Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Актеры советского и российского кино Выпуск 39 Марина Яковлева
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.narod.ruВыпуск №39
Читайте в выпуске: Голливуд покупает российский блокбастер В Крыму отсняты центральные эпизоды "Мастера и Маргариты" Марина Яковлева в рубрике "Актер недели" Фильм недели - "Человек с бульвара капуцинов" Вашим детям- "Полосатое лето "
Рассылки subscribe.ru Веселые истории об актерах Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software (рассылка
для любителей игры "Генерал")
|
Новости из мира отечественного кино Голливуд покупает российский
блокбастер Голливудская киностудия творит историю кинематографа, вкладывая миллионы долларов в российские фильмы, основанные на трех самых хорошо продающихся в России фантастических боевиках. Решение кинокомпании "Twentieth Century Fox" о сотрудничестве с русскими - о производстве и организации проката их фильмов - является важным почином для американцев. Студия захотела посмотреть "Ночной дозор" - первый фильм из снимаемой российской компанией серии, узнав, что он по кассовым сборам побил рекорды, установленные фильмами о Гарри потере и "Властелином колец", которые пользовались в России огромной популярностью. За два летних месяца "Ночной дозор" - история о добре и зле - собрал около 15 миллионов долларов, опередив голливудские фантастические фильмы. Тем временем в России продано более 2,1 миллиона книг 36-летнего российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, на которых основан фильм. Рассчитывая на большие кассовые сборы по всему миру, "Fox" купила права на трилогию, как сообщается, за 6 миллионов долларов, одержав победу на другими кинокомпаниями, в том числе над "Miramax". Также компания планирует снять римейк трилогии в сотрудничестве с русскими. В римейке некоторые сцены будут перенесены в Нью-Йорк. http://www.nrs.com Популярный актер, оправдывая свою звучную фамилию, записал сольный диск «Лунная дорога». И устроил по сему случаю презентацию. Только не в стиле, принятом в кругах шоу-бизнеса. Шумной вечеринки за полночь в казино не было, как и алкогольных рек с кисельными речами. Дмитрий пел на сцене Московского Международного дома музыки (кстати, в это же время в соседнем зале шел концерт Владимира Спивакова). Пел Дмитрий не стандартную попсу «Паша любит Машу». В его репертуаре современные романсы, рок-баллады. Классная находка - живой аккомпанемент из трех инструментов: гитара, арфа и аккордеон. Неожиданным было появление на концерте Кристины Орбакайте. Кристина считает
себя коллегой Певцова во всех жанрах - она тоже актриса и тоже певица. Пластинку
она оценила по высшему разряду. "Профессионал - он профессионал во всем",
- заявила она «КП». Ольга Рудакова, http://www.kp.ru “O, shit!” - раздавалось на Красной площади. До счастливого разрешения судьбы трехтысячелетнего старика было
еще далеко - снималась сцена знакомства главных героев, которых играют молодые
прибалтийские актеры Лива Кромиле и Мариус Ямпольский, и перестрелка между Шайтанычем
и Хоттабычем. Стреляли, кстати, из специально изготовленного для картины оружия
в виде дракона, из пасти которого после обработки на компьютере будет вырываться
огонь. Массовка была одета в милицейскую форму и выполняла свои прямые функции,
с упоением разгоняя зевак подальше от камеры. Кстати, среди актеров, переодетых
в милиционеров, был и двойник Путина. Владимир Голованов снимался летом в немецкой
картине, где играл двойника президента. В милицейской фуражке на фоне Спасской
башни он смотрелся особенно впечатляюще. Съемки проходили весь день и закончились лишь с наступлением
темноты. Закончится съемочный процесс 6 ноября, а зрители смогут увидеть “Хоттабыча”
в конце лета. Маша ДАВТЯН Московский Комсомолец В Крыму отсняты центральные эпизоды "Мастера и Маргариты" Владимир Бортко закончил съёмки центральных эпизодов фильма "Мастер и Маргарита" в Крыму. Отснят эпизод с перемещением в Ялту директора театра Варьете Стёпы Лиходеева, которого сыграл Александр Панкратов-Черный. Там же, в Крыму снимали сцену распятия Иешуа. Сергею Безрукову, исполнителю роли Иешуа, пришлось сниматься в довольно суровых условиях - были прохладные дни, он раздетым висел на кресте, а его еще обливали водой. Голгофу устроили на Сахарной голове - так называется гора рядом с Генуэзской крепостью. А в стенах самой крепости снимали выходы из дворца Ирода. Сам дворец нашли в Болгарии. На софийской киностудии "Боянов" остались американские декорации после съемок новой версии фильма "Спартак". Римских легионеров набирали из числа сотрудников Судакского райотдела милиции. Они с суровыми лицами, но только в доспехах выполняли привычную работу - стояли в оцеплении, - рассказал режиссёр. Внутри крепости будет расположен древний Иерусалим. Город поместят туда с помощью компьютерных технологий. Специально для решения этой проблемы в Израиль отправляется группа с оператором, чтобы снять макет Иерусалима, - он выполнен с учетом мельчайших деталей и занимает площадь 50 кв. м. Также в Крыму режиссёр подыскал место смерти Иуды. За Гефсиманский сад сошел Массандровский парк, в котором ночью и прирезали Иуду в исполнении Дмитрия Нагиева, на сутки прилетавшего из Москвы, чтобы "умереть" в Ялте. Крымский рельеф воссоздаст на экране даже картину того света. "Замечательные скалистые обрывы ялтинского карьера, - поясняет Бортко, - у нас будут там, где сидит Понтий Пилат и смотрит на луну уже через две тысячи лет. Там, где Мастера и Маргариту оставляет Воланд". После того, как за компьютерного кота Бегемота американцы запросили 3 млн долларов, создателям фильма пришлось обратиться с этим заказом к российским специалистам, которые взялись сделать кота за более скромную сумму, сообщает Enter-фильм. "Образ Бегемота очень сложный", - комментирует режиссёр. - "Их у нас три: есть настоящий кот, который ходит и прыгает, еще на общих планах в специально сшитом костюме у нас лилипут - человек ростом 1,10 м, на средних и крупных планах - это электронная разговаривающая маска, которая управляется компьютером. В итоге получится такой синтетический образ". В ответ на всеобщую склонность искать мистику во всём, что связано в произведением Булгакова, Владимир Бортко всячески подчеркивает, что книга "Мастер и Маргарита" никакого отношения к мистике не имеет. Он считает, что Булгаков прежде всего писатель социальный: "Я уже имел дело с Булгаковым в "Собачьем сердце" и убедился - писатель он социальный". Фильм Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" будет состоять из 10 серий по 50 минут каждая. Сейчас уже отснято больше половины материала. Предположительно на экранах картина появится в конце 2005 года, в крайнем случае - в начале 2006-го. http://dn.kiev.ua |
Фильмография 1975 Когда наступает сентябрь
Дни рождения 21.10.1900 18.10.1973 19.10.1941 23.10.1956
|
Сериал "Московская сага" привлек внимание многих зрителей. Сегодня представляем вам рассказ о Марине Яковлевой, сыгравшей в этом фильме домработницу Агашу. ЯКОВЛЕВА Марина Александровна Родилась 01.04.1959, г. Зима Иркутской обл. Заслуженная артистка России (2000). Детство Марина Яковлева родилась в Сибири, в небольшом городке Зима Иркутской области. В школе она была отличницей, ее все уважали. До седьмого класса Марина не мечтала стать актрисой, но кино увлекалась, собирала открытки с актерами. Девочка воспитывалась на советском кино, и ей нравились неординарные актрисы: Надежда Румянцева, Нонна Мордюкова, Инна Чурикова. С большим удовольствием смотрела военные фильмы. Решение стать актрисой возникло у Марины лишь в старших классах. Окончив школу, она отправилась покорять Москву. ГИТИС Когда Марина приехала поступать в ГИТИС, у нее был ужасное произношение. Она вспоминала, что "…говорила так, как привыкла говорить дома: вместо "ш" звучало "ф". Например, вместо ешь - ефь, вместо мышь - мыфь. И при этом жуткая скороговорка - тысяча слов в минуту. Я и сейчас часто тараторю, но тогда...". Однако на педагогов ее "скороговорка" произвела положительное впечатление. Они посчитали, что это придает девушке шарм, подчеркивает индивидуальность ее натуры. Будучи студенткой ГИТИСа, Марина начала сниматься в кино, и с первыми же своими ролями обратила на себя внимание зрителей. Всего за пару лет она снялась в нескольких фильмах, самыми заметными из которых стали детский приключенческий фильм Юрия Егорова "Ветер странствий", где она сыграла Марфутку, и мелодрама Александра Гордона "Сцены из семейной жизни". Любопытно, что в начинающей актрисе режиссеры видели "голубую героиню", и ей впоследствии приходилось буквально бороться за характерные роли, которые были ей гораздо интереснее. Такой яркой работой стала Марютка из "Сорок первого" - ее Марина сыграла еще студенткой на сцене ГИТИСа. Встреча с Андреем Ростоцким С режиссером Андреем Ростоцким Марина Яковлева познакомилась в 1979 году. Произошло это случайно. Марина как раз закончила картины "Сцены из семейной жизни". Она стояла на проходной Киностудии имени Горького и разговаривала с ассистенткой режиссера, которая привезла ей сценарий фильма "Однажды двадцать лет спустя". Мимо пробежал молодой человек невысокого роста. Марина Александровна вспоминает: "Я взглянула на него - и сердце екнуло. Появилось предчувствие, что этот мужчина войдет в мою жизнь. Предчувствие мелькнуло и исчезло. Поравнявшись с нами, он бросил: "Привет, Марина!" (приятельницу тоже звали Марина). Она нас познакомила. Это и был Андрей Ростоцкий". Возможно их знакомство так и осталось бы мимолетным, если бы не та самая ассистентка. Вскоре она позвонила и Марине и предложила принять участие в массовке в картине "Эскадрон гусар летучих". Конечно, ей, избалованной вниманием кинематографа (только за 1979 год на ее счету было пол-десятка ролей в фильмах), не очень-то хотелось участвовать в массовке, но ассистентка так умоляла, объясняя, что для съемок нужны хорошо танцующие актеры, что Марина согласилась. Она действительно умела и любила танцевать. В институте по танцу у нее всегда была пятерка. Немаловажным фактором повлиявшим на ее согласие явилось также и то, что в этой картине в роли Дениса Давыдова снимался Андрей Ростоцкий, который понравился ей уже после первой их встречи. В картине "Эскадрон гусар летучих" Марина играла молоденькую провинциальную барышню, танцующую вальс на балу с гусарами. Марина не просто танцевала. Исполняя этот эпизод, она старалась передать дух эпохи, в которой жила ее героиня, придумать ей характер. Не удивительно, что Андрей Ростоцкий на танец в пару выбрал именно ее. Марина Яковлева вспоминает: "Мы танцевали вальс. Голова кружилась от счастья. Я влюбилась. Совсем как в романах - с первого взгляда. Он был очень хорош собой <…> в гусарском костюме, который ему шел, танцевал легко и изящно. И мне было хорошо и легко с ним в вихре вальса. Он как-то озорно и весело поглядывал на меня голубыми глазами, и я чувствовала, что пропадаю. В перерывах между съемками, хотя рядом и было много его друзей-каскадеров, он не отходил от меня ни на шаг, рассказывал смешные киношные истории…" Андрей и Марина продолжали поддерживать отношения и после съемок фильма. Вскоре Ростоцкий сделал ей предложение, Марина согласилась, и в 1980 году они сыграли свадьбу. Развод Марина и Андрей оказались не просто разными людьми, они были совершенно из разных миров. Марина, воспитанная в простой семье, не вписывалась в аристократический круг мужа. Однако, безумно влюбленная, она первоначально не видела всего этого того. Уже в первый месяц их совместной жизни, Андрей всячески старался подчеркивать свое превосходство. Как-то, он сказал: "Господа любили влить свежую кровь крепостной девки, чтобы сохранить породу". В этом, по мнению Марины, и заключалась ее роль. Постепенно супруги стали отдаляться друг от друга, отношения становились все более холодными. Ситуация усугублялась и любовными похождениями Андрея, поэтому не удивительно, что все это вскоре привело к закономерному разрыву. Вместе они прожили всего лишь полтора года. Сегодня, рассуждая о причинах развода с Ростоцким, Марина Александровна говорит: "…наверное, потому, что и в жизни играли в кино. Только в разное: он - в гусара, а я мечтала о страстях, как в "Романсе о влюбленных". Что-то не совпало. Но, думаю, если бы мы встретились чуть попозже, может, все сложилось бы иначе. Тогда, двадцать лет назад, конечно, я не могла себе представить, что, расставшись с Андреем, через несколько лет снова выйду замуж, у меня будет двое сыновей, что сыграю шестьдесят ролей в кино. Что еще будет в моей жизни любовь, но никто не сравнится с Ростоцким. И что мы будем жить в соседних домах, но в разных семьях. Но это сейчас…" Кино. 80-е годы Окончив в 1980 году Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского, Марина начала активно сниматься в кино. 80-е годы стали для нее самым плодотворным периодом в кинематографе. Молодой актрисе предлагали множество ролей, и ей было из чего выбирать. Еще будучи замужем за Андреем Ростоцким, она снялась в таких фильмах, как "Корпус генерала Шубникова", "Сашка", "Люди на болоте", "Цыганское счастье" В этих фильмах она указывалась в титрах, как Марина Яковлева-Ростоцкая. В 1982 году (после развода с Ростоцким) Марина стала актрисой киностудии им. М. Горького. Режиссеры все чаще стали приглашать ее на главные роли. В киноповести Александра Миндадзе "Предел желаний" она сыграла воспитательницу детского сада Веру, в музыкальной комедии Владимира Гориккера "Серебряное ревю" - солистку балета на льду, фантазерку и мечтательницу Лену, в социальной мелодраме Андрея Бенкендорфа "Благие намерения" - Надежду, воспитательницу младшей группы школы-интерната в провинциальном городе. Как правило, героини Яковлевой - веселые, целеустремленные и, конечно же, красивые девушки, влюбленные в свою профессию. Своей необузданностью и темпераментом они напоминали Фросю Булгакову. Что интересно, сама Марина и в жизни была такой же - жизнерадостной, немножко дикой и неприступной. Если кто-то клал руку на плечо, то могла и врезать. Она вспоминает о таком случае: "Когда я снималась в "Сценах из семейной жизни", рядом в павильоне Марк Захаров снимал картину "Тот самый Мюнхгаузен", и ко мне в гримерную часто заглядывал один очень известный артист, он там снимался в главной роли - для меня он был звездой! Я была влюблена в него, но только как в артиста. А он однажды, встретив меня вечером у лифта, набросился с поцелуями! Я была страшно возмущена: он не подарил мне букета роз, не встал передо мной на колени и не пообещал любви до гроба! Я влепила ему такую затрещину, что он, пролетев метра три, упал навзничь. Невольным свидетелем этой сцены стал Александр Абдулов. Совершенно ошарашенный увиденным, он со словами "Не приставай к девочке. Пойдем-пойдем" поднял упавшую "звезду" и увел от греха подальше. Сейчас, наверное, это смешно и дико. Но тогда я была такой и, главное, мне казалось, что по-другому никак нельзя". 90-е годы В 1989 году Марина Яковлева устроилась в театр "Школа современной пьесы" под руководством И. Райхельгауза, однако проработала там недолго. Уже с 1991 года она стала актрисой Нового драматического театра (Москва), где и работает до сих пор. В кино 90-е годы для Марины Александровны, как и для большинства отечественных актеров, - не самое лучшее время. Некоторое время она еще снималась в фильмах, но в основном это были весьма посредственные картины, типа триллера "Стервятники на дорогах" или комедии "Система ниппель" - фильмов характерных для того времени. С середины 90-х актриса и вовсе исчезла с экрана. Новый период российского кино С оживлением отечественного кинематографа Марина Яковлева вновь оказалась востребованной. Она по-прежнему находится в великолепной форме - очаровательна и прекрасна, как и двадцать лет назад. Правда теперь она играет не молоденьких девочек, а более возрастные роли. Особенно часто ей в последнее время доводилось играть всяких мам, как например в сериале "Афромосквич". А вот в "Московской саге" ее героиня - домработница Агаша, которая живет в семье профессора с юности и до глубокой старости. Одной из самых заметных работ актрисы стала главная роль в драме "Упасть вверх". Марина Александровна призналась: "Я долго отказывалась от роли, потому что мне казалось, не смогу сыграть такое мерзкое существо - женщину, отбивающую мужа у подруги. В жизни так со мной поступали. Но я - никогда, не умею быть подлой. Но меня уговорили, и видимо, на сопротивлении роль удалась". Роль действительно удалась, героиня Яковлевой оказалась одновременно соблазнительно-привлекательной и в тоже время коварной и стервозной. Помимо работы в театре и кино Марина Яковлева вела в 2000-2001 годах на телевидении популярнейшую рубрику "Полезные советы" в одной из самых рейтинговых программ ТНТ "Из жизни женщины". Личная жизнь После развода с Андреем Ростоцким Марина Яковлева второй раз вышла замуж. Ее избранником стал актер Валерий Сторожик. В этом браке у актрисы родились два сына - Федор и Иван. О своей нынешней семейной жизни Марина Александровна не любит говорить. "Раньше я все рассказывала, и зря" - утверждает она. Что же касается ее прекрасной внешности, она считает: "Надо стараться не завидовать, не желать друг другу зла - оно вернется. И тогда, даже если у тебя морщинки, никто их просто не заметит, если ты добрый и ласковый к людям". Использованные материалы: |
Телепрограмма кратко... Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
|
Слепой - детективный, 2004 г, 18-20 октября, понедельник-среда, 19-40 НТВ Секретный агент службы безопасности Глеб Северов по кличке Слепой соглашается выполнить частный заказ - освободить похищенную бандитами шестилетнюю дочь банкира. Спасая девочку, Глеб убивает брата крупного мафиози Мартына. Очевидно, что Мартын не оставит это просто так, и Глебу приходится идти до конца, убирая основных членов группировки. В ролях: Сергей Маховиков, Мария Порошина, Александр Пороховщиков. Режиссер: Сергей Лялин. "Телегазета" №41(279) октябрь 2004 Человек с бульвара Капуцинов - 2087 г, 24 октября, воскресенье, 14-00 НТВ Однажды в не совсем тихом городке Дикого Запада появляется мистер Фёст (А. Миронов) с допотопным кинопроектором. И теперь заядлым картежникам не до перестрелок. Каждый день за стаканом молока они наблюдают чужую, более интересную жизнь, рассказанную братьями Люмьер. А, тем временем, сам мистер Фест покоряет сердце неукротимой танцовщицы Дианы (А. Яковлева). Однако далеко не всем приятен парижанин, особенно бармену Гарри (О. Табаков), доходы которого стали катастрофически падать. И, к тому же, не один только Фест способен заметить красоту своенравной Дианы... В ролях: Андрей Миронов, Александра Яковлева, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Лев Дуров, Галина Польских, Наталья Крачковская, Наталья Фатеева, Спартак Мишулин, Альберт Филозов, Михаил Светин, Леонид Ярмольник, Олег Анофриев, Семен Фарада, Александр Павлов. Режиссер: Алла Сурикова. Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медиа-Сервис 2000) Полосатое лето - сериал, 2003, 19-22 октября, вторник-пятница, 15-55 Культура Начальник детского спортивно-оздоровительного лагеря "Полоса препятствий" Сайкин готовится к приезду школьников. Задача воспитателей - "оторвать" детей от компьютерных игр, праздного шатания по улицам и научить их навыкам каратэ, альпинизма, верховой езды... В ролях: Алексей Булдаков, Паша Маликов, Лиза Пащенко, Велимир Русаков, Аня Дворжецкая, Дима Чернов. Режиссер: Елена Цыплакова. "Телегазета" №41(279) октябрь 2004 Об Анне Дворжецкой, снявшейся в этом фильме, вы можете прочитать здесь ...>>> |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors |
Отписаться |
В избранное | ||