Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Актеры советского и российского кино Выпуск 38 Ролан Быков
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.narod.ruВыпуск №38
Читайте в выпуске: "Участок-2": Безруков ушел и не вернется Вася Рогов украсил себя шрамом Крымские пограничники снимутся в российском сериале В Крыму завершились съемки фильма "Бегущая по волнам" "Водитель для Веры" выдвинут на "Оскар" Евгений Сидихин в рубрике "Актер недели" Ваши письма - актриса Вера Воронкова Ваши письма - актер Алексей Катышев Сериал недели - "Московская сага " Комедия недели - "Спортлото-82"
Полный перечень вышедших рассылок №1 Всеволод Абдулов Рассылки subscribe.ru Веселые истории об актерах Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software (рассылка
для любителей игры "Генерал")
|
Новости из мира отечественного кино "Участок-2": Безруков ушел
и не вернется Отрывок из интервью Анны Велигжаниной с сценаристом сериала "Участок". Безруков отказался играть в продолжении «Участка», - говорит сценарист Слаповский. - Я его понимаю - несмотря на успех сериала, Сергей не хочет повторяться, потому что у этого персонажа статичные функции... Кстати, могу открыть секрет - в новом «Участке» будет новая собака. Знаменитого Цезаря заменит пес по кличке Камиказа (не Камикадзе, а вот такое странное «имя»). По сюжету это будет собака местная, деревенская... Понимаете, дороже всего для меня в фильме и в изданной книге не участковый и не собака. Мне дороги весь созданный мир, люди со своими характерами. В фильме мне полюбился фельдшер Вадик, сыгранный Павлом Деревянко. Смешной, немножко нелепый, доморощенный сыщик. Не исключено, что именно он выдвинется на одну из главных ролей в продолжении. Но пока это тайна производства... Анна Велигжанина "Комсомольская правда" от 07.10.2004 Вася Рогов украсил себя шрамом 9 октября Первый канал показал фильм «Егерь». В главных ролях снялись Игорь Лифанов и Андрей Федорцов. Федорцов сыграл беглого зека. Скрываясь в тайге, он встречает егеря (Игорь Лифанов). Когда-то они были друзьями, а теперь сойдутся в смертельной схватке. А снял фильм бывший журналист «Комсомолки» Александр Цацуев. Накануне премьеры мы задали ему несколько вопросов. - Почему такой выбор актеров? Лифанов обычно играет бандитов, а Федорцов - ментов-добряков... - Решение снимать Андрея и Игоря в этих ролях я принял не сразу. Федорцова видел в другой роли. Но он упросил меня попробовать его на роль Ленчика. - На лице Федорцова -страшный шрам. Как он согласился обезобразить себя? - Задача была показать через лицо Ленчика две стороны его жизни. Одну - уродливую, другую - чистую. Кстати, на Свердловской киностудии, где мы снимали, не было нужного грима. Федорцов из-за этого уехал с площадки, в сердцах бросил, что больше не будет сниматься. Пришлось его уговаривать. Но зато его резкий шаг помог решить проблему - вскоре привезли все, что нужно. - Как актеры-горожане перенесли суровую жизнь в уральской тайге? - Стоически, за что им низкий поклон. Не раз дороги заносило снегом, десятки раз мы по нескольку километров вынуждены были толкать машины. Игорь Лифанов потел, упирался вместе с рабочими, но никогда не ныл. Только шутками поддерживал себя и других: «У меня такого пункта в договоре нет - толкать машины!» Оксана ФОМИНА "Комсомольская правда" http://www.kp.ru Крымские пограничники снимутся в российском
сериале Корабли и личный состав Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины будут задействованы в съемках российского телесериала «Танкер «Танго». Режиссером-постановщиком картины является Бахтиер Худойназаров. В сериале снимаются известные актеры Ирина Розанова, Лариса Гузеева, Наталья Андрейченко, Екатерина Гусева, Александр Феклистов, Андрей Гуськов, Юозас Будрайтис и другие. http://yalta.org.ua В Крыму завершились съемки фильма "Бегущая по волнам" Без парусов - необязательно алых - картину по мотивам произведений Александра Грина (сценарий с изрядной долей авторского вымысла вобрал в себя фрагменты романов «Золотая цепь», «Бегущая по волнам» и нескольких рассказов. - Авт.) представить невозможно. Поэтому режиссер Валерий Пендраковский привлек к съемкам два настоящих парусника. Болгарская трехмачтовая яхта «Калиакра» бороздила морские просторы у берегов Крыма, как корабль капитана Геза «Бегущая по волнам». А украинская двухмачтовая шхуна «Новая» выступила в роли «Морской звезды» капитана Дюка. Дольше всех режиссер искал исполнительницу роли Фрэзи Грант. - Задолго до начала съемок я увидел фотопробу Дианы Морозовой, 20-летней студентки Российской академии театрального искусства, - рассказывает Валерий Юрьевич, - но отнесся к ней несерьезно.Никого не утвердил и зашел в тупик. Снова вернулся к этой девочке. Думаю, что у этой молодой актрисы большое будущее. По части претендентов на роль Грэма у режиссера таких терзаний не было. Андрея Бирина он нашел в театральном училище, и с первой же пробы проблема главного героя была закрыта. Так же легко и непринужденно мундир капитана Геза примерил актер с голливудским опытом Михаил Горевой. А вот с кандидатами в капитаны «Морской звезды» Пендраковскому пришлось раскладывать настоящий пасьянс: - Вначале был разговор с Богданом Ступкой. Но он был занят на картине «Водитель для Веры». Совсем другой капитан был бы в исполнении Донатаса Баниониса - более меланхоличный. Но в итоге выбор остановил на Алексее Петренко. Его Дюк - матерый морской волк, грубоватый, резкий. В Крыму выяснилось, что Алексей Васильевич никогда еще не снимался под водой. Так 66-летний Петренко на съемках «Бегущей по волнам» прошел курс молодого дайвера. По сценарию капитан Дюк не раз и не два погружался в морскую пучину в поисках золотой цепи. - Раньше я и не подозревал, что можно играть под водой, - делился впечатлениями Алексей Васильевич с корреспондентом «КП». - Я нырял без страховки на глубину 3 - 4 м и достаточно надолго. Такого в моей практике еще не было. Что получилось - не знаю, но те, кто уже видел отснятый материал, говорят, что очень красиво. Роль капитана Дюка напомнила Петренко о матросской юности. Когда-то он рассекал волны Днепра на сухогрузе. - Как вязать узлы, меня учить не надо. До сих пор помню нашего капитана. Я заснул на ночной вахте, и он меня ссадил на берег в первом же порту. Это был Киев. Мне пришлось самому добираться до Чернигова, и там я слезно просил капитана взять меня обратно в команду. И он в конце концов сжалился. Мой персонаж похож на него. Все мне нравится, кроме одного. Я хотел, чтобы была песня капитана, как в фильме «Дети капитана Гранта». Но тут актеры не поют, а жаль. Зато в фильм войдут четыре баллады, которые написали авторы из легендарного «Наутилуса Пампилиуса» - Илья Кормильцев и Дмитрий Умецкий. В большое плавание по кинотеатрам «Бегущая по волнам» отправится осенью 2005
года. Майкл ЛЬВОВСКИ. "Комсомольская правда" http://www.kp.ru "Водитель для Веры" выдвинут на "Оскар" Российско-украинский фильм «Водитель для Веры» попал в число претендентов на премию Американской киноакадемии «Оскар». Режиссер фильма Павел Чухрай в интервью «ИТАР-ТАСС» сказал, что он «рад и счастлив». Павел Чухрай выступил и автором сценария фильма, в котором принимали участие многие российские актеры, а одну из главных ролей сыграл украинский актер Богдан Ступка. Натурные съемки проходили в Севастополе и его окрестностях. Несколько лет назад фильм Павла Чухрая «Вор» попал в число претендентов на «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм». Однако тогда режиссер не получил золотой статуэтки. Но даже если на сей раз он выйдет в число победителей, то «Оскар» все равно достанется Украине, которая также участвовала в финансировании съемок. Напомним, что Российский оскаровский комитет выдвинул на «Оскар» фильм Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор». http://www.polit.ru |
Фильмография 1954 Школа мужества
|
Завтра исполняется 75 лет со дня рождения выдающегося актера, одного из лучших режиссеров детского кино Ролана Быкова. БЫКОВ Ролан Антонович (Роланд Анатольевич) 12.10.1929, Киев - 06.10.1998, Москва Режиссер и актер. Выбор жизненного пути Ролан (Роланд) Быков родился в семье красного командира Анатолия Быкова и красавицы Ольги Матвеевны из интеллигентной семьи. По словам самого актера и режиссера, от отца он унаследовал склонность к бунтарству и лихости, а от матери - любовь к искусству. Выбор жизненного пути был для него естественным. Театр вошел в его жизнь в школе, когда он начал заниматься в студии Дома пионеров. После окончания школы он твердо решил стать актером. Но тут его ждало серьезное испытание. Быков последовательно проваливался на экзаменах сначала в школу-студию МХАТ, затем во ВГИК, а в Гиттисе прошел только первый тур. Отборочные комиссии как-то плохо представляли себе актера с таким своеобразным лицом, да еще с маленького роста. Поступление в Театральное училище имени Щукина стало его последним шансом. Быкову удалось доказать приемной комиссии, что актерами могут быть не только высокие парни с красивой внешностью. Закончив в 1951 году Щукинское училище (мастерская В. К. Львовой и Л. М. Шихматова), Быков стал актером Московского ТЮЗа. Молодой актер очень удачно вписался в творческий коллектив. На его сцене он за семь сезонов сыграл более сорока ролей. Ранние работы в кино Сниматься в кино Быков начал с середины 50-х годов, первоначально в небольших ролях. В 1954 году он появился в роли реалиста в фильме "Школа мужества". На следующий год сыграл две роли - Переца в "Педагогической поэме" и Беника в фильме "Пути и судьбы", а в 1958 - Лакшина в картине "Это начиналось так". Еще не имея большого жизненного и актерского опыта, Быков практически в те годы играл самого себя - простого, ничем не примечательного паренька. Но делал он это с необычайной жизненной достоверностью. Первый значительный образ в кино Быков создал в фильме "Шинель" (1959), сыграв Акакия Акакиевича Башмачкина в лучших традициях русской психологической школы, одновременно подчеркнув трагикомичность "маленького человека". Огромные лучистые глаза Быкова умели передать радость и страдание его героя. Слабый и нерешительный Акакий Акакиевич совершенно не соответствовал сильному и решительному характеру Быкова. Однако актер сумел донести до зрителя правду об этом человеке так, будто сам родился и вырос в шинели несчастного чиновника. Удачно складывалась и его театральная карьера. Поэтому для многих было неожиданностью его решение покинуть ТЮЗ и возглавить в 1957 году малоизвестный студенческий театр МГУ. До 1959 года он был художественным руководителем и режиссером театра. Одновременно с 1958 по 1960 год Быков исполнял обязанности главного режиссера Ленинградского театра имени Ленинского комсомола. Он сумел собрать очень талантливый коллектив, поставить несколько ярких спектаклей, получить огромное признание у коллег и публики. Это был конец 50-х прошлого века, цензура в те годы чуть-чуть ослабила свою хватку, однако из студенческого театра Быков ушел, потому что труппу после первого успеха охватила "звездная болезнь" - начались интриги внутри коллектива. С 1960 года Ролан Быков перешел работать режиссером на киностудию "Мосфильм". С тех пор он и сам стал ставить фильмы и продолжал сниматься. Тема "маленького человека", начатая им в "Шинели", в разных регистрах проигрывается в ряде других актерских работ Быкова: эксцентрично ("Я шагаю по Москве", 1964), фарсово ("Женитьба Бальзаминова", 1965; "Последняя реликвия", 1971), трагифарсово (телефильм "Вызываем огонь на себя", 1965; "Андрей Рублев", 1966), приобретая драматическое измерение ("Звонят, откройте дверь!" и "Здравствуй, это я!", 1966) или даже трагический пафос ("Комиссар", 1967, выпуск 1988, премия "Ника" за роль). "Комиссар" так и не вышел в те годы на экраны - ее запретили по идеологическим соображениям. Заслуженную известность она получила лишь спустя годы. Лучший режиссер детского кино В начале 60-х состоялся и режиссерский дебют Быкова - весьма легкомысленная, но талантливая комедия "Семь нянек". Тогда еще Ролан Быков не знал, что очень скоро его имя и творчество станет навсегда символом детского кинематографа. Это произошло, когда вышла на экран его выдающаяся режиссерская работа - эксцентрическая комедия "Айболит-66". Картина "Айболит-66" гениально сочетает в себе уникальный кинематографический эксперимент с доступностью содержания. В искусстве такое встречается исключительно редко. Фильм оказался броским по форме, очень смешным, очень музыкальным, очень глубоким по смыслу. В фильме ярко проявилась страсть Быкова к буффонаде, карнавализации, демонстративному обнажению приемов игры, сознательному нарушению рамок искусства. Сам Быков лихо и виртуозно сыграл в этой картине роль Бармалея. Следующей детской картиной Быкова-режиссера стала лента "Внимание, черепаха" - о том, как дети спасают черепаху, заблудившуюся в районе танковых учений. В этой картине он сыграл сразу две роли - Диденко и бабушку Манукян. Чуть позже Ролан Быков решил повторить эксперимент "Айболита" и сделал для детей изысканную по форме картину "Автомобиль, скрипка и собака Клякса". Фильм получился очень хорошим, хотя "Айболита" все же не превзошел. Здесь Быков сыграл сразу четыре роли: Музыканта, Леонида Ломакина, бабки Марьи Федоровны и дирижера. С этих пор Быкова заслуженно стали считать лучшим режиссером детского кино. Именно в эти годы окончательно определились жизненные и творческие цели Ролана Быкова - он посвятил себя искусству для детей. Правда, как актер он продолжал сниматься как во вполне взрослых лентах: "Комиссар", "Мертвый сезон", "Служили два товарища", "Проверка на дорогах", "Большая перемена", "Серые волки", так и в детских фильмах: "Приключения Буратино" (замечательная, запоминающаяся роль кота Базилио), "Деревня Утка", "Про Красную Шапочку" (лицемерный и трусливый охотник), "Приключения Али-Бабы и сорока разбойников". Замечательной работой стала роль отца Федора в знаменитых "12 стульях". Актеру хватала таланта и мастерства, чтобы сыграть любую роль. Зрители встречались с ним в роли адвоката и военного дирижера, милиционера и виноторговца, офицеров разных званий, сумасшедшего и правителя… Некоторые фразы его героев вошли в обиход и уже давно стали афоризмами. Вспомнить хотя бы: "Нормальные герои всегда идут в обход" Бармалея или "Какое небо голубое!" кота Базилио и лисы Алисы. Кстати лису Алису с "Приключениях Буратино" сыграла жена Ролана Быкова Елена Санаева. Какое-то особое изящество пронизывает их дуэт. А их песни из фильма "Какое небо голубое" и "В стране дураков" давно стали шлягерами. После постановки нескольких картин для детей и юношества он смог добиться на телевидении в 1977 реализации давно вынашиваемой экранизации "Носа" Н. В. Гоголя (сыграл также четыре роли). Неожиданно мрачная интерпретация и некоторый стилевой разнобой этой ленты встретили раздражение начальства и была показана в советские времена только один раз. Вынужденно сосредоточившись на актерской деятельности, Быков удачнее выступал в трагикомическом амплуа ("Подранки", 1977; "Из жизни отдыхающих", 1981). С большим трудом, преодолевая сопротивление различных инстанций, он смог в 1984 году снять свою самую бескомпромиссную работу - нравственную драму из жизни школьников "Чучело" - честный, жесткий, драматичный и необычайно талантливый фильм о подростках, где главные роли сыграли юная тогда Кристина Орбакайте и неподражаемый Юрий Никулин (Государственная премия СССР, 1986). Эта режиссерская работа (как оказалось, последняя) стала вершиной его творчества. Личная жизнь Ролан Быков был дважды женат. Сын от первого брака Олег Роландович (1956 г.р.) -выпускник экономического факультета ВГИК. Вторая жена - актриса Елена Санаева. Другая деятельность Со второй половины 1980-х годов, посвятив себя занятиям в продюсерско-руководящей сфере (сначала в объединении "Юность" на "Мосфильме", потом в созданном в 1989 Всесоюзном центре кино и телевидения для детей и юношества, ныне Международном фонде развития кино и телевидения для детей и юношества имени Ролана Быкова), актер стал редко сниматься. Хотя эти немногочисленные роли, не лишенные трагизма ("Письма мертвого человека", 1986; "Серые волки", 1992) или траги-фарсовые ("Оно", 1990), вполне можно соотнести с работами лучшего актерского периода в творчестве Быкова во второй половине 1960-х годов. Помимо актерской деятельности, Ролан Быков вел режиссерскую мастерскую на Высших курсах сценаристов и режиссеров (ВКСР). Работал на радио и телевидении. Почетный профессор МГУ (1998). Одно время он даже возглавлял банк, увлекся компьютерной графикой, сочинил несколько песен, написал две книги стихов, прозу... Его стихи можно услышать в фильме "Страсти по Андрею" режиссера Андрея Тарковского, где он сам их и читает. Казалось, его энергии нет предела. Но предел был. Врачи нашли у него рак легких. Он умирал в больнице, до последнего дня пытался еще что-то сочинить, написать, создать. Он хотел снять картину о Великой Отечественной войне... Огромные толпы самых разных людей пришли проститься в Дом кино с замечательным актером и режиссером. Похоронен Ролан Антонович Быков в Москве, на Новодевичьем кладбище. Использованные материалы: |
Дни рождения 12.10.1929 13.10.1937 13.10.1933 14.10.1934
|
Я всегда с интересом читаю рассылку "Актеры российского
кино". Очень По Вашей просьбе краткий рассказ о Вере Александровне Воронковой. Родилась в 1965 г. Лауреат Приза за лучшую женскую роль на Парижском фестивале (1994 г. за фильм "Октябрь"). ТЕАТР. В 1990 году Вера Воронкова окончила Школу-Студию МХАТ (курс А.Калягина), после чего была принята в труппу художественного театра, в котором проработала до 2000 года. Играла в спектаклях: "Урок мужьям" (Леонора), "Горе от ума" (Лиза), "Самое главное" (Классная дама). Всего, за десять лет работы ею было сыграно около 20 ролей. Одновременно, Вера Воронкова принимала участие в спектаклях других театров. В творческой группе "Ласки" в 1998 году Воронкова играла в спектакле Ю. Урнова "Раздетые" (Она), в Универсальном театре Юрия Грымова в 2000 году сыграла роль Галы в спектакле "Дали". С 1997 года актриса сотрудничает с театром А. П. Чехова, в котором участвует в спектаклях: "Ужин с дураком" (Марлен), "Там же, тогда же" (Дорис), "Цена" (Эстер). С 2000 года Вера Воронкова - актриса театра им. А.Пушкина. Среди наиболее заметных ролей: Присцилла в спектакле "Чёрный принц, или Праздник любви" и Нюра в спектакле "В зрачке". Кроме того, в Центре современной драматургии и режиссуры п/р Казанцева и Рощина она играет главную роль в "Юдифи", в Центре Мейерхольда - в спектакле "Арто и его двойник" (Она) и "Зеркальный карп" (Смерть). КИНО. В кино Вера Воронкова начала сниматься с 1990 года. Первые ее работы остались для зрителя малозаметными. В основном это были небольшие роли, а те фильмы, где ей довелось играть главные роли ("Перлимплин", "Щен из созвездия Гончих Псов") не были отмечены зрительским интересом. Первый большой успех к актрисе в кино пришел лишь в 1997 году, когда она сыграла Тамару в драме Вадима Абдрашитова "Время танцора". Настоящая известность к Вере Воронковой пришла после 2002 года. Она снялась в таких популярных сериалах, как "Кодекс чести", "Право на защиту", и "Дневник убийцы". Но самой большой удачей стала роль Веры в драме Тодоровского "Любовник". ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Вера Воронкова замужем, воспитывает сына. Главную роль Васи Угольщика в сказке Александра Роу "Огонь, вода и... медные трубы" сыграл Алексей Катышев. Кроме этого фильма он также снялся в сказках "Варвара-краса, длинная коса" и "Весенняя сказка". В последствии его судьба сложилась трагически. После смерти режиссера Александра Роу, Алексей остался без работы. Другие режиссеры не приглашали актера, не находя ему применения. Алексей с горя начал пить. Сегодня, к большому сожалению, это опустившийся человек. |
Телепрограмма кратко... Понедельник Вторник Среда Пятница Суббота Воскресенье
|
Сармат - приключенческий, 2004 г, 11-14 октября, понедельник-четверг, 22-00 Россия Фильм снят по одноименной книге Александра Звягинцева. Бывший командир спецгруппы Z советских войск в Афганистане майор Сарматов, по прозвищу Сармат, который долгие годы значился пропавшим без вести, через девять лет после окончания афганской войны внезапно возвращается в Россию и оказывается под арестом. Его обвиняют в дезертирстве и измене Родине. В Лефортовской тюрьме Сармат рассказывает следователю, ведущему его дело, удивительную историю своих приключений... В ролях: Александр Дедюшко, Аристарх Ливанов, Ольга Кабо, Владимир Конкин, Александр Песков, Лев Дуров. Режиссер: Игорь Талпа. "Телегазета" №40(278) октябрь 2004 Московская сага - 2004 г, 11-14 октября, понедельник-четверг, 21-30 Первый канал 310 съемочных дней, 97 натурных объектов, 112 интерьеров, 734 костюма, 1200 предметов реквизита, 254 персонажа, 106 членов съемочной группы, 2300 участников массовых сцен... Все это — новый кинороман “Московская сага” по одноименному произведению Василия Аксенова, премьера которого состоится на Первом канале. Даже сухие цифры передают грандиозный масштаб этого самого ожидаемого проекта нового телесезона. А звездный актерский состав только подтверждает это... Сюжетная паутина "Московской саги" сложна и запутанна, а имена всех 254 персонажей запомнить невозможно даже закаленным бразильскими мыльными операми. Действие сериала охватывает период с 1925 года до 1950-х годов. В центре внимания – история семьи Градовых, живущих в фамильном доме в Серебряном Бору. Это родовое гнездо на самом деле и есть самый важный герой фильма: что бы ни происходило в стране и их жизни, доктор Борис Градов (Юрий Соломин), его жена Мэри (Инна Чурикова) и их дети Нина (Ольга Будина), Никита (Александр Балуев) и Кирилл (Алексей Зуев) оберегают родной дом, как живое существо. На праздновании 25-летнего юбилея дома героиня Инны Чуриковой произносит тост за то, чтобы "эти стены всегда впитывали смех и слезы нашей семьи". Правда, слез в последующие годы будет явно больше, чем веселья: детям Градова придется пережить войну, лагеря, смерть отца, предательства. Телезрителям придется понервничать с героями не 30 лет, а всего 24 серии, каждая из которых длится меньше часа. Во время просмотра непривычно камерного, размеренного фильма, в котором появится большинство известных отечественных актеров (кроме уже упомянутых выше в "Московской саге" можно увидеть Викторию Толстоганову, Сергея Безрукова, Дмитрия Харатьяна, Михаила Ефремова, Марка Рудинштейна, Владимира Юматова и других), в голову приходит неизбежная аналогия с "Сагой о Форсайтах". Василий Аксенов первоисточника и не отрицает: "В принципе это то же самое, только там герои встречаются на five-o-clock, а у нас – на очных ставках". Если такие встречи придутся зрителю по вкусу, из телесериала "Московскую сагу" легко превратят в фильм для кинотеатров: съемки прокатной версии намечены уже на весну следующего года. В ролях: Инна Чурикова, Юрий Соломин, Александр Балуев, Екатерина Никитина, Ольга Будина, Дмитрий Ульянов, Алексей Зуев, Андрей Смирнов, Сергей Безруков, Игорь Скляр, Виктория Толстоганова, Дмитрий Харатьян, Михаил Ефремов, Марк Рудинштейн, Владимир Юматов, Кристина Орбакайте. Режиссер: Алексей Балабанов. http://www.kommersant.ru, http://www.mk.ru Спортлото-82 - комедия, 1982, 16 октября, суббота, 14-20 Россия В вагоне поезда, следующего к Черному морю, пассажир Костя подарил попутчице Тане билет «Спортлото». Заполнив билет, Таня вернула его Косте на хранение. Костя о билетезабыл, а на него выпал огромный денежный выигрыш. Костя, Таня и Танин жених Паша принялись искать «утерянное»счастье. В 1982 году фильм стал лидером советского кинопроката. В ролях: Альгис Арлаускас, Светлана Аманова, Михаил Пуговкин, Михаил Кокшенов, Денис Кмит, Нина Гребешкова, Андрей Толшин, Борислав Брондуков, Луиза Мосендз. Режиссер: Леонид Гайдай. CD "Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия", издание 2003 года (ООО "Кирилл и Мефодий") |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors |
Отписаться |
В избранное | ||