Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №57 Анна Ковальчук


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск №57

Читайте в выпуске:

Новости - Полет Маргариты - не для слабонервных

Анна Ковальчук в рубрике "Актер недели"

Обзор фильмов недели

ВИКТОРИНА

Здравствуйте, дорогие друзья! Первый опыт викторины на нашем сайте оказался удачным. Мы получили от вас множество писем с благодарностями. Вдохновленные этим мы решили провести мини-викторину к празднику 8 марта. Она пройдет в два этапа. Вопросы первого этапа будут опубликованы сегодня. О втором этапе (который будет несколько иным) мы сообщим вам в пятницу.

Итак - вопросы ПЕРВОГО ТУРА:

1. Какая актриса озвучивала роль Констанции Бонасье в фильме "Д'Артаньян и три мушкетера"?

2. Этот актер был очень популярен в СССР. Тем не менее в начале 80-х он, выхлопотав себе поездку в Югославию, бежал из страны сначала в Италию, а затем в США. В Голливуде он в отличие от других отечественных актеров сумел неплохо устроить свою карьеру. О ком идет речь?

3. Как первоначально по сценарию звали главного героя знаменитой комедии "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"?.

Ответы на вопросы просим присылать по адресу igor-bin@mail.ru Как и раньше всю необходимую информацию для ответов на вопросы вы можете найти на сайте www.rusactors.ru

Рассылки subscribe.ru

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software (рассылка для любителей игры "Генерал")
http://subscribe.ru/
catalog/
games.newgame

"Памятные даты в мире кино"
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates

Всем любителям и профессионалам кино хочу порекомендовать подписаться на отличную рассылку:

Свежие рецензии, новости кино, фотогалереи КиноКадра
http://subscribe.ru/
catalog/
rest.cinema.
kinokadr

Еженедельная версия рассылки КиноКадра
http://subscribe.ru/
catalog/
rest.cinema.
kinokadr.
weekly

Новости из мира отечественного кино

Полет Маргариты - не для слабонервных

Съемки сериала по самому загадочному роману Булгакова "Мастер и Маргарита" вышли на финишную прямую. Премьера состоится осенью на телеканале "Россия". Грандиозные декорации - Москву 30-х годов - режиссер Владимир Бортко решил снимать в Санкт-Петербурге. Настоящие булгаковские чудеса и блестящие актеры - в фильме есть все для того, чтобы он стал главным событием киногода.

Семь утра. Из Москвы в вагоне номер тринадцать с важной миссией прибывает гражданин. "Получил задание от Воланда - доставить на место Маргариту", - говорит актер Александр Филиппенко, играющий роль Азазелло.

Через пару часов ангел с дьявольской внешностью замечен в гримерной "Ленфильма". Все точно по Булгакову: бельмо, клык, то ли плащ, то ли ряса. Актер согласен с версией отца Александра Меня. Священник считал, что Воланд со свитой - это ангелы, посланные на землю, чтобы испытать людей. Злого умысла у них - никакого. Даже в том, что погубили Мастера и Маргариту.

"Чтобы соединиться, они вынуждены были умереть. Их души соединились там", - говорит заслуженный артист России Александр Филиппенко.

Книжка эта философская, считает режиссер Владимир Бортко. Он с явной симпатией относится к актрисе. Красивая и умная Анна Ковальчук режиссера понимает. С первого дубля делает то, что надо.

"Умница! Прямо - Анна Каренина!", - хвалит актрису режиссер.

Cъемки одного из самых московских романов проходят, в основном, в Санкт-Петербурге. За несколько дней на "Ленфильме" художники построили декорации той самой квартиры, где Маргарита превратилась в ведьму.

Чтобы защитить свою любовь, мне кажется, любая женщина станет ведьмой, оправдывает героиню актриса. Траектория ее полета обсуждается с каскадерами и мастерами спецэффектов. Необыкновенное зрелище может вызвать шок. По крайней мере, у моей дочери, говорит Анна Ковальчук.

Она показывает четырехлетней Злате фотографии. "Мы с тобой смотрели Питера Пэна. Видела, как мальчик летал. Мама так же будет летать", - говорит Анна дочери.

Один из художников этого телепроекта - Владимир Светозаров. Вместе с Бортко они работали еще над "Собачьим сердцем". То особенное изображение, напоминающее дагерротип, собираются использовать и в сериале по Булгакову. Но это будет не черно-белое кино.

Обсуждать, что получится, режиссер не склонен. Как и все предыдущие восемь месяцев съемок. "У каждого свое прочтение этого великого романа", - говорит Владимир Владимирович.

"Мне очень хотелось бы, чтобы мое кино посмотрел зритель, которого я очень люблю. Моего возраста, чуть младше, молодежь, которая хочет смотреть серьезное кино. Для кого важно, что происходит, а не то, как происходит", - говорит Владимир Бортко.

Мне кажется, добавляет режиссер, что Михаил Булгаков, если бы воскрес, достаточно благосклонно отнесся бы к тому, что происходит.

Гуля Балтаева http://www.vesti.ru

Фильмография
Анны Ковальчук:

1998 Любовь зла
2000 Женские слезы
2000 Тайны следствия
2001 Тайны следствия-2
2003 Тайны следствия-3
2003 Правило № 2
2004 Против течения
2005 Мастер и Маргарита


 

Полный перечень вышедших рассылок "Актеры советского и российского кино"

№1 Всеволод Абдулов
№2 Сергей Безруков
№3 Владислав Галкин
№4 Наталья Варлей
№5 Татьяна Васильева
№6 Борис Галкин
№7 Нодар Мгалоблишвили
№8 Наталья Гвоздикова
№9 Вера Глаголева
№10 Олег Янковский
№11 Николай Еременко
№12 Владислав Дворжецкий
№13 Олег Видов
№14 Донатас Банионис
№15 Егор Дружинин
№16 Александр Демьяненко
№17 Ингеборга Дапкунайте
№18 Наталья Егорова
№19 Олег Ефремов
№20 Сергей Жигунов
№21 Татьяна Пельтцер
№22 Георгий Жженов
№23 Михаил Жаров
№24 Елена Захарова
№25 Игорь Ильинский
№26 Антон Макарский
№27 Василий Лановой
№28 Николай Крючков
№29 Василий Шукшин
№30 Борис Химичев
№31 Владимир и Юрий Торсуевы
№32 Инга Ильм
№33 Дмитрий Иосифов
№34 Владимир Этуш
№35 Олег Басилашвили
№36 Янина Жеймо
№37 Евгений Сидихин
№38 Ролан Быков
№39 Марина Яковлева
№40 Людмила Савельева
№41 Николай Годовиков
№42 Петр Зайченко
№43 Наташа Гусева
№44 Андрей Ростоцкий
№45 Павел Майков
№46 Алиса Фрейндлих
№47 Инна Бурдученко
№48 Петр Вельяминов
№49 Гоша Куценко
№50 Виктор Сухоруков
№51 Изольда Извицкая
№52 Владимир Ивашов
№53 Ирина Мазуркевич
№54 Александр Калягин
№55 Владимир Зельдин
№56 Михаил Мамаев
№57 Анна Ковальчук

Актер недели

КОВАЛЬЧУК Анна Леонидовна

Родилась в 1977 г, Нойштрелитц, ГДР

фото

Лауреат Приза за воплощение образа "положительного героя" на международном правовом кинофестивале "Закон и общество" (за роль в сериале "Тайны следствия")

Кибернетика или театр?

Анна Ковальчук родилась в Нойштрелитце, в Германии (тогда - ГДР). Там, а после в Ереване и Москве прошло ее детство. Школьные годы она прожила в Ленинграде. В школе ей хорошо давались точные науки, особенно математика. И это не случайно. В ее семье все были педагогами, причем не в одном поколении: мама - заведующая детским садом, папа - преподаватель, а дедушка был директором школы. Так что от театра девочка была очень далека.

По окончании школы Анна хотела поступать в политехнический институт, чтобы впоследствии заниматься кибернетикой. При ее способностях, вполне вероятно из девушки мог бы получиться компьютерный гений. Но судьба распорядилась иначе…

Анна уже сдала документы в Ленинградский политехнический институт, но тут ее подруга, с детства увлеченная сценой, уговорила ее попытать счастья в театральном. Поскольку экзамены в Ленинградский театральный институт музыки и кинематографии (ныне - Академия театрального искусства) были раньше чем в политехе, то Анна подумала - а почему бы и нет?

Каково же было ее удивление, когда, пройдя первый тур, она узнала, что конкурс в театральном был тридцать человек на место! Тут уж Анна решила, что видимо это - судьба. В решении стать актрисой девушку поддержала и ее мама, которая, приехав из отпуска, восприняла поступок дочери на ура. "Так как для меня слово мамы - закон, я пошла дальше", - признается Анна.

Любовь

Во время поступления в Ленинградский театральный институт музыки и кинематографии Анна Ковальчук познакомилась с Анатолием Ильченко. Актриса рассказывает: "При поступлении в театральный нужно было пройти собеседование на культурные темы. Спрашивали, какие последние выставки и премьеры ты видел, писал ли Пушкин пьесы. А у меня с этим затык. Я ведь готовилась в политех, делала упор на физику и математику. Мне было страшно. И тогда я побежала за помощью к Толику, который казался мне самым умным и продвинутым из абитуриентов. Он стал мне рассказывать. И только я не него посмотрела - стоит, глаза голубые, - как заглянула в эти глаза, так и утонула в них".

Вскоре Анна и Анатолий стали однокурсниками, будучи зачислены в класс профессора А.А.Шведерского. Их дружба быстро переросла в любовь. Они даже жили вместе - снимали комнату в коммуналке. А потом… они расстались. Произошло это после того, как Анна и Анатолий в 1998 году окончили институт.

Ещё, будучи студенткой, Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета. На начинающую актрису обратил внимание режиссёр Геннадий Тростянецкий, который искал молодую героиню для спектакля "Мнимый больной" по комедии Мольера. Премьера была сыграна практически одновременно с получением диплома.

Анатолий же хотел работать в Малом драматическом. Его здесь постигла неудача - молодого актера не взяли, и он решил уехать в Москву, в Театр на Юго-Западе. Однако год разлуки доказал, что Анне и Анатолию трудно друг без друга.

Анна вспоминает: "Первый "одинокий" Новый год провела лежа на диване. Мама меня сфотографировала и часто потом мне снимок показывала: посмотри мол, у тебя взгляд старухи. Мне было не понятно, что со мной происходит. Вроде молодая, в театре на главных ролях, поклонники, цветы. И ничего на личном фронте".

8 марта 1999 года Анатолий прислал Анне открытку и золотое колечко. Анна тут же собралась в Москву. В первый же день их встречи, они решили пожениться. Пышную свадьбу сыграли летом…

Работа в театре

К тому времени Анатолий решил заняться бизнесом. Анна Ковальчук рассказывает: "Папа, после того как вышел на пенсию, занялся нефтяным бизнесом. И мой муж тоже там работал, у нас было такое небольшое семейное дело". Через некоторое время театр вновь стал манить Анатолия. Поняв, что душа все же больше лежит к сцене, нежели к бизнесу, он устроился в театр "Комедианты". Несколько раз он снимался в кино (в эпизодах в "Тайнах следствия" и в "Бандитском Петербурге").

Анна тем временем стала ведущей актрисой Театра имени Ленсовета, на сцене которого она играет самые разнообразные роли. Это и уже упомянутая задорная, взбалмошная и темпераментная Анжелика в "Мнимом больном", и милый, смешной и трогательный Братец Опоссум в спектакле для детей "Братец Кролик на Диком Западе", и обольстительно-хрупкая Дочь в спектакле "Жак и его господин".

Вершиной творческой биографии актрисы в театре стала роль Лилит в спектакле "Кровать для троих" по пьесе Милорада Павича. Согласно легенде, Лилит - первая жена Адама, и, не расстанься они, история человеческого рода могла бы пойти совсем по-другому. "В ней есть женская победительность", - сказал об актрисе режиссёр Владимир Петров, выбирая на эту уникальную роль. Действительно, молодой актрисе для создания образа потребовалась горючая смесь из интеллектуальной иронии и драматической отваги, роскошная пластика, изысканность манер с пряным налётом эпатажа.

Маша Швецова

Впервые Анна Ковальчук снялась в кино в 1999 году - в лирико-комедийной притче "Любовь зла" режиссера Владимира Зайкина. Известность же к актрисе пришла после роли следователя Маши Швецовой в телесериале "Тайны следствия" (2001).

Что бы получить эту роль актрисе пришлось пойти на хитрость. Дело в том, что по сценарию главной героине Марии Швецовой за тридцать. Анне же на момент съемок было только 22 года. Но сценарий и роль ей так понравились, что актриса решила сказать менеджеру по актерам, что ей 29 лет. Анна вспоминает: "Прошли пробы, меня утвердили. Я себе челку сделала, которая меня взрослит, и как-то все сошло с рук. Но у меня есть подозрение, что режиссер все же догадывался".

Поначалу ей трудно было вживаться в образ следователя. Как признается Анна, в жизни она, помимо того, что моложе, еще и намного веселее, жизнерадостнее своей героини. Помогло актрисе в создании образа знакомство сценаристом Еленой Топильской, которая в какой то степени стала прототипом Марии Швецовой. "Пообщалась с ней, немного понаблюдала за тем, как она говорит, общается с людьми. Кое-что пригодилось для роли", - признается Анна Ковальчук.

В итоге роль Анне удалась. Ее Мария Швецова - строга, честна, справедлива, обаятельна, женственна и умна. Раскрывая запутанные преступления, общаясь по долгу службы с уголовниками, она остается чудесным человеком, красивой женщиной и прекрасной матерью.

Эта работа на международном правовом кинофестивале "Закон и общество" была отмечена призом за воплощение образа "положительного героя".

Рождение дочери

После того как уже были сняты первые серии "Тайн следствия", выяснилось, что Анна беременна и собирается рожать. Обдумав и взвесив ситуацию, создатели фильма решили не скрывать беременность актрисы, и сценарист Елена Топильская срочно переписала в сценарии все, что касалось личной жизни ее героини, следователя Маши Швецовой.

Мало того, режиссер фильма смог уговорить актрису рожать практически в кадре. Анна Ковальчук рассказывает: "Я доверилась тем людям, которые снимали эту сцену. Все получилось очень деликатно и красиво. И фильм выиграл во многом, а в домашнем архиве появились кадры рождения моей дочки Златы. <…> Только до сих пор не знаю, как отнестись к тому, что в фильме оголили мою грудь во время кормления. Но, с другой стороны, это же не эротическая сцена. А роды прошли очень даже хорошо, и Злата просто потрясающе сыграла. Я каждый раз смотрю эту сцену и плачу". Рядом с Анной в эту трудную и ответственную минуту находился ее муж Анатолий.

Так дочь Анны и Анатолия уже с первых минут своей жизни стала актрисой. С тех пор судьба актрисы переплелась с судьбой ее персонажа. Растет ее дочь, растет и ребенок Марии Швецовой. Теперь уже для Златы специально пишут сцены…

Мастер и Маргарита

Больше всего Анна Ковальчук боялась остаться актрисой одной роли. Нет, в театре все было нормально - разнообразная и интересная работа. А вот в кино она три года была Марией Швецовой. И все же новые роли не заставили себя ждать. В 2003 году она сыграла такую трогательную и нежную медицинскую сестру в восьмисерийном фильме "Правило № 2".

А затем талант актрисы был замечен известным кинорежиссером Владимиром Бортко. Приступая к экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", он уже выбрал актеров на большинство ролей и лишь с самими Мастером и Маргаритой долго не мог определиться. В конце концов, выбор пал на Анну Ковальчук и известного актера и режиссера Александра Галибина.

На вопрос - почему именно Анна - режиссер отвечает: "Она ведьма. А если серьезно, то она талантлива, умна и красива. К тому же, на мой взгляд, она очень похожа на Елену Сергеевну, жену Булгакова. У нее лицо того времени".

Приглашение Владимира Бортко и удивило, и обрадовало актрису. "Мне всегда хотелось сыграть Маргариту. Но, честно сказать, боялась об этой роли даже мечтать", - признается она. Правда, как и некоторые другие актеры, Анна немного побаивалась будущей работы. Всем известны, какие сверхъестественные слухи ходят вокруг этого романа Булгакова. Она рассказывает: "Меня очень поддержал в этом смысле муж, который сказал, что здесь не может быть никаких сомнений. "Ты актриса, для чего ты училась, чтобы говорить: я боюсь?" Такой шанс дается судьбой только раз. Я не знаю ни одной актрисы, которая отказалась бы от Маргариты". Успокоил всех актеров и режиссер Владимир Бортко, пригласив на съемочную площадку священника, который благословил их на создание фильма.

В создании образа Маргариты Анне Ковальчук помог "Дневник Мастера и Маргариты" (дневник Елены Сергеевны Булгаковой), который актрисе подарили перед съемками. Кроме того, узнав, что Анна будет играть Маргариту, дьякон Андрей Кураев прислал ей свою рукопись о произведении Михаила Булгакова. Все это помогло ей по-новому переосмыслить роман. "Раньше я не задумывалась, почему этого героя зовут именно так, что значит то или другое. А когда узнаешь историю романа, его рождение через муки, пот, кровь и другие испытания, становится сложнее работать. Появляются вопросы: кто такой герой Иешуа? И вообще любовь ли это? Не все так однозначно", - признается актриса.

Съемки сериала по самому загадочному роману Булгакова "Мастер и Маргарита" вышли на финишную прямую. Премьера состоится осенью на телеканале "Россия".

Использованные материалы:
Максим Шадрин, "Секреты Анны Ковальчук" http://www.shadrin.net;
Ковальчук Анна Леонидовна, http://lensov-theatre.spb.ru;
Ольга Медведева "Анна Ковальчук влюбилась в мужа с первого взгляда" ("Комсомольская правда" 30.01.2005);
Татьяна Богданова, "Анна Ковальчук рожала в кадре" ("АиФ Суббота-воскресенье" № 18-19 от 30.04.2002);
Жанна Муравлянская, "Все "Тайны" Анны Ковальчук" http://www.mymadonna.ru;
Людмила Николаева, "Анна Ковальчук" ("Труд" от 25.06.2004 http://www.rutv.ru);
Владимир Бортко: Анна Ковальчук - настоящая ведьма http://tsaranov.boom.ru;
Ирина Обрезаненко, "Мастер и Маргарита. Александр Галибин и Анна Ковальчук" http://www.fontanka.ru;
Ольга Медведева, "Анна Ковальчук: Маша Швецова закалила мой характер" ("Экспресс газета" от 25.03.2003, http://www.eg.ru);
Елена Мартынова, "На съемках фильма Бортко "Мастер и Маргарита" главную героиню Анну Ковальчук арестовали за проституцию" (Еженедельник светской хроники "Бульвар" № 32 (459) http://www.bulvar.com.ua);
Михаил Садчиков, "Анна Ковальчук. Если женщина чахнет, виноват мужчина" http://www.megapolis.ru;
Мария Каменецкая, "Любая женщина будет бороться за любовь - считает Анна Ковальчук" http://www.gorodovoy.spb.ru

Телепрограмма кратко...

Понедельник
28 февраля

16-15 ДТВ - "Он не завязывал шнурки" (драма, 1998)

Вторник
1 марта

11-00 Культура - "Двое и одна" (мелодрама, 1988)

Среда
2 марта

0-15 Россия - "Одиночное плаванье" (остросюжетный, 1985)

Четверг
3 марта

22-00 ТНТ - "Три плюс два" (комедия, 1963)

Пятница
4 марта

13-40 НТВ - "Хозяин тайги" (детектив, 1968)

Суббота
5 марта

22-00 ТВЦ - "Не покидай меня любовь" (мелодрама, 2001)

Воскресенье
6 марта

16-30 1-й к - "Крепкий орешек" (комедия, 1967)

 

Фильм недели

Вокзал для двоих - комедия, 1982 г, 28 февраля, понедельник, 9-20 1-й к

Во времена застоя существовал неофициальный приз кинозрительских симпатий - читатели «Советского экрана» выбирали лучший фильм, лучших актера и актрису года. В 1983 выбор пал на грустную комедию Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих», а Людмила Гурченко, сыгравшая там главную роль официантки Веры Нефедовой, была названа лучшей актрисой года. Начиная с картины «Берегись автомобиля» (1966), Рязанов вместе со своим соавтором Эмилем Брагинским создавал особый поджанр отечественной кинокомедии - «смешные невеселые истории» (так назывался сборник их сценариев). Своими «историями» они развивали чеховский принцип «смеха сквозь слезы. Во всех их «невеселых» комедиях ощутима общая драматургическая основа. Герой и героиня поначалу чужды друг другу, иногда просто враждебны, что не сулит особого веселья; затем противники постепенно сближаются - чуть ли не помимо воли. Сближение изобилует смешными перипетиями, порой - трагикомическими. Сблизившись, протагонисты находят друг в друге столько трогательных и привлекательных черт, что удивляются существовавшей между ними розни. В некоторых случаях ее провоцирует злодей — мелкий интриган и пакостник, терпящий в конце концов фиаско.

«Вокзал для двоих» создан по этому же рецепту. От других «невеселых историй» он отличен тем, что тут, скорей, больше слез, чем смеха. Забавны неприятности, с которыми сталкивается отставший от поезда Платон Громов (Олег Басилашвили), музыкант по профессии. Однако зрительская улыбка гаснет, когда выясняется, что он жертва не только железнодорожных порядков, но и чужого честолюбия. Он пойдет в тюрьму за не совершенное преступление: жена вела машину, сбила пешехода. Она — диктор на ТВ, читает сводку погоды; возможность появляться на голубом экране так тешит ее самолюбие, что, не дрогнув, она ломает жизнь мужу - только бы не лишиться места. Веру, по чьей вине Платон отстал от поезда, также третирует современный деловой бойфренд (прекрасно сыгранный Никитой Михалковым), заставляющий ее торговать «левым» товаром. Рязанов, наделенный острым чувством социальности, и в этом фильме нарисовал поразительно узнаваемую картину нашей жизни застойных лет (а ведь фильм был снят до перестройки). Видимо, это в немалой степени определило зрительский успех фильма.

В ролях: Людмила Гурченко, Олег Басилашвили, Никита Михалков, Нонна Мордюкова, Михаил Кононов, Анастасия Вознесенская, Александр Ширвиндт, Татьяна Догилева, Ольга Волкова, Раиса Этуш, Темур Юнусов.

Режиссер: Эльдар Рязанов.

Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000")


Премьера недели

Богиня: как я полюбила - драма, 2004, 6 марта, воскресенье, 23-10 1-й канал

Фаина служит в милиции и ведет дело о киднеппинге. Улики, допросы свидетей, следственные эксперименты: на пути молодой женщины встречаются разные люди, ставшие орудием зла, потому что слишком сильно любили. Почти все, с кем ей приходится иметь дело, погибают, успев дать понять, что знают некую тайну бытия, которая перестает быть таковой только на "другом берегу"...

Фабула «Богини» сводится к детективной истории про поиски женщиной-следователем пропавшей девочки. Сюжетную линию сопровождают явления из загробного мира, бесконечные сны героини и история о ее невыносимой любви. В результате получается что-то многослойное, полуреальное и даже мистическое, к чему критики никак не могут подобрать жанровое определение.

Вот ответы Ренаты Литвиновой на некоторые из вопросов о ее новом фильме.

– В своем фильме вы обращаетесь к потустороннему, мистическому… Некоторые этого боятся… Не страшно было будить потусторонние силы?

– Самые страшные силы не были разбужены. Их действительно опасно трогать – заявляю это совершенно ответственно. И никому этого не рекомендую.

– Находите в своей жизни подтверждения того, что мысли материальны – ведь это ясно прослеживается в вашем творчестве?

– Это действительно так. Я считаю, что все желания наши сбываются. Нужно быть очень ответственным за свои желания. Есть некая воля к исполнению, когда твои мечты как-то воплощаются. На самом деле, ни в коем случае нельзя обладать такой гордыней – на свой счет. Это самая большая ошибка людей. Все это даруется свыше. Ангелы, которые нас окружают, столь добры, что хотят сделать нас счастливыми. Поймите, они просто выполняют ваши просьбы. А люди иногда не ответственны к своим просьбам. И то, что они пожелали в какой-то момент, им не нужно через два года, а оно выполняется. В данном случае, нужно, если чего-то просишь, то необходимо это делать очень редко или просить чего-то благородного. На самом деле, чудеса как реальность. Когда веришь, они работают с тобой. Если не веришь, они обижаются и не совершаются…

– В вашем фильме чувствуется некая претензия на новое слово в киноискусстве…

– А разве я новое слово сказала?.. Нет, я достаточно скромно к этому отношусь, скорее даже уничижительно… Это мой ребенок – у меня нет другого варианта, я его люблю. Если любишь, то любишь. Мой фильм – это я сама.

В ролях: Рената Литвинова, Максим Суханов.

Режиссер: Рената Литвинова.

http://www.kommersant.ru и http://www.rg.ru

Анекдоты от Ромочки из Киева
Если зимой поцеловать бампер с украинскими номерами, то язык до Киева доведет! Классная рассылка веселых анекдотов и историй! Подпишись, не пожалеешь!:)
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors
Отписаться

В избранное