Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Актеры советского и российского кино Выпуск №41 Николай Годовиков
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.ruВыпуск №41
Наш сайт переехал по адресу http://www.rusactors.ru
Добро пожаловать!
Читайте в выпуске: Алла Сурикова представляет свою новую комедию Актер из «Утомленных солнцем» сел за решетку В Петербурге заканчивают снимать сериал под названием "Счастливый" Никита Михалков отстоял кресло председателя Союза кинематографистов Ноколай Годовиков в рубрике "Актер недели" Сериал недели - "Конвой PQ-17 " Мелодрама недели - "Небо. Самолет. Девушка" Фильм недели - "Всадник по имени смерть"
Рассылки subscribe.ru Веселые истории об актерах Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software (рассылка
для любителей игры "Генерал")
|
Новости из мира отечественного кино Алла Сурикова представляет
свою новую комедию 30 октября в столичном Доме кино состоялась премьера новой комедии Аллы Суриковой "О любви в любую погоду". Главную роль в новой картине Суриковой - метеоролога Сашу - сыграл актер Алексей Панин. "Леша играет несколько растерявшегося интеллигента, который все-таки в минуты высшего напряжения берет себя в руки, - рассказала режиссер "Светской хронике". - Однажды в тюрьме он побил бандюка Сыкина, которого играет Саша Мохов, потом дал отпор телохранителям "нового русского". И в этом смысле его образ достаточно близок мне. Для меня важно, чтобы человек не просто был интеллигентным, но в какой-то момент сумел бы, или хотя бы попытался, защитить себя и свое человеческое достоинство". Актер Андрей Федорцов сыграл в фильме роль нового "нового русского" - образ положительный. Потому что, хотя за ним еще тянется груз его прошлой жизни ("Кто-то азбуку учил, кто-то недругов мочил," - говорит герой), сегодня он уже хочет жить по-другому. Как всегда, в своем фильме Сурикова собрала звездный состав актеров: Сергей Никоненко, Любовь Полищук, Александр Адабашьян, Сергей Габриэлян, Вячеслав Шалевич, Александр Балуев и другие. http://www.rian.ru Актер из «Утомленных солнцем» сел за решетку Владимир Рябов сыграл в фильме Никиты Михалкова небольшую роль - чекиста, который арестовывал главного героя, комдива Котова. Но сняться в «Утомленных солнцем-2» ему уже не удастся. Обвинили «кинозвезду» в убийстве налогового инспектора Елены Петрищевой и покушении на убийство ее мужа Владимира Затеева 24 февраля этого года. Выживший после ранений Затеев назвал имя Рябова, которому был должен $15 тысяч. Суд Нижегородской области вынес приговор - за убийство, разбой и незаконное хранение оружия Рябову дали 21 год колонии строгого режима. Когда зачитали приговор, Рябов опять заявил о своей невиновности и добавил с оптимизмом: «Я и на зоне не пропаду!» Константин ГУСЕВ. («КП» - Нижний Новгород»). В Петербурге заканчивают
снимать сериал под названием "Счастливый" За основу взяли сюжетную линию романа Мопассана "Милый друг", но действие перенесли в наше время. Съемки длились 3 месяца. Актеры - а в главных ролях Елена Сафонова и Илья Носков - работали по 14 часов в день. Авторы говорят, что делают фильм о соблазнах современной жизни и о том, как им противостоять. Главный герой Артем - карьерист, и, как шутит режиссер, не сделал прививки от искушений. Кстати, режиссер Антон Сиверс хорошо известен зрителю по фильмам "Сестры", "Охота на Золушку" и "Кобра". Он говорит, что больше всего в работе над этой картиной мешала погода - часто съемки откладывали из-за дождя. А самый интересный эпизод происходит в Африке. Правда, по секрету "Петербургским "Вестям" рассказали, что на самом деле эту сцену снимали в Израиле. Но будет еще много сюрпризов. Фильм появится на экранах весной. http://www.rian.ru Никита Михалков отстоял кресло председателя Союза кинематографистов Все утро второго дня съезда депутаты потрясали свежими газетами и, как могли, выражали свой гнев: «Смотрите, что о нас пишут. Над нами все смеются». А что еще оставалось делать журналистам? Когда трагедия достигает определенного градуса, она становится смешной. Как репортаж с праздника в сумасшедшем доме. Киношникам ли не знать, что на виду у стольких телекамер надо все-таки думать, что говоришь. «Московский союз - это грыжа, которая вываливается каждый съезд, а мы ее вправляем». (Василий Ливанов.) «Почему вы мешаете мне говорить, сволочь!» (Эльдар Рязанов.) «Мое имя Никита означает «бесогон», и я слышу, как здесь стучат копытца». (Никита Михалков.) Впору было выбирать не председателя, а главврача. Вообразите себе картину: решается вопрос о тайном или явном способе голосования, а счетчики не могут сорок минут подсчитать вытянутые руки. Бегают, путаются, цифры меняются. Наконец решили, что все-таки тайно. Стали выдвигать кандидатуры. Все, кроме Михалкова и Елены Цыплаковой, берут самоотвод. После подсчета голосов начинается самое интересное. Согласно уставу союза, чтобы победить, нужно набрать семьдесят процентов от числа проголосовавших. Михалков набрал шестьдесят четыре, Цыплакова в два раза меньше. Был бы третий кандидат, возможно было бы провести второй тур. Однако в этой патовой ситуации многие присутствующие начали терять остатки человеческого облика. Кричать хором, идти друг на друга врукопашную за место у микрофона. Конец положил Никита Сергеевич (в прямом и переносном смысле). Он вдруг встал и сказал: «Кто за то, чтобы признать меня председателем?» Ввиду позднего времени в зале уже многих не было. Это предложение прошло 187 голосами из 900 возможных. Поскольку процедура незаконна, не сомневаюсь, что последуют судебные иски. Ольга БАКУШИНСКАЯ. http://www.kp.ru |
Фильмография 1966 Республика ШКИД
|
"Слышал, что исполнитель роли Петрухи в фильме "Белое солнце пустыни" несколько раз сидел на зоне. Правда ли это? Расскажите". (Артем Волченко) ГОДОВИКОВ Николай Родился в 1950 г., Ленинград Начало пути Николай Годовиков родился и вырос в Ленинграде. В кино он попал в возрасте 16 лет, когда учился в физико-математическом техникуме. Произошло это при весьма интересных обстоятельствах. В ту пору на "Ленфильме" происходил набор в картину Григория Полоки "Республика ШКИД". Николай с приятелем решили попытать счастья. По дороге на киностудию они зашли в магазин электротоваров. Николай вспоминает: "Я смотрю: кассирши нет, а пачка лотерейных билетов лежит. Дай, думаю, билетик на счастье возьму. И вытащил один из пачки, из середины. А старушка-покупательница увидела и шепнула продавцам. Те вызвали милицию". Юноша быстро сориентировался и бросил билет, так что с поличным его взять не удалось. Надо сказать, что к тому времени Николай уже стоял на учете в милиции как трудновоспитуемый. Милиционеры, не сумев доказать вины, решили переправить задержанного в его "родное" 22-е отделение. За своим подопечным приехала инспектор Тамара Александровна Синева. Но по дороге в отделение Николай сумел уговорить добрую женщину отпустить его на съемки. Таким было начало пути актера и… вора-рецидивиста Николая Годовикова. Петруха После "Республики ШКИД" Годовиков снялся в фильме "Женя, Женечка и Катюша". А затем была его звездная роль - Петруха в культовом фильме "Белое солнце пустыни". На съемках актер проявил удивительную стойкость, снимаясь с температурой под 40. Созданный им образ, равно как и образы товарища Сухова, Верещагина и Саида, стал поистине легендарным, а его фраза из фильма "Гюльчатай, открой личико" - легендарной. Все складывалось замечательно. Третий фильм - и уже всенародная известность. Но мало кто знал, что уже на этой картине Николай впервые "попался". Во время съемок в студии появились неизвестные, которые интересовались, как найти друга Петра. Когда они ушли, была обнаружена пропажа части съемочного оборудования. Николая-Петруху же водворили в камеру предварительного заключения. Вот такой драматический поворот. Вор-рецидивист После съемок "Белого солнца пустыни" одна за другой последовали кражи в Ленинграде, Москве, других городах. В милиции за Годовиковым закрепилась кличка "благородный вор" - он обворовывал только квартиры богатых. После очередного вояжа в 1977 году у Николая появился страшный шрам на груди. Как это случилось? По словам самого Николая, он получил ножевое ранение, в других же источниках говорилось о ранении осколком бутылки. Многие потом вспоминали, что его герой Петруха из "Белого солнца пустыни" погиб именно от удара штыком в грудь. Годовикову повезло, находясь при смерти, он все же оправился от тяжелейшего ранения. В то время Годовиков нигде не работал - как он объяснял по причине полученной травмы. В кино он тоже временно оставил. Это привело к тому, что в 1979 году бывший актер был приговорен по статье 209 УК РСФСР "за тунеядство" к одному году заключения. Там в тюремной больнице он, наконец, и был прооперирован. Первое время на зоне Николай плел сетки для картофеля, так как из-за раны, да еще из-за язвы желудка, на большее был не способен. Затем к себе в отряд дневальным его позвал один майор, Староверкин, который через некоторое время сделал его завхозом. Так что в зоне он тоже пожинал лавры. Освободился Годовиков в марте 1980-го, но жизнь на воле продолжалась недолго. О своей дальнейшей судьбе Николай пишет: "Стечение обстоятельств вынудило меня встать на преступный путь, так как мне нужны были средства к существованию. В июле 1980-го моя деятельность в качестве вора-домушника была пресечена соответствующими органами на 4 года". Вновь за решеткой Освободившись в 1984 году, Николай по направлению устроился жить в поселок Вырица Гатчинского района. Там он работал сначала электросварщиком, затем маляром. Вскоре устроилась и личная жизнь - он встретил женщину, а в 1988 году родился сын Артем. Здесь следует отметить, что у Годовикова к тому времени уже была дочь Мария, рожденная 14 годами раньше. В 1987 году Николай Годовиков поступил в Ленинградский Культпросвет на режиссерский факультет. Параллельно он возобновил работу на "Ленфильме", опять же в качестве актера. Казалось бы, жизнь налаживается… Почему его снова потянуло на преступление? Кто знает… Сам Николай объясняет это тем, что натянутые отношения с тещей вынудили его покинуть дом, в котором он проживал на птичьих правах. Не имея собственного жилья, вновь оставшись на улице, он и совершил свое третье преступление. На этот раз Николая взяли с поличным. А дело было так. Вместе с приятелем он приехал в городок Ленинградской области. У приятеля была сумка с набором "фомок", Выпили, пошли прогуляться. Увидели открытую форточку в квартире на первом этаже. Первым в нее залез Годовиков, за ним и приятель. Стали искать ценные вещи. И нашли: кроличья шапка, кофе, джинсы, трое наручных часов. Приятель Годовикова "машинально" положил к себе фотоаппарат, сберкнижки. Собрались было уйти через дверь, а на пороге их встретила милиция: хозяйская дочь не смогла открыть дверь и обратилась за помощью. Очередной суд состоялся 1 мая 1991 года. Петруха получил 2,5 года. Свою третью по счету "ходку" он провел во Владимирской колонии строгого режима для рецидивистов. За 4 месяца до освобождения Николаю, как ставшему на путь исправления, разрешили передвигаться без конвоя за пределы зоны по маршруту ИТК - овощехранилище, где он работал. После того как увидели его пьяным, этого права его лишили. Но вот опять воздух свободы. Выйдя за ворота колонии, Годовиков сразу же "оторвался"... На следующий день его притащили к воротам зоны мертвецки пьяным и избитым. Отметил начало новой жизни. Отлежавшись несколько дней у бесконвойников, он уехал. Сначала в Москву, к майору Староверкину, затем в Санкт-Петербург. Новая жизнь? В настоящее время Николай Годовиков живет в Питере. Он работает в питерском "Метрострое", по субботам играет в театре "На Софийской". В 2000 году Годовиков после долгого перерыва вновь снялся в кино - в сериале "Агент национальной безопасности" (серия "Снежный человек"). А двумя годами позже сыграл диспечера в боевике "Русский спецназ". Использованные материалы: |
Телепрограмма кратко... Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
|
Конвой PQ-17 - 2004 г, 1-4 ноября, понедельник-четверг, 21-55 Россия На этой неделе начинается показ сериала Александра Котта, поставленный ро повести Валентина Пикуля "Реквием каравану PQ-17". Немного истории... 22 июня 1941 г. премьер-министр Великобритании сэр Уинстон Черчилль выступил с предложением «оказать России и русскому народу всю ту помощь, какую мы только сможем». 24 июня аналогичное заявление сделал президент США Франклин Д. Рузвельт. Помощь странам, противостоящим нацистской Германии, президент Рузвельт сравнил со шлангом, который следует протянуть при пожаре соседу, чтобы пламя не перекинулось на ваш дом. Таким «шлангом» для СССР стал ленд-лиз, по которому в страну пошел поток грузов – от офицерских сапог до танков и самолетов. 27 июня 1942 г. из Исландии вышел караван с кодовым именем «PQ-17». В его составе было 34 транспортных судна, в том числе два советских. На суда конвоя PQ-17 было погружено 297 самолетов, 495 танков, 4246 грузовых автомашин и тягачей, 156 тыс. тонн других грузов. Общая стоимость всех грузов оценивалась в 700 млн. долларов. Суммарная стоимость всех остальных конвоев, после и до PQ-17, составляет около 80% от стоимости одного этого каравана. Охраняли конвой боевые корабли Великобритании и США. Путь кораблей с грузами для СССР лежал через северную Атлантику, где их ждали леденящий ветер, штормящее море и смертельные атаки немецких субмарин и бомбардировщиков. Но главную угрозу представлял немецкий линкор «Тирпиц», одно сообщение, о появлении которого заставило английское Адмиралтейство отдать приказ об отводе кораблей прикрытия, а транспортным судам – рассредоточиться и прорываться поодиночке, рассчитывая только на свою удачу, отвагу и мужество моряков. «Тирпиц» действительно вышел в море, но был атакован советской подводной лодкой К-21 и вынужден был вернуться на базу. Но каравану PQ-17 это уже не помогло – только 11 судам удалось дойти до советских портов... Руководитель студии компьютерной графики Семен Левин: «Из вооружений тех времен ничего не осталось. Нам пришлось все восстанавливать с нуля...». Большую часть боевой техники – эсминцы, транспортные суда, немецкие и советские подлодки, самолеты – сейчас можно увидеть только на страницах энциклопедий. Однако дизайнерам с помощью компьютерных технологий удалось создать их двойники. Благодаря уникальным визуальным эффектам, перед зрителями предстают сцены сражений под водой и на воде, на земле и в воздухе. Но в этих эпизодах все только кажется настоящим. Корабли, самолеты, а часто и пейзажи – плод творения специалистов по компьютерным эффектам. Картину уже успели назвать в эфире “Би-би-си” “русским “Пирл-Харбором”. Однако оператор фильма Петр Духовской утверждает, что со знаменитой американской киноэпопеей у нового фильма нет практически ничего общего - “разве что обилие кинохроники...” В новой “истории” главных героев нет. Как нет и звезд - режиссер принципиально не хотел снимать в картине знакомых всем артистов. В ролях: Андрей Мерзликин, Алексей Девотченко, Сергей Цепов, Борис Войцеховский,
Мария Беккер, Сергей Плескин, Ольга Лукашева, Валерий Доронин, Николай Мартон.
Режиссер: Александр Котт. По материалам: "Конвой PQ – 17. Премьера сериала" - http://www.isra.com и "Кинооператор" (интервью с Петром Духовским) - http://www.solidarnost.org Небо. Самолет. Девушка - мелодрама, 2003 г, 7 ноября, воскресенье, 14-00 1-й канал Где обитают ангелы, скажите на милость? Вопрос риторический - разумеется на небе, там, куда направляем мы взоры в поисках высших, божественных сил. А скажите, если какому-то ангелу по воле Всевышнего, либо по собственному желанию захочется спуститься с небес на Землю, какой транспорт он предпочтет, чтобы не слишком долгим был путь? И вновь ответ очевиден - не так велик выбор современных средств воздухоплавания: ракета или, скажем, самолет. Теперь понятно, почему желающим повстречать живого ангела-обитателя небес - резоннее всего караулить удачу в аэропорту: Скорее всего именно там появится это существо не от мира сего в человеческом обличье - например, девушки. Вот так, в лаконичном блоковском стиле ("Ночь. Улица. Фонарь. Аптека"), зашифровали ключ к пониманию своей картины авторы ленты "Небо. Самолет. Девушка" - ремейка популярного фильма 1968 года "Еще раз про любовь" режиссера Георгия Натансона по пьесе Э. Раздинского "104 страницы про любовь". В кафе столичного аэропорта тележурналист Георгий (актер Дмитрий Орлов, в 1-ом фильме - физик Эла Евдокимов в исполнении Александра Лазарева), коротающий время в ожидании рейса, знакомится с бортпроводницей Ларой. Рената Литвинова, писавшая сценарий, судя по всему, "на себя", не рискнула доверить кому-либо другому эту роль, сыгранную 35 лет назад Татьяной Дорониной. И думаю, оказалась права - образ Лары несет в фильме очевидный авторский оттенок, ибо встроен в сюжетную канву по законам совсем иной, весьма оригинальной архитектуры, нежели доронинская стюардесса Наташа в ленту Натансона. Последнюю можно назвать типичной мелодрамой, а саму Наташу - сентиментальной идеалисткой, мечтающей "о морях и кораллах", несмотря на горькую судьбу газетного кораблика. Наташа грезит о высокой любви, а о чем грезит литвиновская Лара (да и грезит ли вообще?!) - для внимательного зрителя не столь очевидно. Не случайно, наверное, в том эпизоде, где героиня Дорониной исполняет романтическую песенку про кораблик, моросящую весеннюю капель и ромашку-гадалку, Лара из 21 века обращается к ретро-романсу "Если все не так…", прозвучавшему в довоенном фильме "Моя любовь". Вот именно! Для того и явилась на планету Земля эта девушка-ангел, чтобы, словно рентгеновскими лучами, посветить души мгновенно окруживших ее персонажей и поставить неутешительный диагноз: "Не так живете!" Вот она - литвиновская задумка, органично воплощенная на экране режиссером - дебютанткой Верой Сторожевой, расположившей вокруг главной героини галерею наших современников, пораженных, как выясняется, серьезными недугами души и сердца. Они, привыкшие существовать по законам российской морали 2003 года, приняли своеобразные правила игры, комфортные постольку, поскольку нет других, более подходящих. Но когда эти самые "понятия жизни" подвергаются оценке в иной системе критериев, скажем так - высших (небесных?), то зрителю сразу становится совестно за то, какими нравственно убогими существами предстают под "рентгеновским лучом" стюардессы Лары персонажи фильма, да скорее всего и мы с вами, им подобные. Героический журналист Георгий оказывается примитивным донжуаном, для которого за понятием "любовь" стоит не более бокала вина, предложенного девушке при знакомстве, да решительной атаки с поцелуями и маршрутом в постель. Словно попугай твердит он "да" на вопрос Лары, любит ли он ее, да еще похоже и удивляется про себя: ну что ей еще надо от такого мужественного красавца - обладателя модной профессии, авто и современно обставленной двухэтажной квартиры? Подружка Лары по прозвищу Мышка оборачивается меркантильной и рассчетливой Коробочкой, хотя сперва вроде бы вызывала жалость, олицетворяя собой образ не очень счастливой девушки, так и не обзаведшейся к 30 годам семьей, заботливой маминой дочки и верной наперсницы главной героини. Безответно влюбленный в Лару командир воздушного лайнера (М.Ефремов) с помятым лицом проигравшегося в пух и прах картежника всякий раз, оказавшись с ней наедине, бубнит свои признания, в которых так и слышится: "Сегодня опять не повезло, авось завтра отыграюсь!" И над всем этим паноптикумом мелких страстей и дешевых надежд человеческих возвышается Лара - право слово, так и хочется написать "в нимбе святой отстраненности от грешной суеты земной". Ее Любовь воспринимается как чистый символ, в ней нет ни матримониальной практичности Мышки, ни беззащитного романтизма доронинской Наташи. Разумеется, Лара произносит слова, совершает поступки, но драматургия этой роли выстроена Ренатой Литвиновой абсолютно линейно: характер героини не претерпевает никаких метаморфоз, не развивается от завязки через кульминацию к развязке, словно робот, действующий по заложенной в него программе - тестировать окружающих на своеобразный уровень "нравственной пригодности". Диагноз авторов фильма жесток: никому из персонажей не удается сдать экзамен требовательному ангелу. Даже эмоциональный выброс Георгия в финале, предложившего-таки Ларе руку и сердце, тянет на "тройку с минусом": герой скорее сдает позиции, нежели совершает трудное восхождение к новой для себя духовной вершине. А вообще-то довольно любопытно отыскивать в фильме маленькие свидетельства неземного происхождения Лары. Например, знакомясь с Георгием, она не сразу называет себя, а в легком замешательстве говорит: "У меня некрасивое имя". В самом деле - ведь им там на небесах наверняка привычнее другие имена, что-то вроде "Азазель", "Люцифер", и звучание родного нашего "Лара" кажется небожителям уродливой какофонией. Дважды по ходу действия заказывает себе Лара "человечью" еду (салат) и оба раза к ней не притрагивается. Не спорю - в одном из эпизодов героиня поддерживает себя порцией коньяка, так может для ангелов это единственно приемлемый земной продукт?! Ну, а если серьезно, в заключении имеет смысл еще раз припомнить строки песенки стюардессы из фильма № 1: "А весной линяют разные звери, не линяет только солнечный зайчик!". Вот он - мостик, проложенный через 35 лет к образу, созданному Ренатой Литвиновой. "Солнечный зайчик" блондинки Лары - уникальное мерило истинности чувства, его глубины, готовности к самопожертвованию во имя него - подобно эталону в Палате мер и весов не подвержен сезонным метаморфозам, и с первого до последнего кадра являет собой образец-напоминание - какова она, любовь идеальная, та, на которую вряд ли кто из нас способен. Известие о трагической гибели Лары, звучащее из уст рыдающей Мышки в финале картины, воспринимается скорее не как неизбежный факт отторжения грешным миром инородной, светлой субстанции, а как плановое завершение Миссии небесной пришелицы, отправившейся одной ей ведомым путем обратно, в свою привычную ангельскую обитель. Интересно, а что обо всем этом у Радзинского? В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Дмитрий Орлов, Вячеслав Бойко, Инга Оболдина Режиссер: Вера Сторожева. Игорь Крючков - Рецензия на фильм Всадник по имени смерть - детский, 1981 г, 7 ноября, воскресенье, 21-20 1-й канал В 1923 году ВЧК провела блестящую операцию по разгрому контрреволюционного подполья в России. Несколько лет чекисты, создавшие фиктивную монархическую контрреволюционную организацию во главе с бывшим действительным статским советником Александром Александровичем Якушевым, разочаровавшимся в белом движении, дурачили эмиграцию в Чехии, Германии, Франции. Долгие годы водили за нос, обрекая на бездействие осевших за рубежом генералов Кутепова, Врангеля, добрались даже до великого князя Николая Николаевича, дядюшки царя. Одним из итогов этой операции под кодовым названием «Трест» стал арест крупнейшего в истории России террориста Бориса Савинкова, закончившего впоследствии свою жизнь во дворе Лубянской тюрьмы. Новый кинофильм Карена Шахназарова «Всадник по имени смерть» коснется этих событий лишь в конце, бесстрастно зафиксировав размозженный череп Савинкова, лежащего в неестественной позе после прощального полета из окна здания на Лубянке. Выступая перед премьерой кинофильма, которая прошла в кинотеатре «Пушкинский», режиссер Шахназаров сказал, что эта кинокартина важна не столько своими параллелями с современными реалиями, сколько откровенным портретом явления по имени «Терроризм», явления бесчеловечного, беспощадного, уничтожающего личность, как жертвы, так и палача. Герои фильма в процессе развития событий словно дают интервью, пытаясь искренне,
в первую очередь для самих себя ответить на вопрос «Почему я пришел в террор»?
У каждого из них свои ответы на этот вопрос. У одного террориста казаки нагайками
засекли подругу. Другой свято верит в то, что его поступки угодны Богу, третий
убежден лишь в том, что рано или поздно партия эсеров возьмет власть, вознаградив
сподвижников Смерти по делам их. Однако квинтессенция беспощадной сущности террористов
выражена именно в фигуре Савинкова, блестяще сыгранного Андреем Паниным. Для него
цель террора в самом терроре. Уничтожение людей ради подтверждения факта собственного
превосходства над окружающим миром, оправданное любой подвернувшейся под руку
идеей, является основной причиной взрывов, выстрелов, диверсий. В ролях: Андрей Панин, Артем Семакин, Ксения Раппопорт, Анастасия Макеева, Дмитрий Дюжев, Ростислав Бершауэр, Василий Зотов, Алексей Казаков. Режиссер: Карен Шахназаров. |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors |
Отписаться |
В избранное | ||