Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №01 (93) Наталья Щукина


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 2 (93)

Читайте в выпуске:

Новости

- Александр Сокуров снимет фильм о Кавказе

- Константин Хабенский отметил день рождения в Париже

- В Италии покажут "Бригаду"

- Новый фильм Филиппа Янковского - бомба 2006 года

Актер недели - Наталья Щукина

Интервью со звездой - Ада Роговцева

 

 

 

 

 

Новости из мира отечественного кино

Александр Сокуров снимет фильм о Кавказе

Съемки пройдут в Кабардино-Балкарии летом, и в них примут участие представители кабардинского рода Сокуровых, насчитывающего десятки семей.

«Все фильмы и книги о Кавказе посвящены удали и героизму в сражениях, но народы втянуты в войны не по своей воле», - отметил Сокуров. «Никто в России еще не снял, как люди на Кавказе любят и ценят друг друга», - рассказал Александр Сокуров в интервью ИТАР-ТАСС. Новая картина Сокурова продолжит тему об отношениях в семье, начатую фильмами «Мать и сын», «Отец и сын».

http://www.vz.ru


Константин Хабенский отметил день рождения в Париже

В то время как по всей стране с размахом идет прокат нового российского блокбастера "Дневной Дозор", уже побившего все мыслимые финансовые рекорды в нашем кинематографе, исполнитель роли Антона Городецкого отметил день рождения. 11 января Константину Хабенскому исполнилось 34 года. Дата хоть и не круглая, но и ее можно отметить с шиком.

Как сообщает "Комсомольская правда", в этом году Константин празднует день рождения в Париже. Говорят, российский актер счел романтическую Францию, все еще по-новогоднему украшенную огнями и гирляндами и манящую туристов со всего мира праздничными распродажами, самым подходящим местом и хорошим подарком самому себе ко дню рождения.

http://travel.km.ru


В Италии покажут "Бригаду"

15 января итальянская телекомпания SKY Italia начинает показ знаменитого российского телесериала "Бригада". Сериал будет выходить в эфир каждое воскресенье на спутниковом телеканале Jimmy.

Рассказывая о сериале, итальянские СМИ отмечают, что в России "Бригада" получила рекордно высокие рейтинги и сумела буквально заворожить аудиторию и телевизионную критику, сообщает РИА "Новости".


Новый фильм Филиппа Янковского - бомба 2006 года

Этот мистический триллер сделан по последним технологиям, какие только есть в Голливуде, и захватывает не меньше, чем многомиллионный американский блокбастер. За спецэффекты отвечают мастера, работавшие над «Ночным» и «Дневным» дозорами, а история просто создана для кино, где добро борется со злом: парень с детства наделен сверхъестественным даром убивать, этот дар – его наказание, и только Она может спасти его. Парень – новое лицо в кино Артем Ткаченко, она – шикарная Чулпан Хаматова.

«Проект действительно необычный для нашего кинематографического пейзажа, – сказал «Родной газете» продюсер Сергей Сельянов. – Загадочный, провокационный. Очень необычная, сильная лирическая история, такая сумасшедшая. Словом, сумасшедшее кино. Пять лет я им занимался. Мы пытались написать сценарий с одним сценаристом, потом с другим. Потом появился Костя Сынгаевский, он показался мне самым подходящим, чтобы написать этот сценарий. К тому же в фильме достаточно специфическая компьютерная графика, тогда мы еще не обладали ею. Год назад стало ясно, что мы достигли в этой области мирового уровня, и я дал себе стартовый выстрел».

http://www.rodgaz.ru

Фильмография
Натальи Щукиной:

1988 Дорогая Елена Сергеевна
1988 Защитник Седов
1989 Брызги шампанского
1989 Интердевочка
1991 Небеса обетованные
1993 Настя
1994 Подмосковные вечера
1994 Призрак дома моего
1999 Поклонник
2000 Приходи на меня посмотреть
2003 Ключ от спальни

 

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Рассылка для любителей игры "Генерал"
http://subscribe.ru/
catalog/
games.newgame

"Памятные даты в мире кино"
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates

Загляните на сайт
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.narod.ru - не пожалеете!

Актер недели

Щукина Наталья Юрьевна

Родилась 12.09.1970, Москва

Заслуженная Артистка России (2002)
Лауреат премии "Триумф" за высшие достижения в области литературы и искусства (2002)

Детство

Наталья Щукина родилась в Москве. Ее родители с театром или кино никаким образом связаны не были.

С ранних лет родители Наташи расстались, и дальнейшим воспитанием дочери занималась одна мама. Наталья очень благодарна маме, которая, по ее словам, очень демократично относилась ко всем увлечениям дочери: личным и неличным, никогда ни в чем ее не ограничивала.

Мама всячески способствовала развитию дочери. Маленькая Наташа занималась танцами, гимнастикой. Однажды в школу пришли артисты набирать детей в театр-студию Вячеслава Спесивцева на Красной Пресне. За компанию с подружкой десятилетняя Наташа отправилась на прослушивание. Тогда она еще и не думала, что когда-нибудь станет настоящей актрисой.

Наталья Щукина вспоминает: "Наш класс Спесивцев решил сделать экспериментальным, то есть были обычные классы, а наш "Б" стал первым, который вместо продленки, когда все гуляют, шел заниматься к балетному станку, обучаться актерскому мастерству. Очень интересные детские спектакли мы делали. Это была большая школа для меня, в первую очередь школа дисциплины".

Именно благодаря занятиям в театре-студии состоялся дебют Наташи в кино. В 1985 году она снялась в главной роли в детской картине режиссера Рубена Мурадяна "Фотография на память". О той своей работе актриса рассказывает: "К пятнадцати годам я была уже большегрудая, но режиссер считал, что советская девочка не может быть с большой грудью. Поэтому как меня только не утягивали… В итоге получилась абсолютно непонятная фигура под этими совковыми сарафанчиками в цветочек. Грудь была распластана по пузу - и выглядело это ужасно..."

"Дорогая Елена Сергеевна"

Неудивительно, что по окончании школы, ни о какой другой профессии, кроме как актерской, Наталья не мечтала. Но перед тем как поступить в театральный, девушка снялась еще в одном фильме - в драме Эльдара Рязанова "Дорогая Елена Сергеевна". В картину знаменитого режиссера вчерашняя школьница попала благодаря Дмитрию Марьянову, который играл вместе с ней в студии Спесивцева. В то время юный актер был популярен благодаря картине "Выше Радуги". Ассистентка режиссера обратила внимание на Диму, затем привела на спектакль самого Рязанова, и на пробы отобрали несколько ребят, в числе которых была и Наталья.

Сниматься у самого Рязанова! Об этом можно было только мечтать. Наталья Щукина рассказывает: "Это было сильнейшее потрясение для меня! Рязанов в тот момент озвучивал "Забытую мелодию для флейты". Мы сидим у него в кабинете, и вдруг заходят он, Филатов, Неелова и Купченко. Одного Эльдар Александровича я бы пережила, но когда вошло такое количество звезд, я встала и думала, как бы не упасть, как бы не потерять сознание!"

Как и все фильмы, снятые на злобу дня, сегодня "Дорогая Елена Сергеевна" смотрится наивно, но для того времени это был настоящий скандал. Безобразная история, рассказывала о том, как несколько учеников приходят к учительнице, чтобы выпросить, а если не получится, то отнять силой ключ от кабинета, где хранятся работы, чтобы внести в них необходимые исправления...

Наталья Щукина вспоминает о тех съемках: "Мне было очень тяжело сниматься, но это оказалась хорошая школа. <…> Я ужасно комплексовала. Мне все время казалось, что Рязанов мной недоволен. И жалеет о том, что меня взял. В фильме есть один кадр, о котором знаю только я. Я там прячусь за партнеров, потому что ужасно заплакана. Рязанов же человек вспыльчивый, может наговорить кучу обидных слов… Сейчас-то я привыкла, и не такое слышала. Но тогда… Мне хотелось провалиться сквозь землю".

Щукинское училище

По окончании школы Наталья решила поступать в Щукинское училище. "Разницы между школой мхатовской, вахтанговской или школой малого театра я тогда не видела и не осознавала. Мне хотелось именно в "Щуку", я туда рвалась, больше никуда не хотела", - рассказывает актриса.

Первая попытка оказалась неудачной… "У меня была полная уверенность, что я поступлю, но я не поступила. Ужасно переживала и считала, что вот, наверное, и всё, больше мне ничего не светит".

Спустя год Наталья подала документы почти во все театральные ВУЗы столицы. Она вспоминает: "В Щепкинском училище меня попросили поднять юбку и показать коленки, что в общем и решило судьбу моего существования в этом училище. Во МХАТе меня "остановили" студенты-старшекурсники, которые подошли и стали говорить, что у меня это не так, и это не так. Всё это было очень эмоционально! И в ГИТИСе тоже что-то случилось. Видимо, ждала меня именно "Щука"".

На вступительных экзаменах девушка читала стихи Есенина, басню Крылова "Щука", а из прозы выбрала отрывок из "Мастера и Маргариты" М.А.Булгакова. Этот же отрывок она читала и год назад. Как ей показалось, на этот раз она прочитала хуже, но к удивлению, ее приняли. Наталью зачислили на курс Ю. И. Авшарова.

Неуступчивый характер

Параллельно с учебой Наталья Щукина продолжала активно сниматься в кино. Благодаря удачной работе в "Дорогой Елене Сергеевне" она была приглашена в еще одну скандальную для того времени картину - мелодраму Петра Тодоровского "Интердевочка". Кстати, рекомендовала актрису та же самая ассистентка по актерам, которая работала у Рязанова.

В этом фильме Наталья сыграла молоденькую, симпатичную путану, рассказывающую милиционерам про папу-"африкановеда". Между прочим, во время съемок начинающая актриса не побоялась спорить с самим Петром Тодоровским. "Мне не нравился текст, - рассказывает Наталья. - Никак не могла его произнести. Но даже сейчас, когда смотрю этот фильм, думаю, что была права. Этот текст немного не из лексикона проституток. "Мой папа-африкановед…" В общем, я бесконечно с ним спорила. Когда съемки были закончены, Петр Ефимович мне сказал: "Все в тебе хорошо, но слишком тяжелый характер". Чего, в общем, я никогда за собой не замечала".

Сложный ли у Натальи Щукиной характер? Скорее дело тут в другом, - просто у актрисы всегда было свое видение роли, и если она была с чем то не согласна, то не боялась спорить по этому поводу даже с маститыми режиссерами. А уж какие режиссеры ее снимали! Петр Тодоровский, Станислав Говорухин (в 1989 году в психологическом триллере "Брызги шампанского"), Эльдар Рязанов. В последующие годы она работала с Георгием Данелия, Валерием Тодоровским, Олегом Янковским, Николаем Лебедевым, но об этом чуть позже, а пока вернемся в начало 90-х.

В 1991 году Щукину вновь пригласил в свою картину Эльдар Рязанов. В его знаменитой трагикомедии "Небеса обетованные" Наталье досталась небольшая роль, но как она была сыграна! Особенно зрителям запомнилась сцена с поеданием сгущенки.

"Да, знаменательная сцена… - вспоминает Наталья Щукина. - Мои главные опасения касались не внешнего вида, а того количества сгущенки, которое мне пришлось употребить за время съемки. В общей сложности я съела банки две. Потом, понимая, что организм такой экзекуции не перенесет, тут же отправила съеденную сгущенку туда, куда надо. Два пальца в рот, и свобода…"

На съемках этого фильма Наталья вновь продемонстрировала свой неуступчивый характер. Ей удалось убедить Эльдара Рязанова исключить из картины эротическую сцену. Вот, что она рассказывает: "Эльдар Александрович хотел снять эротическую сцену с фотографом. … когда моя героиня уходит с ним в комнату наверх, а он ее спрашивает: "Что, снять?" - "Не надо, я сама сниму". И набрасывается на него. А потом уже выходит растрепанная. То есть всем ясно, что там происходило. Эльдар Александрович же хотел сделать что-то наподобие "Маленькой Веры". Ничего не видно, но понятно, чем занимаются. В этот день я пришла на съемку, и гример заговорщицким тоном мне шепчет: "У Рязанова такая идея…". Я отозвала Эльдара Александровича и попросила этого не снимать. На что он мне сказал: "Наташ, ты же меня знаешь. Все будет прилично, ничего видно не будет". Но я стояла на своем: "Вы вроде как комедию снимете, а такая сцена будет смотреться в ней достаточно странно". В общем, я победила. К своему счастью".

Наталья Щукина продолжала активно сниматься в кино до середины 90-х. В 1993 году она сыграла небольшую, но весьма колоритную роль продавщицы с фингалом в комедии Георгия Данелии "Настя". Затем последовали работы в драме "Подмосковные вечера" Валерия Тодоровского и "Призрак дома моего" Павла Любимова.

Во второй половине 90-х, когда наш кинематограф был в кризисе, Наталья сосредоточилась на работе в театре.

Театр

Первые свои роли в театре Наталья Щукина сыграла, учась на четвертом курсе. Юрий Авшаров пригласил ее в театр Александра Калягина "Et-cetera" на роль Сони в спектакле "Дядя Ваня". Об этой роли Наталья отзывается с большой теплотой, тем более что вообще любит драматургию Чехова.

Тогда же состоялся ее дебют в Ленкоме - в роли кота в детском спектакле "Бременские музыканты". В Ленком Наталья Щукина попала благодаря своему однокурснику, ныне популярному актеру Дмитрию Марьянову. Кстати, ему стоило больших трудов уговорить Наталью. Многочисленные работы в кино немного вскружили ей голову, как признается сама актриса, в то время ей казалось, что "все театры сейчас падут к моим ногам …"

Молодая актриса понравилась руководителю Ленкома Марку Анатольевичу Захарову, и он предложил ей остаться в театре после окончания училища. Таким образом в 1992 году Наталья Щукина была зачислена в труппу и сразу же приступила к репетициям спектакля "Безумный день, или Женитьбе Фигаро". Причем взяли ее сразу на роль Сюзанны.. Премьера спектакля состоялась в январе 1993 года.

Спустя год Наталья, которая к тому времени была замужем (муж Натальи - ее однокурсник по училищу, хотя сегодня по профессии он не работает), родила дочку Сашеньку. На некоторый период Щукину подменила в спектакле Марина Ильинская. Затем Наталья вновь вернулась на сцену.

Последние работы в кино

Очередную работу Натальи Щукиной в кино зрители увидели в 2000 году. Ее Динка из мелодрамы Олега Янковского "Приходи на меня посмотреть" просто покорила всех искренностью и непосредственностью.

В настоящее время Наталья Щукина появляется в кино очень редко. Последний раз она снялась у Эльдара Рязанова в его ретро-комедии "Ключ от спальни". Мэтр кино всегда отличался пристрастием к так называемым "своим" актерам. В круг "рязановских" актрис с полным основанием можно занести и Наталью Щукину. На этот раз она сыграла весьма специфичную даму Софью. Наталья отмечает, что ей очень понравилось вновь поработать с Эльдаром Александровичем. Также большое удовольствие доставило сниматься в костюмных сценах: "Конечно, это тяжело, потому что я была в парике, в шляпке, всё это в 30-ти градусную жару. Корсет - это нечто. В первый день у меня было ощущение сломанных ребер. Но это же так здорово! Эти юбки, бантики, туфельки".

Больше серьезных предложений актрисе пока не поступало: "Либо мне не нравится роль, либо сценарий", а от съемок в нескольких сериалах ей пришлось отказаться по причине работы в театре.

Фотоальбом Натальи Щукиной

Использованные материалы:
Александра Сухостат, Эксклюзивное интервью с Натальей Щукиной от 18.11.2004 г - "Я могла бы заниматься бизнесом, но не умею. Я боюсь, я очень робкая..." Ruskino.ru;
Ольга Егорова, "Наталья Щукина: Я больше не могу играть продавщиц", "Наше Кино" №6, 2004 г;
Неофициальный сайт Натальи Щукиной http://www.nschukina.narod.ru

 


 

Интервью со звездой

Ада Роговцева
МЕНЯ ОПЬЯНИЛ ВОЗДУХ СВОБОДЫ

В новогодние праздничные дни по телевидению транслировали фильм с интригующим названием "32 декабря", в котором Роговцева снялась вместе с Джигарханяном и Мягковым, и эта картина стала сюрпризом для зрителей. Сейчас актрису наперебой приглашают в модные антрепризы и телесериалы, с ней хотят работать многие известные режиссеры, но ближе других ей Роман Виктюк, как и она ему.Время сделало исключение для этой неотразимо обаятельной, с ямочками на щеках, актрисы. Глаза ее сияют, улыбка не сходит с лица. А говорит она быстро, словно боится куда-то опоздать. На самом деле, это так и есть: то Адочка на очередные съемки мчится, то едет на фестиваль в Ашхабад, то в Минск, где мне и удалось на короткое время отбить ее от многочисленных поклонников и поговорить о ее прошлом, настоящем и будущем.

- Ада Николаевна, как получилось, что сейчас вы живете и в родном Киеве, и в Москве?

- По сути, я давно живу на два города, если не на три, имея в виду еще и Петербург. Началось это c тех пор, когда я стала сниматься на "Ленфильме" и "Мосфильме". Вначале у Иосифа Хейфица в картине "Салют, Мария!", а потом у Даниила Храбровицкого в "Укрощении огня".

- А почему вы недавно покинули киевский театр русской драмы, в котором проработали 33 года? Непросто было принять такое решение?

- Конечно, непросто, поскольку актрису из меня сделал этот театр, те мастера, которые меня окружали, - это и Юрий Сергеевич Лавров (отец Кирилла Лаврова. - Л.Л.), и Виктор Михайлович Халатов, один из самых любимых артистов киевской публики. Они, можно сказать, взяли надо мной шефство и долго вели меня по сложным лабиринтам актерской профессии. А ушла я из коллектива из-за несогласия с творческой политикой нынешнего художественного руководителя Михаила Резниковича, который повел театр по пути коммерциализации. Этот путь не для меня, и после того как я отплакала, отгоревала, жизнь вновь мне показалась прекрасной. Во-первых, я сохранила здоровье, а во-вторых, обрела массу новых интересных партнеров в кино и в антрепризе. Это Армен Джигарханян, Андрей Мягков, Зиночка Шарко, Ниночка Усатова, Олечка Волкова...

- Когда в вашем театре начались проверки и встал вопрос о снятии Резниковича с поста худрука, некоторые представляли это как гонение на русскую культуру...

- Русский театр в республике всегда был козырной картой для политиков, которую и раньше разыгрывали, и теперь разыгрывают. Я поставила свою подпись против Резниковича только потому, что мне сказали: если его снимут, то вместо него назначат театрального деятеля, способного вернуть театру былую славу. Это не значит, будто я рвалась на его место, таких амбиций у меня никогда не было, просто мне захотелось увидеть в этом коллективе то, что сейчас забыто, - правду жизни на сцене.

- Другие театры приглашали вас, узнав о вашем уходе?

- Такие предложения были, но в моем далеко не юном возрасте сложно входить в чужой коллектив... В том же Киеве Эдуард Митницкий, возглавляющий Театр на левом берегу Днепра и когда-то поставивший со мной "Варшавскую мелодию", неоднократно говорил мне: "Адочка, приходите к нам! Я же знаю: актриса не может прожить без собственной гримуборной. Вам у нас будет хорошо". В этом я ничуть не сомневалась, но в то же время знала и другое: актрисам моего амплуа придется посторониться, отдав новые роли мне, а это уже драма, которая неизвестно чем закончится... К тому же я успела почувствовать вкус свободы, поняла, что меня в Москве по-прежнему любят и ждут.

- А как вы решили вопрос с квартирой?

- Никак. В Киеве за мной остается прежняя квартира, в которой живет мой сын с семьей, а в Москве мы снимаем квартиру с дочерью.

- Чем она занимается?

- Катерина работает актрисой в театре Романа Виктюка, с которым я дружу, как мне кажется, уже 100 лет.

- Да, я слышала о ваших необычайно трогательных отношениях. Когда Роман Григорьевич говорит о вас, то весь светится. Может быть, расскажете, как возник этот театральный роман?

- Это давняя история. Когда в конце 60-х Роман пришел в театр имени Леси Украинки, то решил ставить спектакли только со мной. Но ему постоянно мешали: то цензура злобствовала, то министерство культуры "не пущало". Тогда он плюнул на все и уехал в Москву, где и случился его творческий взлет. Но Роман запомнил меня, а когда мне исполнилось 50 лет, решил поставить со мной "Священное чудовище" Жана Кокто. Мы с Романом можем подолгу не видеться, но если встречаемся, то способны проговорить и день и ночь... Роман очень чуткий и внимательный человек. Когда год назад умер мой муж, он звонил буквально через каждые 20 минут, утешая и подбадривая меня.

- Я знаю, что вы написали книгу о своем муже, народном артисте СССР Константине Степанкове, игравшем в кино Жухрая, Ковпака...

- Да, называется она "Мой Костя". Получилась она потому, что мы с Катькой всю жизнь ведем дневники. Также сохранились мои и Костины письма, есть документальное кино о последнем годе его жизни, где он рассказывает о себе, о своей репрессированной семье, отце-священнике. В этой книге много стихов: моих, дочери, сына.

- А чем занимается ваш сын?

- Раньше - режиссурой. А 10 лет назад создал Международную академию экологии и поэтому большую часть времени проводит в Карпатах. Это он научил меня "отпускать ситуацию", если изменить в ней ничего нельзя. К примеру, я страшно переживала, когда на Украине по причине безденежья исчез "Театр у микрофона", где мы с Костей часто выступали. Сын просто сказал: "Оттого, что ты будешь переживать, радиотеатр не вернется, а здоровье свое надорвешь". И он был прав, здоровье-то не купишь...

- Скажите, а тех денег, которые вы сейчас зарабатываете в России - их хватает на квартиру в Москве, питание, наряды?

- Хватает только потому, что последние шесть лет я много снимаюсь в кино. С Будрайтисом играла в фильме "Зимний роман", с Джигарханяном и Мягковым в картине "32 декабря", с Ульяновым - в "Московской элегии". Какие-то рольки мне подкидывает судьба, так что жить можно.

- И вместе с тем это трудная жизнь?

- Не без этого, потому что постоянно находишься в разъездах: поезда, самолеты, гостиницы, роли учишь на ходу, недосыпаешь. Когда мы снимали фильм "32 декабря", то было много ночных уличных съемок, а холод стоял страшный. Однажды, где-то в четвертом часу утра, я, совсем окоченев, прислонилась к какой-то батарее. Армен Джигарханян подошел ко мне и с такой ехидной улыбочкой говорит: "Ну что? Ты о такой старости мечтала?" Но по мне лучше такая старость, чем сидеть дома и вязать носки.

- Выходит, вы всем довольны?

- Человек никогда не может быть доволен всем, но он должен всегда трезво оценивать ситуацию и понапрасну не дергаться. К примеру, я уже не могу играть роли, о которых еще недавно мечтала. Как говорится, время ушло. Так что же, мне из-за этого на стенку лезть? Поэтому я довольствуюсь тем, что мне предлагают, и пытаюсь делать это достойно. Потому что нынешняя Роговцева не должна подвести прежнюю Роговцеву, которую помнит зритель.

- Каждая актриса очень тяжело переживает возраст. И вы, наверное, тоже?

- Да нет, я бы не сказала. Вот мой муж Константин Петрович сильно переживал наступление старости. Он извел этим себя и нас, потому что из супермужчины, красавца-героя превратился в артиста "на подхвате". Женщины в этом смысле более гибкие натуры, они легче приспосабливаются и к возрасту, и к разным тяжелым обстоятельствам. Когда на Украине произошел экономический обвал, наша семья, конечно, не голодала, но поскольку у меня появилось много свободного времени (на киностудии имени Довженко ничего не снималось, в театре меня занимали мало), то я решила заняться хозяйством на хуторе. Стала разводить кур, гусей, кроликов. В мое "имение" приехала одна журналистка и после того, как мы ее угостили дерунами - это, знаете, такие вкусные картофельные оладьи, написала в газете: семья Роговцевой настолько обнищала, что ест одну картошку. Однажды еду в поезде и ко мне подходит женщина. Так жалостливо смотрит на меня и говорит: "Ада Николаевна, не переживайте, все в жизни бывает. Я вот прочитала в газете, что ваша семья голодает, поэтому не побрезгуйте, возьмите 100 рублей. Они вам нужнее, чем мне"...

- Ну а теперь-то часто бываете в деревне? По-прежнему работаете там или отдыхаете?

- Сейчас в этом деревенском доме живет мой старший брат, и, как все мужчины, он страшный грязнуля. Поэтому когда приезжаю туда, первым делом берусь за тряпку, ведро, все чищу, мою, в саду убираю. А потом, когда все сделаю и сажусь в машину, говорю себе: "Ну вот и отдохнула".

- О чем вы сейчас мечтаете?

- Я мечтаю о том, что через пять дней увижу своих дорогих внуков в Киеве, потискаю их, обниму, наведу порядок в доме. Правда, я не знаю, где буду спать, поскольку мою комнату оккупировала моя внучка с компьютером... Ну да это не беда, я их всех безумно люблю, и они любят меня. А когда человека любят, то ему ничего не страшно на этом свете.

Лебедина Любовь. http://www.trud.ru/ 2006/01/13/ 200601130030601.htm

Дозоры Сергея Лукьяненко

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное