Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №27 (118) - Ольга Ломоносова


Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 27 (118)

Читайте в выпуске:

Новости

- Главный приз Московского кинофестиваля уедет в Швецию

- Литвинова снимается в первом казахстанском развлекательном фильме

- "Мастер и Маргарита" на XXVIII ММКФ: Кинопленки не горят

Актер недели - Ольга Ломоносова


Голосование на сайте rusactors.ru

Актеры
1 С. Жигунов - 22
2 А Носков - 20
3 Г. Антипенко - 19
4 В. Вдовиченков - 9
5 Д. Страхов - 9

Актрисы
1 А. Невская - 30
2 А. Заворотнюк - 22
3 Н. Уварова - 18
4 Е. Майорова - 10
5 Е. Климова - 9

Юные актеры
1 А.Головин - 22
2 Д. Бондаренко - 13
3 Д. Шпак - 12
4 Н. Гусева - 8
5 Е. Дубакина - 7

 

Новости из мира отечественного кино

Главный приз Московского кинофестиваля уедет в Швецию

Главный приз 28-го Московского международного кинофестиваля - золотого "Святого Георгия" - получил фильм шведского режиссера Карима Отмана "О Саре". Специального приза жюри фестиваля, серебряного "Святого Георгия", удостоена картина британца Джереми Брока "Уроки вождения". Лауреатом фестиваля в номинации "Лучшая режиссерская работа" стал Бертран Блие за фильм "Сколько ты стоишь" (Франция).

Призом "за лучшее исполнение мужской роли" награжден Йенс Харцер, лучшей исполнительницей женской роли признана Джулия Уотерс. Жерару Депардье был вручен приз имени Станиславского "Я верю".

Радио "Эхо Москвы"


Литвинова снимается в первом казахстанском развлекательном фильме

Известная российская актриса Рената Литвинова снимается в первом казахстанском развлекательном фильме с рабочим названием «Мальчик-с-Пальчик и Грибы- мстители с Марса». «Литвиновой очень понравился сценарий, и она согласилась сниматься в фильме», - сообщили в пресс- службе компании «Синематика Продакшнз», которая снимает фильм. Съемки фильма уже начались в Алма-Ате, отметили в пресс-службе, добавив, что режиссером является Максим Анапьянов. За основу сценария взята сказка Шарля Перро «Мальчик-с-пальчик».

Интерфакс


"Мастер и Маргарита" на XXVIII ММКФ: Кинопленки не горят

В ночь с 30 июня на 1 июля на ММКФ состоялся закрытый показ для посвященных фильма 12-тилетней давности "Мастер и Маргарита" режиссера Юрия Кары. "Посвященных" оказалось столько, что огромный зал кинотеатра "Октябрь" еле вместил всех приглашенных.

Напомним загадочную историю этого фильма. "Мастер и Маргарита" Юрия Кары был одним из самых дорогостоящих проектов российского кино 90-х годов, бюджет - около $15 млн. В 1995 году компания, вложившая деньги в фильм, отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки и забрала все копии, скрывшись с поля зрения создателей фильма. Хранение пленки было доверено начальнику службы безопасности этой продюсерской компании, который надежно спрятал бесценный материал, и внезапно умер. Таким образом, фильм не видели ни создатели фильма, ни люди, вложившие деньги в его создание. И только недавно копия этой ленты была обнаружена в Италии и, благодаря усилиям организаторов XXVIII ММКФ и лично Никиты Михалкова, привезена в Россию.

Радость создателей, конечно, не имеет предела. Появившаяся вчера на показе Анастасия Вертинская, сыгравшая в картине Маргариту, просто излучала счастье, что можно сказать и об остальных героях. Как сказали члены съемочной группы со сцены, некоторые из тех, кто участвовал в съемках, были в этот вечер далеко и не могли прийти, некоторых нет в живых. Но актерский состав фильма потрясает не меньше, чем артисты, занятые в недавно прошедшем сериале Бортко. Так, Мастера играет Виктор Раков, Понтия Пилата - Михаил Ульянов, Воланда - Валентин Гафт, Иешуа - Николай Бурляев, Геллу - Александра Захарова. В роли Коровьева - Александр Филиппенко, Азазелло - Владимир Стеклов, Кота Бегемота - Виктор Павлов, Бездомного - Сергей Гармаш, Левия Матвея - Лев Дуров, Арчибальда Арчибальдовича - Спартак Мишулин, доктора Стравинского - Игорь Кваша. Всех не перечислишь.

Меры безопасности, как и предполагалось, были беспрецедентные. Три степени охраны, включая милицию. Во время показа по залу ходили около десятка охранников, реагирующих даже на мерцанием мобильных телефонов (съемка на "трубки" была также запрещена). И это понятно. Был показан удивительный рабочий материал, несмонтированный до конца (полная версия - 4 часа), с предварительной озвучкой.

Общее впечатление от фильма трудно передать категориями "плохо-хорошо". Зал смеялся безостановочно. Не только потому, что аудитория состояла из "своих", а это уже повод посмеяться над игрой (очень качественной игрой) своих друзей или тех, кто хорошо и давно известен. Тем более, 12 лет назад, когда все были еще относительно молодыми, а некоторые неизвестными актерами. Но нельзя сбрасывать со счетов и то, что Кара сделал из романа "народную комедию", сократив его настолько, насколько это возможно, безусловно, оставив самые популярные в народе фразы, на которые нельзя не реагировать с определенной мерой "бурности". Но то, что было актуально для российского кино начала 90-х годов: толпы снующих по делу и не по делу голых девушек, музыкальный фон, сыгранный на нехитрой электронной "Ямахе" (но, на секундочку, музыку написал Альфред Шнитке) - это все напоминало "Ералаш" или междусобойчик, капустник.

Судя по сказанному со сцены, Кара будет доделывать этот фильм. Ему предстоит переозвучка, улучшение качества картинки, реставрация пленки. Возможно, с этими изменениями фильм приобретет тот необходимый лоск и качество, которые должны соответствовать фильмам начала нынешнего века.

http://www.annews.ru

Фильмография
Ольги Ломоносовой:

2001 Кобра. Антитеррор
2004 Смерть Таирова
2004 Две любви
2004 Дети Арбата- сериал
2005 Красная комната
2005 Новогодние мужчины
2005 Одна тень на двоих
2005-2006 Не родись красивой - сериал
2006 9 месяцев
2006 Богиня прайм-тайма - сериал


Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

"Диалоги о кино"
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates


Загляните на сайт
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.narod.ru - не пожалеете!


www.starsclub.ru - на этом сайте вы найдете большое количество самых разнообразных обоев на рабочий стол

www.love.rusactors.ru - сайт знакомств

www.referatovbank.ru - сайт рефератов

 


Мир искусства Волгограда

www.volgograd-art.ru

 

Актер недели

ЛОМОНОСОВА Ольга Олеговна

Родилась 18.05.1978, Донецк

Детские годы в спортивной школе

Жизнь Ольги Ломоносовой можно сравнить со слаломом, насыщенным крутыми поворотами. Судите сами.

Родилась Ольга 18 мая 1978 года в городе Донецке в обычной советской семье (папа - строитель, мама - экономист). Детство девочки закончилось уже в детском саду. А началось все с того, что однажды к ним пришла тренер, отбирающая детей для школы художественной гимнастики. Она то и обнаружила у Оли невероятную гибкость. Начались ежедневные тренировки, соревнования... Позже к спортивной школе добавилась и обычная. Но девочка со всем благополучно справлялась и даже училась на отлично.

В 1986 году, семья Ольги переехала в Киев. А спустя некоторое время десятилетнюю Олю определили в Школу олимпийского резерва Ирины Дерюгиной. Для девочки это было настоящим испытанием на прочность. О том периоде своей жизни она вспоминает:

"Это было серьезное испытание. Например, чтобы научить меня тянуть ногу, старшие девочки держали у меня под вытянутой ногой иголки. Стой, как хочешь. И распорядок дня на сборах был такой: подъем в шесть утра. Надеваешь на себя все спортивные костюмы, какие есть, потому что зал холодный, и, лежа на полу, делаешь 36 упражнений - и каждое из них по 36 раз. Три тренировки в день. Час на обед, потом - упражнения на растяжку. Кладут тебя на бревно и растягивают. Ори сколько угодно - никто не слушает. И за всякое непослушание - наказание. Опоздал на тренировку - наказание, нашел патруль у кого-то в комнате под подушкой сухарь - всей комнате наказание. Жили мы, между прочим, по пять человек в комнате. А наказание - 200 "двойных" прыжков на скакалке. Я один раз так прыгала - руки были стерты в кровь, и никаких сил двинуться с места. Так и стояла, не шевелясь, перед Дерюгиной, пока она поздравляла меня с тем, что я, наконец, поняла, что такое настоящая работа".

Возможно, из Ольги и получилась бы настоящая гимнастка, если бы не случай…

Хореографическое училище

Летом Ольга вместе с родителями обычно отдыхала в Мисхоре. И вот, во время очередного отдыха, кто-то посоветовал маме попробовать отдать Ольгу в балетное училище. Мама, сама с детства мечтавшая стать балериной, с удовольствием последовала этому совету.

Поначалу было решено направить девочку в питерское Вагановское училище. Перед приемной комиссией Ольга с гордостью заявила, что она является кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике. Зря. Оказалось, что в Вагановском училище гимнасток совсем не приветствовали.

Зато, вернувшись в столицу Украины, двенадцатилетняя Ольга без особого труда поступила в Киевское государственное хореографическое училище. Здесь под руководством замечательного педагога, воспитанницы питерской школы Валерии Ивановны Сулегиной Ольга окончательно раскрепостилась, превратившись в настоящего белого лебедя. С тех пор свое будущее она связывала исключительно со сценой.

Успехи Ольги Ломоносовой не остались незамеченными, и после окончания училища ее приглашали работать в Киевский театр оперы и балета. Но на предпоследнем курсе, в Киев приехал знаменитый Штутгартский балет с постановкой Уильяма Форсайта. Ольга вместе с другими сокурсницами осмелилась подойти к директору балета и попроситься в его труппу. Из всех девушек директор выбрал двух - Оксану Буряк (дочку легендарного футболиста киевского "Динамо" Леонида Буряка) и нашу героиню. Девушкам гарантировалась оплата учебы в Штутгартской школе хореографии и место в труппе после окончания школы.

И вновь в судьбу Ольги вмешался случай.

Москва. Музыкальный театр

В 1997 году, перед самым отъездом в Штутгарт Ольга познакомилась в Мисхоре (опять этот Мисхор!) с Алексеем Якубовым и Надеждой Бережной, артистами "Сатирикона". Девушка съездила к ним в гости в Москву, где неожиданно влюбилась в одного из актеров. Правда, этот роман закончился довольно быстро, но желание ехать в Германию уже пропало. Пообщавшись с актерами и режиссерами, Ольге захотелось остаться жить и работать в столице.

Ольгина мама не была против, трезво считая, что Москва ближе Германии. А вот папа переменчивость дочери не одобрил.

Тем не менее, Ольга, окончив в 1998 году училище, уехала в Москву и устроилась в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Для поступления ей пришлось похудеть на несколько килограммов, поскольку главный балетмейстер театра Дмитрий Брянцев считал вес Ольги через чур излишним. Но вскоре девушка вновь набрала килограммы, и ее перестали выпускать на сцену.

Начался один из самых тяжелых периодов в ее жизни. Ольга, одно время впавшая в депрессию, даже порывалась все бросить и вернуться домой. Однако бойцовский характер все же взял верх.

Имперский балет

Ольга не стала сидеть сложа руки. Она предлагала свою кандидатуру в разные театры. И, наконец, ей улыбнулась удача - ее приняли в труппу Имперского балета Гедиминаса Таранды. Там ее "габариты" никого не смутили. Мало того, перед поездкой на гастроли во Францию, Ольге было предложено заменить солистку, исполнявшую партию Людмилы в спектакле "Руслан и Людмила". Роль необходимо было выучить всего за три дня. И Ольга справилась.

Казалось, в жизни Ольги Ломоносовой, наконец-то, наступил долгожданный счастливый период. И вновь случай!

В течение недели театр успешно выступал во французском городе Авиньон. В Новый год планировалось выступить в Каннах. Перед этим артисты решили побывать на Монблане. Ну, кто бы устоял перед соблазном скатиться со знаменитой горы на санях?!

Ольга вспоминает: "Я решила скатиться с этой горы на санках. Как ими управлять, я не знала, а затормозить силенок не хватило. Въехала на трамплин, санки в воздухе перевернулись, я из них выпала и рухнула спиной на лед. Когда пришла в себя, поняла, что я не чувствую тела. Вижу голубое небо, голубые глаза Гены, слышу, он просит меня пошевелить ногой, чтобы убедиться, что позвоночник цел. Было очень больно, но я пошевелила. Самое интересное, что когда меня втащили на гору, Таранда уговорил еще раз скатиться на санках, чтобы не было страха. И я вдвоем с ним - Таранда впереди, я сзади - скатилась еще раз с этой горы…"

До Канн девушку довезли на автобусе, уложив ее в проходе на доски. Затем вызвали врача, сделали обезболивающие уколы, но это не помогло. Актриса не могла поднять ногу даже на 45 градусов. И все-таки Ольга, проявив твердость характера, вышла на сцену и оттанцевала свою партию.

По возвращении в Москву Ольга долгое время не могла вообще ходить. В этот период ее вновь поддержал Таранда. Когда ей стало чуть лучше, он буквально вытащил ее вновь на сцену, сказав: "Едешь с нами, будешь стоять в массовке, мне не важно, что ты будешь делать, ты просто должна выехать, потому что тебе это нужно". По признанию Ольги Ломоносовой, именно в массовке в "Жизели" она вновь ожила.

Поступление в Щукинское училище

И все-таки Ольга понимала, что с балетом надо завязывать. А что же дальше? Ее подруга-балерина как-то заметила, что у Ольги талант драматической актрисы. Именно по ее совету Ломоносова подала документы в Щукинское училище. И не зря. После прослушивания она, миновав первый, второй и третий тур, сразу попала на конкурс.

Родион Овчинников, принимавший экзамены, посоветовал девушке, читавшей отрывок из "Барышни-крестьянки" Пушкина, выбрать другое произведение. По его мнению этот монолог не подходил Ольге по темпераменту.

Тем временем Ольга предприняла попытки поступить в другие театральные вузы. В ГИТИСе ее сразу же отвергли. В Щепкинском училище она дошла до третьего тура, но затем решила уйти сама. В школе-студии МХАТ все шло хорошо, но ей, как гражданке Украины, предложили оплачивать обучение.

Короче говоря, Ольга вновь вернулась в Щукинское училище, где после темпераментного прочтения рассказа "В овраге" А.П. Чехова, была принята на курс Родиона Овчинникова.

Первые работы

Первоначально было нелегко. Ольгу даже одолевали сомнения, ее ли это поприще. Но уже к концу первого курса она поняла, что учиться ей нравиться.

После третьего курса начинающую актрису пригласили сниматься в полнометражную картину "Смерть Таирова". Ольга рассказывает: "Борис Бланк - трудный режиссер, он кричал на меня, а я закалялась, потому что рядом были настоящие звезды - Демидова, Петренко, Казаков. Когда Демидова со мной только заговаривала, я уже была счастлива. Михаил Михайлович до сих пор меня помнит, недавно звал меня на пробы в свою картину. Приятно. От того, что в меня поверили, снимают в кино, все у меня стало в училище получаться. <...> А могла бы так и закончить училище, не раскрывшись. Я никаких особенных надежд не подавала".

Еще одним важным этапом в становлении актрисы стала роль Корделию в спектакле "Король Лир", которую Ломоносова сыграла, учась на третьем курсе. Ради этой роли ей пришлось обриться наголо. Расставаться с косой было ой как нелегко! Но коллеги по спектаклю Максим Суханов и Виктор Сухоруков убедили актрису в необходимости этого. Оказалось, что они были правы. Ломоносова со своей ролью справилась более чем успешно.

Театр

В 2003 году Ольга окончила Театральное училище им. Щукина. В дипломном спектакле "Прекрасные люди" (ТЦ "На Страстном") актриса выступила в роли Натальи Петровны.

После окончания училища Ольга Ломоносова была принята в труппу Театра им. Евг.Вахтангова. Здесь она играла в спектаклях: "Король Лир", "Дон Жуан и Сганарель", "Калигула".

Кира Воропаева и другие роли

Помимо "Смерти Таирова" Ольга Ломоносова снялась еще в нескольких картинах: сериалах "Две любви" и "Дети Арбата", триллере Виктора Мережко "Красная комната" (главная роль - Екатерина).

Наконец в 2005 году актрису пригласили на одну из главных ролей в сериал "Не родись красивой". Ольге предстояло сыграть Киру Воропаеву, ревнивую невесту главного героя. Актриса рассказывает: "Когда я бралась за эту роль, то сразу сказала: моя героиня не будет однозначной стервой. Стерва - упрощенный образ". Такой подход к роли позволил сделать ее более живой и привлекательной. Помогли Ольге в работе и прекрасные взаимоотношения с другими актерами. С Григорием Антипенко они были знакомы еще с училища, а с Юлией Такшиной подружились на съемочной площадке.

Роль Киры Воропаевой стала для Ольги Ломоносовой звездной. Нередко в разговорах ее даже так и называют - Кира, что актрисе очень не нравится. Она больше всего не хотела бы остаться заложницей одного образа, поскольку ее возможности гораздо шире.

Это подтверждают и ее новые работы. В сериале "9 месяцев" ей довелось сыграть суррогатную мать, которая вынашивает ребенка для итальянской семьи, а потом понимает, что не в силах расстаться с ним. Во время съемок актрисе пришлось носить накладной пластмассовый живот, который больно врезался в тело, мешал ходить, сидеть. "Но, несмотря на все эти неудобства, - признается Ольга Ломоносова, - я поняла, что материнство - это самое прекрасное, что может случиться с женщиной, это та миссия, с которой она приходит на землю".

Еще одна интересная работа Ольги Ломоносовой - роль телеведущей Алина Лавровой из сериала "Богиня прайм-тайма". Ее героиня - сильная женщина, которая должна проявить изрядную силу духа, чтобы не сломаться под натиском интриг, угроз и шантажа.

Личная жизнь

Первый брак Ольги Ломоносовой оказался неудачным, и актриса не любит о нем вспоминать.

В настоящее время Ольга счастливо живёт с известным режиссёром, Павлом Сафоновым.

Несмотря на свою профессию, Ольга Ломоносова - человек не публичный. Она по-прежнему очень любит балет, а так же признается, что с удовольствием занималась бы дизайном или декором.

автор - Игорь BIN

Фотоальбом Ольги Ломоносовой

Источники: Неофициальный сайт Ольги Ломоносовой http://o-lomonosova.narod.ru;
Биография Ольги Ломоносовой http://dollyater.narod.ru;
Биография Ольги Ломоносовой http://lomonosikolya.narod.ru;
Биография Ольги Ломоносовой http://ru.wikipedia.org;
Варвара Климова, "Ольга Ломоносова: Только Сильным покоряется Москва" ("7+7я" Украина);
Дарья Криволапова, "Ольга Ломоносова: Я была Гадким утенком" (журнал "Сериал");
Сергей Викторов "Ненавижу, когда меня называют Кира" (Gala - Биография)

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное