- Скажи мне, милый ребёнок: в каком ухе у меня жужжит? - В левом. - А вот и не угадал! (+1 в каком?)
1+1
Карлсон вернулся
(мультфильм) (в обоих ухах)
Waldo Lydecker
17
List
16
Banshee
15
lois
15
Rainman
13
Lvovich
11
a_mel
10
aka
10
Frankie
10
miclef
10
San
10
Tolsty
10
youri
10
Васечкин
10
Ника
10
Atapi
9
ChK
9
Miracle
9
Nik
9
Peek
9
Ruiz
9
SergeAx
9
Tod
9
vit
9
ysorkin
9
Zoom
9
Barma
8
Lenochka
8
Pagan
8
swan51
8
2.
- Сверим часы. У меня 4:17 - У меня 4:20 - 4:24 - Ставим на 4:30
4
Профессионалы
(The Professionals, 1966)
3.
- Только вот что-то вас я там, молодой человек, не припоминаю - А ты сам себя там хорошо помнишь, ни с кем не путаешь?
1
Мама, не горюй
(1997)
4.
- А чё это вы тут делаете?
1
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
(1964)
5.
- Это я чёрствая? - Нет, вы мягкая! - Сухая? - Мокрая!
1
Служебный роман
(1977)
6.
- Разве слепые не носят обычно темные очки? - Правда? Никогда не видела слепого. (+4 откуда родом задающий этот вопрос?)
1+4
Ночь на Земле
(Night on Earth, 1991) (Берег Слоновой Кости (Кот д'Ивуар))
7.
- Ты понимаешь, что ты можешь быть новым Бастером Китоном?
1
Бенни и Джун
(Benny and Joon, 1993)
8.
- Сколько ты за них заплатил? - 700. За пару. - Драхм, надеюсь? (+3 почему именно драхм?)
1+3
Карты, деньги, два ствола
(Lock, Stock and Two Smoking Barrels, 1998) (ружья были куплены у грека)
9.
- Ты бы какую планету выбрал? - А где пиво бесплатное, а ты? - А я чтобы войн не было, очагов напряженности.
1
Афоня
(1975)
Заметки на полях
2. Интересная штука - вестерны. Можно их не любить (я, например, не большой поклонник этого жанра, кроме фильмов Сержио Леоне, которые считаю "вестернами для тех, кто не любит вестерны"), но если случайно начнешь смотреть и вовремя не переключишь канал, трудно оторваться. В "Профессионалах" снялись Клаудия Кардинале в роли похищенной и увезенной в Мексику жены американского богача, Берт Ланкастер в роли предводителя отряда головорезов, нанятых для ее возвращения в лоно семьи, и другие актеры, чьи имена должны, наверное, что-то мне говорить, но не говорят. Все они выглядят очень типично для добротного, среднего американского вестерна (а средний уровень американского вестерна, на мой взгляд, весьма высок, хотя и начинает со временем падать). Все те же мужественные подбородки, рубленые фразы, томная красавица со связанными руками, от чего ее ранимая сексуальность так и плещет с экрана, ловушки, подставы и неизбежная тайна, о которой зритель начинает догадываться к середине фильма, герои - чуть позже, и которая ставит все в конце с ног на голову. Приведенная цитата имеет мало отношения к сюжету фильма, но мне было интересно, как много из наших игроков его смотрели. Мне кажется, не запомнить ее было трудно. Не знаю, есть ли в ней глубинный смысл и присущий вестернам дух вольной отваги и свободы от условностей цивилизации, но мне понравился утилитарный подход героя Ланкастера к времени. Его гораздо меньше заботит, сколько "на самом деле" времени там, в остальном мире, нежели проблема синхронизации боевой операции. Кажется, что с таким же успехом он мог поставить часы на 12:00 если ему так было бы удобнее.
6. Не устаю говорить, как мне понравился этот фильм Джима Джармуша. Его действие происходит... впрочем, трудно говорить о каком-либо действии. Как и другие фильм Джармуша, это не история, не рассказ, не повестввоание, а исследование человеческой души. Душ героев и, их посредством, зрителя. Посмотрев этот фильм, чувствуешь причащенность к миру, о разноликости которого даже не подозревал. И дело не только в том, что фильм состоит из пяти эпизодов, происходящих в пяти такси в пяти городах мира в одну ночь, но и в том, насколько по-разному люди в нем (язык не поворачивается назвать их персонажами, кроме, разве что итальянского таксиста в исполнении вечно кривляющегося Роберто Бениньи) видят жизнь. И вряд ли чей-либо взгляд на жизнь более отличается от вашего и моего нежели молодой, красивой, но слепой парижанки, поймавшей такси ночью на улице и нарвавшейся на порядочного, но бесцеремонного таксиста-африканца, который достает ее идиотскими вопросами о том, каково быть слепой. Впрочем, идиотскими ли? За счет его бестактности мы многое узнаем. И задумываемся. Впрочем, достается и таксисту. Перед тем, как подобрать слепую девушку, он выкидывает из машины двух подвыпивших дипломатов-африканцев, доставших его подколами и насмешками над его родиной. Когда он им говорит, что он ivorien ("ивуарьен", ивуариец), пассажиры восклицают: "Ивуарьен?! Теперь понятно, почему ты так водишь: ты же ничего не видишь! Сам же говоришь: y vois rien! ("и вуа рьен", ничего не вижу)
7. Очень милый и по-моему недооцененный фильм. Мэри Стюарт Мастерсон, очаровавшая нас в комедии "Шансы есть", играет психически больную девушку Джунипер, а Джонни Депп - не то чтобы уж совсем дурачка, но парнишку, как принято говорить, со странностями. Он не умеет писать, еле читает, мало и, как правило, невпопад говорит. Два его главных достоинства - это доброе, искреннее сердце и способность к блестящей имитации Бастера Китона и других прославленных комиков немого кино. Молодые люди встречаются и находят друг в друге единомышленника, ту самую пару для своего сапога, которую в их случае так не просто найти.
8. Драхма - валюта Греции, а ружья были куплены у Ника по прозвищу Грек. Драхма намного дешевле фунта стерлингов, так что это замечание надо понимать как иронию над почтенным возрастом и невпечталяющим видом ружей, а следовательно и над деловыми качествами купившего их. Впрочем, сарказм, похоже, давно вошел в стиль общения четверки друзей и является важной составляющей этого фильма. Как определить его стиль? Помесь Шекспира и Тарантино: комедия ошибок, замешанная на крови, с привкусом пороха, щедро сдобренная вычурной английской руганью и жаргоном. О названии фильма читайте здесь.
Призы
Начиная с января, уже не один, а два победителя
получат приз - лицензионную видеокассету по собственному выбору. Вот
только несколько примеров предлагаемых призов: