Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SexAnime.ru - эротические рисунки

  Все выпуски  

SexAnime.ru - эротические рисунки


Новинки SexAnime.ru

Понедельник 10.07.2006  

Ворожеи
Ворожеи


[Аниме / Хентай]
Лучшие тела хентай аниме
Лучшие тела хентай аниме


[Аниме / Хентай]
Очкастенькая сексушка
Очкастенькая сексушка


[Аниме / Хентай]
Борис Валеджо 23
Борис Валеджо 23


[Фентези]
Голубой душ
Голубой душ


[3d графика]
Жесткий лесбос
Жесткий лесбос


[Арт]
Степфордские жены
Степфордские жены


[Арт]
Pin-Up модель Рита Хейворт
Pin-Up модель Рита Хейворт


[Пин-ап]
Плоть Лары Крофт
Плоть Лары Крофт


[Смешное]
Если вы не видите картинок, значит ваша почтовая программа не поддерживает данную возможность.

Последние сообщения на форуме

Аниме-форум

-Порно  (раздел Аниме, хентай и манга)
-Скучно хочу с кемнибуть пообщаться!!!  (раздел Общение и встречи)
-Порно  (раздел Аниме, хентай и манга)
-помогити отыскать инфу о Chirality!  (раздел Аниме, хентай и манга)
-Интернет-самоучитель японского языка  (раздел Аниме, хентай и манга)

Интересная информация


Вечер с Митсухиса Ишикава (Mitsuhisa Ishikawa) (продолжение)

Что вы думаете о противостоянии трехмерной и двухмерной графики и об объединении этих двух видов?

Вы, вероятно, знакомы с японской традицией создания манги, и даже если мы взглянем на это с исторической точки зрения и вспомним о традиции рисунка персонажей, на протяжении всего пути от деревянной печатной формы до современной печати манги, традиционно манга создавалась в двухмерном пространстве.

И хотя мы предпочитаем вести работу над дизайном персонажей, используя только двухмерный рисунок, когда дело доходит до дизайна механизмов, таких как фантастические гоночные машины; ограничения двухмерного пространства и рисунок от руки превращают эту работу в кошмар. Поэтому большая часть этих рисунков выполняется в цифровом виде, в трехмерном пространстве. Можно назвать это компромиссом.

Вы используете программы трехмерной визуализации для создания этих изображений? Какие программы вы используете для анимации?

Это очень захватывающий процесс, и мы используем множество 3-D программ. Но в основном мы применяем собственные разработки компании I.G. Это что-то вроде синтеза программ трехмерной визуализации и ручной работы аниматоров. Проблема программ трехмерной визуализации состоит в том, что в цифровом режиме невозможно добиться той гибкости, которая характерна для работы с материальными объектами. Например, то, как оператор следит за объектами с помощью материальной камеры, или то, как аниматор создает рисунки на бумаге. Поэтому нам приходится изображать механику движения гоночных машин, их движение вдоль экрана, создавать эти объекты в цифровом виде, а затем настает черед традиционного аниматора, который придает более естественный вид цифровым формам, чтобы зрителям было легче воспринимать их. Этот метод был создан самой компанией I.G. Это наша собственная разработка.

Продолжение читай в следующей рассылке.
Секс шоп SexButik.ru - самый большой выбор интим-товаров.

В избранное