Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Девятый выпуск | РУСКИНО - интернет-журнал о российском кино


Информационный Канал Subscribe.Ru

RUSKINO.RU
девятый выпуск


Мы открываем на сайте уникальный проект ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ФИЛЬМОМ - подробный, шаг за шагом, рассказ о съемках нового художественного фильма "Последний Уик-Энд" - первого в России молодежного триллера. Вы сможете наблюдать за ходом работы с самого первого дня: узнаете, как идет подбор актеров, как выбирается натура, увидите фотографии будущих объектов съемки.







АКТЕРСКИЕ БУДНИ







ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ФИЛЬМОМ












ОБЪЯВЛЕНИЕ







КИНОВЕДЕНИЕ





Валентина Караваева Я - ЧАЙКА!
Жизнь и карьера Валентины Караваевой могла бы сложиться по-другому, если бы не страшная автокатастрофа, изуродовавшая ее лицо и все изменившая в один момент...



ВОПРОСЫ О КИНО





    Кино - удивительный мир, заглянуть за кулисы которого бывает не менее интересно, чем смотреть на экран. Почему режиссерам часто приходится снимать летние сцены зимой, а зимние летом? Как делают летом снег? Для чего оператору нужны ассистенты? Задавайте любые интересующие вас вопросы о кино, и если они будут достойными внимания, через некоторое время вы получите ответы от специалистов...


ЮМОР





КИНОБАЙКИ
Байка - Побасенка, выдумка.
С.И.Ожегов "Словарь русского языка".
прим. Вопреки определнию Ожегова, наши байки - абсолютно реальные истории!


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ РОДИЛИСЬ...










а теперь эти темы более подробно...





















ДЕЛЬТАПЛАН НАД МЕТРО



























    Кино - удивительный мир, заглянуть за кулисы которого бывает не менее интересно, чем смотреть на экран. Почему режиссерам часто приходится снимать летние сцены зимой, а зимние летом? Как делают летом снег? Для чего оператору нужны ассистенты? Задавайте любые интересующие вас вопросы о кино, и если они будут достойными внимания, через некоторое время вы получите ответы от специалистов...





А чем отличается флэшбек от ретроспекции?

И то и другое - это перенос времени действия назад. Ретроспекция - это термин принятый в кинодраматургии с советских времен. Флэшбек - это английское слово, которое стали использовать уже в новой России, когда язык стал сильнее смешиваться с английским. Наблюдение: еду недавно в машине, слушаю радио. ДиДжей захлебывается: "А сейчас я ставлю новый трек, новый трек с СиДи релиза Модерн Хай Бэнд... трэк был в ротации последнего пула Диджитал Электроник... Тайтл трэка "Обсэшен"..." Слушаю и думаю - я в какой "кантри" живу, ваще?





Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько примерно может получать начинающий монтажер с минимальным опытом работы, и какие перспективы у этой профессии в будущем в нашей стране. Имеет ли смысл начать учиться этой профессии, уже имея высшее образование? Приносит ли она доход?


Начинающий монтажер, который владеет только техникой, не может еще работать творчески и сам монтировать сцены из отдельных кадров, может получать от 500 долларов в месяц. Но техникой он все-таки должен владеть хорошо, и в справочник каждые пять минут не заглядывать. Опытный монтажер-техник, который на ты обращается с любой монтажной программой, владеет цветокоррекцией и другими тонкостями, но опять же не может монтировать без режиссера, получает 1000 - 1500 долларов в месяц в зависимости от компании. Очень опытный монтажер, который самостоятельно монтирует сцены лучше любого режиссера может получать более 2000.





Добрый день. Мне очень нравится кино. Это удивительный мир фантазии. Поэтому я хочу написать хороший сценарий. Хотел узнать по каким параметрам вы оцениваете работы? И есть ли смысл описывать в сценарии сложные сцены погонь или что-то в этом роде?

Про параметры все написано в материалах конкурса. Прочтите "советы начинающим сценаристам" - там есть все, что нужно знать на первых порах про сценарное дело. Сцены погонь нужно описывать подробно. Нельзя написать в сценарии "здесь будет погоня". Но эти сцены должны быть зримыми - из сценария должно быть понятно в чем главные "фишки" вашей погони.





Скажите, где можно найти информацию по тонкостям звукорежиссуры? Какие фильмы стоит посмотреть ради расширения познаний в звуковом деле? Есть ли какой-нибудь звукаческий форум/сайт?

Роман, все что вам нужно по этому вопросу можно найти в интернете - потерзайте поисковую систему и все найдете. А ради расширения познаний посмотрите фильм "Прогулка" - на мой взгляд это лучшая работа звукорежиссера из всех, что я видел.





Подскажите пожалуйста, где можно брать инфрмацию о кастингах и новых фильмах, которые собираются сниматься. Я начинающая актриса и мне хотелось бы побольше походить по кастингам.

Вам нужно оставить свои данные: фотографии и видеозаписи в разных актерских агентствах. Например UNION (Сергей Шемаркин 143-97-67) или МАКС (Лариса Исаева 143-93-06)





Как можно пообщаться с любимым актером? (можно-ли где-нибудь найти е-mail или что-либо).

Вы можете оставить свои пожелания актеру в приветах на странице популярнометра. Когда у актера будут брать интервью, эти приветы передадут. Больше мы ничего предложить не можем. Sorry.





Скажите пожалуйста, если я сам сниму малобюджетный фильм, как его продвинуть, да и защититься от кражи идеи. Или же кому продать сценарий, но так, чтобы ему не сделали ноги? Почему возникла идея самому снять, пусть и без наворотов? Потому,что сценарий могут похоронить или содрать, а это обидно. Как добыть деньги на съёмки хорошего фильма, который без пошлости и грязи, с хорошей идеей? Когда безнравственность уступит место нравственности и настоящей культуре (это я в целом о кино,а не осебе)? Почему многие профессионалы так сильно задирают носы?

Вован, если ты снимешь фильм, защищаться уже в принципе не обязательно. Маловероятно, чтобы кто-то украл идею из готового фильма и заново ее снял. Но в принципе можно зарегистрировать фильм. Кажется, это делают где-то в союзе кинематографистов. Продвинуть малобюджетный фильм снятый своими силами реальнее всего так: существует сайт www.withoutabox.com - через этот сайт можно подать заявку на участие в зарубежных фестивалях (удобнее всего Англия и США - все можно делать через интернет) Для этого нужно обязательно знать английский и сделать копию фильма в системе NTSC с английскими субтитрами. Вы можете принять участие в фестивалях СПЕЦИАЛЬНО созданных для такого кино: в Эдинбурге, в Сан Франциско, в Сент Луисе, в Лос Анжелесе. Эти фестивали дают самые разные шансы - от хорошего денежного приза, до включения вашего фильма в специальный ДВД сборник, которых рассылают всем Голливудским продюсерам, заинтересованным в свежих кадрах.
Кому продать сценарий - вообще отдельная тема. Сценарии продвигаются так трудно, что надо стучаться во все возможные двери. Мой совет - найди сначала режиссера, который изо всех сил захочет этот сценарий снять. Он пусть и пробивает. Если режиссера нет, то носить сценарий про студиям конечно нужно, но малоэффективно. Эффективность выше, если речь идет о четырех (шести-восьми) серийном фильме. Телесериалы пробиваются легче. Как добыть деньги... Опять же - ищи сначала режиссера, и пусть он добывает. Если хочешь снимать сам, ищи студию, готовую этот проект пробивать. На это запросто может уйти несколько лет. Когда безнравственность уступит нравственности - НИКОГДА! Так устроен мир для того, чтобы нравственность пробивалась с боем. Почему профессионалы задирают носы - потому что у них короткая память, и они забывают, что тоже когда-то толкались во все двери и их посылали на три буквы. Один известный актер (шоумен и продюсер) когда-то ходил по всем студиям, раздавал свои фотокарточки и просил взять его хотя бы в эпизод. А сегодня на просьбу дать интервью нашему сайту ответил: "А зачем это МНЕ нужно? Для меня интернетовской публики не существует".


ЗАДАТЬ ВОПРОС













Байка - Побасенка, выдумка.
С.И.Ожегов "Словарь русского языка".
прим. Вопреки определнию Ожегова, наши байки - абсолютно реальные истории!


КОРИДОРЫ





    Однажды в коридорах "Мосфильма" заблудился слон. Снимался фильм "Гуттаперчевый мальчик", и для съемок картины на "Мосфильм" привезли циркового слона. Ассистентом режиссёра был Языканов. Языканов вёл слона в павильон и не захотел обходить всей студии. А на "Мосфильме" между двумя павильонами - 2-м и 4-м - есть небольшой коридорчик. Вот по этому коридорчику Языканов и повёл слона. И слон застрял. Слону включить задний ход невозможно, а вперёд он протиснуться не может.
    Ситуация критическая: слон застрял в коридоре ведущей студии страны! И тогда Языканов нашёл выход. Он стал кормить слона слабительным, и слон за двое суток похудел и вышел из заключения, но после этого полгода по коридору никто не ходил.


МАГИЯ ЗАГРАНИЦЫ





    В середине пятидесятых Михаил Ильич Ромм поехал выбирать «французскую» натуру под Ригу в Сигулду. Латвия воспринималась тогда почти как заграница. В дороге режиссер задремал, а когда открыл глаза, увидел на лобовом стекле такси буквы наизнанку и обратился к таксисту-латышу:
- Тут у вас написано: ТЕХОС, а дальше МОТР. Это, очевидно, ТАКСОМОТОР по-латышски?
- У нас, - не очень дружелюбно ответил водитель, - все теперь по-русски. Это ТЕХОСМОТР.


КИНОМАНЬЯК















23 ИЮЛЯ







24 ИЮЛЯ

























25 ИЮЛЯ


























©2003-2004
RUSKINO.RU



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное