"Анна" (Anna, 119 мин.) - имя советской девушки, которая отправляется на Запад делать карьеру
модели и внезапно оказывается суперкрутой шпионкой.
У Люка Бессона все козыри были на руках: самая известная русская модель Саша Лусс, мировые звезды - Хелен Миррен, Люк Эванс, Киллиан Мерфи, а также беспроигрышный
сюжет о смертельной красоте. Тут тебе и жестокий мир моды, и сексуальное притяжение прекрасного-опасного. В конце концов, девушка, которая дерется такими длинными
ногами, сама по себе вызывает восторг.
Однако все шансы были жестоко загублены. Рейтинги показывают, что критики в шоке, а зрители довольны, но это явно не российские зрители. Бессон совершил ужасную
промашку: поместил действие между 1987 и 1990 годом и попытался изобразить Москву той поры, абсолютно не вникая в тему. В итоге лучший способ провести время на сеансе
- подсчитывать ляпы и махровые стереотипы. С одной стороны, мобильные телефоны, ноутбук, интернет, микроволновка, которые якобы были у рядовых советских граждан. С
другой - бесконечные советские флаги, надписи СССР повсюду и прочая развесистая клюква, вроде матрешек, водки и балалаек.
На этом фоне глупейший сюжет: безоружная девушка
уделывает десятки людей с автоматами - уже не особо удивляет. Жаль только, что единственная достойная экшн-сцена - та, что вошла в трейлер.
Попытка еще раз проехаться на любимой теме опасных женщин, прячущих свою боль глубоко внутри (Никита, Лилу, Люси, Ангел-А), Бессону явно не удалась. Радует лишь то,
что Саша Лусс вполне достойно сыграла, и, возможно, одной хорошей актрисой стало больше.