслей, связанной с внешней блокировкой сознания. Так как в этом состоянии, которое мы знаем по упражнению 3, информации от окружающего мира и материального тела, обычно поступающие в сознание, через обратную связь переправляются непосредственно в подсознание, то это расширяет узость нашего сознания. Из графического изображения на рисунке 1, которое мы хотим сравнить с другим,   из рассылки  3, раздел "Узость сознания", ясно видны еще раз функциональные взаимосвязи.
После того, как мы основательно разгрузили наше сознание посредством достижения ступени сознания 3, мы можем начать переводить слова и понятия в образы и чувства и позволять им возникать в нашем сознании как продуктам фантазии. Они со временем станут такими ясными, что мы больше не сможем отличать их от реальных состояний. Этими продуктами фантазии могут быть:
— картины,
— яркие предметы,
— ощущения чувств,
— акустические впечатления,
— восприятия запахов и
— восприятия вкусовые.
С описанным в разделе упражнений Упражнением 2: ВООБРАЖЕНИЕ ОБРАЗА мы хотим предпринять первый шаг в направлении нашего подсознания.

Рис.1. Информационный поток в состоянии усиления воображения: информация из окружающего мира путем обратной связи переправляется в подсознание, из которого могут извлекаться архетипы сознания и другое содержимое. Сознание может само посредством управляющей команды воображения активизировать подсознание для влияния на материальные тела и окружающий мир.

МЕДИТАЦИЯ

1.      Собственно, не имеется ни одного такого слова, которое допускало бы так много различных интерпретаций, как медитация. Оно может означать размышления над религиозным текстом или лучше — предварительный этап работы над проповедью, могут иметься в виду опыты для исследования совести (например, упражнения Игнатия Лойолы), но также и сидение при абсолютном спокойствии и самопогружении, как Дза-Дзен в Дзен-буддизме.
Надо еще добавить, что медитация стала модным словом, употребляющимся все чаще. Каждая претенциозная кинолекция или газетная статья обозначается сегодня как медитация, а иногда также и как музыкальное произведение. При этом, некоторые, употребляющие это слово, не прилагают никаких усилий, чтобы точнее объяснить, что они под этим подразумевают. Кажется, что это слово имеет невообразимое количество значений.
И по своему происхождению (оно пришло из латыни) оно является многозначным. Глагол — "медитаре" (от которого оно произошло) означает "размышлять", но также и "упражняться". Арийский корень — "мед" — этимологически означает "путешествовать", "обходить", "измерять". На самом деле медитация означает все сказанное выше:
это размышление, пока не найдется смысл!
При этом приводится в движение процесс созревания всей личности, который продолжается так долго, пока в конце концов не будет достигнута большая цель, которую мы поставили перед собой, начиная изучение парапсихологии: Целостность, соединение со всем, космическое сознание.
Медитировать — значит упражняться, постоянно работать над собственной личностью. Это не что-то чужое или экзотическое, не то, что только служит для достижения паранормальных способностей. Все мы уже имели опыты медитации, даже, если мы этого осознанно не понимали. Мы медитировали уже детьми, например, когда нам рассказывали сказку. Удивительно, но мы не хотели, чтобы нам рассказывали каждый раз новую историю, а всегда одну и ту же, когда мы уже заранее радовались тому, что в ней случится. И о, жалость, если сказка каждый раз не была нам рассказана одними и теми же словами. Когда сказка о Красной шапочке и Сером волке была рассказана до конца, возможно, мы вздыхали: "Бедный волк!" Мы медитировали здесь об определенном поступке — так же, как медитировали мы в упражнениях с 1 второй рассылки по 3 третьей рассылки. Во время нашего обучения так же легко с помощью медитативных упражнений мы научимся полностью владеть нашими функциями материального и энергетического тел, научимся осуществлять разделение материального и энергетического тел, сможем изменить наши отношения ко времени и пространству.
Итак, медитировать — это простой и доступный для каждого метод духовного усовершенствования, вплоть до паранормального. Так как,  медитировать означает основательное вмешательство в наши физические и психические процессы, то достигнутые через медитацию более высокие состояния сознания могут сказаться следующим образом на нашем теле:
— понижение основного обмена веществ на 15% (больше, чем во сне!),
— заметное снижение частоты дыхания на 25—40%,
— понижение минутного объема сердца до 30%,
— значительное понижение содержания молочной кислоты в крови,
— явно наблюдаемое увеличение сопротивления
кожи,
— изменение частоты токов мозга; в передней области большого мозга появляются гармонические волны с частотой от 7 до 9 герц.
Для здорового организма эти изменения не представляют особой нагрузки или опасности для здоровья — скорее всего наоборот. При наличии одной из следующих физических болезней в порядке предосторожности перед выполнением медитативных упражнений следует посоветоваться с врачом.

Значительная гипотония

Если показатели кровяного давления продолжительное время находятся ниже возрастной нормы (приблизительно ниже 100 мм/рс), то надо говорить о гипотонии. Первичная гипотония является врожденной и не обязательно будет препятствием для медитативных упражнений. Вторичная гипотония, сопровождающаяся такими сопутствующими факторами, как недостаточность сердечной деятельности и передней доли гипофиза или почечная недостаточность, а также заболевания с повышенной температурой тела, исключает любую медитацию.
Пониженное кровяное давление выражается в большинстве случаев в пониженных физических и духовных способностях, чувстве слабости, повышенной сонливости, понижении температуры рук и ног и головокружении при резком вставании.
В любом случае гипотоники должны обратиться к врачу и спросить совета о возможности заниматься медитативными упражнениями.

Заболевания сердца

К заболеваниям сердца, при которых медитация скорее всего противопоказана, относятся нервизм сердца, сильные изменения частоты пульса при отсутствии физических или психических нагрузок, значительно повышенный пульс (свыше 92 ударов в минуту), вызванная психическими или физическими причинами ангина пекторис, а также сердечная астма. При наличии этих симптомов в любом случае следует обратиться к врачу, прежде чем начать заниматься медитацией (как правило, врачи не советуют ею заниматься в таком состоянии).

Заболевания кровообращения

Сюда относятся, кроме названных выше заболеваний и симптомов, прежде всего, все формы предрасположенности к обморокам.

Эпилепсия

При слове "эпилепсия" речь идет о припадочном заболевании, которое в большинстве случаев связано с нарушениями сознания и сопровождается нарушениями двигательных процессов.
Мы должны предостеречь всех эпилептиков от занятий медитацией.
Само собой разумеется, выше приведенными замечаниями мы не хотим вызвать страх у участников обучения, так как они касаются незначительной части людей. В большинстве других заболеваний, вызванных органическими или психосоматическими причинами, или психических нарушений благодаря медитации может наступить улучшение или полное излечение. После того, как сказано самое важное о покое мыслей, воображении и медитации, мы хотим начать с их практического употребления для усиления нашей воли, нашей концентрации, а также нашей веры.

УСИЛЕНИЕ ВОЛИ

Все мы постоянно принимаем в повседневной жизни волевые решения, которые обозначаются такими словами, как "намерение", "желание", "замысел", "решение"  или "я хотел бы" и "я не хочу". Отсюда мы видим, что каждое желание имеет цель, возникает из более или менее осознанного мотива и из того, что человек думает о достижении поставленной цели.

НОРМАЛЬНАЯ ВОЛЯ

Возникновение волевого решения, которые мы принимаем зачастую ежедневно, в сильной степени взаимосвязано с нашей личностью. В ней полностью проявляется наша индивидуальность. Так как индивидуальность человека слагается из многих конгломератов, например, из содержимого подсознания, памяти, состояния тела, воздействий окружающего мира, эмоций, чувств и инстинктов, то вполне понятно, что нормальная человеческая воля, в первую очередь,  подвержена воздействию своих психических сил, которые активизируют такие психические функции, как восприятие, представление и мышление в направлении постановки задачи,  и ставят им задачу типа  найдите мне что-либо поесть, освободите меня от беды и опасности, приведите мои решения в исполнение.
Они побуждают личность достигать поставленную цель с помощью активного использования всех средств. Под влиянием этого нажима начинают работать органы чувств. Мозг предоставляет в распоряжение прежний опыт в форме представлений и понятий, а мышление перерабатывает затем этот материал в планы и размышления, из которых исходят поступки, посредством которых должна быть достигнута поставленная инстинктами, эмоциями и волевыми решениями цель.
Психические функции являются органами исполнения психических сил — это основная причинная связь, которая имеется одинаковым образом у человека и животного.
"Нормальная воля" усиливает функции нашего материального тела, чтобы управлять и удовлетворять его физиологические потребности, а также наши духовные и эмоциональные притязания. Но это удается ей не всегда самым эффективным образом, так как она подвержена сильному влиянию психических компонентов, участвующих в образовании воли, а некоторые из них друг другу противоречат. Схематическое изображение на рисунке 2 ясно показывает нам эту взаимозависимость. Для нашей повседневной, ничем не примечательной жизни достаточно иметь нормальную волю (хотя и здесь усиленная воля принесет нам только пользу), но для эффективной паранормальной деятельности она должна быть освобождена от всяких источников помех.

ПАРАНОРМАЛЬНАЯ ВОЛЯ

Как парапсихологи, мы хотим больше, чем осуществлять описанные выше волевые действия.  Мы хотим добиваться большего, чем "нормальные люди".  Мы хотим оказывать большее воздействие на окружающий нас мир, чем они, хотим манипулировать по своему желанию всеми имеющимися в нашем распоряжении психическими силами и космической энергией нашего энергетического тела, поставить все это себе на службу. Мы хотим полностью управлять самим собой, нашими окружающими, всей материей и, наконец, пространством и временем. Какой путь мы должны избрать для этого, мы указали в рассылке 3 (Бодрствующее сознание). Поэтому важнейшей предпосылкой для возникновения паранормальной воли мы устанавливаем следующую:
наша воля должна быть отделена от всех внешних воздействий и должна подвергаться только контролю нашего сознания.
Блокировка или ограждение нашего сознания, в котором, как известно, происходит образование воли, была осуществлена нами с помощью упражнений с 1 по 4,  и через дальнейшие упражнения будет усовершенствоваться все больше. Таким образом, отключение всей мешающей и препятствующей образованию воли информации,  и ее перенаправление через обратную связь непосредственно в подсознание нам гарантировано. Изображение на рисунке 3 показывает нам еще раз графически эти взаимосвязи.
Паранормальное образование воли исключает начало "нормальных" действий, так как сознание полностью отделено от своих исполнительных органов — физических функций, но не исключает действий паранормального вида, которые могут быть введены в действие через подсознание и его исполнительные органы — автономные функции материального тела, энергетическое тело и чакры. Как только мы овладеем "языком" подсознания, то есть языком образов и мыслей, мы сможем в более высоких состояниях сознания воздействовать на него только силой воли, активизировать наши чакры, а также принимать космическую энергию, сохранять ее и по желанию использовать для реализации паранормальных действий.


Рис.2. "Нормальная воля": часто себе противоречащие внешние влияния, вторгающиеся в сознание, препятствующие образованию воли и ослабляющие силу воли. В сознании происходит лишь незначительная доля процесса образования воли.

Кроме того, мы сможем лечить каждую вызванную психосоматическими причинами (а это происходит в более чем 80% случаев) болезнь и устранять все психические отклонения, заживлять повреждения за короткое время,  и даже делать неуязвимым наше материальное тело;  так как через подсознание можно воздействовать и на наше материальное тело и управлять им вплоть до каждой клетки.
Приведенная фотография одного из магов джу-джу, танцующего босыми ногами на открытом огне, не ощущая ни малейшей боли, не получая ожогов, доказывает неуязвимость материального тела.

Рис.3. "Паранормальная воля": образование воли полностью подчиняется контролю сознания и может при более высоком состоянии сознания, не подвергаясь влиянию со стороны физических тел и внешнего мира, посредством подсознательных желаний и эмоций принимать и собирать космическую энергию с помощью энергетического тела, равно как и выполнять физические функции — управлять материальным телом. Посредством модуляции Пси-поля можно управлять всем внешним миром паранормальным способом.

Состояние, которое может быть достигнуто за счет использования паранормальной воли в более высоких состояниях сознания называют также экстазом (от греч.выйти из себя, быть не в себе). По нашему мнению, это не совсем подходящее обозначение. Состояние экстаза раньше считалось "священным". Шаманы, магические врачи и врачеватели индейских, североазиатских и монгольских племен общались в экстазе с духами и после обладали магической силой. Североевропейские "берсеркеры" (свирепые воины) обладали в экстатических состояниях такой мощной физической силой, что их считали великанами. Катарина фон Сиена (1347—1380), святая католической церкви, однажды в экстатическом состоянии наклонилась вперед и упала верхней частью тела на горячие угли печи, у которой она стояла. При этом она не только не ощутила боли, но и якобы не получила ожогов.


Рис.4. "Здоровому сознанию" способствует магическая практика, как. например, этот огненный танец, при котором танцор из магов джу-джу защищен от огня, что кажется невероятным и неосуществимым.

Имеется так много сообщений об экстатических переживаниях, что в одном нельзя сомневаться: в этом состоянии человек совершенно иной, чем обычно. Он живет в другом мире, который совершенно отличается от нашего повседневного мира.
В сообщениях, в которых экстатики делились своими переживаниями, они часто говорили о "сверхсиле". Магомет, основатель ислама, пояснял: "Я слышу гул, и при этом меня как будто ударяет. Никогда на меня не нисходит откровение без того, чтобы я думал, что у меня забрали душу". О похожем сообщает также святая Тереза Авильская: "Когда я хотела противостоять тому принуждению, то чувствовала, как будто скрытая сила под моими ногами насильно поднимает меня вверх. Я полностью осознавала, что плыву над землей".


Рис.5. Деревянная фигура из племени хайда в северо-западной Америке, изображающая шамана, конвульсирующего в потустороннем трансе.

Другие экстатики, как например, апостол Павел или святой Франциск Ассизский, а в нашем столетии Тереза из Коннерсроита, ощущали внезапно боли распятия, а на их телах затем возникали раны, схожие с ранами распятого Христа. Уже эти немногие примеры показывают нам, к каким невероятным действиям мы можем быть способны. И это еще не все. Если мы сможем в высших состояниях сознания в любое время связываться с нашим подсознанием, то нам будет удаваться также связь с "инородными" предметами и воздействие на них — мы будем управлять всем окружающим миром, неважно, идет ли при этом речь о животных или неживой материи. Так же, как шаман-эскимос, которого мы видим на рисунке 6, бьющий в барабан, который является одним из его внешних вспомогательных средств, служащих для приведения себя в состояние экстаза.


Рис.6. В верованиях эскимосов шаман играет очень важную роль: он должен усмирять сильных духов, царящих в природе, в то время как его дух летит к поселению, чтобы совершить необходимые обряды.

Все выражения воли — нормальной или паранормальной природы — могут только тогда привести к успешному действию, когда имеется правильная постановка цели, которая приводит в порядок все выражения воли. Правильную постановку цели мы и обсудим в следующей главе.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Стремление к чему-либо имеется, если человек с ясно осознанным выбором и с полным внутренним согласием решается на достижение определенной цели или отклоняет ее. Цель означает здесь событие или состояние, которое
находится еще в будущем, то есть еще должно быть осуществлено.
"Полный внутреннего согласия" (или отказа) — это означает не что иное, как окончание стадии стремления, когда шло обдумывание всех "за" и "против". Так, обязательной предпосылкой для возникновения стремления всегда является ситуация, предлагающая несколько или, по крайней мере, две возможности образа действий. Пожалуй, у нас не было ситуации, в которой эта предпосылка не существовала бы: даже, если кто-то с наведенным пистолетом что-то требует от нас, для нас остается возможность ничего не делать и предпочесть смерть; также и в этом случае можно еще выбирать.
Если возникла такая ситуация с выбором, следует принять какое-то решение. В каждом случае приходят к какому-то стремлению, даже если это решение означает вообще не реагировать или окончательное решение отложить на потом.
Стремление появляется только тогда, когда принята и одобрена цель. Это не всегда требует долгих размышлений.
Особенно ясно это видно в случаях, когда позволяют себя переубедить действовать вопреки собственным убеждениям: начинают что-то выполнять, хотя точно знают, что этого не хотят — действуют без полного внутреннего согласия.
Полное внутреннее согласие наступает тогда, когда все воздействия, противоречащие поставленной цели, заблокированы. Один пример: решено больше не курить, но нас тянет (инстинкт) закурить сигарету. "Я" (собственная личность) отклоняет этот поступок, осознанно и с однозначным внутренним согласием. В конце концов,  человек готов осуществить это неприятие, то есть не курить.
Непременной предпосылкой для нашей будущей паранормальной работы является осуществление неприятия всех воздействий, мешающих постановке цели. Мы осуществим это посредством, с одной стороны, как мы уже говорили в разделе о паранормальной воле, блокировки нашего сознания от внешних воздействий;  а,  с другой стороны, тем, что мы улучшим наши способности к концентрации,  и, в конце концов, мы так укрепим веру в поставленную нами цель, что для сомнений не останется больше места.
Мы можем облегчить соблюдение поставленных нами целей посредством ведения книги протоколов, своеобразного дневника, в который мы перед началом каждого упражнения:
— занесем день и точное время начала упражнений;
— точно определим,  какую цель мы хотим достичь этим упражнением;
— вспомним, как хорошо эти упражнения нам удавались в прошлом;
— определим, какие внутренние и внешние вспомогательные средства мы используем (при окуривании мы записываем также дозу);
— в каком эмоциональном состоянии мы находимся сейчас;
— как мы чувствуем себя физически;
— каковы погодные условия и
— позитивная или негативная астрологическая консталляция (положение звезд) существует на это время.
После упражнения мы описываем:
— ход упражнения во всех фазах,
— наше физическое состояние и наши успехи,
— источники ошибок и
— необходимо ли повторение упражнения или мы можем перейти к следующему упражнению.
Очень скоро мы установим ценность наших записей до и после выполнения упражнений, которые значительно облегчат нам концентрацию на нашей большой цели — достижении космического сознания.
Концентрацией и возможностью ее улучшить мы займемся в следующем разделах.

КОНЦЕНТРАЦИЯ

Сильный инстинкт в нас, сильная эмоция или волевое решение могут возбудить в нас особый интерес. Разговорный язык знает такие обозначения этого, как внутреннее обращение, централизация душевного события, апперцевтивное (осознанное) мнение, быть устремленным к чему-то, напряженное внимание, и чаще всего используемое — концентрация.

НОРМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ (СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ)

Концентрацию нельзя исключить из повседневной жизни: зрители сосредоточенно следят за футбольным матчем или автогонками, студенты — за речью профессоров, ученые — за процессом эксперимента. Одновременно и сами футболисты и автогонщики, профессор и руководитель научного эксперимента находятся "при деле" с полной концентрацией. Участвующие при этом психические функции — зрение, слух и мышление — работают с наивысшим напряжением.
Через концентрацию наступает увеличение ясности сознания.
Все признаки концентрации мы легко можем установить при самонаблюдении. При этом мы можем пойти на один шаг дальше, если будем исходить из совместной работы психических сил и функций: тогда мы осознаем концентрацию как осознанную активизацию наших психических функций.
Этот процесс мы можем выявить и у себя старым испытанным способом: будем приближать постепенно часы к уху и установим момент, когда услышим их тиканье в первый раз. В этом случае речь идет о чистом переживании (сосредоточенности), что является ничем иным, как осознанным использованием одной психической функции — слуха — на службе волевой цели (что при этом нами ясно осознается). Точно так же происходит со всеми другими случаями концентрации: всегда сознательно активизируются психические функции до высшей степени их способностей для реализации поставленной цели.
Итак, концентрация является соответствующей степенью активности наших психических функций: восприятия, представления, мышления или всех функций одновременно.
Эта активность способна к росту: мы можем прилагать больше или меньше усилий, чтобы смочь что-то увидеть или услышать, что-то вспомнить или решить мыслительную задачу. Поэтому можно говорить также о большей или меньшей концентрации: "Слушатели следили за докладом с большей сосредоточенностью", "у меня было впечатление, что он был мало внимателен в своей работе", "он был ленив и невнимателен" и так далее. Все эти высказывания выражают, в какой степени человек использует свои психические функции для определенной цели.
Итак, высшая концентрация означает, что мы используем восприятие, память и мышление с максимальной работоспособностью.
Эта "высшая концентрация" хотя и приносит среднему человеку в повседневной жизни большую пользу, но парапсихологу она далеко не позволяет быстро использовать желаемые возможности паранормального воздействия. Причина в том. что внешние влияния, которые мешают формированию воли, могут снижать концентрацию и мешать ей. Так, например, кариесный зуб в состоянии вызвать такую боль, что она наполнит почти все сознание и сделает невозможной любую концентрацию на чем-либо другом.
Имеется еще много других мешающих факторов, которые мы сначала должны исключить путем паранормальной концентрации для дальнейшей подготовки нашей паранормальной работы.

ПАРАНОРМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ (СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ)

Уже из рисунка 3 мы увидели, что паранормальное образование воли управляется исключительно сознанием, которое отделено от всех внешних воздействий. Состояние сознания, освобожденного от поступающих информации, является и предпосылкой паранормальной концентрации, при которой речь идет ни о чем ином, как об исключительном сосредоточении всего содержания сознания на одной единственной цели. Это сосредоточение служит усилению нашей паранормальной воли и затем — концентрированному воздействию на наше подсознание.
Итак, паранормальная концентрация означает ни что иное, как максимальное усиление нашей паранормальной воли и ее исключительное сосредоточение на одной цели.
Для подготовки паранормальной концентрации мы уже осуществили упражнения с 1 по 4 из рассылки 3, а упражнения следующих рассылок принесут ее дальнейшее усиление. По окончании этого развития ничто не сможет увести нас от нашей большой цели — овладения временем и пространством.
Дальнейшего усиления нашей воли и, следовательно, силы воли мы достигнем путем усиления нашей веры. С "нормальной" и паранормальной верой вас познакомит следующая глава.


Рис.7. Христианский символ: орел символизирует силу веры, рыба — Христа или Крещение.

ВЕРА

"Вера означает не знать ничего!"
Предложение, которое в народной речи часто употребляется пренебрежительно или презрительно и все-таки является правильным. Так как:
Верить означает знать, что то. во что верят, исполнится на самом деле.
При нормальной вере, какую например, требуют религии, это не всегда так. но при паранормальной вере — определенно так и не иначе.


Рис.8. Агнец Божий с крестом покаяния.

НОРМАЛЬНАЯ ВЕРА

Каждый год происходит одно и то же: многие люди говорят, что в этот раз они не хотят праздновать Рождество. Им просто противно ходить в магазины в предрождественской суматохе. Но это не имеет ничего общего с христианской верой, а только с коммерцией. Большинство, которое думает так, почти весь декабрь еще могут сохранять свое критическое отношение, но все-таки перед самым сочельником находят силы, чтобы слиться с толпой покупателей и приобрести подарки для своих любимых.
Ничто здесь не помогает: никто не способен противостоять праздничной атмосфере. Кто проводит рождественский сочельник в одиночестве, необъяснимым образом ощущает печаль. А в немногих открытых кафе, где собираются люди, желающие избежать семейного круга в этот вечер (или не имеющие семьи), переживается всегда одно и то же, когда при свете свеч рождественской елки запевают духовные песни. Вера в рождение Христа и вера вообще — это реальности, которых никто не избежит, хотя так решительно выступает против. Большинство из нас крещены в церкви, совершали обряд причащения , венчались в церкви и будут похоронены по христианскому обряду.
В конце концов, все это парадокс, так как по сегодняшнему научному взгляду космос и Земля возникли миллиарды лет назад в процессе эволюции, а не были сотворены богом за семь дней. Познания астрономии, а также полеты в космос доказали однозначно, что небо, бог и его рать не могут по крайней мере там находиться, где их предполагали наши предки — где-то над нашими головами в космосе.
Но все-таки христианская вера, которая внушила нам все это. живет и дальше — и мы с ней. Мы празднуем не только Рождество, но и Пасху, Троицу, Вознесение, Вход Господень в Иерусалим, Рождество Святой Богородицы: даже воскресенье является христианским праздничным днем. Коммунисты многих государств, которые верят больше в прогресс, чем в абстрактную религию, в течение многих лет  пытались  искоренить христианство, но достигли только того, что их граждане (как, например, в Польше) молились  еще усерднее.
В европейских  странах,  хотя и можно проклинать церковь, как реакционную, или отвергать веру, как старомодное явление, но даже те, кто годами не заглядывает в церковь и считает себя стойким антихристом, кто радостно хлопает себя по ляжкам, когда кабаретисты поливают своим "ядом" священнослужителей, попадаются на том, что молятся богу, когда находятся в беде и угнетенном состоянии.


Рис. 9. Дельфин, сопровождающий душу на небеса — старейший символ Воскресения.

 

Итак, каждый человек верит по-своему, несмотря на свои сомнения и свои познания в современной науке. Религиозные философы уже давно занимаются этими проблемами и могут по-разному истолковывать их. Важнейшие из этих проблем:
Точные естественные науки все еще не дают нам ясных ответов на наши настойчивые вопросы: где кончается Вселенная? Почему мы вообще живем,  и что происходит с нами после того, как мы умрем? По мнению некоторых ученых это делается намеренно, чтобы люди не знали о себе и окружающем мире правду. Вокруг нас господствуют незнание, хаос, суматоха, войны, нищета и беда. В этой ситуации — так говорят исследователи веры — в игру вступает религия и приносит порядок в хаос, тем что она вводит бога
как управителя и мыслителя в неразгаданном нами "мировом плане". Он руководит и думает за нас о том, что нам недоступно и куда наши мысли не простираются. Бог берет нас за руку и показывает нам правильный путь. Бог утешает нас. Бог дает нам здоровье. Бог лечит нас. Бог следит за тем, чтобы в нашей стране царил мир и позволяет нам подняться на небо, если мы вели хорошую и праведную жизнь.


Рис.10. Мавританская арка имеет значение символа веры.

Несмотря на все сомнения, эти аргументы глубоко хранятся в нашем подсознании. В ситуациях беды и состояниях отчаяния иногда они совершают настоящие "чудеса" — те "чудеса", которые мы, образованные парапсихологи, можем осуществить в любое время и без наличия экстремальной ситуации (так как в обоих случаях протекающие процессы идентичны). Мы только должны для этого усилить нашу веру в удачу каждого паранормального вмешательства, мы должны развивать паранормальную веру.

ПАРАНОРМАЛЬНАЯ ВЕРА

В противоположность нормальной вере, которая у большинства людей развита слабо и скрыта глубоко в подсознании, откуда она направляет психические и физические функции только в угрожающих ситуациях на максимальные достижения, паранормальная вера для этого всегда имеется в распоряжении. Ее можно усилить также соответствующими упражнениями. Она обуславливает усиление силы воли и одновременно способствует концентрации на достижение воображаемой цели нашей подготовки как парапсихологов.
Так как через паранормальную волю паранормальная вера может также воздействовать на подсознание и через него на материальное тело, энергетическое тело и чакры, то, благодаря ей, мы оказываемся в состоянии изменить даже молекулярную структуру нашего материального тела и через модуляцию нашего космоэнергетического излучения достигать воздействия на все другие живые и неживые предметы.
Итак, паранормальная вера — это вера, которая согласно Библии (ведь по сути говоря, она является магическим и следовательно парапсихологическим письменным произведением) — в подлинном смысле этого слова может "сдвигать горы"!
Библия определяет в "Послании к евреям" 11, стих 1, паранормальную веру следующим образом:
"Вера — это уверенное ожидание вожделенных вещей, очевидное свидетельство действительности, хотя их нельзя увидеть".
Что для нас, как для будущих парапсихологов, означает ни что иное, как то, что мы должны признать реализуемым наши паранормальные постановки цели и всю нашу силу воли и концентрацию направить на это. Мы должны не позволять себе увести нас от веры, не поддаваться сомнениям, влиянию со стороны окружающих нас людей и возможным неудачам: мы должны исходить из того, что любое наше паранормальное — и само собой разумеется любое "нормальное" — действия обязательно осуществятся:
"_ так как мы изменяемся через веру, а не внешне".
Переход нашей нормальной веры к паранормальной вере мы начинаем с Упражнения 3: ПАРАНОРМАЛЬНАЯ ВЕРА. Возникающая в нас паранормальная вера со временем обязательно сделает нас более уверенными во всех наших поступках, и даже неудачи, которые мы иногда будем испытывать, поможет нам воспринимать с терпением. Потому что:
"... кто верит, не ударится в панику..." (Исайя 28. стих 16).


Рис.11. В Бенине (Западная Африка) берет свое начало культ Вуду. Когда рабовладельцы увозили коренных жителей в Америку, они брали с собой в Новый Свет и их богов.

Наша паранормальная вера, в конце концов, позволит нам полностью владеть нашим материальным телом, мы сможем преодолевать все болезни и психические нарушения силой этой веры. Так же, как современники Иисуса Христа, которые через — паранормальную — веру в его чудодейственную силу, смогли излечиться от своих недугов. В "Деяниях апостолов" 5, стихах с 12 по 16, мы читаем об этом следующее:
"Более того,  свершились из рук апостола многие знаки и чудеса в народе; хотя ни у одного не хватило мужества присоединиться к ним, народ их поддерживал. Больше того: толпы мужчин и женщин выходили, выносили больных на широкие улицы и клали их на маленькие лежаки и носилки, чтобы, когда Петр пройдет мимо, хотя бы его тень упала на них. Также приходили толпы из городов вокруг Иерусалима и приносили больных, которых беспокоили нечистые духи, и все они выздоровели".
Также Иоанн сообщает в главе 5, стихах с 1 по 9, о похожих паранормальных процессах лечения:
"После этого состоялся праздник евреев,  и Иисус вошел в Иерусалим. У Овечьих ворот Иерусалима был пруд, который по-еврейски назывался Бетцатха, с пятью колонными залами. В них лежали больные, слепые, парализованные или с усыхающими членами. Был там также один мужчина, который 38 лет болел. Когда Иисус увидел его лежащего, сказал он ему: "Хочешь стать здоровым?" Больной отвечал ему: "Господин, у меня нет помощников, которые поднесли бы меня к пруду, когда вода бурлит, а когда я приближаюсь, кто-то встает передо мной". Иисус сказал ему: "Встань, возьми свое ложе и уходи". Тотчас же человек выздоровел, взял свое ложе и пошел".
Но не только гасить боль и лечить болезни может паранормальная вера, но и также влиять в обратном направлении. Например, культ Вуду — как черная магия — злоупотребил паранормальной верой для собственных целей. Не может быть сомнения в том, что на самом деле имеются фетиши Вуду, так как подтверждены фактами многие истории о куклах Вуду. Речь здесь идет о маленьких куклах из соломы, наполненных соломой или хлопком. Последователи Вуду твердо убеждены, что они могут превратить куклу в настоящего представителя живой личности, если ее нарядить личными вещами действительно существующей личности, например, одеждой, волосами, кусочками ногтей.
Через этого "представителя" соответствующему живому человеку можно причинить боль, если, например, колоть куклу иголками или опалять в пламени. Но необходимым условием этого является знание заклинательных формул.
Раньше культ Вуду был широко распространен, но бывает и сегодня, когда через куклы Вуду ненавистное лицо делается больным или даже убивается. Как это возможно? Ответ на этот вопрос очень прост: жертва должна только твердо верить (то есть верить паранормально) в то, что "волшебство" действует. И так как большинство жителей Гаити верят в силу магии, то бои с тенью этих кукол не воспринимаются там как нечто необычное. Современные исследования культа Вуду доказывают, что здесь не всё так просто. Безусловно, паранормальная вера делает своё дело, но из-за многомерности нашего мира возможен процесс энвольтования, смысл которого состоит в изменении пространственно-временной метрики событий и навязывания воли извне. На этой же основе работают и приёмы так называемой технической магии, радионики,  которая используя дискретность нашего пространства работает и изменением фракталов. Но это тема уже совсем другой рассылки.
Теперь мы увидели, что воля, повышенная посредством покоя мыслей, воображения и медитации и ставшая от этого паранормальной, паранормальная концентрация, паранормальная вера и правильная постановка цели позволяют нам предпринимать любое из желаемых воздействий на нас самих и окружающий нас мир.
В следующей рассылке  мы познакомимся еще с вспомогательными средствами — "внешними вспомогательными средствами" — которые имеют материальное происхождение и,  которые могут нам помочь быстрее достигать описанные выше паранормальные состояния.

УПРАЖНЕНИЕ 1: ПОКОЙ МЫСЛЕЙ (1)

Цель: Подготовка к разгрузке сознания

Воздействие:

    Достижение способности переносить самих себя и покой в нас.

Замечания:

    После завершения упражнения мы заносим содержание происшедших переживаний сознания в нашу книгу протоколов (Постановка цели), в которую мы также записываем переживания, которые возвращаются в наше сознание после долгого отсутствия. Во время упражнения мы не должны ни в коем случае думать о протоколе и лучше забыть о нем, чем прервать упражнение. Мы прервем его только тогда, когда побуждения (побуждения поступков) или эмоции так будут направлять наш интерес на один предмет, что мы больше не сможем от него освободиться. Вначале это может происходить очень легко и сравнительно часто. Во время упражнения мы можем пережить самые невероятные побуждения к действиям, желания, представления, образы воспоминаний и т.д. Мы позволим им спокойно придти и уйти,  и не будем волноваться. Мы представляем себя частью мира. через который  проходит многое. Состояние покоя позволит нам видеть вещи и события такими, каковыми они являются на самом деле.

Ход упражнения:

    Мы садимся или ложимся спокойно и двигаемся как можно меньше, пока не наступит полное ощущение покоя и уюта. Теперь мы должны оставаться в полном бездействии. Мы не хотим ничего видеть, слышать, говорить, читать, смотреть на часы (поэтому мы уберем будильник из поля нашего зрения), ничего не ожидаем, не играем с пальцами или другими предметами, не курим, не пьем или едим. ничего не планируем, ни о чем не думаем - мы просто абсолютно ничего не делаем)
    Если мы стали совершенно спокойными, то можем настроиться на далекие шумы (уличное движение, человеческие голоса и т.д.), но не прислушиваться к ним осознанно. Мы наблюдаем совершенно нейтрально  как приходят и уходят шумы.
    И наши мысли приходят и уходят. Мы позволяем им "скользить" через сознание, но не стремимся их удержать или зафиксировать. Мы окружены многими вещами, мы в мире. мы - часть его. Теперь попробуем дать возможность действию (но не сознательно приводить их к этому) всех наших функций: дышится, видится, думается, слышится, хочется...
    Через некоторое время мы можем (как во сне) потерять чувство времени, что желательно. Если мы заснули во время упражнения, то этому следует только радоваться - так как сон нам был необходим. В следующий раз будем заниматься в то время, когда мы менее устали или расслаблены. Но мы должны учиться "уходить" от себя. так что сон может приходить и нас побеждать. На этом основании мы с ним не будем бороться.
    Упражнение нам удалось, когда мы - в одиночестве пришли к покою - поняли себя. как часть этого мира. а не как часть, с которой что-то происходит, внутри и вокруг которой что-то происходит, но которая сама ничего не делает (то есть не делает ни малейшего усилия для начала каких-либо действий).

Продолжительность упражнения:

    Ежедневное время упражнения должно составлять вначале 10 минут и медленно увеличиваться до получаса. Время дня, в которое должно делаться упражнение, каждый может выбрать по желанию. Перед упражнением в течение 5 минут мы должны погасить наше моторное возбуждение и расслабиться. В это время мы не должны ни с кем разговаривать, исключить любое целенаправленное действие и не думать ни о чем определенном.

Частота упражнения:

    Вначале мы осуществляем это упражнение в течение двух месяцев по крайней мере один раз в неделю. Также по мере нашего развития при потребности мы можем иногда осуществлять его.

УПРАЖНЕНИЕ 2: ОБРАЗНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ

Цель:

    Воображаемое создание простого мысленного образа.

Воздействие:

    Этим упражнением мы начинаем превращение нашего мышления от словесного к образному.

Процесс упражнения:

    Сначала мы погружаемся в ступень сознания 3. Если нам это удалось, то придумаем простую геометрическую фигуру - круг. квадрат, треугольник, звезду или крест,- цвет не играет роли. Она может быть белой, черной или цветной. Единственно важно, чтобы она была как можно более простой. Образ этой фигуры мы представляем себе на контрастирующем заднем фоне и при закрытых глазах.
    Мы тренируемся вызывать этот воображаемый образ до тех пор. пока не сможем увидеть его ясно и четко нашим "внутренним глазом". Если это нам удалось, то попытаемся повторить эксперимент с открытыми глазами, для чего мы будем упражняться вначале в затемненном помещении. Степень нашей сосредоточенности является решающей для успеха этого упражнения. Поэтому мы должны приложить усилия для концентрации всех наших мыслей только на выбранной фигуре и не должны их "отпускать" от нее.

Продолжительность упражнения:'

    Мы пытаемся вызвать этот простой воображаемый образ по крайней мере три раза в день, причем продолжительность упражнения должна составлять от 10 до 15 минут.

Частота упражнения:

    Мы осуществляем это упражнение несколько недель, пока оно не будет у нас полностью удаваться.

УПРАЖНЕНИЕ 3: ПАРАНОРМАЛЬНАЯ ВЕРА

Цель: Укрепление нашей веры и достижение паранормальной веры.

Воздействие:

    Путем приема свободной космической энергии мы заряжаем оба наши тела энергией, которую мы затем сможем использовать для усиления наших представлений веры.

Предварительное упражнение:

    Каждое утро мы практикуем сразу после подъема в течение 5 минут дыхательное упражнение, описанное в упражнении первой рассылки. Необходимо быть обнаженным. и по возможности перед открытым окном.

Основное упражнение:

    Во время процесса заряжения дыхания, который уже должен удаваться автоматически, мы думаем о важнейшей цели. поставленной нами перед самим собой на этот день.
    При постановке этой цели речь может идти как о "нормальной" цели повседневной жизни, так и о паранормальной цели. Например, мы интенсивно думаем:
    "Я вдыхаю космическую энергию, она пронизывает мое тело и соединяется с моей верой. Я знаю. что сегодня мне... (и здесь мы ставим перед собой цель на сегодня)... удастся с абсолютной уверенностью. Ничто не уведет меня в сторону от моего намерения. никакое препятствие или влияние снаружи или изнутри не помешает мне достичь того, чего я захочу!"

Продолжительность упражнения:

    Сразу после подъема мы повторяем этот текст медитации несколько раз и всегда одними и теми же словами. Общая продолжительность ежедневной медитации должна составлять около 5 минут.

Частота упражнения:

    Мы осуществляем это медитативное упражнение по крайней мере 1 месяц ежедневно (позже - по потребности).

 

 


В избранное