Запись встречи с Митсухиса Ишикава, президентом компании Production I.G. Ниже представлены фрагменты этой встречи. Беседа началась с показа первой серии IGPX Immortal Grand Prix, которая впервые вышла на экраны в ноябре 2005г.
Что служит источником ваших идей?
Прежде всего, я хотел бы пояснить, и это относится не ко всей работе, но именно к данному сериалу, основой IGPX послужил сериал Maha Go Go Go. Возможно, это ни о чем вам не говорит, потому что это название, под которым сериал выходил в Японии. Английская версия была названа Speed Racer. Именно этот фильм вдохновил на создание фантастических соревнований машин, основанных на гонках Формула 1, но с добавлением фантастических элементов.
Привлекает внимание дизайн города, не могли бы вы немного рассказать о том, как вы пришли к такому решению и почему вы использовали именно этот способ?
Интересно, что в этом сериале работой над разработкой заднего плана и самих механиков занимались одни и те же аниматоры и дизайнеры. Поэтому отношение к заднему плану было таким же серьезным, как и к остальным элементам. Мы уделили много времени работе над ним, интересно, что вы это заметили. Мы решили, что для создания фантастической сцены необходимо, чтобы в ней было что-то, выходящее за рамки современных представлений. Для этого не только передний, но и задний план был сделан трехмерным.
Возможно, некоторые из вас видели GITS (Ghost in the Shell). А также GITS 2: Innocence. В этих фильмах за разработку механизмов и общей схемы отвечали одни и те же люди, так что это не просто отдельный случай. Мы используем этот подход уже приблизительно десять лет.
Продолжение читай в следующей рассылке.
Секс шоп SexButik.ru - самый большой выбор интим-товаров.