← Октябрь 2014 → | ||||||
1
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
12
|
||||
13
|
14
|
16
|
17
|
19
|
||
20
|
21
|
22
|
24
|
26
|
||
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Темная долина | Das finstere Tal
Темная долина | Das finstere Tal 2014-10-01 13:00 На российских экранах – красота альпийских пейзажей и загадочно-мрачный сюжет, австрийский фильм «Темная долина».
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Фильмы лета. Теорема Зеро | The Zero Theorem 2014-10-02 15:43 «Теорема Зеро», фантасмагория английского кинохудожника Терри Гиллиама - деликатес летней киноафиши для поклонников авторского, нестандартного, высокохудожественного и фестивального кино. В прошлом году "Теорема" номинировалась на Золотого Льва Венецианского кинофестиваля. Хоть и без большого успеха. Однако на статус автора ленты его успех или неуспех, на любом очередном фестивале, уже не влияет - он, статус, уже создан и отлит, так сказать, в бронзе, раз и навсегда: Терри Гиллиам – выдающийся кинорежиссер и участник легендарной комик-труппы «Монти Пайтон». Труппы «Монти Пайтон», которая смешила и озадачивала англичан, а потом и весь мир, в 60-е – 80-е годы прошлого века, сначала с теле-, а потом и с большого экрана. Мастера парадокса и тонкого английского юмора на грани фола, «питоны» долгое время скандализировали общественность, с одной стороны, с другой – задавали некие ориентиры по смелости полета фантазии и безгранично абсурдному взгляду на жизнь. Потом питоны выросли и занялись, кто – чем. Единственный американец в команде, Терри Гиллиам и во времена расцвета «Монти Пайтон» занимался, большей частью, видео-сюрреализмом, создавал анимационные фрагменты шоу, в высшей степени чудные и запоминающиеся. Потом - четыре полнометражных фильма «Монти Пайтон», совместное со-творчество – в них Гиллиам поднабрался мастерства, чтобы в дальнейшем бесстрашно пуститься в одиночное плаванье. В чем и преуспел, став одним из культовых режиссеров современности. На его счету несколько абсолютных шедевров – антиутопия «Бразилия», притча «Король-рыбак», фантастика «12 обезьян», сатира «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Все это – фильмы, создающие подражателей и фанатов, последователей и интерпретаторов, каждый из них – как рождение новой мини-Вселенной, которая дальше продолжает жить по собственным законам, независимо от создателя. Станет ли новой Вселенной фильм «Теорема Зеро» - покажет время. Но то, что фильм не обманул ожидания поклонников творчества Терри Гиллиама – можно смело сказать уже сейчас. Парадоксальность, сюрреализм, яркие персонажи и левый, антикапиталистический, антипотребительский пафос – все составляющие мира Терри Гиллиама представлены в новой работе ярко и убедительно. При этом, несмотря на, вроде бы, привычные, для Гиллиама, предлагаемые обстоятельства антиутопии, фильм выглядит не беспросветно-безнадежным, а ярким и удивительным. Такой Кафка-лайт. В прочем, абсурда, бюрократии и странных персонажей в «Теореме Зеро» предостаточно, начиная с главного героя – чудака-программиста, который живет в собственном храме, все время ждет какого-то супер-важного телефонного звонка и именует себя во множественном числе: «мы бы хотели…», «нам не нравится…», «мы уже там были…» Замечательная роль совершенно не узнаваемого Кристофа Вальца. Герой Вальца так и не дождался долгожданного звонка и не доказал предложенную руководством Теорему Зеро, но фильм все равно выглядит милым и даже позитивным. Потому что у такого, как было сказано выше, чудака в антиутопии Терри Гиллиама есть – загибайте пальцы - Всё: друзья, любимая работа, понимающее руководство, смысл жизни и даже любимая девушка. Слишком много, чтобы пытаться убедить зрителей, что все плохо, а будет еще хуже. Теорема Зеро | The Zero Theorem: Великобритания - 2013 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Корпорация Святые Моторы | Holy Motors Вместо этого смотреть: Быстрее, чем кролики В этот день в 2013 году: Малавита | The Family В этот день в 2012 году: Шкатулка проклятия | The Possession В этот день в 2009 году: Суррогаты | Surrogates В этот день в 2006 году: Лесная братва | Over the Hedge
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Посвященный | The Giver 2014-10-03 14:06 Голливуд предлагает российскому – и мировому – зрителю очередную детскую антиутопию – с Мерил Стрип и Джеффом Бриджессом: «Посвященный».
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Фильм лета. Танец реальности | La danza de la realidad 2014-10-06 13:06 В российском прокате – фильм одного из самых загадочных режиссеров планеты, Алехандро Ходоровски, «Танец реальности».
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Исчезнувшая | Gone Girl 2014-10-07 10:36 Новый фильм Дэвида Финчера, «Исчезнувшая», становится одним из первых претендентов на грядущий «Оскар» - и серьезной заявкой на победу в актерских номинациях. В главных ролях – Бен Аффлек и Розамунд Пайк. Дэвид Финчер – один из лучших голливудских режиссеров, каждый его фильм становится событием еще до выхода на экраны. Его фильмов так ждут, что это предвкушение частенько оборачивается завышенными ожиданиями, ("Зодиак | Zodiac", "Социальная сеть | The Social Network") – и просмотр самого фильма становится разочарованием. Но – не в этот раз. В этот раз Финчер доказал свое лидерство в создании атмосферы тревоги, страха и тайны. Но – не только. Финчер – не просто крепкий ремесленник, но – большой художник, как любой большой художник, он исследует мир, а жанр – детектива-триллера – является для него удобной формой. Так что простым разгадыванием тайны фильм «Исчезнувшая» не ограничивается. Сюжет – запутан и прост одновременно. Пропала молодая женщина, жена владельца бара из небольшого городка в штате Миссури. Главным подозреваемым становится муж. Это – в двух словах. А дальше – вглубь и вширь, мы постепенно знакомимся с неординарной личностью исчезнувшей, с особенностями и странностями этого брака, с мужем и его семьей, с городом… Перед нами идет расследование – на глазах всего света, потому что масс-медиа принимают в нем самое активное участие, влияют на ход следствия и буквально на поведение преступника. И вот мы оказываемся втянутыми в заочный спор влюбленных – кого мы на самом деле любим? Того, кого реально видим перед собой, того, кого мы придумали и старательно нацепляем это придуманную – любимую – маску на реального живого человека перед собой – или того, кем заставляем любимого притворяться? Что испытывает человек, вынужденный под давлением любимого – быть этаким суперменом, достойным любви, а не самим собой? И все эти экзистенциальные раскопки соседствуют в фильме «Исчезнувшая» с чуть ли не сатирическим изображением всевластья медиа, которые возносят к небесам и низвергают в преисподнюю человека только за плохо подобранное слово или за неудачный, не в тон рубашке, галстук, полностью игнорируя реальность, которая скрывается за этими словами – и галстуками… Тонкий, ироничный, мрачный и очень напряженный фильм, практически – дуэль, большей частью – заочная – между двумя персонажами, битва титанов, один из которых – оскароносный Бен Аффлек, он играет мужа, другая – мало кому известная Розамунд Пайк в роли исчезнувшей жены. Великие режиссеры, помимо создания культовых лент, велики еще и открытием новых звезд, выведением актеров на новый уровень. Такое открытие в фильме «Исчезнувшая» сделал Дэвид Финчер: красивая и утонченная, английская актриса Розамунд Пайк вовсе не новичок, она и прежде обращала внимание на себя – своей какой-то незабываемостью, но все больше в маленьких ролях и в маленьких фильмах, ("Джек Ричер", "Армагеддец"). Здесь Пайк сыграла сложнейшую и сильнейшую роль, многогранную, очень объемную, заставляя и партнеров по фильму, и зрителей постоянно обманываться, перевоплощаясь по ходу дела множество раз, меняя обличия и характер на диаметрально противоположные… Роль, о которой может только мечтать любая актриса! Но роль, которую далеко не каждая может сыграть с таким блеском! Жесткий и неоднозначный, фильм «Исчезнувшая» - одно из главных событий киносезона. Исчезнувшая | Gone Girl: США - 2014 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Побочный эффект | Side Effects Вместо этого смотреть: Пленницы | Prisoners В этот день в 2013 году: Пена дней | L'écume des jours В этот день в 2011 году: Дом грез | Dream House В этот день в 2009 году: Дитя тьмы | Orphan В этот день в 2008 году: Собчак – Гордон – 2
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Фильмы лета. Под маской жиголо | Fading Gigolo 2014-10-09 14:38 Ироничная эротическая комедия «Под маской жиголо» подарит зрителям редкую встречу с Вуди Алленом, который играет в чужом фильме. Вуди Аллен сыграл одну из главных ролей в фильме Джона Туртурро, а Джон Туртурро выступил в роли, обычно присущей Вуди Аллену: сам поставил для себя фильм с главной ролью для самого себя. И позвал сниматься Вуди Аллена. Джону Туртурро понадобился Вуди Аллен - персонаж. Не режиссер, не сценарист, а тот персонаж, которого давно создал для себя Вуди Аллен, подобно тому, как Чарли Чаплин создал своего персонажа – Чарли. Персонаж Вуди Аллена не имеет такого четко очерченного образа, как Чарли. В разных фильмах его зовут по-разному, он занимается разными делами, но – всегда это суетливый маленький еврей, много и не по делу, но очень смешно говорящий, по-птичьи округляющий то и дело глаза за огромными очками, совершающий массу лишних движений, трогательный и забавный, и донельзя привлекательный. Настолько привлекательный, что даже жалко: 1) - когда сам Вуди Аллен снимает фильм, в котором сам не участвует как актер – вот в недавнем, прошлого года выпуска, фильме «Жасмин | Blue Jasmine» его не было. Фильм получился очень хороший и получил Оскар за сценарий, но просто жалко разбрасываться силами и не пользоваться тем, что у тебя всегда под рукой, Вуди – ты сам! И, второе: жалко такое многозарядное оружие и безотказное выразительное средство отдавать в руки другого – в данном случае, режиссера. И помогать ему ковать успех его фильма. А не ковать свой собственный успех. Правда, надо отдать должное – у Джона Туртурро фильм получился очень даже алленовский. Но, или, может быть, это просто так кажется – у Вуди Аллена фильм получился бы более тонкий, менее агрессивный, более ироничный. Еще более. В фильме «Под маской жиголо» два немолодых уже человека вдруг решили – не от хорошей жизни, а по причинам экономической целесообразности – оказывать эротические услуги населению. Женскому. То есть один – это герой Джона Туртурро, Фиораванте, будет их оказывать, а другой – его играет Вуди Аллен – будет находить клиентуру и вести всякие переговоры и денежные вопросы. У таких-то наших героев, понятное дело, получается все довольно нелепо, но, как ни странно, дело пошло. На своем тернистом пути жиголо встречают сплошь красоток и красавиц – от Шэрон Стоун до Ванессы Паради. И отношения с ними складываются в разной степени деловые. Джон Туртурро актер хороший, и с Алленом они образуют забавный дуэт. Но одна мысль не оставляет во время просмотра: что, если бы на месте Джона Туртурро в фильме был … еще один Вуди Аллен?! Не нынешний, семидесятилетний, а прошлый – скажем, середины 70-х, нескладный очкарик, который всегда пытался заняться чем-то в этом направлении. Не режиссер Вуди Аллен, а его герой, образ, многократно появляющийся в его фильмах. Вот это было бы по-настоящему смешно! Под маской жиголо | Fading Gigolo: США - 2013 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Великая красота | La grande bellezza Вместо этого смотреть: Римские приключения | To Rome with Love В этот день в 2013 году: Гравитация | Gravity В этот день в 2011 году: Театр Кургиняна. izнь (Изнь) В этот день в 2010 году: Копы в глубоком запасе | The Other Guys В этот день в 2009 году: Роджер и я | Roger & Me В этот день в 2008 году: Трое на вылет | Three and Out В этот день в 2006 году: Мне не больно
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Убийство у моря | Tyskungen 2014-10-30 17:35 Шведский детектив «Убийство у моря» заставит зрителей, вместе с героями, искать разгадку в глубине времен. В последние годы шведское кино вышло из тени. Предложение сходить в кино, посмотреть шведский фильм, перестало восприниматься как повод для драки или, в лучшем случае, неудачная шутка. Шведские фильмы – любого жанра, блокбастеры, как «Девушка с татуировкой дракона | Män som hatar kvinnor» или артхаус, как «Ты, живущий | Du levande!» - завоевывают сердца зрителей и критиков, принадлежащих к самым разным целевым аудиториям. Опять же, шведские сериалы – например, «Мост» - один из лучших, прямо-таки многосерийный шедевр. Даже в комедии шведы 3-го тысячелетия отметились: «Снова голый» и «Охотники за головами | Hodejegerne» заставят смеяться самого взыскательного зрителя и могут поспорить по качеству юмора с самыми высокими образцами признанных сортов – английского, ирландского, американского и других. Юморов. Так что название в афише «Убийство у моря» с пометкой «страна-производитель - Швеция» выглядит вполне многообещающе. Но не надо обольщаться. Фильм «Убийство у моря» снят как будто в другую эпоху, когда шведское кино еще не было брендом. Или было – антибрендом, подразумевая нечто тягомотное, мрачное, темное и маловразумительное. Вероятно, взлеты и падения бывают не только в карьере отдельных художников, но и отдельных кинематографий. Если уж говорить о Швеции, то как не вспомнить ее славную кинематографическую историю, покоящуюся, как Земля – на трех китах, на двух Бергманах. Режиссер Ингмар Бергман царил в европейском авторском кино в 70-е годы прошлого века, (его камерные и очень личные драмы очень сильно повлияли на нашего киногения, Андрея Тарковского и очень многому, по его собственным словам, его научили); а гораздо раньше, с конца 30-х, актриса, Ингрид Бергман – несравненная звезда, явившая себя в Швеции, с новой силой воссияла в Голливуде, стала одной из любимиц Хичкока, а потом дотянулась и до Италии, вышла замуж за классика итальянского неореализма Роберто Росселини и родила будущую голливудскую звезду Изабеллу. Росселини. Так вот, фильм «Убийство у моря» снят так, как будто никаких великих и блестящих страниц в истории шведского кино нет и не было, как будто депрессивная мрачность красок – единственное, что шведы могут предложить миру на большом экране. И еще – несоразмерность возрастов актеров. Если главная героиня – молодая женщина лет 35, наша современница, только что родившая ребенка, то юной девушкой, в 16 лет ставшей матерью в далеком 1943 году, может быть не мать этой нашей героини, а, скорее, бабушка. На бабушек и дедушек похожи и те бывшие приятели мамы, которых встречает во время расследования наша героиня: они если и дожили, с превеликим трудом, до наших дней, то – не без потерь, песочек-то сыплется и Альцгеймер тут как тут. Это все-таки не мамы и не папы у 35-летних такие, а – бабушки и дедушки. Или у них, у шведов, люди как-то по-другому стареют? В общем, поиски отца ребенка, которого мама героини родила еще во время войны, сталкивают героиню – и нас – с так болезненно переживаемой шведами проблемой - сотрудничество кого-то из предков с нацистами. Во время войны. Так как эта тема то и дело появляется, то на переднем плане, то в глубине, но почти в каждом шведском фильме, вероятно, рана еще не зажила. И мы должны ее уважать. Но смотреть плохое кино, вызванное к жизни этой незаживающей раной, никто нас заставить не может. Убийство у моря | Tyskungen: Швеция, Германия - 2013 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Железное небо | Iron Sky Вместо этого смотреть: Темная долина | Das finstere Tal В этот день в 2013 году: Армагеддец | The World's End В этот день в 2012 году: Искусство любить | L'art d'aimer В этот день в 2009 году: Камень желаний | Shorts В этот день в 2008 году: Адмиралъ В этот день в 2006 году: Скромное обаяние буржуазии | Le charme discret de la bourgeoisie
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн |
В избранное | ||