Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск 37 Евгений Сидихин


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.narod.ru

Выпуск №37

Читайте в выпуске:

"Отцы и дети" Владимира Машкова

Россия простилась с Виктором Розовым

Киностудия имени Довженко "ожила"

Банионис поблагодарил судьбу и Петербург за "Балтийскую звезду"

Егор Кончаловский приступил к съемкам фильма "Побег"

"Бумер-2"

Евгений Сидихин в рубрике "Актер недели"

Фильм недели - "72 метра"

Фильм недели - "Брат"

Комедия недели - "Веселые ребята"

 

 

Полный перечень вышедших рассылок

№1 Всеволод Абдулов
№2 Сергей Безруков
№3 Владислав Галкин
№4 Наталья Варлей
№5 Татьяна Васильева
№6 Борис Галкин
№7 Нодар Мгалоблишвили
№8 Наталья Гвоздикова
№9 Вера Глаголева
№10 Олег Янковский
№11 Николай Еременко
№12 Владислав Дворжецкий
№13 Олег Видов
№14 Донатас Банионис
№15 Егор Дружинин
№16 Александр Демьяненко
№17 Ингеборга Дапкунайте
№18 Наталья Егорова
№19 Олег Ефремов
№20 Сергей Жигунов
№21 Татьяна Пельтцер
№22 Георгий Жженов
№23 Михаил Жаров
№24 Елена Захарова
№25 Игорь Ильинский
№26 Антон Макарский
№27 Василий Лановой
№28 Николай Крючков
№29 Василий Шукшин
№30 Борис Химичев
№31 Владимир и Юрий Торсуевы
№32 Инга Ильм
№33 Дмитрий Иосифов
№34 Владимир Этуш
№35 Олег Басилашвили
№36 Янина Жеймо

 

Новости из мира отечественного кино

"Отцы и дети" Владимира Машкова

Тема отцов и детей – одна из вечных тем искусства. В том числе и кинематографа. Её непреходящую актуальность продемонстрировал Владимир Машков в своей новой картине «Папа».

Фильм с самого начала планировался, как некоммерческий. Заложенный первоначальный бюджет картины был ниже предполагаемых кассовых сборов. Машков снял кино, прежде всего, о себе и для себя. Разве не такого рода гениальные проявления режиссёрского и актёрского таланта достойны называться настоящим искусством?

«Папа» Владимира Машкова – это даже скорее не фильм, а кинопьеса, немного наивная, и потому не оцененная профессионалами-кинокритиками. В ней рассказывается о борьбе настоящей преданности и настоящего предательства, о войне и мире, о столицах и уездных провинциальных городках, о врагах народа и музыкальном таланте, об отцах и детях, о безответной любви, пронесённой через годы и подлости советской власти. «Папа» - больше чем просто очередная драма в контексте тургеневских «Отцов и детей». Это история нашей страны, показанная сквозь призму индивидуальных судеб провинциальных украинских евреев - отца и сына Шварцев. Подобные фильмы нечасто появляются на современных киноэкранах. Эта картина, вслед за летней премьерой «Водителя для Веры», доказывает, что отечественный кинематограф хотя и начал снимать блокбастеры вроде «Ночного дозора», но не отказался от классического жанра настоящей российской народной драмы. И ни в каком Голливуде, никогда не будет снято ничего подобного.

Денис Викторсон http://www.rostov.ru


Россия простилась с Виктором Розовым

В пятницу в Москве на Ваганьковском кладбище прошли похороны классика российской драматургии советского периода Виктора Розова. Он умер 28 сентября в своей московской квартире. Ему был 91 год. Славу Розову принесла пьеса "Вечно живые", поставленная в 1956 году в театре "Современник".

Созданный по ней фильм "Летят журавли" получил Золотую пальмовую ветвь на XI кинофестивале в Каннах.

http://news.samaratoday.ru


Киностудия имени Довженко "ожила"

В Киеве, на киностудии имени Довженко, начались съемки первого фильма из проекта “Кинопробы”. Благодаря проекту, каждый, у кого есть интересный сценарий, хоть немного таланта и желание снимать профессиональное кино, может попробовать себя в роли режиссера.

Фильм о любви “один день любви” станет визитной карточкой проекта “Кинопроби” и первой профессиональной работой Александра Хакала, передает ICTV.

До этого любительской кинокамерой он снял два короткометражных фильма. Но теперь все как в большом кино: актеры, декорации, техника.

Каждую неделю в производство будут запускать новый фильм. За год планируют отснять 50 картин.

Любителям предоставляют полную свободу действий. Только так, по мнению организаторов “Кинопроб”, можно найти в действительно талантливую молодежь, которая сможет возродить украинское кино. Демонстрация первого фильма состоится уже через две недели.

http://www.from-ua.com


Банионис поблагодарил судьбу и Петербург за "Балтийскую звезду"

«Благодарю судьбу и Петербург за то, что в этом прекрасном городе мне вручили премию «Балтийская звезда», — сказал сегодня знаменитый артист Донатас Банионис, получая премию. Как передает корреспондент «Росбалта», церемония вручения проходила в Эрмитажном театре. Губернатор Валентина Матвиенко, поздравляя Баниониса, назвала его кумиром нескольких поколений любителей кино.

http://www.rosbalt.ru


Егор Кончаловский приступил к съемкам фильма "Побег"

Идея фильма принадлежала Евгению Миронову. На своей фамилии в титрах как автора он не настаивал, мотивируя это тем, что главное для него - вовсе не лавры сочинителя. "Мне было интересно как актеру попробовать себя в жанре экшн", - сказал Евгений.

Несколько месяцев назад Миронов пришел к продюсерам. Первый вариант сценария написали Дмитрий Котов и Сергей Астахов. Дальше текст отшлифовал Олег Погодин. А для экранизации пригласили Егора Кончаловского.

http://www.mk.ru


"Бумер-2"

В конце сентября в подмосковном городе Серпухове начались съемки продолжения нашумевшего фильма о криминальных похождениях четверки обаятельных бандитов. "Бумер-2" появится на российских экранах в будущем году, но уже сейчас можно узнать некоторые подробности об актерском составе и сюжете картины.

Напомним, в первом "Бумере" все главные герои, за исключением Димона Ошпаренного (его сыграл Андрей Мерзликин), погибают. И только судьба героя Владимира Вдовиченкова Кота неизвестна: слышна автоматная очередь, но погибшего Кота никто не видел. На радость поклонникам, в "Бумере-2" Кот оживает, пишет "Комсомольская правда".

"Съемки "Бумера-2" начались 23 сентября, - рассказывает продюсер фильма Владимир Игнатьев. - Они продолжатся примерно до конца ноября. Двадцать процентов снимем в Серпухове, затем небольшую часть в Москве и основной блок - в Ростовской области. Режиссер все тот же - Петр Буслов.

Из старых актеров мы пригласили только Владимира Вдовиченкова (Кот) и Андрея Мерзликина (Димон, бросивший друзей в конце первого фильма). Это, пожалуй, единственная привязка к первому "Бумеру". Мы стараемся снимать новый, независимый сюжет. Люди, глядя на экран, не должны задаваться вопросами: а кем этот актер был в первой части? А почему происходит все именно так, а не иначе? Поэтому совершенно точно могу сказать: этот фильм абсолютно самостоятелен. Актеры все новые, сюжет иной.

В основе "Бумера-2" лежит социальная драма, очень актуальная на сегодняшний день. Хотя время, в котором разворачивается основной событийный ряд, возвращает нас на три - четыре года назад. Но фильм не привязан ни к каким событиям, происходящим в России. Там даже не будет ни одного выпуска новостей, ни одного телевизионного репортажа, указывающего на конкретный период, в котором разворачивается действие картины. В итоге "Бумер-2", на мой взгляд, должен получиться фильмом целой эпохи.

Саундтрек к нему пишет Сергей Шнуров. Скорее всего, это будет что-то мобильное, похожее по стилю на то, что он создал для первого "Бумера". Но музыка получится совсем другая. Будет ли еще кто-то писать саундтрек, сказать сложно. Думаю, к тому времени появится еще много популярных групп типа "Уматурман", "Пятница", которые вполне могут сотворить что-то очень хорошее".

http://25kadr.novy.tv

Фильмография
Евгения Сидихина:

1991 Графиня
1991 За последней чертой
1992 Исполнитель приговора
1992 Прорва
1993 Дети чугунных богов
1993 Операция "Люцифер"
1993 Паром "Анна Каренина"
1993 Последняя суббота
1994 Русский транзит
1995 Волчья кровь
1995 Мания Жизели
1996 Васька Немешаев. Рассказ из исправительно-трудового лагеря (Hagyjallogva Vaszka / A Tale from the Labour Camp) (Венгрия)
1997 Мама не горюй
1997 Обожжённый морозом (Brent av frost / Burnt by Frost) (Норвегия)
1998 Без обратного адреса
1998 Ретро втроем
1999 Барак
1999 В зеркале Венеры
1999 Мужской характер, или Танго над пропастью-2 (Молдова)
1999 Одна зима за спиной у Бога (Egy tel az Isten hata mogott / One Winter Behind God's Back) (Бельгия-Венгрия)
2000 Бандитский Петербург - сериал
2000 Дом для богатых
2000 Звездочка моя ненаглядная
2000 27 украденных поцелуев (Германия-Грузия-Англия-Франция)
2001 Бандитский Петербург-3. Крах Антибиотика - сериал
2001 Двенадцатая осень
2001 Сверчок за очагом
2001 Саломея - сериал
2002 Антикиллер
2002 Упасть вверх
2002 Ковчег
2002 Бандитский Петербург-4 - сериал
2002 За кулисами - сериал
2003 Белое золото (White Gold) (США-Россия)
2003 Как бы не так - сериал
2003 Крутые повороты - сериал
2003 Личная жизнь - сериал
2004 Игры взрослых девочек (Украина)
2004 Женщины в игре без правил - сериал
2004 Московская красавица

Рассылки subscribe.ru

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software (рассылка для любителей игры "Генерал")
http://subscribe.ru/
catalog/
games.newgame

Актер недели

Два дня назад исполнилось 40 лет талантливому и очень популярному актеру Евгению Сидихину.

СИДИХИН Евгений Владимирович

Родился 02.10.1964, Ленинград

Лауреат Государственной премии России (2001, "Барак").

Детство

Родился и вырос Евгений в Ленинграде. Но немало времени в детстве он провел у своих родственников в Новосибирской области в поселке городского типа Красноозерское. Он вспоминает: "Я вырос в огромной семье... Когда мы собирались за столом, то стол этот был несколько десятков метров. А во главе сидели дедушка и бабушка. Чувствовать себя членом большой семьи было очень здорово".

Какого ленинградского мальчишку не манило море?! Не был исключением и юный Евгений. В детстве он ходил в Клуб юных моряков во Дворце пионеров. Евгений Владимирович рассказывает: "У меня была морская форма и я, как говорится, "подметал клешами" Невский. Увлечение это было довольно сильным, я даже вырезал картинки кораблей и вклеивал их в специальную тетрадку. Я мечтал о плаваниях в дальние страны".

Другим серьезным увлечением была борьба, которой он начал заниматься с четвертого класса. Евгений записался в секцию и после долгих и упорных тренировок стал чемпионом родного Ленинграда. Целых пять раз! Но после окончания школы его потянуло не в спорт, а в искусство…

Юность

После окончания школы Евгений Сидихин поступил на актерский факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии на курс Игоря Петровича Владимирова. Правда проучился он недолго - уже с первого курса его призвали в армию.

Время военной службы в Туркестанском военном округе, где Евгений провел несколько месяцев перед отправкой в Афганистан, он не любит вспоминать. "Это был кошмар! Я даже не представлял, что такое возможно. Тем более после театрального института, где меня учили "красиво стоять у белого рояля", и я уверовал, что отношения у людей могут быть только такими же красивыми… Однако, я ошибся, и честно говоря, Афган показался мне весьма достойным местом…" В Афганистане Сидихину пришлось принимать участие в боевых действиях. К счастью все обошлось.

Демобилизовавшись в 1985 году, Евгений Сидихин восстановился в институте, попав на курс Льва Додина, который он успешно окончил в 1989 году.

Личная жизнь

Крепкая семья - нечастое явление в актерской среде, тем более, если муж - супермен, в которого влюблена целая армия зрительниц. Евгений Сидихин женился еще студентом на девушке с параллельного курса Татьяне Борковской. Со своей будущей супругой его свел случай. Как-то Евгений пришел в гости к друзьям и влюбился в нее буквально с первого взгляда. Уже через два дня он решительно и бесповоротно переехал к своей избраннице.

В 1989 году у Сидихиных родилась дочка Полина, а спустя десять лет Аглая.

Театр

По окончании института Евгений устроился в театре Ленсовета, но уже в 1993 году перешел в БДТ им. Товстоногова, где и играет по сей день. Одна из самых ярких его ролей в этом театре - Макдуф в спектакле "Макбет" по Вильяму Шекспиру.

Помимо работы в БДТ, Евгений Сидихин принимает участие в различных антрепризах, куда его охотно приглашают. Он, например, играл в спектакле "Ваша сестра и пленница" (1999, ООТР "Театральный дом"). А в спектакле режиссера Павла Урсула по пьесе Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота" Евгений Сидихин исполнил роль Петьки.

Кино. Борьба со стереотипами

В кино Евгений Сидихин начал сниматься с 1991 года. И здесь ему помогло прошлое борца. Благодаря своей фактуре, одну из своих первых ролей он сыграл в боевике "За последней чертой".

Спустя год к актеру пришел первый заметный успех. В фильме Ивана Дыховичного "Прорва", отмеченном призами многих российских кинофестивалей, Сидихин сыграл роль Гоши. Эта картина, рассказывающая о том, как изломанная барыня воспылала страстью к грузчику, стала знаковой в судьбе актера. Роль Гоши предопределила дальнейшее амплуа героя с неотразимой мужественностью.

Затем он сыграл силача-металлурга Игната Морозова в "Детях чугунных богов", Бориса - в "Мании Жизели". Многим зрителям он также запомнился по роли Родиона Добрых в приключенческой ленте "Волчья кровь" о становлении Советской власти на окраинах. Сидихин играл роль уполномоченного реввоенсовета, отнюдь не положительного героя, скорее такого же бандита, каких он сам же беспощадно истреблял.

В 1994 году на телеэкраны вышел сериал Виктора Титова "Русский транзит" по одноименному бестселлеру А. Измайлова и В. Барковского, главную роль в котором исполнил Евгений Сидихин. Сериал сделал его невероятно популярным.

Чем дальше, тем больше в зрителях укреплялся образ Евгения Сидихина, как мужественного супермена. Отношения актера с кинематографом чем-то напоминали его взаимоотношения в фильме "Прорва", где возлюбленная видела в нем лишь великолепное тело. Также и кинематограф упорно пытался эксплуатировать внешние данные актера, его афганский опыт.

Евгений Сидихин никак не мог с этим мириться. Кстати, сам считает, что никаких суперменов он никогда не играл. В каждой роли он старался показать реального человека, как бы мог он действовать, оказавшись в критической ситуации. "Я нигде не был бойцом, по сути, да и слово "боец" как понятие достаточно пространно. Всегда выстраиваются различные обстоятельства. И я в каждом фильме рассматриваю набор обстоятельств, а не думаю о том, что надо сыграть бойца или бандита… Пока для меня, к счастью, форма не меняет человека…"

Сам он пытался выйти за рамки навязчивых стереотипов. В "Ретро втроем" (1998) Сидихин впервые сыграл не победительного супермена, а тюфяка, рохлю, словно стесняющегося незаурядных внешних данных, да к тому же "рогатого" мужа. А в криминальной комедии "Мама не горюй" (1997) спародировал всех своих многочисленных героев категории "В", изобразив ленивого и тщеславного, но по-русски "душевного" бандита, который развлекает случайных зрителей заученным номером: напрягая мышцы шеи, "разрывает" кожаный ремень на липучках.

Помимо собственной актерской воли Евгения Сидихина к развитию, эти фильмы доказали наличие режиссеров (из разных поколений), готовых экспериментировать с ним вне зависимости от устоявшегося мифа. В определенном смысле экспериментом стала для него и работа в ретродраме Валерия Огородникова "Барак" (1999). Однако мифологическая харизма Сидихина оказалась трудно совместимой с натуралистической фактурой фильма. Бравый старлей-участковый, радеющий - вопреки всякой исторической достоверности - и ссыльным, и единоличникам, и сиротам, и одиноким женщинам, невольно облагораживает угрюмую позднюю сталинщину, превращая ее в совсем не страшную "старую песню о главном". Тем не менее, именно за эту работу актер был удостоен Государственной премии.

Всенародная известность

В 2000 году на экраны вышел сериал "Бандитский Петербург", где Евгений Сидихин сыграл следователя Никиту Никитовича Кудасова. Сериал имел колоссальный успех у зрителей, поэтому вполне естественно, что почти все, кто в нем снимались, стали звездами первой величины.

В последние годы Сидихин особенно востребован в кино. Он снимается в самых различных картинах: боевиках, мелодрамах, комедиях. Так в картине "27 украденных поцелуев" он играет интеллигентного астронома Александра, а в нашумевшем боевике Егора Тодоровского "Антикиллер" безжалостного бандита Баркаса.

Особенно много актер снимается в различных сериалах - "Как бы не так" (Коля "Лось"), "Крутые повороты" (Илья Орлов по кличке "Монах"), "Личная жизнь" (следователь), "Игры взрослых девочек" (Виталий), "Женщины в игре без правил" (Веснин).

Телевидение

Некоторое время Евгений Сидихин вел на НТВ передачу "Двое". Однако затем он ушел по собственной инициативе". "Мне кажется этот проект был недодуман, но в основе его лежала хорошая идея, которая меня и подкупила. Общение с человеком в прямом эфире, "вскрытие" собеседника представляло для меня большой интерес. Но к сожалению у передачи получился крен в сторону каких то неординарных явлений, патологий, а это было мне неинтересно. Тем более начались подставы, когда в студии оказыались не реальные люди, а подставные. Одну такую подставу я раскусил и предупредил, что уйду из этой передачи, если еще раз повторится. Это повторилось, причем неожиданно для всех, нас просто обманули. На этом все кончилось".

Увлечения

Воплощение мужественности, Евгений Сидихин в то же время очень закрытый человек, будто боится выстрелить и промахнуться и поэтому предпочитает вообще не стрелять. Его настроения абсолютно неуловимы. В свете он элегантен, нетороплив, с изяществом держит сигарету, затягивается не спеша. А на съемочной площадке курит одну сигарету за другой, пряча окурок в ладонь, будто боится, что заметят…

Все свое свободное время Сидихин отдает парусному спорту, которым грезил еще с детства. Как только появились средства, он, не задумываясь, осуществил свою детскую мечту и купил яхту - небольшое шестиметровое судно "Тайм-аут". Правда не так давно яхту он продал, но с условием, что нынешние хозяева будут время от времени разрешать ему ею пользоваться. В планах Сидихина - покупка судна побольше, чтобы можно было выходить в открытое море.

Использованные материалы:
Игорь Логвинов, "Евгений Сидихин: фактурный актер" ("Телегазета" №43 (228) октябрь 2003);
Михаил Трофименков, "Евгений Сидихин" http://www.rushall.ru;
Дуня Толстая, "Евгений Сидихин: Я двигаюсь вместе с вами" http://dzd.volgorod.ru;
"В море раскрывается душа человека…" http://www.katera.ru;
Елена Петрова, "Cупермен Сидихин - примерный семьянин" http://ktv.udmnet.ru

Дни рождения

4 октября 1960
Лариса Белогурова
известна главными ролями в фильмах "Гений" и "Остров погибших кораблей"

6 октября 1934
Эдуард Бредун
В 1958 году молодой актер сыграл первую свою большую роль в кино - в драме "Ветер". Именно здесь исполнители главных ролей - Эдуард Бредун и Эльза Леждей - поднялись к вершинам своей творческой биографии, сыграли так, как не играли ни до, ни после.

6 октября 1940
Юозас Будрайтис
Искусство Будрайтиса отмечено сдержанностью, мужественностью, психологической глубиной ("Богач, бедняк", "Карусель", "Даун-Хаус")

 

Фильм недели

72 метра - драма, 2004 г, 4 октября, понедельник, 21-30 Первый канал

Режиссер

В ролях: Сергей Маковецкий, Андрей Краско, Марат Башаров, Дмитрий Ульянов, Чулпан Хаматова.

Режиссер: Владимир Хотиненко.

CD "Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия", издание 2003 года (ООО "Кирилл и Мефодий")


Фильм недели

Брат - криминальная драма, 1997 г, 9 октября, суббота, 21-05 канал Россия

Режиссер Алексей Балабанов утверждал, что замысел картины возник у него после просмотра «Кавказского пленника». Тогда режиссер предложил Сергею Бодрову-младшему сделать фильм, являющийся неким продолжением истории чеченского невольника, получившего свободу и вернувшегося в Россию. В 1997 году картина представляла наше кино на Каннском фестивале, показывалась еще на двадцати с лишним кинофорумах в России и в остальном мире. Но что же увидел Запад в столь нравящейся ему истории парня, вернувшегося с войны, отправившегося в Питер к брату-киллеру и немало преуспевшего в убийственном ремесле? Видит жуткую грязь, кошмарную бездуховность, обесцененную человеческую жизнь. Словом, полный набор опознавательных знаков постсоветского кинематографа, столь любезного Европе начала девяностых.

Алексей Балабанов «чернуху» не снимал. Неприглядность быта в «Брате» - всего лишь неприглядность быта. Режиссерское внимание сконцентрировано на фигуре, облике, характере юного Данилы Багрова - героя фильма, героя нашего времени. Он добр, честен и открыт. Всегда поможет слабому, которого унижают на его глазах. И когда родной брат просит выручить - убить рыночного мафиози, Данила ни минуты не колеблется. Тем более, что убивать Данила умеет. Этому его научили. Не шофер он, не плотник, не артист, не программист. Данила Багров пришел с войны, где учат только одному - убивать людей. Не задумываться над нравственной стороной дела, не терзаться, не страдать. Просто убивать. Характер, открытый Балабановым и Бодровым - своеобразный парафраз судьбы Мачека Хелмицкого из фильма Анджея Вайды «Пепел и алмаз».

В ролях: Сергей Бодров-младший (Данила Багров), Виктор Сухоруков (Виктор Багров), Светлана Письмиченко (Света), Мария Жукова (Кэт), Сергей Мурзин (Круглый), Юрий Кузнецов (Немец), Вячеслав Бутусов, Сергей Дебижев, Ирина Ракшина (Зинка), Анатолий Журавлев, Андрей Федорцов (Степа), Настя Полева, Игорь Шибанов, Андрей Краско, Татьяна Захарова, Наталия Пивоварова.

Режиссер: Алексей Балабанов.

CD "Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия", издание 2003 года (ООО "Кирилл и Мефодий")


Комедия недели

Веселые ребята - музыкальная комедия, 1934, 10 октября, воскресенье, 17-15 ТВЦ

Первая самостоятельная режиссерская работа Григория Александрова появилась после того, как он, будучи в творческой группе Сергея Эйзенштейна в длительной заграничной командировке в Европе, США и Мексике, был чуть не насильно возвращен в СССР. Сам Эйзенштейн тоже обдумывал план советской комедии «МММ» (разумеется, никакой связи с пресловутой компанией по отъему денег у населения!), находясь под впечатлением от лишь вошедших в моду пышных мюзиклов голливудской фирмы MGM.

Александров опередил собственного учителя, так и не реализовавшего свой замысел, причем привлек в качестве одного из сценаристов уже опального драматурга Николая Эрдмана, автора язвительного «Самоубийцы». Проект странного совмещения типично советской ленты о радостном труде и отдыхе работников приморской животноводческой фермы «Прозрачные ключи» с необарочным, помпезным стилем голливудских музыкально-хореографических фантазий в духе Басби Беркли вполне мог вызвать негодование тех «рапповцев всех мастей», кто считал зазорным равняться, тем более подражать чему-то заграничному. И идея «проклевывающегося» в «Веселых ребятах» сталинского барокко (конечно же, в «Цирке» и особенно в «Светлом пути» она осуществлена Григорием Александровым с большим размахом) имела шансы остаться безумной затеей, как, например, «Голливуд в Крыму», который был рожден в голове министра кинематографии Бориса Шумяцкого, вскоре сгинувшего в лагерях. Между прочим, та же участь постигла и талантливого оператора Владимира Нильсена, успевшего поработать с Александровым лишь на двух фильмах.

Но, к счастью для создателей «Веселых ребят», эту комедию посмотрел Сталин, только входящий во вкус быть единоличным цензором советского кино - и одобрил современную сказку о том, как пастух, поначалу принятый за парагвайца (!), становится дирижером эстрадного оркестра, а домработница дебютирует в качестве певицы на сцене Большого театра. Спустя десятилетия вся эта идеологическая шелуха («кто был ничем, тот станет всем») отлетает прочь - и картина остается живой благодаря лирике («Сердце, тебе не хочется покоя») и эксцентрике, хотя порой постановщику изменял его художественный вкус. Все-таки лучшей работой Григория Александрова была более «аполитичная» комедия «Весна». Наконец, в «Веселых ребятах» впервые прославилась поистине превратившаяся из Золушки в принцессу Любовь Орлова, которую только теперь стали называть единственной кинозвездой в голливудском смысле и секс-символом советского кинематографа.

В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Елена Тяпкина, Федор Курихин, Эммануил Геллер, Арнольд Арнольд, Роберт Эрдман.

Режиссер: Григорий Александров.

CD "Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия", издание 2003 года (ООО "Кирилл и Мефодий")

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors
Отписаться

В избранное