Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра


Эзотерический вестник Александра
Эзотерический вестник Александра Либиэра. Выпуск № 84.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки!

Сегодня в выпуске читайте:

  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: Новые диски.
  • ПУБЛИКАЦИЯ: А. Либиэр. Мессия (продолжение).
  • ЭЗОТЕРИКА В ИНТЕРНЕТЕ: Сайт "Скачай фильм за 20 минут".

НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот № 15. Научно-популярные фильмы -Диск 18.

Вперед в прошлое,

Глобализация,

Зона, сеющая смерть,

Специальный корреспондент. Дурь.

Кто Заплатил Ленину -Тайны Века,

Ханкала,

11 сентября 2001,

США.Завоевание Востока,

Americans.are.Not.Stupid,

Мат в России,

Шокирующая правда о русском спецназе,

Геноцид русских,

Штурм Берлина,

Блокада.

Цена 100 рублей.

2. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот № 15. Научно-популярные фильмы -Диск 18.

7. Мантек Чиа. (3 DVD-диска). Цена 300 рублей.

Диск 1.

Видео:

Медитация мировой связи

Три огня - Шесть направлений

Создание поля Ци

Подготовительный цигун

Сплавление пяти элементов

Открытие третьего глаза

Цена 100 рублей.

Диск 2.

Видео:

Шесть целительных звуков

Железная рубашка

Целительная любовь

Рука Будды

Космическое целительство

Даньтянь-Цигун - Открытие Куа

Цена 100 рублей. 

Диск 3.

Видео:

Упражнения одиннадцати животных

Микрокосмическая орбита

Мудрый цигун

Внутренняя улыбка

Тайчи-цигун

Мультиоргазмическая энергия

Цена 100 рублей.

3. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот № 18. Художественные фильмы - № 6.

6. Девять неизвестных (2005) DVD-диск.

О фильме: История в жанре мистического триллера, с закрученным сюжетом, напряженными ситуациями, сверхъестественными явлениями, на фоне обыденной российской действительности и начала нового века - впервые на наших экранах (не считая бестселлеров "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор"). Зрителям уже поднадоели бразильские плаксивые мыльные оперы. На смену пришли российские исторические, мифические и остросюжетные сериалы.
Герой "Девяти неизвестных", оказавшийся на грани жизни и смерти, peшает вполне земные задачи. Он спасает невинных, борется за любовь, наказывает злодеев. При этом сталкивается с реальными загадками, известными по научным и скандальным публикациям.
Мефодий (а именно так зовут героя) наделен ярко выраженными пара- психологическими способностями - умением читать мысли на расcтоянии, даром предвидения и ясновидения. Однако это далеко не всегда спасает его от неожиданных и порой жестоких превратностей судьбы, - напротив, вызывает еще большее ожесточение темных сил, персонифицированных в двух его антагонистах - Пифоне и Артуре.
Мефодию предстоит потерять и лишь ценой огромных усилий вернуть похищенную ими любимую девушку Таню. Ему повезет встретить человека намного старшe себя, - вернувшегося на Родину английского аристократа русского происхождения Севидова - который станет его другом и опорой.
Мефодий счастливым образом сочетает в себе мужественность и детскость, наивный и мудрый взгляд на мир. Именно этим светлым, позитивным взглядом на мир, - вопреки всем его несовершенствам и контрастам - проникнут и сам фильм.
В каждой серии, кроме смысловых и эмоциональных моментов, обязательно присутствуют "ударные" зрелищные эпизоды - схватки, погони, "саспенс" и компьютерные спецэффекты.
"Девять неизвестных" - это история о человеке, который способен любить, бояться, совершать ошибки. Как и его собратья в "Секретных материалах", он не дает исчерпывающих ответов, а лишь соприкасается с тайнами полтергейста, древних майя, ордена розенкрейцеров, оборотней-ликантропов, гаитянских колдунов, тайного мистического общества Третьего рейха "Аненербе" и многих других. Это история о Человеке и eго вечной попытке разобраться в самом себе.

Выпущено: Киностудия "Триада"
Продолжительность: 12 серий по 40-50 мин.
Перевод: оригинал.

Дописка: Чайка по имени Джонатан Ливингстон (1973).

Джонатану опротивила скучная жизнь его клана чаек. Он был с головой погружен в смелые эксперименты с техникой полетов и жаждал высотных далей. И потому что он был не такой как все, старейшины выгоняют его из стаи. И вот наш герой отправляется за горизонты в мир великий и опасный … в поисках мудрости и свободы. Эта экранизация одноименной притчи-повести (переведенную во многих странах и имевшую большой читательский успех) Ричарда Баха была номинирована в 1974 году Оскаром за лучшую операторскую работу и монтаж, а так же Золотым Глобусом за лучший саундтрэк.

Название: Чайка по имени Джонатан Ливингстон
Оригинальное название: Jonathan Livingston Seagull
Год выпуска: 1973
Жанр: Драма, Фэнтези
Выпущено: США
Режиссер: Хол Бартлетт

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1857 Кбит/с, 704×288
Аудио: MP3, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:14
Перевод: Одноголосый (русский)

Цена 100 рублей.

Прайс-лист всех товаров и форму заказа, можно скачать здесь.

ПУБЛИКАЦИЯ

А. Либиэр. Мессия (продолжение).

Крещение. 

«Странные слухи дошли до населения Иерусалима и его окрест­ностей. Сообщали, что в долине нижнего Иордана и в пустыне Северной Иудеи видели нового пророка, проповедывающего уди­вительное ученье. Оно напоминало ученье древних пророков, и его призывы: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» про­буждали странные воспоминания о древних учителях человечест­ва и заставляли простых людей удивленно переглядываться, а об­разованных людей серьезно задуматься.

Человек, называемый одними пророком, а другими самозван­цем, был известен под именем Иоанна Крестителя и жил в глуши, вдали от людей. Он носил грубую одежду скитающихся аскетов, его жесткая одежда из верблюжьей кожи была опоясана грубым кожаным ремнем. Его скудная пища состояла из местных плодов и дикого меда, которым его снабжали пчелы.

С виду Иоанн, называемый людьми «Крестителем», был высок, жилист, обросший волосами. От солнца и ветра его кожа была темно-коричневого цвета. Его длинные черные волосы свободно спадали на плечи, напоминая львиную гриву. Борода его была не­бритая и всклокоченная. Глаза блестели, как горящие угли и про­никали, казалось, в самую душу его слушателей. Он походил на истого религиозного энтузиаста, пришедшего в мир с особым по­ручением.

Этот дикий пророк был очень деятельным и излагал свое ученье энергичными, грубыми словами. В нем не было ни такта, ни хитро­сти, ни желания убедить. Он швырял свои громовые слова в толпу с такой силой и настойчивостью, что они были преисполнены жиз­ненности и магнетизма, проникавшими в толпу, как электрические искры, сбивая людей с ног, вгоняя в них Истину, как бы взрывным снарядом. Он говорил, что духовные зерна надо собирать в жит­ницы, а солому отбросить на сжигание, что надо в корне срубить деревья, не приносящие плодов; что истинно, давно обещанный теперь всеми членами оккультных орденов, было создано ессеями и составляло отличительную черту их братства. Исполнение этого обряда Иоанном Крестителем и его последующее признание хри­стианской церковью, выражающееся и поныне в «окроплении во­дой младенцев», составляет связующее звено между ученьем ес­сеев и теперешним христианством и кладет на последнее отпеча­ток мистики и оккультизма, несмотря на нежелание большинства, пребывающего в неведении и неразумении и придерживающегося материальных стремлений, признать это.

Ессеи верили в перевоплощение, в существование Бога и во многие другие оккультные истины, следы которых мы постоянно находим в христианских учениях, что мы увидим в последующих главах.

При помощи своего выдающегося брата, Иоанна Крестителя, орден передал свое ученье первоначальной христианской церкви, прочно прививая его таким образом к новому религиозному произ­растанию. И вновь привитые ветви существуют и ныне!

Конечно, правдивые сообщения об этой связи между ессеями и христианством можно найти лишь в преданиях ессеев и других древних мистических орденов, из которых многие никогда не были напечатаны, а лишь передавались веками в оккультных братствах, вплоть до наших дней, от учителя к ученику. Но, чтобы показать ученику, что мы не приводим ему данных, лишенных всяких дока­зательств, имеющих для него значение, мы советуем ему исследо­вать любой образцовый труд, касающийся этой темы. Если он возь­мет, например, «Новую Международную Энциклопедию» (том VII, стр. 217) он прочтет следующее в главе об «ессеях»: «Вопрос о том, чем христианство обязано ессеям, очень интересен. Казалось бы, что между Иоанном Крестителем и этим братством была оп­ределенная связь. Он провел срок приготовления в пустыне у Мертвого моря; его проповеди о правдивости по отношению к Бо­гу и о справедливости по отношению к ближним соответствуют ессеизму; его настаивание на крещении согласуется с требованием очищения у ессеев». В той же статье сообщается, что братство ессеев придерживалось «известных взглядов насчет происхожде­ния, настоящего состояния и будущей судьбы души, про которую говорили, что она существовала уже прежде, что она заключена в тело, как в темницу» и проч.

Иоанн покинул пустыню, когда ему было около тридцати лет, и несколько лет трудился, как проповедник, пока не погиб от руки Ирода. Он набрал многих восторженных последователей, сначала из низших кругов, а потом и среди более образованных сословий. Из более развитых последователей он составил группу учеников, предписав им правила относительно поста, богослужений, обрядов, уставов и проч., очень напоминающих ученье ессеев. Эта группа существовала до смерти Иоанна, а потом примкнула к последова­телям Иисуса и оказала большое влияние на первоначальную христианскую церковь.

Как мы уже говорили, одним из главных требований Иоанна являлось «крещение» — обряд ессеев — давший ему название «крестителя». Но надо помнить, что для Иоанна крещение явля­лось обрядом священным, мистическим и символическим, обладаю­щим глубоким оккультным значением, незаметным для многих из учеников. Те подвергались этому обряду в пылу религиозной тре­воги и наивно придерживались того мнения, что этим они смыва­ют грехи со своих душ, как грязь смывается с тела — мнение, ко­торое и теперь пользуется успехом у большинства людей.

Иоанн действовал успешно и число «крестителей» или «после­дователей Иоганана», как их называли, быстро возрастало. Уст­раиваемые им собрания являлись великими событиями для тыся­чи людей, собиравшихся из всей Палестины, чтобы повидать и услышать пророка пустыни, покинувшего свое место уединения. На его собраниях часто происходили особенные события, как не­ожиданные обращения, видения, трансы и т. д., и многие проявля­ли обладание особыми силами и дарованиями. Но однажды про­изошло собрание, приобретшее всемирную известность. Это было в тот день, когда к Иоанну Крестителю пришел Учитель, приход которого Иоанн так часто предвещал. Иисус Христос появился и встретился со своим предшественником.

По преданию, Иисус появился неожиданно, и ни Иоанн, ни собравшийся народ Его не узнали. Его предшественник не подо­зревал, кто стоит перед ним и просит крещения. Хотя они были двоюродными братьями, они не встречались с детства, и Иоанн не узнал Иисуса. Предания мистического ордена сообщают далее, что Иисус прибег к различным знакам оккультных братств, к ко­торым они оба принадлежали, начиная с обычных знаков и пере­ходя постепенно к степеням, еще не достигнутым Иоанном, хотя он был выдающийся, высокоразвитый ессей. Тут Иоанн сразу за­метил, что перед ним не обычный проситель крещения, а мистиче­ский знаток высшей ступени и оккультный учитель, стоящий выше его по развитию. Об этом событии в Новом Завете говорится сле­дующее: «Но Иоанн удерживал Его и говорил: мне надобно крес­титься от Тебя, и Ты же приходишь ко мне?» (Матф. III, 14). Но Иисус настоял на своем крещении Иоанном, объяснив ему, что Он, подвергаясь этому обряду, хочет доказать, что он его одобряет и хочет показать, что Он считает Себя человеком между людьми и пришел, чтобы жить их жизнью.

В обоих оккультных преданиях и в Новом Завете сказано, что при крещении произошло мистическое событие: «И увидел Иоанн Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес, глаголющий: Сей есть Сын мой возлюбленный, в котором Мое благоволение.»

И этими словами свершилась миссия Иоанна Крестителя как «предшественника Учителя». Сам Учитель появился, чтобы при­няться за свой труд» (Рамачарака. Жизнь Иисуса Христа в оккультном освещении).

Глава 3. Служение.

Начало миссионерской деятельности. Избрание двенадцати учеников.

Миссионерская деятельность Иисуса начинается после его крещения в водах Иордана. Первых двух учеников он находит там же на берегах Иордана. Это были Андрей и Иоанн, которые вызвались спросить у Иисуса о месте его жительства. Иисус предложил им показать. Затем к нему примыкает Симон – брат Андрея, которого Иисус наречет Петром, затем Филипп и его друг Нафанаил. Исследователи расходятся в мнениях о полном списке двенадцати учеников. Мы склонны принимать следующий список двенадцати учеников, который приводится в Евангелии от Матфея:

«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мф. 10:1-8).

Этот список отличается от списка, который приводит другой евангелист – Лука. У Луки вместо Левия (Фаддея) сына Алфеева  присутствует, наряду с Иудой Искариотом, имя Иуды – сына Иакова. Но известно, что сам Лука, в отличие от Матфея, не был учеником Иисуса и никогда его не видел. Лука был учеником Павла. Но мы знаем, что и Павел никогда не видел Иисуса при жизни. Поэтому авторитет Матфея для нас является намного большим, чем авторитет Луки. 

Число 12 выбрано не случайно. Это число имеет сакральную символику на Востоке и соотносится с двенадцатью коленами израильского народа. Но главное – это то, что Иисус в своей деятельности руководствовался Уставом ессейского ордена, в котором получил свое посвящение в Примордиальную Традицию. В частности, в этом уставе есть такое положение: «Пусть будут в совете общины двенадцать человек, а жрецов трое, совершенных во всем открытом из всего учения Торы…» (Устав общины, 7-8, 25).

Об одних апостолах мы знаем много, о других меньше. Известно, к примеру, что братья Иаков и Левей (Иуда-Фаддей) сыновья Алфеевы приходились Иисусу двоюродными братьями, т.к. жена Алфея, Клеона, была младшей сестрой Марии – матери Иисуса. Известно также, что наибольшее расположение Иисус оказывал трем ученикам из этих двенадцати – Петру, Иакову и Иоанну – сыновьям Зеведеевым. Именно этим троим, по преданию, Иисус открывает все основы гнозиса, так как именно они, по всей видимости, и являлись жрецами школы, основанной Иисусом. От других же учеников он утаивает то, что открывает этим трем. Взять, хотя бы, таинство преображения, которое он демонстрирует только Петру, Иакову и Иоанну. Интересно, что Филипп в своем Евангелии не упоминает об этом таинстве. Очевидно, что он об этом ничего не знал, а само таинство преображения открывалось лишь избранным из избранных.

Продолжение следует.

ЭЗОТЕРИКА В ИНТЕРНЕТЕ

Делюсь ссылкой на видео-портал "Скачай фильм за 20 минут". Фильмов по эзотерике очень мало, но есть много интересного видео. Заходите сюда и сами смотрите.

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Книги А. Либиэра.

"По ту и эту стороны существования". Скачать.

"История эзотерики". Скачать.

"Искусство любить". Скачать.

"Философия творчества". Скачать.

__________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!


В избранное