Вечер с Митсухиса Ишикава (Mitsuhisa Ishikawa) (продолжение)
Как вы думаете, почему такой крупный проект, как Final Fantasy: The Spirits Within провалился в США? И еще, как вы считаете, появится ли какой-нибудь фильм, который будет пользоваться успехом у американских зрителей?
Вам, вероятно, известно, что фильм Final Fantasy не оправдал возложенных на него надежд, но в процессе его создания было разработано множество технологий, послуживших основой для создания игры, которая пользуется большим спросом. Так что проект все-таки оказался успешным, просто с точки зрения вложений и отдачи средства были инвестированы в одной области, а прибыль была получена в другой сфере. Поэтому, как вы знаете, существует множество игр, но продолжения фильма сниматься не будет. I.G. выпускает один большой
фильм в год. Не каждый фильм оказывается успешным, но, выпуская по одному крупному фильму в год, на протяжении всего процесса работы мы находим множество интересных решений.
Японская анимация оказывает влияние на современную американскую анимацию, заметно ли влияние классической американской анимации на японскую анимацию?
Методы, используемые в классической диснеевской анимации, действительно отличаются высоким техническим уровнем, и в Японии к ним все еще относятся с большим уважением, но технология технологией, а аниматоры сегодня смотрят фильмы, созданные студией Pixar.
В 2003 году в интервью для Newtype вы сказали, что с увеличением количества выпускаемых аниме-сериалов, их качество ухудшится. Сейчас, спустя три года, ваша точка зрения осталось прежней или сейчас вы считаете по-другому?
Мне кажется, что качество, возможно, несколько снизилось, а возможности для реализации идей расширились.
Продолжение читай в следующей рассылке.
Секс шоп SexButik.ru - самый большой выбор интим-товаров.