Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №45 Павел Майков


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск №45

Читайте в выпуске:

Новости

- Последний фильм Эльдара Рязанова

- "Водитель для Веры" получает призы

- Станислав Говорухин приступает к съемкам нового фильма

Павел Майков в рубрике "Актер недели"

Обзор фильмов недели

Уважаемые читатели! Приветствуем вас на официальной рассылке сайта "Актеры советского и российского кино".

Неделю назад были опубликованы вопросы первого тура викторины, посвященной юбилею нашего сайта. Честно говоря, мы даже и не ожидали такого количества писем от вас (кстати просим не беспокоиться - ВСЕ письма были внимательно прочитаны). Нам писали не только из разных уголков нашей необъятной страны, но и, конечно же, наши соседи из Украины и Белоруссии, а также из Болгарии и Финляндии. Особенно приятно было сознавать, что немало людей не только неравнодушны к нашему кино, но при этом блистают замечательными познаниями. Причем многие не ограничивались короткими ответами. Благодарим ВСЕХ за оказанное внимание.

Теперь приступаем к "разбору полетов". Первый вопрос особого труда у наших читателей не вызвал. Напомним его.

"Этот актер пришел в кино, уже будучи прославленным спортсменом - мастером
спорта, чемпионом мира по фехтованию. Благодаря его "разгульному" образу жизни, газеты в те годы писали о нем не иначе, как "Мушкетер на скользкой дорожке...". По иронии судьбы ему действительно пришлось сыграть в картине о мушкетерах. Назовите фамилию этого актера, а также фильм и роль, прославившие его".

80% наших читателей вспомнили замечательного актера Владимира Балона, сыгравшего де Жюссака в знаменитой картине Юнгвальда-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера".

Второй вопрос оказался несколько труднее. Итак…

"Кто из отечественных актеров сыграл во всех "русских" фильмах Андрея Тарковского?"

Среди ответов фигурировали и Анатолий (Отто) Солоницин (который снялся в четырех из пяти фильмов) и Александр Кайдановский.

На самом же деле во всех "русских" фильмах Тарковского (если не считать его дипломную работу "Каток и скрипка" - 1961) снялся выдающийся украинский актер Николай Гринько ("Иваново детство" - Грязнов, "Андрей Рублев" - Даниил Черный), "Солярис" - Ник Кельвин, "Зеркало" - эпизод, "Сталкер" - Профессор). На этот вопрос ответило правильно около половины наших читателей.

Самым легким оказался третий вопрос:

"На счету этой известной и очень популярной актрисы главные роли в знаменитых
картинах Сергея Соловьева, Станислава Говорухина и Романа Балаяна. А между тем она имеет медицинское образование и своей настоящей профессией считает профессию врача".

Ну конечно же, это прекрасная актриса Татьяна Друбич, окончившая Московский медицинский стоматологический институт им.Семашко. На этот вопрос ответили правильно практически все.

Тех, кто не правильно ответил на какие либо вопросы, равно как и тех, кто по каким то причинам вообще не участвовал в первом туре, просим не расстраиваться. У вас еще есть время наверстать упущенное. Вас ждут еще два тура. Итак, вперед!

Вопросы второго тура:

1. Какая знаменитая актриса стала прототипом героини Елены Соловей в картине "Раба любви"?

2. Ее отец вел свое происхождение от самих Рюриковичей (тверская ветвь). Мать была потомственной дворянкой, чей род состоял в родстве с великим русским писателем Львом Николаевичем Толстым. И такое происхождение не помешало ей стать популярнейшей советской актрисой.

3. Этот замечательный актер долгое время находился в тени своего великого брата, хотя снимался регулярно и весьма успешно, начиная еще с середины 50-х. Известным же на всю страну он стал благодаря сериалу, вышедшему несколько лет назад. Назовите фамилию актера, сериал и его роль.

Ответы на вопросы просим присылать по адресу igor-bin@mail.ru Пишите все. Мы надеемся на вашу активность. Мы вновь напоминаем, что всю необходимую информацию для ответов на вопросы вы можете найти на сайте www.rusactors.ru

 

 

 

 


 

 

Новости из мира отечественного кино

Последний фильм Эльдара Рязанова

Кинорежиссер Эльдар Рязанов в интервью Эху Москвы рассказал о своём новом проекте - фильме о великом датском сказочнике Хансе Кристиане Андерсене, которым он намерен завершить карьеру кинорежиссёра.

Рязанов впервые снимает кино про реального человека, однако это будет не фильм-биография, а фильм-фантазия на тему, трагикомедия, построенная на переплетении сказок и личной жизни. "Жизнь Андерсена была глубоко несчастной, - говорит Эльдар Рязанов. - Он испытал очень много бед, несчастий, его не любили женщины, не признавали критики, датчане, и поэтому почти все его произведения были таким своеобразным реваншем. Вот сказка "Гадкий утенок", где утенок становится прекрасным лебедем - это очень важный лейтмотив для понимания Андерсена. У него очень много повестей, пьес, которые варьируют эту тему".

Сейчас идет подготовительный период, снимаются кинопробы и некоторых актёров уже можно назвать: маму Андерсена сыграет Оксана Мысина, сестру - Галина Тюнина, а Виктория Толстоганова будет играть дочку адмирала Вульфа, самого близкого друга Андерсена, и барышню, которая была всю жизнь в него влюблена. Людмила Аренина снимется в роли бабушки Андерсена. Валерий Гаркалин будет играть поначалу принца, а потом датского короля. Актёры на остальные роли пока не утверждены.

Эльдар Рязанов хочет провести эксперимент, попробовать то, чего не было до сих пор в кино - чтобы один актер играл Андерсена, начиная с 14-летнего возраста и до старости.

"Такого не было в кино никогда, потому что это невозможно как бы. Может быть, удастся. Я понимаю, что могут быть какие-то потери в мастерстве - потому что должен играть молодой актер. Но зато сама ситуация: он же будет играть и принца в сказках. Потому что у нас исполнитель роли Андерсена будет играть и героев своих - принцев, которых любят женщины, где он одерживает победы, берет реванш", - рассказал режиссёр.

После съёмок своего последнего фильма Рязанов собирается открыть в Москве киноклуб "Эльдар" и стать его президентом. В планах режиссера - показывать там свои картины, спектакли, устраивать творческие вечера, ретроспективы, презентации книг, вернисажи художников.

http://www.kinokadr.ru


"Водитель для Веры" получает призы

В субботу вечером были подведены итоги XII фестиваля российского кино во французском городе Онфлер (Нижняя Нормандия).

Триумфатором фестиваля стал режиссер Павел Чухрай, чей фильм "Водитель для Веры" получил Приз зрительских симпатий, а также Гран-при фестиваля - Приз города Онфлер.

Кроме того, жюри отметило призами за лучшие женскую и мужскую роли исполнителей главных ролей в фильме Чухрая - актрису Алену Бабенко и украинского актера Богдана Ступку. Также была отмечена игра украинца в фильме Дмитрия Месхиева "Свои".

Вручая награды Чухраю, председатель жюри - французский кинорежиссер, сценарист и актер Режис Варнье заявил, что Гран-при фильму "Водитель для Веры" был присужден единогласно. "Павел снял не просто хорошую, а великую картину, - отметил Варнье. - Она сделана на самом высоком уровне по всем параметрам".

Специальный приз региона Нижняя Нормандия за удачный дебют был присужден Марине Разбежкиной за фильм "Время жатвы". Лучшей документальной лентой был признан фильм "О любви" Тофика Шахвердиева. Валерий Тодоровский был награжден Призом Франсуа Шале за гуманизм и защиту общечеловеческих ценностей за картину "Мой сводный брат Франкенштейн".

http://babr.ru


Станислав Говорухин приступает к съемкам нового фильма

Станислав Говорухин приступает к работе над своей новой кинокартиной «Не хлебом единым» по роману Дудинцева.

Мне кажется, что этот роман один из тех, что был незаслуженно, в свое время обойден вниманием. Это один из самых первых скандальных романов. Таких было три во времена хрущевской оттепели – «Доктор Живаго» Пастернака, «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына и «Не хлебом единым». Мне кажется, что Дудинцев сегодня как никогда актуален, потому что бюрократическая машина, о которой он рассказывает в книге, сегодня не только не «сломалась», а уцелела. И даже стала раз в двадцать сильнее. Именно об этом я и хочу рассказать в своей новой картине.

http://www.newizv.ru

Фильмография
Павла Майкова:

1997 Наемник Иван (Корея)
1998 Сибирский цирюльник - каскадер
2002 Бригада - сериал
2004 Новый год отменяется
2004 Прокуратура - сериал
2004 Неслужебное задание
2004 Грехи отцов - сериал
2004 Звездочет
2004 Незапланированное задание
2004 Курсанты - сериал





Рассылки subscribe.ru

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software (рассылка для любителей игры "Генерал")
http://subscribe.ru/
catalog/
games.newgame

"Памятные даты в мире кино"
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates

 

Актер недели

Меня буквально засыпали просьбами рассказать Павле Майкове. Столько заявок не собирал, пожалуй, ни кто...

МАЙКОВ Павел Сергеевич

Родился 15.10.1975, Мытищи Московской области

Детство

Павел Майков родился в городе Мытищи Московской области. Его прапрадед по материнской линии Аполлон Николаевич Майков - знаменитый русский поэт. Павел родился в семье далекой от кино и театра. Мама Анна Семеновна (в девичестве Майкова) работала художником, а папа - Сергутин Сергей Дмитриевич - водителем.

Вскоре родители Павла разошлись. Анна Семеновна, выйдя замуж за врача Александра Дмитриевича Стоцкого, уехала с пятилетним Пашей в Киев. Там же он поступил в школу. Павел Майков вспоминает: "Мы переехали в город Киев, я пошел в школу. У нас был рабочий, босяцкий и достаточно шпанистый район. Там нужно было либо дома сидеть и держаться за мамину юбку, либо выходить в люди и менять свое мировоззрение. Я выбрал второе".

Родители пытались привить сыну любовь к музыке и живописи. Однако занятия на пианино были для мальчика настоящей пыткой. Его тянула улица, где он мог проводить целые дни. В школе Павел учился плохо. У него было лишь три любимых предмета - литература, история и биология.

Литература не случайно входит в этот список, - читать юный Паша действительно очень любил. Нередко случалась такая ситуация. Мама, проверяя сына, входила в его комнату и видела, как он усердно штудирует физику. А тем временем под ее обложкой скрывался роман Жюля Верна или Дюма.

Тем не менее, учителя относились к Паше хорошо. Он был очень активным в классе - всегда делал какие-то капустники, огоньки, это его и спасало. Правда нередко его энергия направлялась совсем в другую сторону. Павел рассказывает о своих "проделках": "Устроил однажды такую вещь с гидроперидом! Всех на уши поставил! Случайно открылось, что гидроперид вместе с фиксажем дают жуткий дым, и я решил использовать это в своих целях гнусных. Пришел в школу, и началось! Я подкладывал это дело в портфели, устраивал задымления в коридорах, столовой. Никто не понимал, что творится. Девчонки очень весело реагировали, когда из портфелей дым начинал валить. Я сидел на задней парте, мерзко смеялся, не выдавая себя. А один раз мы патроны взорвали на чердаке. Внизу уроки шли, а у нас урока не было. Мы взяли мелкашку, набили серой, закрутили ее ватой и обкапали воском. Получилась свечка, и через некоторое время она взрывается. Мы все ждали, когда взорвется. Ну, никак! Начали прыгать, и так прыгали, что в кабинете химии стал рушиться потолок. А это было через несколько дней после небольшого землетрясения в Киеве. И, когда начал рушиться потолок, а потом еще и патроны рваться, то пошло такое! Начали школу эвакуировать!"

Тогда для Павла все обошлось всего лишь хорошей выволочкой. А вот в 10 классе его вполне серьезно решили выгнать из школы. Все началось со строительства сарая для бездомных собак. Почти полгода Павел не появлялся в школе, пропадая в ближайшем овраге, где они с друзьями наметили стройку. Директор долго терпела, а затем в один прекрасный день вызвала его к себе вместе с матерью. "Все. Что я могу сделать? Ваш сын полгода не ходит в школу! Мы его выгоняем", - заявила она.

Из кабинета директора Павел вышел совершенно растерянным. Для него это было крушением всего. Ведь он еще с двенадцати лет твердо для себя решил, что будет актером. Теперь же перед мальчиком замаячила перспектива попасть на завод, чего он никак не хотел.

Павел вспоминает: "Я говорю: "Мама! Как же так?" Она мне: "Все, Павлик! Я ничего делать не буду. Мне надоело. Если хочешь, то сам иди и проси". Я вломился к директрисе и стал говорить такими высокопарными словами: "Ну, вы же просто... вы же губите жизнь молодую. Вы же никогда себе это не простите. Я же артист, я должен быть артистом, я не могу идти на завод работать! Не могу! Простите меня. Поверьте в меня. Я буду учиться!" И огромное ей спасибо, потому что она меня простила: "Хорошо, Павлик. Но с одним условием. Если неделю ко мне будут подходить учителя и говорить, что ты ходишь, учишь уроки, руку тянешь, я тебя оставляю. Неделя - испытательный срок". Потом, на выпускном вечере она призналась, что ничего ни у кого не спрашивала. Но тогда я, естественно, уже никакого сарая не строил, потому что понял, что уже не до него - тут, можно так сказать, судьба решается. Я честно ходил, учился..."

Поступление в театральный

В 1992 году окончил среднюю школу. По настоянию мамы, которая считала, что карьеру надо делать в Москве, они вернулись в родные Мытищи.

Павел, мечтою которого была карьера актера, решил поступать в Щукинское училище. В том, что у него получится, Павел почти не сомневался. "Ну, я щас Москву тут на уши поставлю! Я ж артист! Я же в школе учителей до белого каления доводил! Сейчас я всем покажу! - думал он. Однако все произошло совсем не так.

Прочитав басню, он услышал от преподавателя ужасное для себя заключение, что для актера он не годится. Это уже гораздо позже Павел понял, что виноват в этой неудаче он был сам. "Был дурак: ничего для этого не делал, был зажатый, закрытый", - признается актер. Но это сейчас можно рассуждать спокойно, а тогда юноша невероятно расстроился. И… решил больше никуда не пошел поступать.

После провала Павлу пришлось подрабатывать. Он устроился курьером, потом продавал подносы на рынке, и даже, по признанию самого актера, помогал на рынке "наперсточникам".

Но театр все же манил к себе юношу. Павел устроился в переездной кукольный театр. Там он познакомился с замечательным педагогом Александром Ефимовичем Кипнис. Он и стал готовить Павла к поступлению в институт. Юноша был по-прежнему ужасно зажатым, но Кипнис все же разглядел в нем актера.

На следующий раз последовала вторая попытка. И вновь провал. Все! Юноша готов был отчаяться, но услышал от кого то, что знаменитая Догилева поступала шесть раз. "Ну, нормально. Значит, Догилева шесть раз. Я - чего? Я - только два", - подумал Павел и решил готовиться к следующему разу по настоящему.

Павел устроился в театральную студию "Зеркало", которой руководила Наталья Петровна Ганыш. Там он переиграл много больших ролей. Кроме того, Майков посещал курсы во МХАТе. И его труды не пропали даром. В 1994 году он был принят в ГИТИС на факультет "Актер драматического театра".

ГИТИС

В ГИТИСе Павел Майков занимался в мастерской Павла Осиповича Хомского. На третьем курсе состоялся его дебют в кино. Он снялся в корейском фильме "Наемник Иван". Сейчас он говорит, что работа была невероятно слабой, и хорошо, что фильм не был показан в России. Первый свой гонорар - двести долларов - юноша потратил на приобретение магнитофона другу и плеера девушке, не оставив себе ничего.

Институт Павел закончил в 1998 году. В дипломном спектакле "Два веронца" он играл одну из главных ролей - отрицательного героя Протея. "Мы сделали спектакль в конце четвертого курса, - вспоминает Майков. - Это была хорошая студенческая работа, но не более того. И вокал был не всегда удачный, и танцы не очень. Но всем нравилось. Такого успеха даже в "Метро", по-моему, не было. Думаю, что с этого и началось мое шествие по мюзиклам".

"Метро"

По окончании ГИТИСа Павел был принят в театре "Сфера", где проработал год, играя в различных постановках (в частности, роль Рифа в "Вестсайдской истории").

Тогда же Майков впервые снялся в отечественном фильме, правда, всего лишь в массовке. В "Сибирском цирюльнике" Никиты Михалкова, он в качестве каскадера участвовал в сцене драки на праздновании Масленицы.

Затем Майков короткое время работал в театре у Арцибашева, был ведущим телепрограмм "Паноптикум" и "Найди меня". Постепенно накатывало разочарование, стали возникать мысли, а зачем он собственно стал актером, что теперь делать дальше?

Помог Павлу его друг Женя Стычкин, артист "Театра Луны". Он сообщил, что идет прослушивание в мюзикл "Метро". Первоначально Павел отказывался, но потом поддался уговорам друга. В мюзикл набирали группу из четырнадцати человек, и Майкова взяли четырнадцатым.

По его собственному признанию, из этой группы пел Павел хуже всех. Неудивительно, ему дали совсем маленькую роль с одной единственной репликой. Но упорный характер Майкова взял свое. Полгода, пока репетировали, он усиленно занимался вокалом. Работа была просто адской. Некоторые не выдержали, ушли. Были моменты, когда и Павел хотел все бросить.

За месяц до премьеры режиссер предложил ему стать вторым составом на главную роль музыканта Ивана. Премьера мюзикла состоялась 22 октября 1999 года. Успех был огромный…

"Иисус Христос - Суперзвезда"

Успех "Метро" привел к тому, что он был приглашен в театр Моссовета, заменить заболевшего актера в спектакле "Иисус Христос - Суперзвезда". Этой легендарной рок-оперой Павел "заболел" еще в третьем классе. Именно тогда отец принес ему аудиокассету. Чуть позже Павел увидел фильм, после просмотра которого чуть не плакал. С того момента долгие годы он мечтал, что когда-нибудь сыграет в этом спектакле. И вот мечта его детства осуществилась!

Майкову была предложена роль Симона Зилота. И он сыграл великолепно - один раз, другой, десятый… Теперь Майков заслуженно считает эту роль своим "коньком": "Когда я теперь играю, слез у меня нет (по сценарию не положено), но есть жилы, вздувшиеся на лбу, и агрессия, которая мне в жизни не свойственна. Симон - это человек, которому плохо до революции, плохо после, но хорошо во время нее. Это - "серый кардинал", который пытается натравить людей друг на друга. Он весь в черном. Он непонятно кто, но ничего хорошего с собой не приносит, это уж точно".

Личная жизнь

Со своей будущей супругой Павел познакомился еще на мюзикле "Метро". 17-летняя Катя, пришедшая работать в мюзикл, сразу влюбилась в симпатичного актера. Но тогда сердце Павла было занято. Он жил с любимой девушкой по имени Марьяна, с которой ранее вместе учился. Вместе они прожили три года, после чего Марьяна ушла. "Можно точно сказать, что жизнь моя в тот миг кончилась, - признается Павел. - Я впал в жесточайшую депрессию. Сейчас я понимаю, что страдал не из-за того, что ее потерял, а потому, что меня бросила девушка. До этого всегда уходил я. И, чтобы забыться, стал гулять".

Катя была в курсе всего этого, но не стала "пользоваться ситуацией". Отношения с Павлом она продолжала на прежнем дружеском уровне. Прошло время, все перекипело, устоялось, Павел вернулся к прежней жизни и, наконец, "разглядел" Катю. Были красивые ухаживания, во время которых он дарил цветы и читал стихи. А в 2001 году Катя и Павел сыграли свадьбу.

"Бригада"

После "Метро" и "Иисуса" Павел поверил в себя. Наступило время реализовать себя в кино. И он стал действовать. Павел пришел на "Мосфильм" к режиссеру Алексею Сидорову, который набирал актеров для своего сериала "Бригада", и, не стесняясь, спросил: "Актеры нужны?".

Затем были пробы, на которых Майков играл бандита Витю Пчелкина по кличке "Пчела". Павел сразу понравился режиссеру, и тот уже никого больше не видел в этой роли. Но необходимо еще было согласование с продюсерами. Тодоровскому молодой актер понравился тоже… С тех пор Алексея Сидорова Павел считает своим "крестным отцом" в кино.

Чтобы главные герои по-настоящему сдружились, продюсер фильма Анатолий Сивушов поселил Сергея Безрукова, Владимира Вдовиченкова, Дмитрия Дюжева и Павла Майкова в Дом отдыха. И это сработало. В течение всех съемок они называли друг друга только сценическими именами и так привыкли, что до сих пор Дюжев откликается на Космоса, а Павел звонит ему и представляется: "Это Пчела".

В "Бригаде" много сцен, где герой Майкова участвует в драках. При этом практически всегда актер снимался сам. Дублеров привлекали только в том случае, если это было действительно чревато травмами. И все же осечки случались, и гримерам приходилось колдовать, скрывая очередные синяки и ссадины.

"Самым ужасным был эпизод, когда всех нас вывезли за город на мнимый расстрел, - вспоминает Павел Майков. - Снимали весной, снег уже подтаял. Рабочие вырыли яму. И мы все увидели, что там полно воды! Никто такого не ожидал, естественно. Никакой специальной обуви! Да и ботфорты не натянешь, все ведь в кадре! Тогда мы надели поверх ботинок большие черные мусорные пакеты. Нам налили водки, и вперед! Скажу честно, так я никогда в жизни не мерз. До сих пор ту сцену называю "Здравствуй, простатит!" Пять часов сплошных пыток! Но самое смешное, что как мы не маскировались, но эти чертовы пакеты все же попали в кадр. Это момент, когда Дима Дюжев вылезает из ямы. А после съемок я приехал домой, нырнул в горячую ванну, выпил бутылку коньяка. Я был пьяный и счастливый оттого, что это все закончилось".

Дальнейшие работы

Сериал "Бригада" принес просто невероятный успех всей четверке - Павлу Майкову, Сергею Безрукову, Дмитрию Дюжеву и Владимиру Вдовиченкову. Долгое время для народа они были "Пчела", "Космос" и т.д. Первым от имиджа бандита освободился Сергей Безруков.

Не собирается эксплуатировать свой имидж и Павел. В одном из интервью он признался, что больше никогда не сыграет бандита, ему интереснее теперь совсем другие роли. Некоторое время, однако, зрители не видели новых работ актера. Объяснял это Павел тем, что к выбору он подходит очень серьезно. Зато 2004 год Майков поработал в кино весьма плодотворно, снявшись в нескольких сериалах и фильмах…

Использованные материалы:
Павел Майков: "Основные роли у меня еще впереди!" http://ktv.udmnet.ru;
Павел Майков. О себе. Сайт об актере. http://www.artmusical.ru;
Владимир Строжук, "Павел Майков: Я - клевый" АиФ Суперзвёзды № 08 от 14.04.2003 г.;
Лариса Шикалова, "Павел Майков: Больше не буду играть мафиози" http://www.eg.ru

На следующей неделе смотрите сериал "Звездочет" с участием Павла Майкова

Телепрограмма кратко...

Понедельник
29 ноября

22-00 Россия - "Звездочет" (сериал, 2004)

Вторник
30 ноября

13-10 1-й - "Испытательный срок" (криминальный, 1960)

Среда
1 декабря

0-30 Россия- "Бухта смерти" (детектив, 1991)

Четверг
2 декабря

16-10 ДТВ - "Номер люкс для генерала с девочкой" (драма, 1991)

Пятница
3 декабря

19-50 Культура - "Гараж" (знаменитая комедия Э.Рязанова, 1979)

Суббота
4 декабря

14-05 НТВ - "Найти и обезвредить" (криминальный, 1982)

Воскресенье
5 декабря

20-00 Ren-TV - "Детектив по-русски" (комедия М.Кокшенова, 2003)

Фильм недели

Мой сводный брат Франкенштейн - драма, 2004 г, 4 декабря, суббота, 21-05 Россия

Российский кинематограф встает с колен, и в этом заслуга режиссеров, которые снимают качественное кино со спецэффектами для души. Фильм «Мой сводный брат Франкенштейн» Валерия Тодоровского - это вторая картина с более чем трагичным финалом и слезливым сюжетом. Первая называлась «Любовник». Режиссер признается, что привык снимать кино о том, что его волнует в данный момент. Тема войны это как раз то, о чем хочет говорить режиссер сегодня. Психологическая драма о войне без войны вышла на российские экраны.

Он свалился с неба без стука, влетев в мирную жизнь обычной московской семьи, которая даже не подозревала о его существовании. В новом фильме Валерия Тодоровского нежданный родственник – человек войны, а не человек дождя. Герой нашего времени Павлик Захаров - неуклюжий аскет с пиратской повязкой на лице, который живет в этом мире так, как его научила война.

Даниил Спиваковский, актер: «Самое трудное было смотреть на окружающих одним глазом».

Он открыто выражает свою любовь к людям, которых никогда прежде не видел. Однако это чувство для Павлика синоним слову «защита», которое в мирное время может стать опасным.

Валерий Тодоровский, режиссер: «Да, там рассказывается про вещи болезненные, которые люди отторгают, но что сделать. Кто-то должен снимать про это кино»

Что делать с внебрачным сыном - Франкенштейном, которому не в силах помочь ни государство, ни даже отец? Вопрос остается без ответа.

В ролях: Леонид Ярмольник, Елена Яковлева, Даниил Спиваковский, Сергей Гармаш, Артем Шалимов, Марианна Ильина, Сергей Газаров, Эльвира Данилина, Владимир Богданов.

Режиссер: Валерий Тодоровский.

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=14152&cid=944

 


Фестивальное кино

Лунные поляны - мелодрама, 2002 г, 5 декабря, воскресенье, 0-45 НТВ

Инцестуальная психодрама, действие которой происходит в Петербурге. Брат (Сергей Кузичев) приезжает после похорон матери и спит с сестрой (Алиса Богарт), которая считает его литературным гением.

Режиссер этого фильма Игорь Минаев работал с французским продюсером. Надо сказать, что французы хотят от русских режиссеров подчеркнуто фестивального кино. Достаточно вспомнить девяностые годы, когда фильмы вроде "Лунных полян" пеклись как пирожки, а сами картины заполнили фестивали всего мира. Заламывание рук, истерика, побольше темных кадров и немного порочности.

В России такие фильмы до сих пор получают призы и даже некоторый резонанс. Минаевские "Лунные поляны", например, взяли Гран-при "Киношока". Резонанс тоже был, потому что в основе сюжета "Полян" лежит любовная связь брата и сестры. Играют их очень театральные артисты Юрий Кузичев и Алиса Богарт, а на заднем плане маячит роковая блондинка Виктория Толстоганова.

Героев Минаева полюбить практически невозможно. Он - нескладный учитель и бездарный литератор. Она - помешанная на театре активистка из Дома Культуры.

Ради того, чтобы брат написал унылый роман, сестра медленно распродает мебель из огромной квартиры. Брат постоянно бегает к подруге сестры - блондинке, играющей на саксофоне в ночном клубе. Любовный треугольник по сути должен трещать от напряжения, однако ничего особенного не происходит. Все те же городские пейзажи и абсурдные люди. Все та же тягучая музыка и тот же надрыв.

Два часа в компании таких персонажей - это пытка. Однако пытка бывает оправдана блестящими актерскими работами, о которых судить зрителям.

В ролях: Алиса Богарт, Андрей Кузичев, Андрей Толубеев.

Режиссер: Игорь Минаев.

http://www.europaplus.ru/kn_220503.shtml

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors
Отписаться

В избранное