Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NEWSLAB.RU - Кино

  Все выпуски  

NEWSLAB.RU - Кино


Информационный Канал Subscribe.Ru


NEWSLAB.RU - Лаборатория новостей
NEWSLAB.RU - Кино, 11 сентября 2003 г.
«Кенгуру Джекпот»/«Kangaroo Jack»
90 минут, режиссер Дэвид Мак Нелли
Производство Castle Rock Entertainment, Jerry Bruckheimer Films.

«Кенгуру Джекпот»/«Kangaroo Jack»

Жили-были два друга: толстый черный и тонкий белый. Толстый черный имел обыкновение находить неприятности на свою задницу и втягивать в эти неприятности задницу своего белого друга. Тонкий белый знал об этой опасной способности, но не мог отказать другу, так как когда-то в детстве толстый черный спас его. Соглашаясь на авантюры толстого черного, тонкий белый платил за свое спасение. Это был открытый шантаж. Оба это понимали. Но тонкий белый продолжал считать толстого черного своим другом и соглашался на авантюры, так как в душе, а может даже и в прошлой жизни, тонкий белый был толстым черным, и вся эта хрень с авантюрами ему и самому страшно нравилась.


кадр из фильма

У тонкого белого был отчим - крутой чувак, главарь мафии. Если бы тонкий белый захотел, он бы мог помогать отчиму по работе и жить припеваючи. Но тонкий белый захотел стать парикмахером-стилистом. В семье возникла напряженность. Отчим огорчился, но не стал убивать нерадивого пасынка, выбравшего столь немужественную профессию. И даже помог ему организовать свое дело. Правда, 90 процентов прибыли от этого дела забирал себе: компенсировал моральный ущерб, наверное.


кадр из фильма

И вот когда тонкий белый мирно стриг кого-то, пришел толстый черный и попросил помощи в каком-то с виду невинном деле. Белый отказывался, черный напирал. После коронного номера «я спас тебе жизнь» белый, как обычно, сдался. «Невинное дело», конечно же, оказалось идиотской авантюрой: в итоге толсто-тонкая черно-белая парочка привела полицейских на склад краденых вещей, который принадлежал отчиму тонкого белого, крутому чуваку и главарю мафии. Отчим разнервничался не на шутку. В семье, понятно, возникла ещё большая напряженность, почти критическая. После серии обзывательств отчим взял себя в руки и дал парочке последний шанс на исправление: попросил доставить конверт одному человеку. В Австралию. Географическая отдаленность испугала. Сначала они не хотели ехать, но их убедили, что надо. Конверт им запретили открывать, но толстый черный со своей неудержимой страстью к неприятностям, конечно же, залез в конверт и нашел там 50 тысяч у.е. Это открытие внесло некоторое оживление и стало причиной гомо-эротической сцены в самолете. Почти без проблем они пересекли таможню, арендовали джип и поехали к «одному человеку». Конверт приятно тяжелил карман. Настроение было хорошее. Ехали с ветерком. На дорогу не смотрели – песни пели, кажется. Сбили кенгуру, устыдились (тонкий белый), хотели слинять (толстый черный). Но кенгуру на беду оказался похож на какого-то их знакомого, и толстый черный немедленно устроил фотосессию, обрядив мертвого кенгуру в очки и в свою куртку. Кенгуру тем временем пришел в себя, пнул тонкого белого и ускакал подальше от извращенцев. Вместе с курткой, в кармане которой лежал пакет с деньгой. Так начались австралийские мытарства толстого черного и тонкого белого: на самолетах с парализованными пилотами летали, на верблюдах (гадкие животные, оказывается) катались, в пропасти валились, из ружей стреляли. Правда, было и счастье им (особенно тонкому белому): в глухой австралийской заднице они обнаружили топ-модель Эстеллу Уоррен, рекламное «лицо» Шанель №5, которая неудачно притворялась среднестатистической защитницей природы, обеспокоенной разведением длинноносых кроликов... В общем, пакет в итоге нашли, но к тому времени обстоятельства изменились, и его можно было никому не отдавать. Что они и сделали. И зажили они втроем – на защитнице природы тонкий белый, понятно, женился, а толстого черного они из жалости оставили. Кому он нужен – толстый, черный?

В процессе просмотра, несмотря на шикарный бюст Эстеллы в мокрой маечке, были у меня подозрения, что на афише просто забыли подписать «детский фильм». Оказывается, действительно забыли – в официальном пресс-релизе так и указано: «динамичная приключенческая комедия для детей». Но я-то смотрел это как взрослый фильм! И на мое осеннее занудство псевдовзрослый «Кегуру Джекпот» пришелся так же кстати, как соляной раствор на открытую рану. Не в моем пересказе это куда более страшная нудятина – полтора часа сеанса тянутся, как все три. Как сюда заманили Джерри Брукхаймера, этого высокоприбыльного монстра (совокупный доход от всей его продюсерской кинодеятельности перевалил аж за 12 миллиардов долларов), как этого Мидаса, который за что попало руками не хватается, затащили в этот проект? Вот ведь загадка. Говорят, что первоначальный интерес у Брукхаймера вызвал именно «сценарий «Кенгуру Джекпота», полный юмора и динамизма». Брукхаймер подсунул «полный юмора и динамизма» сценарий знакомому режиссеру Дэвиду МакНелли, который как раз заканчивал свой «Бар «Гадкий койот» (веселая девчачья комедюха вышла, кстати). У обоих оказалось извращенное чувство юмора, потому что режиссеру сценарий тоже показался веселым. И что? И всё: так у фильма появился и режиссер, и мега-продюсер, и все дружно принялись за работу.


кадр из фильма

Честно говоря, сценарий-то как раз средней паршивости (особенно с учетом, что это детский фильм), в том смысле, что это не самый плохой сценарий на свете, но игра двух главных персонажей… Энтони Андерсон (главных ролей в архиве нет) и Джерри О’Коннелл (тонкий белый, знаком по телесериалу «Параллельные миры», был в каком-то из «Криков») - мягко говоря, не самый удачный комедийный дуэт. Кажется, что в жизни актеры если и не враги, то откровенно несимпатичные друг другу люди. Если тонкий белый ещё как-то тянет (хотя тоже не всегда), то толстый черный – это вообще кошмар. Весь такой мерзкий и неестественный. И кривлянья его ничего, кроме как снисходительной ухмылки, не вызывают. В финальной сцене, когда герои кинутся обниматься и признаваться друг другу в любви, хочется заплакать – так жалко денег, которые получили два этих гада за свою лажовую работу. Не мне судить, что тут первично – сценарий «средней паршивости» или плохая актерская игра, но все вместе – это ещё то зрелище. И оцифрованному кенгуру, в реалистичность которого была вбухана куча средств и человеческих усилий, ничего не исправить.

Максим Потемкин


Вы можете обсудить этот обзор на нашем форуме »


Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное