Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Актеры советского и российского кино Выпуск №03 (94) Анастасия Заворотнюк
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.ruВыпуск № 3 (94)
Читайте в выпуске: - Вручена премия "Золотой овен" - Голливуд снимет римейки блокбастеров "Ночной дозор" и "Дневной дозор" - Большинству зрителей понравился телефильм "Мастер и Маргарита" Актер недели - Анастасия Заворотнюк Премьера на телеканале "Россия": В круге первом
|
Новости из мира отечественного кино Главным триумфатором "Золотого Овна" стал фильм Федора Бондарчука "9 рота", пишут "Новые известия". За работу над "9 ротой" также награждены оператор Максим Осадчий, актриса Ирина Рахманова ("лучшая женская роль второго плана") и композитор Дато Евгенидзе, написавший музыку к картине. Лучшим актером второго плана журналисты признали Никиту Михалкова ("Статский советник"), лучшими актерами в главных ролях – Евгения Миронова ("Космос как предчувствие") и Татьяну Васильеву ("Попса"). Пользователи Интернета выбрали Оксану Фандеру ("Статский советник") и Константина Хабенского ("Бедные родственники"). Лучшим сценаристом назван Александр Миндадзе ("Космос как предчувствие"). Кстати, Гильдия киноведов и кинокритиков России, которая проводила голосования в два тура, сочла нового "Золотого овна" профанацией мнения киножурналистского сообщества и намерена провести свою церемонию "Белый слон" 22 февраля. http://www.dni.ru
Голливуд снимет римейки блокбастеров "Ночной дозор" и "Дневной дозор" В Америке будут сняты англоязычные версии российских блокбастеров "Ночной дозор" и "Дневной дозор". Об этом заявил сегодня на пресс-конференции генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. "Создатели лент подписали контракт о производстве фильмов с американской компанией "ХХ век Фокс", - сообщил он. По словам Эрнста, "бюджет американской ленты под названием "Ночной дозор" составит около $50 млн." Константин Эрнст также сказал, что в скором времени российские зрители смогут увидеть новую версию "Ночного дозора", которая демонстрируется в европейских странах. Ее сценарий несколько изменен. "Лента выйдет в прокат 23 февраля", - добавил он. http://news.izvestia.ru
Большинству зрителей понравился телефильм "Мастер и Маргарита" 66% довольны картиной - таковы данные опроса, проведённого Фондом "Общественное мнение". Социологи также выяснили, что сериал по культовому роману Михаила Булкагова смотрел каждый третий россиянин, хотя и не всем удалось увидеть все до одной части. Наиболее позитивно фильм восприняли высокообразованные и относительно обеспеченные люди. http://echo.msk.ru |
Фильмография 1991 Машенька
Веселые истории об актерах Рассылка для любителей игры
"Генерал" "Памятные даты в мире кино"
Загляните на сайт
|
Заворотнюк Анастасия Юрьевна
Родилась 03.04.1973, Астрахань Лауреат премии Золотой Остап «За лучшую женскую комедийную роль» Детство Анастасия Заворотнюк родилась в семье народной артистки, актрисы Астраханского ТЮЗа, Валентины Борисовны и телережиссера Юрия Андреевича. Настя решила себя связать с театром еще с раннего детства: «Я еще не выговаривала слово «актриса», но стать ею очень хотела». Девочка росла за кулисами театра и знала все спектакли наизусть. «Это было очень смешно, когда я в пятилетнем возрасте начинала подсказывать текст какому-нибудь подвыпившему артисту. А из-за кулис доносилось: "Это катастрофа! Выведите маленькую Заворотнюк из зала, выведите!"» Настя же все - равно «выходила в зал, подходила к самой сцене. А если был какой-нибудь срочный ввод, я вообще могла сорвать спектакль». В свободное время от школы Настя занималась музыкой и танцами, участвовала в танцевальном ансамбле «Лотос», но мечте стать актрисой она никогда не изменяла, хотя родители и были категорически против. Настя же на каждый Новый Год загадывала только одно желание: «Стать артисткой». Трудный выбор «К тому моменту, когда надо было окончательно выбрать путь, я чего-то испугалась и поступила на исторический факультет». И вот, окончив 37 школу, Настя поступила в Астраханский пединститут на исторический факультет. Но, проучившись там год, она поняла, что занимает чужое место и решила поехать в Москву пробоваться в театральный институт. Папа поддержал и поехал с ней, ну а маме Настя сказала, что едет на археологические раскопки. Настя отправилась поступать в ГИТИС, но ее не приняли. «Я вышла и сказала папе, что больше никуда не пойду, и на этом все мои старания заканчиваются. Но папа, он верил в меня. Он сказал: "Нет, дочка, пошли". И мы пошли в "Щуку"...». Настя поступила и в Школу-студию МХАТ, и в «Щуку», и в ГИТИС, но в итоге выбрала МХАТ, курс Авангарда Николаевича Леонтьева (который успешно закончила в 1993 году). Начало карьеры В 1991 году Настя снялась в своем первом фильме «Машенька», в главной роли по мотивам книги Набокова (режиссер Тамара Павлюченко), а спустя два года сыграла роль бродвейской путаны Лизки в авантюрной комедии Аркадия Сиренко «Лихая парочка». На третьем курсе, Настю пригласили в спектакль Александра Марина «Дон Жуан», это был срочный ввод. А на четвертом курсе Владимир Машков пригласил Настю в «Табакерку», который выпускал в этот момент «Бумбараша» и сказал: «У тебя есть 40 минут, чтобы доказать, что ты это можешь». И, репетируя с Евгением Мироновым, актер взял Настю за плечи и сказал: «У тебя сейчас есть шанс, используй его». Настя этот шанс использовала и доказала всем, что она может многое. Театр В театре-студии Настя проработала 10 лет. И за это время успела сыграть в 29 спектаклях. Но самую любимую считает роль Вари из своего первого спектакля «Страсти по Бумбарашу»: «Когда мы все вместе работали над «Бумбарашем», мы были так счастливы, это было такое необыкновенное время! Все были захвачены немыслимой энергией Машкова. Он этот спектакль выстраивал, соединив все жилы каждого из участников в одну кровеносную систему и сам напитывал ее буквально своей кровью»; «…бывает то, что тебе снится, вот Варя – это то, что мне снится»; «Позже я играла большие роли и в других спектаклях, но эта запомнится навсегда». Семья Первый супруг, немец, увидел Настю на капустнике в «Табакерке». Его приятель пригласил снять действо на видеокамеру. С первого взгляда влюбился в актрису, ходил за ней и повторял: «Вы - королева». А на четвертый день признался в любви и уговорил стать его женой. Актриса отправилась с ним в Германию, но вскоре сбежала в Москву. Анастасия встретила свою настоящую любовь, которая подстерегла ее на... дороге. Дело было под Рождество. Анастасия искала сувениры для близких и параллельно думала о том, как бы успеть на репетицию. «Без машины не обойтись», - решила Настя. Подъехала иномарка. Актриса поведала водителю, молодому человеку по имени Дмитрий, о своих наполеоновских планах. Тот решил помочь - побыть ее водителем целый день. Дмитрий рассказал, что он бизнесмен, что у него есть жена и дочка. Анастасия тоже была замужем. В благодарность за помощь Заворотнюк пригласила Диму с женой на свой спектакль. Он пришел один. И на следующий день появился вновь. Потом он пригласил Анастасию в ресторан. «У нас получился какой-то смешной период ухаживания - три дня. А на четвертый день Дима сделал предложение. И все стало понятно. На тот период мы оба были несвободными: он женат, я замужем. Нужно было резко со всем порвать, что мы и сделали. Дима всегда был очень решительный. Никакой свадьбы не было. Даже родителей не пригласили. Тихо отпраздновали вдвоем… Думаю, что наше знакомство было не случайно. Нас судьба свела». Через несколько лет у них родилась дочка Аня. «Сидеть на одном месте не по мне. Обожаю эксперименты! Поэтому несколько лет назад мы вместе с мужем и дочерью Анной уехали в США, где занимались бизнесом. Оказалось, что это так увлекательно». «Я прожила там три года. Тогда все соединилось вместе: желание пожить за границей, примерить себя к той жизни, попробовать заняться бизнесом. И что-то понять для себя, и отдохнуть. У меня не было какой-то одной определенной цели. Приезжала в Москву, играла спектакли в любимой "Табакерке", снова уезжала в Америку. Меня это очень устраивало, и все было хорошо. Если бы я просто уехала жить туда, для меня это было бы тяжело, а так эти три года дали мне возможность все спокойно оценить и взвесить. У меня все там получилось. Но я поняла, что хочу жить здесь и заниматься своей профессией». И она вернулась обратно в Москву, хотя очень любит Лос-Анджелес («город-праздник») «Наверное, потому, что там родился Миша. Город солнечный, смеющийся, такой же, как мой сын». Сейчас у Насти и ее мужа Дмитрия двое детей Аня и Майкл, они учатся в британской частной школе. «Моя прекрасная няня» На сериал Настя попала совершенно случайно, как говорит сама актриса «мне просто повезло». В то время, когда ей позвонили и пригласили на пробы, она отдыхала в Анапе с детьми. Она тут же, не задумываясь, отправилась в Москву, хотя до этого ее не утвердили в сериал «Бедная Настя». Про кастинг она ничего не знала, ни про то, что он длится уже год, ни про то, что на роль няни Вики пробовались уже 1,5 тысячи человек: «Знаете, наверное, мое счастье, что я об этом ничего не знала! Ни об этом сумасшедшем кастинге ни о том, что ищут актрису. Мне позвонили, видимо в самый уже какой-то последний момент, и я была на юге с детьми и совершенно так, в общем, наслаждалась жизнью, морем, солнцем и своими детками». Акцент к няне Вики передался от Ольги Блок-Миримской, актрисы театра Табакова, где Настя играла десять лет. По рассказам Насти она, приезжая из своего родного города Симферополя, часто рассказывала интересные истории о местных жителей, говоря с их акцентом. Съемки длились с самого утра и до поздней ночи. Дома с детьми сидела няня, Татьяна Петровна. На все вопросы, схожести Анастасии и Виктории, она отвечает «Мы очень разные с ней женщины». И поговорив с ней хотя бы минуту, это сразу становится заметным. Сериал абсолютно переменил жизнь Насти. Она стала знаменитой, ушла из театра-студии Табакова. Даже произошло некоторые изменения в гардеробе, она стала носить более яркие вещи, хотя до этого предпочитала, в основном черный цвет. Избавилась от многих комплексов. Раньше она никогда не носила коротких юбок, и даже не представляла, как можно в таком выйти в люди, но постепенно свыклась. «Все как у людей» После того, как Настя начала сниматься в «Моей прекрасной няне», у нее стало очень мало времени и ей пришлось уйти из театра Табакова. Сейчас Настя задействована только в одном спектакле - «Все как у людей» (по мотивам Марка Камолетти, режиссер Леонид Трушкин, МХАТ им. Чехова), Настя играет Сюзетту. А так же, в спектакле задействованы Хазанов (Бернард), Петрова (Жаклин), Дьяченко (Роберт), Власова (Сюзанна), Невинный/Трухменев (Джордж). С этим спектаклем так же периодично приезжают и в Санкт-Петербург. Настя о спектакле: «Хочу вам сказать, что ощущение людей в зале, их дыхание, их реальный смех, их реакция на все, как они замирают, как переживают - это непередаваемые ощущения. Я вышла после этого спектакля - и была готова часов восемь сниматься без перерыва. Появилась столько сил, будто на крыльях летишь. То, что тебе дает живой зритель, не сравнить ни с чем». «Хорошие Песни» В 2005 году Анастасия стала ведущей Хороших Песен, которые проходят в Киеве. Ведет она вместе с Александром Цекало. Раньше эту передачу вела вместе с ним Тина Канделаки. Анастасия предстает там в роли няни Вики. Звезды поют песни, а ведущие создают в зале атмосферу праздника, поднимают настроение. «Кухня для чайников» Ведущей кулинарного шоу Анастасия Заворотнюк стала случайно. «Настя была гостьей «Кулинарного бестселлера», - рассказывает продюсер развлекательных программ телеканала ICТY Алла Липовецкая. – «Пока снимали передачу, познакомились с ней ближе. Когда позже возникла идея сделать программу по книге Дарьи Донцовой «Кулинарная книга лентяйки», в концепцию которой входило неумение ведущей готовить, я поняла, что Настя - идеальная кандидатура. Она ведь рассказывала, что опытной кулинаркой не является, но не против научиться... Сначала актриса испугалась: подумала, что раз это кулинарная программа, надо быть суперпрофи в данном вопросе. Но мы объяснили ей суть передачи, и она согласилась». Передачу снимают в Киеве, Настя приезжает туда на 3-4 дня, и за это время успевают снять целый блок передач. На кулинарное шоу съезжаются люди со всей Украины, и даже России. Специально приглашенные гости рассказывают свои истории, и говорят, почему они хотят научиться готовить. И тогда, Настя приглашает их на свою кухню, и они готовят вместе. В конце передачи, зрителей приглашают попробовать приготовленное блюдо. С недавнего времени в передачу стали приглашать и звезд Украины. Приглашают шеф-поваров, которые следят за всем процессом и рассказывают секреты ресторанных блюд. «Одомашнивание ресторанных рецептов – именно так можно назвать то, чем мы теперь занимаемся в студии программы. Эту идею подбросила нам одна из поклонниц “Кухни для “чайников”. Она привезла нам свои рецепты – изысканные ресторанные блюда, адаптированные под домашние условия. Оказывается, зная пару-тройку секретов профи-поваров, можно самостоятельно создавать кулинарные шедевры» - рассказывает Настя. Радионяня Также с недавнего времени, Настя ведет в Киеве еще одну передачу, но уже на радиостанции «Взрослое радио». Передача называется «Радионяня». Там Заворотнюк дает всевозможные советы: по народной медицине, по выбору талисманов, имен и т.д. Это скорее шуточная передача, все советы с юмором. Идет она всего несколько минут рано утром, но зато поднимает настроение на целый день. ТЭФИ 18 ноября, 2005 года Насте вручили премию ТЭФИ, за лучшую женскую роль в фильме/сериале. Эта награда была очень важна для актрисы, но до последнего момента она не верила, что получит ее. «Я, правда, не ожидала получить «ТЭФИ», соседствуя, с Инной Чуриковой и Светланой
Крючковой, это какая-то невероятная ситуация. И вдруг восемь голосов за меня.
Даже не помню, дышала ли я в тот момент или нет…» - говорит Настя. А в 2005 году у Анастасии образовался Официальный Международный Фан-Клуб. Фотоальбом Анастасии Заворотнюк Использованные материалы: |
|
Премьера на телеканале "Россия":
29 января телеканал "Россия" представляет первую масштабную экранизацию произведения А.И. Солженицына, сценарий к которой написал сам автор. Фрагменты романа "В круге первом" в прочтении Александра Исаевича прозвучат в закадровом тексте телефильма. Режиссер фильма Глеб Анатольевич впервые прочел роман (его автор уже был выслан за пределы СССР) в 1974 году. Смелый поступок по тем временам, когда лишь за то, что подержал в руках книгу опального Солженицына, можно было лишиться работы и положения в обществе. К середине 70-х Панфилову уже было, что терять. Его режиссерская карьера могла оборваться в самом начале мирового признания: в 1969 году он получил приз Международного кинофестиваля в Локарно за ленту "В огне брода нет". Глеб Панфилов: "Меня роман потряс совершенно содержанием, людьми, которые там описаны. И я для себя решил, что только лет через 300 другие поколения будут ставить фильм по этому роману у нас в России". Жизненный путь героя книги Глеба Нержина (Евгений Миронов ), математика, принявшего решение вновь погрузиться в кошмар ГУЛАга, но не изменить своей совести, списан Солженицыным со своего собственного. Именно это - выбор пусть невероятно мучительного, но достойного пути - делает роман удивительно привлекательным и, в известной мере, оптимистичным. "В круге первом" - книга о победе сильного духа над тоталитаризмом, стремящимся растоптать личность всеми возможными способами - физической жестокостью и моральными унижениями. Глеб Панфилов: "Как раз тут кроется тайна феномена не только Нержина,
но и феномена под названием "Александр Исаевич Солженицын": он принимает
решение отказаться от лестного и выгодного для него предложения, понимая, что
за это его отправят в лагерь. Это был первый шаг его большого пути". Мужчины шли по этапам ГУЛАГа, а женщины оставались один на один с новой жизнью - без мужа, без средств, под перекрестным огнем косых взглядов и шепота за спиной, часто без работы и, конечно, с детьми на руках. У них, советских декабристок, которых всеми силами склоняли к громкому отказу от мужей, был свой адский круг, свой ГУЛАГ, но без колючей проволоки и конвойных. Заключенным "шарашки" разрешали свидания с женами. Едва ли не самой пронзительной в сериале стала сцена свидания заключенного Герасимовича (Игорь Скляр ) с верной супругой Натальей Павловной (Инна Чурикова ), обессилевшей в борьбе за существование. Она не просит у него согласия на развод, как поступили другие, уже отчаявшиеся ждать. Она умоляет мужа изобрести "какую-нибудь штуку, только бы отпустили". Несчастная женщина не понимает того, в чем уверен Герасимович: его изобретение станет кошмаром для многих других. Действие романа происходит за три с небольшим года до смерти "отца народов" Иосифа Сталина (Игорь Кваша ). Задолго до съемок Солженицын и Панфилов много раз обсуждали, как именно показывать диктатора, насколько достоверно он будет смотреться на экранах. Глеб Панфилов: "Роман писался в 57-м году, за пять лет до этого Александр Исаевич вышел из лагеря, у него все кипело. И он не мог Смолосидова и Осколупова написать без перца и соли и гротеска. Для меня сегодня казалось принципиальным избавиться от этого гротеска". Сцены со Сталиным снимали на даче вождя на Валдае, где полностью сохранилась обстановка середины XX века. Правда, сам Иосиф Виссарионович был в этом доме только один раз. Игорь Кваша: "Нам рассказали такую подробность. Он приехал, а туда ведет только одна дорога. Посмотрел и сказал: "Мышеловка". И уехал. Очень характерная черта - его страх". Кого боялся полновластный диктатор? Людей в серых робах, надежно упрятанных
за колючкой?.. Из романа: "Швыряясь внутри сгруженными стиснутыми телами, веселая оранжево-голубая машина шла уже городскими улицами, миновала один из вокзалов и остановилась на перекрестке. На этом скрещении был задержан светофором темно-бордовый автомобиль корреспондента газеты "Либерасьон", ехавшего на стадион "Динамо" на хоккейный матч. Корреспондент прочел на машине-фургоне: "Мясо". Его память отметила сегодня в разных частях Москвы уже не одну такую машину. Он достал блокнот и записал темно-бордовой ручкой: "На улицах Москвы то и дело встречаются автофургоны с продуктами, очень опрятные, санитарно-безупречные. Нельзя не признать снабжение столицы превосходным". ГУЛАГ (Главное управление исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключений) с 1934 под 1956 годы подразделение НКВД, в ведении которого находилась система исправительно-трудовых лагерей (ИТЛ), расположенных на территории СССР. Нечеловеческие условия существования, голод, болезни, адский труд, жестокие наказания без вины или за малейшие нарушения распорядка сталинский режим не баловал своих подданных. Сколько советских граждан сгнило в лагерях? Вопрос открыт до сих пор, а назвать всех поименно не представляется возможным. После выхода в свет книги Александра Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" правду об одной из самых страшных граней Советской власти узнал весь мир. "Шарашка" - так называли сами заключенные специальные тюрьмы, которые хотя и охранялись так же тщательно, как лагеря, но по сравнению с адом ГУЛАГа казались курортом. Репрессии в среде научной интеллигенции почти лишили страну кадров. Поэтому было принято решение - собрать уцелевших ученых и инженеров в спецучреждениях, где технически образованные зэки могли бы заниматься разработкой перспективных проектов: ядерного оружия, сверхновой техники и способов связи и т.д. Взамен предлагались условия существования, приближенные к человеческим, а в перспективе - возможность досрочного освобождения. "Шарашка" давала шанс, но пользовались им далеко не все… Продюсер: Максим Панфилов В ролях: Евгений Миронов, Инна Чурикова, Галина Тюнина, Сергей Карякин,
Алексей Колубков, Евгений Стычкин, Андрей Смирнов, Яна Есипович, Валерий Хромушкин,
Ксения Качалина, Игорь Скляр, Борис Романов, Владимир Конкин, Юлия Новикова, Олег
Харитонов, Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Альберт Филозов, Игорь Кваша, Роман
Мадянов, Игорь Угольников, Сергей Баталов, Михаил Кононов, Николай Пеньков, Александр
Тютин, Семен Фурман, Алиса Признякова, Александр Носик, Евгений Гришковец, Нелли
Уварова http://www.press-attache.ru |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||