Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание и затем медленно выдохните. Вы можете постепенно достичь умения с помощью одного такого вдоха погружаться прямо в состояние глубокого расслабления.
Если вы чувствуете желание потянуться, сделайте это сейчас. Освободитесь от мышечного напряжения, если оно вернулось. Прикройте глаза.
Позвольте мыслям "нырнуть" в ранние годы вашей жизни. Одни люди с большим трудом вспоминают такое далекое прошлое, другие — достаточно легко. Может быть, вам поможет воспоминание о чем-либо весьма значимом для вас в то время. Была ли это кукла, игрушка или детское одеяло? Что имело для вас большее значение? Если у вас возникли трудности, возможно, вы сумеете вспомнить дом, в котором жили, когда впервые пошли в школу. Позвольте воображению переместить вас внутрь дома, в вашу спальню. Сейчас
вам удастся найти там предмет, который так много значил для вас Потратьте время на поиски этого важного предмета, прежде чем покинуть комнату.
Позвольте этому воспоминанию провести вас к другим картинам прошлого. Вы можете воскресить в памяти лица, чувства, события... Попробуйте направить свои мысли сквозь образы прошлого. Позвольте сознанию видеть... чувствовать... заново переживать те времена.
Вернитесь к моменту, когда впервые помните себя сидящим за школьной партой. Сидели ли вы за первой партой? За последней? С правой стороны класса или с левой?
Ваша парта, вероятнее всего, была сделана из дерева. Была ли ее поверхность покрыта царапинами? Что за имена были вырезаны на ней? Водили ли вы когда-нибудь пальцем по следам, оставленным на крышке парты ножом или карандашом?
Кто сидел впереди вас? Помните ли цвета окружающих предметов? Помните ли учителя?
Не важно, если кажется, что вы видите класс "из одного времени", а учителя в нем — "из другого". Люди часто сливают несколько воспоминаний в одно. Гораздо важнее найти ощущения из вашего детства, чем факты. Все воспоминания — обман. Кто может точно помнить, как все было? Это — ваша "внутренняя" истина. И сейчас именно она представляет интерес.
Запишите все посетившие вас воспоминания. Возможно, вы пожелаете излагать их, как сновидения, позволяя описанию перемещаться от одной мысли к другой, перепрыгивать с одной ситуации на другую.
Если по какой-то причине вы просто не можете воскресить в памяти раннее детство, то придумайте его для себя, сочините историю. Какой вы воображаете свою жизнь в те времена? Запишите первые мысли, пришедшие в голову, — отдельное событие или отрывочное воспоминание, на ваш выбор.
Можете ли вы вспомнить какой-нибудь детский секрет? Что-нибудь такое, о чем вы обещали никогда никому не рассказывать? Кто вам поведал этот секрет?
В чем он заключался?
Испытывали ли вы искушение рассказать кому-нибудь о нем?
Открыли ли кому-либо этот секрет? Что произошло после этого?
Помните ли вы, когда впервые обнаружили, что ваши родители имеют от вас секреты? Помните, что тогда чувствовали? Раскрыли ли вы сами какой-нибудь важный секрет? Помните ли его сейчас?
Можете вспомнить, когда вы впервые увидели обнаженного ребенка противоположного пола? О чем вы тогда думали? Что чувствовали?
Кто был вашим лучшим школьным другом? Что вас больше всего в нем привлекало?
Что было наиболее чудесным из того, что вы когда-либо делали вместе?
Что еще осталось у вас в памяти?
Помогли ли вам эти воспоминания соприкоснуться с жизнью ребенка, до сих пор являющегося частью вас самого? Относитесь к этому ребенку и к своим воспоминаниям с большим уважением. Будьте уверены, что "взрослая" часть вашего Я с воспитательных позиций рассматривает ребенка, которым вы были или есть и в известном смысле всегда будете.
Хотели бы вы, чтобы кто-нибудь рассказал вам в детстве о чем-то определенном?
Если бы можно было вернуть и изменить прошлое, хотели бы вы изменить какие-то из вспомнившихся событий? Будьте очень спокойны и позвольте событиям развернуться в вашем воображении. Дайте ребенку услышать или почувствовать то, в чем он нуждается. Пусть он черпает поддержку или силу из новой концовки старых событий.
В теме письма укажите: Заявка на тренинг интуиции, гр. 22.
Если вы читаете эту информацию, то наверняка вас интересует, как сделать, чтобы интуитивные решения помогали в жизни. Кто-то из вас, возможно, заинтересован в этом тренинге, потому что хотел бы найти новую работу, выбрать один вариант из нескольких или стать более успешным на той работе, которая у него уже есть. Другие ищут ответы и желают улучшений в сфере взаимоотношений или хотели бы решить другие задачи.
Я подготовил для вас подборку упражнений для повышения интуиции на каждый день, в виде заочного тренинга. Это короткие задания на утро, вечер и в течение дня, выполнение которых займёт у вас несколько минут. А так же отдельные методики, которые требуют более пристального внимания. В целом, этот тренинг приводит к изменению привычной картины мира. Подробнее о тренинге...
В теме письма укажите: Заявка на тренинг интуиции, гр. 22.
Из переписки :
Наташа:
Наибольшая полезность тренинга в том, что он систематизирует знания, поддерживает обменом информацией, заставляет «участвовать в игре, а не хлопать победам других с трибуны».
----------------------------------------
Уважаемый Альберт, спасибо за курс, за новые впечатления и открытия. Третий блок курса, на мой взгляд, был наиболее «важным» если вообще в жизни что-то можно разделять на более, или менее важное. Задумываясь над прошлым и настоящим, стремлением всего мира к гармонии и оптимальному, хочется пожелать, чтобы такие курсы, как Ваш были в программе всех школ и детских садов. Когда на носу «полтинник» и «дерево» уже основательно задеревенело,
видя «молодые росточки» вокруг хочется им пожелать больше внимания к себе и своей интуиции, к которой надо прислушиваться ДЕЙСТВЕННО, так, как это Вы советуете в своём курсе. Всего Вам самого доброго, светлого и радостного, Андрей.
---
Уважаемый Андрей, а ведь действительно, если бы в детских садах и школах были тренинги интуиции, то дети развивались бы по-другому. Хотя кто кого бы учил? Скорее дети учили бы взрослых преподавателей. Спасибо за участие в курсе! Удачи! С уважением, Альберт.
В теме письма укажите: Заявка на тренинг интуиции, гр. 22.
Теперь книгу А. Романова "В поисках Волшебства" можно купить в эзотерических магазинах
"Золотой Лотос" и "Белые Облака".
В книге вашему вниманию предложены магические и духовные практики на основе личного опыта и бесед с известными целителями и магами, в том числе практики Дальневосточной Академии психологии и парапсихологии. А так же статьи для саморазвития, тренинг интуиции "Шестое чувство" и курс "Гармония и здоровье", с перепиской и рекомендациями участникам очных и заочных групп. Благодаря важности информации, можно с уверенностью
сказать, что к книге вы будете возвращаться долгое время, вновь и вновь. (Другими словами, книга - не на один год! :) ). Стоимость книги в магазинах 140 рублей. Подробнее о книге...
Адрес магазина "Золотой Лотос" :г. Москва, Варшавское ш., д. 9, Книжная ярмарка, 5-й этаж, зеленая линия, павильон № 515-28.
http://www.GoldenLotos.ru
тел. 8-926-539-6370
Проезд:
метро Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до остановки "Ярмарка центральная", (2-я остановка).
Ежедневно с 11 до 19 часов Адрес магазина "Белые облака":
Москва, Покровка, 4
Телефон:
(495)921-6125
Без выходных с 10:00 до 21:00