← Октябрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
||
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
||
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Цезарь должен умереть | Cesare deve morire
Цезарь должен умереть | Cesare deve morire 2012-10-17 10:33 Драма братьев Тавиани, получившая главный приз – за лучший фильм – на последнем Берлинском кинофестивале – произведение современного искусства кино в лучшем смысле этого слова. В том смысле, под которым не скрывается желание шокировать зрителя чем-то безобразным, непристойным, жестоким и отвратительным. Вместе с этим смотреть: У нас есть Папа! | Habemus Papam!, Кармен (Карлоса Сауры), Римские приключения | To Rome with Love Вместо этого смотреть: Криминальная фишка от Генри | Henry's Crime, Пророк (Жака Одиара) В этот день в 2011 году: Заражение | Contagion В этот день в 2010 году: клуб киноУХО - 15. Наше будущее. Анонс В этот день в 2009 году: Первый отряд В этот день в 2008 году: Идеальное убежище | Perfect Hideout В этот день в 2007 году: Ничего личного В этот день в 2006 году: Водная жизнь | The Life Aquatic with Steve Zissou Жить 2012-10-18 18:44 Беспросветная драма «Жить» режиссера Василия Сигарева, (его фильм "Волчок" про маму-ехидну уже смотрели, так что чего ждать, было ясно) – лучший фильм, выпущенный в России в текущем году, по версии Кинотавра. (И "Волчок" тогда, в 2009, Кинотавру тоже сильно понравился - призы за лучший фильм и за лучшую женскую роль). От названия фильма - «Жить», кажется, отвалилась частица «Не-» - вот тогда бы все было верно. Или приставка. Или, как в драме, название должно сопровождаться ремаркой: «Жить» - говорит с отвращением. "Придется, хотя если бы мне предложили выбор, я бы распорядился собой по-другому!" – как будто говорит зрителям автор – и каждый и героев, многочисленных, этого богооставленного мира Василия Сигарева. Фильм составлен из трех историй, которые между собой практически не переплетаются, кроме того, что – в общем, все умерли. Ну нет, не все, конечно – но в каждой истории кто-то важный и значительный все-таки умер. Ради чего все и писалось! Вот, папа умер – пошел и утопился, только ботинки оставил на берегу, а мальчик теперь скучает и бьется в истерике, а мама мальчика готова его за это удушить подушкой… А вот еще – жених умер, только что повенчались, а он взял – да и умер, его злые пацаны забили в соседнем вагоне электрички, а невеста … Ну, тоже могла бы умереть, но – не умерла все-таки. (Жениха и невесту играют единственные в фильме узнаваемые актеры. Невеста - Яна Троянова - та самая мать-ехидна из "Волчка", а еще она продвинулась с тех пор и сыграла - вот тоже только что, в фильме самой Дуни Смирновой "Кококо", вместе с самой Анной Михалковой, и вместе же с Михалковой получила на том же Кинотавре приз за лучшую женскую роль. А жених - Алексей Филимонов, запомнившийся по инфернальной роли героя, который убил лопатой не дедушку, а свою жену, чтобы не мешала воспарять в потоках любви - в фильме Ивана Вырыпаева "Кислород". Приз Кинотавра за режиссуру в том же 2009, ага.) И третья веселая картинка фильма "Жить"– мама-алкоголичка: встала на путь исправления, обои в доме поклеила, так деток из детского дома не дождалась – погибли они в автокатастрофе. Тогда мама дом подожгла. Ну, вот как-то так. То есть вот именно, не как-то, а – ТАК. Вот через это всем приходится жить. Это не труд и не подвиг, не ноша и не наказание, это – худшее, что можно было бы придумать: жить. В фильме Василия Сигарева гораздо лучше, чем живые, чувствуют себя мертвые: им-то уже не страшно вот это самое – «жить». Поэтому они, мертвецы эти – вот папа-утопленник, жених забитый и девочки задавленные-похороненные – ходят себе и действуют, как живые. Да еще и понапористее живых-то. Доделывают дела свои земные, с родственниками скорбящими общаются с удовольствием, вообще, среди живых чувствуют себя, как дома. Лучше, чем живые. И никакие они не враги, и бояться их нечего. Это живых нужно бояться: маму-ехидну, это она папу из дому выгнала, вот он и утопился; милиционершу, которая за девочками в детдом машину не послала, вот они на маршрутке поехали и разбились; тех пацанов-отморозков в электричке; попа, ведь не пожалел, не приголубил сироту-вдову только что обвенчанную… А мертвые – с них какой спрос? Вот какой привет получаешь из нового фильма Сигарева: по привету с того свету! А чего нас бояться? И серый, безжизненный цвет, разлитый в фильме, и темные, низкие небеса, и рытвины, полные ледяной воды на дороге, и грязные дома – наш привычный кино-пейзаж. Не надо этого безобразия бояться, да и вообще – отвращение – такое полезное, приятное чувство, и вкус к нему надо развивать. Привыкать. Все там будем. А, есть еще одна версия, человеколюбивая – появления в большом количестве таких фильмов на нашем российском кинонебосклоне: чтобы дорогие россияне посмотрели такой фильм, оглянулись вокруг себя и с удовлетворением отметили бы: а у нас все еще не так уж и плохо! Жить можно! Жить: Россия - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Груз-200, Юрьев День, Короткое замыкание, Сибирь. Монамур Вместо этого смотреть: Белая лента | Das weisse Band - Eine deutsche Kindergeschichte, Меланхолия | Melancholia, Древо жизни | The Tree of Life, Шапито-шоу, 2-Асса-2 В этот день в 2011 году: Живая сталь | Real Steel В этот день в 2010 году: Уолл Стрит: Деньги не спят | Wall Street: Money Never Sleeps В этот день в 2009 году: Не бросайтесь тортами в летающие тарелки! Глава 2 В этот день в 2006 году: Пираты карибского моря: Сундук мертвеца | Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Папаша | Starbuck 2012-10-19 13:08 Канадская комедия «Папаша» оказывается странным и добрым фильмом, в чем-то неожиданным, а в чем-то – очень актуальным. Как себя чувствуют дети из пробирки? Их теперь много по свету бродит, детишек, да и подросших уже вполне, для рождения которых мамы разжились генетическим материалом в банках спермы. Как полагается в политкорректных демократиях, скрывать от ребенка – полноправного гражданина – тайну его происхождения никто не собирается, все так ему и вываливают! И как он живет после этого? Что думает о себе и о своем неизвестном биологическом родителе? Вот на этот – вполне себе животрепещущий вопрос – попытались ответить канадские кинематографисты и сняли фильм «Папаша». Понятно, чей это папаша? Вот этих пробирочных детишек. Он насдавал в юные годы генетического материала аж на пятьсот искусственных оплодотворений. И получилось! Теперь по свету – да по его же родному Монреалю – бегают пятьсот единокровных братьев и сестер, и вот как-то решили объединенными усилиями найти папашку – и призвать к ответу. С берегов нашей недемократичной и неполиткорректной родины даже трудно понять, за что они его судить надумали – ну, им в демократиях видней. Если что-то кому-то не нравится – надо в суд подавать, пусть юристы разбираются. Так вот, фильм «Папаша» получился и о детишках, и о биологическом отце. Фильм канадский, про натурализованных поляков-эмигрантов во втором поколении, но по настроению – очень французский. И главный герой, папаша, Возняк его фамилия – такой постаревший Жан Дюжарден (из "Артиста"…) Или – наш Леонид Ярмольник. Комичный и симпатичный, чудаковатый и немного печальный, нескладный неудачник с душой, нежною, как цветок. Он и генетического материала этого в юности насдавал целое ведро лишь за тем, чтобы больную маму вывезти в Венецию, о чем она всегда мечтала… Вот, в пересказе это уже звучит пошло, а в фильме – ничуть! Все дело – в главном герое: вот есть актер, на которого зрителю захочется смотреть, и он вызывает разнообразные чувства – надо для этого актера придумать кино. И они – придумали! В результате получился такой родной дядя «Амели с Монмартра» - чудной и наивный ангел. Который в земных делах, повседневных и прагматичных, разбирается, понятное дело, хуже, чем в делах устройства судеб и делании добра. Мы этого актера – Патрик Уард его зовут – не видели никогда, но вот такое замечательное свойство, вообще-то – необходимое для кино! – незнакомый человек на экране способен приковать твое внимание к себе, и заставить смотреть, и плакать, и смеяться. Фильм очень добрый – заставляет вспомнить, и просто почувствовать, что Канада - едва ли не лучшая страна мира, по сумме показателей. Здесь Канаду показывают безо всякого мегаполисного блеска – простые люди, маленькие дома-квартиры, но – добрые семьи, симпатичные женщины, веселая и шумная молодежь. И возможность снимать фильм о герое, которого в русской литературной традиции называли «маленьким человеком» - как просто о человеке, с его ошибками, прозрениями, становлением. Не о карьере и успехе, не о богатых и знаменитых, не о том, как пробиваться к славе – о том, как человек в процессе жизни все больше становится человеком. В Канаде это возможно. Папаша | Starbuck: Канада - 2011 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Джуно | Juno, Учитель на замену | Detachment, Нежность | La délicatesse, Бобро поржаловать | Bienvenue chez les Ch'tis Вместо этого смотреть: Амели l Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain, Королевство полной луны | Moonrise Kingdom, Кухонные байки | Salmer fra kjøkkenet В этот день в 2011 году: Предел риска | Margin Call В этот день в 2010 году: Край В этот день в 2009 году: Нянька по вызову | The Rebound В этот день в 2008 году: Пленный В этот день в 2006 году: Король-рыбак | The Fisher King
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Петля времени | Looper 2012-10-22 16:41 Фантастический триллер с участием Брюса Уиллиса – вот что такое «Петля времени». Конечно, главной приманкой для зрителей, помимо самого Брюса Уиллиса, стал тот широко разрекламированный факт, что другой актер, Джозеф Гордон-Левитт, сыграл в фильме «Петля времени» Брюса Уиллиса в молодости. Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой. Вот, посмотреть на этот фокус поклонники Брюса и сбежались. Но фокус не удался. А, может быть, создатели фильма не очень-то и старались – именно в этом направлении. Иначе – зачем приглашать на роль молодого Брюса Уиллиса парня с ярко-выраженными азиатскими чертами лица и скорее изящной, нежели атлетической, фигурой? Об изяществе актера Джозефа Гордон-Левитта можно судить, вспоминая его не такую уж и давнюю – 2010-го года – роль в фильме «Начало | Inception» Кристофера Нолана. Очень выразительный, ловкий и красивый, Гордон-Левит играл там второстепенную роль, но тогда уже было ясно, что этот парень способен на большее. (И на большее, чем милая, но очень уж средне-статистическая роль незадачливого влюбленного в мелодраме «500 дней лета | (500) Days of Summer».) Да, здорово, наконец парень срубил сук – то есть роль – по себе: сыграл страдающего от экзистенциального кризиса киллера из будущего. Но при чем здесь Брюс Уиллис? Если уж так хотелось занять Гордон-Левитта, то на роль его в зрелые годы надо было приглашать Киану Ривза. А если главным козырем является все-таки Брюс, то – мало ли в Голливуде молодых парней побрутальнее? В общем, эта нестыковка как-то ломает главную интригу фильма: то, что главным противником героя становится он сам, постаревший и заматеревший, прибывший в прошлое, чтобы изменить свое личное персональное будущее, спасти жизнь своей горячо любимой в будущем жене. Так вот, для того, чтобы по-настоящему прочувствовать парадоксальность и остроту этого противостояния, нужно же ну хоть капельку поверить, что перед вами – один и тот же человек. А тут – прямо смех! – ну до того по-разному выкованы эти особи мужского пола, что как ни старались голливудские гримеры сделать Гордон-Левитту ранние залысины как у Уиллиса, и похоже на Брюса загнуть ему нос, но - в общую картину сходства их трудолюбивые попытки так и не сложились. Так что впечатление остается, что бьется наш герой с прилетевшим из будущего ну, скажем, двоюродным дедушкой, которого раньше он никогда не видел и потому – ему совсем его не жалко. Еще одна сюжетообразующая вещь, которая мешает принимать происходящее на экране всерьез: гангстеры будущего, а фильм о них и об их безграничном влиянии и могуществе, так вот, в будущем они ничего лучше не придумали, как для сокрытия улик пользоваться машиной времени. То есть практичестки по пословице, заколачивать гвозди микроскопом. Тем самым пополнив кино-паноптикум самых ожидаемых научно-технических достижений человечества, которые можно использовать в криминальных целях. Теперь любую хитрую технологию - или паранормальную способность - кино пытается перво-наперво испытать на криминальную пригодность: чтение мыслей на расстоянии - пожалуйста, значит, вы можете узнать, где и когда будет лежать чемодан с миллионом долларов, да без охраны! ("Человек, который знал все"); проходишь сквозь стены - замечательно, значит, можешь пройти в банк беспрепятственно, и не надо копать подкоп из соседнего помещения! ("Поцелуй сквозь стену"); усилием мысли переносишься мгновенно в любую точку вселенной - зачем в любую, перенесись-ка ты, опять же, в тот же самый банк! ("Телепорт | Jumper"). Да что там, таковую возможность нам, помнится, демонстрировал еще наш Леонид Куравлев - в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Его герой, Жорж Милославский, осведомляется про только что продемонстрированную в действии машину времени: «А что, стену эта машина тоже может убрать? Ну, скажем, в магазин?» Ну да, может. А может еще переправлять трупы в прошлое. Только в будущее, обладающее такими замечательными нововведениями, что-то не хочется. Собственно, об этом фильм и пытается сказать – о добром и вечном. Но гора трупов может от вас это послание к человеку и заслонить. Петля времени | Looper: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Меняющие реальность | The Adjustment Bureau, Исходный код | Source Code, Области тьмы | Limitless, Вспомнить все | Total Recall Вместо этого смотреть: 12 обезьян, Донни Дарко | Donnie Darko, Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени | Frequently Asked Questions About Time Travel В этот день в 2011 году: Сколько у тебя? | What's Your Number? В этот день в 2010 году: Настройте радиоприемники завтра... | Tune in Tomorrow... В этот день в 2009 году: Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек | Cloudy with a Chance of Meatballs В этот день в 2008 году: Кровавые страховщики |The Crimson Permanent Assurance
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Искусство любить | L'art d'aimer 2012-10-30 15:18 «Искусство любить» - легкое, ни к чему не обязывающее французское киноэссе на эту самую, всегда интересную, тему. Под таким названием можно встретить как практическое пособие по технике секса так и психоаналитическое исследование природы христианства. Данный фильм одинаково далек как от первого, так и от второго. Вместе с этим смотреть: Любовь. Инструкция по применению | Manuale d'am3re, Ешь, молись, люби | Eat Pray Love, Любовь живет три года | L'amour dure trois ans Вместо этого смотреть: 1 + 1 | Intouchables, Нежность | La délicatesse, Бобро поржаловать | Bienvenue chez les Ch'tis В этот день в 2009 году: Камень желаний | Shorts В этот день в 2008 году: Адмиралъ В этот день в 2006 году: Скромное обаяние буржуазии | Le charme discret de la bourgeoisie
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 38. Загадочные скандинавы. Отчет 2012-10-31 08:56 Про скандинавское кино мы решили поговорить - и посмотреть его - сразу после разговора о современном кино. Просто такое чувство, что эталонный метр кинопродукта, на который стараются делать похожими свои артхаусные фильмы наши новые режиссеры, снимают именно в Скандинавии.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн |
В избранное | ||