[kino] Канны. Кровные узы
Здравствуйте,
в рамках Каннского кинофестиваля состоялась премьера фильма "Кровные узы" с
Марион Котийяр, Клайвом Оуэном и Зои Салданой в главных ролях.
Гийом Кане дебютировал как режиссер с фильмом "Кровные узы"
На шестьдесят шестом Каннском кинофестивале была показана дебютная режиссерская
работа знаменитого французского актера Гийома Кане. В англоязычном фильме
под названием "Кровные узы" снялись Мила Кунис, Клайв Оуэн, Марион Котийяр, Билли
Крудап и Зои Салдана. Американские продюсеры заинтересовались Кане после
выхода его картины "Не говори никому". Сценарий на английском языке для француза
- задача непростая, так что на этот риск он пошел не сразу. Со сценарием
Кане помог Джеймс Грэй, который попал в номинацию основного конкурса Каннского
кинофестиваля со своим фильмом "Иммигрант". "Кровные узы" стали ремейком
одноименной картины Жака Мейлотта, вышедшей в 2008 году. Это история о двух братьях:
один - офицер полиции, а второй только что вышел из тюрьмы. В отличие
от оригинала, сюжет разворачивается не в современной Франции, а в Нью-Йорке семидесятых
годов. Одну из главных ролей в фильме исполнил сам Гийом Кане.
Среди актерского состава он особенно выделяет Марион Котийяр: ее он готов снять
еще в восемнадцати своих работах. Эта симпатия оказалась взаимной: Марион
тоже очень понравился Гийом в качестве режиссера, ведь он как актер лучше понимает,
как ставить задачи.
Марион Котийяр: <<Мой муж -- отличный режиссер>>
на премьере фильма <<Кровные узы>> (Blood Ties)
<<Он отлично справляется со съемочной группой>>
Никто не будет оспаривать тот факт, что клановость -- основа Голливуда. В проекты
приглашаются не всегда лучшие звезды или режиссеры, иногда роли отдаются
родственникам тех, кто уже вовлечен в создание фильма.
Актриса Марион Котийяр (Marion Cotillard) и режиссер Гийом Кане (Guillaume Canet),
в этом плане, не являются исключением из правил. Пара, которая живет
в гражданском браке и растит 2-летнего сына Марселя (Marcel), объединилась ради
создания фильма <<Кровные узы>>.
На пресс-конференции в Каннах журналисты не смогли обойти этот факт стороной
и спросили 37-летнюю актрису, как она оценивает режиссерские способности супруга.
Марион, разумеется, начала нахваливать Гийома. Да и что она могла сказать еще?
<<Я уже второй раз работала с Гийомом, -- рассказала актриса. -- Мне нравится
с ним сотрудничать. Я снова погрузилась в ту энергетику, в тот энтузиазм, которые
были раньше. И когда я смотрела, как он управляется с актерами и всей съемочной
группой на площадке, я понимала, как же сложно сладить со всем этим. И
я отношусь к нему с огромным уважением, с пониманием. Ведь для актеров и актрис
очень важно, чтобы режиссер мог управлять командой>>.