← Октябрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
||
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
||
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Паранорман, или как приручить зомби | ParaNorman
Паранорман, или как приручить зомби | ParaNorman 2012-09-26 09:11 С фильмом «Паранорман, или как приручить зомби» мы имеем пример недобросовестной рекламы и неграмотного позиционирования этого кино-продукта, если не сказать – прямого введения зрителя в заблуждение. Нам дают неверные ориентиры! Вместо этого смотреть: Коралина в стране кошмаров, Как приручить дракона, Унесенные призраками Вместе с этим смотреть: Дом-монстр | Monster House В этот день в 2011 году: Соблазнитель | Kokowääh В этот день в 2007 году: Монгол
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн КиноУхо - 36. Отчет. Война 1812 года в кино: от великого до смешного. 2012-09-27 15:37 Решили начать новый сезон Киноклуба с темы, лежащей на поверхности и абсолютно совпавшей по времени: 200-летие Бородинского сражения, вообще – Отечественной войны 1812 года.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Гусарская баллада и мы 2012-09-28 17:52 Неожиданное продолжение.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 38. Загадочные скандинавы. Анонс 2012-09-30 22:49 Скандинавия - родина современного кино? Nokia, IKEA, Санта-Клаус, фьорды, шведский стол и шведская семья – что у них есть еще? Скандинавское кино после датской «Догмы» Неожиданно доброе и жизнеутверждающее, теплое и справедливое – скандинавское кино. Эти люди знают, как растопить лед. Гавана, я люблю тебя | 7 días en La Habana 2012-10-01 12:38 Альманах «Гавана, я люблю тебя» прошел по фестивальным площадкам, (в том числе участвовал в программе "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля - 2012), и достаточно быстро добрался до нас. 7 режиссеров сняли 7 новелл о семи днях в Гаване – именно так фильм и называется в оригинале. Вместе с этим смотреть: Париж, я люблю тебя! Вместо этого смотреть: Москва, я люблю тебя! В этот день в 2011 году: Rock-n-roll. Премьера в РАМТе В этот день в 2010 году: Меня зовут Кхан | My Name Is Khan В этот день в 2009 году: Любовь случается | Love Happens В этот день в 2007 году: Изгнание
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Шкатулка проклятия | The Possession 2012-10-02 17:19 Мистический триллер «Шкатулка проклятия» содержит, помимо объявленных ужасов, еще и мощный антипотребительские мессидж: фильм о том, как не надо покупать что попало. Вместе с этим смотреть: Дом грез | Dream House, Астрал | Insidious, Вместо этого смотреть: Донни Дарко | Donnie Darko, Прометей | Prometheus В этот день в 2009 году: Суррогаты | Surrogates В этот день в 2006 году: Лесная братва | Over the Hedge
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Особо опасны | Savages 2012-10-10 16:48 Яркое, зрелищное, динамичное действие. Замечательные актеры. Современный внятный саундтрек. Что там говорить – кино сделано настоящим профессионалом, и умение режиссера Оливера Стоуна делать кино заявляет о себе в каждом кадре. И даже вовсе не важен вполне себе обычный – в 21 веке живем! – сюжет криминальных разборок в среде наркобизнеса. Практически, производственная драма: конфликт новаторов с консерваторами, ага. Вот это самое и есть новое и примечательное: Оливер Стоун, (в полном согласии с литературным первоисточником, взятым за основу фильма), отстраненно так рассматривает производство и распространение наркотиков - с такой же симпатией, с какой в прошлом веке советские кинематографисты следили за варкой стали: ну, варят. Сталь. Сталь нужна стране, а они ее – варят. Так же и Стоун смотрит на наркотики. Какую-то реакцию негативную у него вызывают разве что устаревшие методы … варки. Простите, организации системы сбыта наркотиков. Простите, легких наркотиков, марихуаны. А наши главные герои – они вообще передовики производства, которым заскорузлые в своих дедовских методах наркобароны преграждают путь к жаждущим зелья клиентам. А ведь наши мальчики – ботаники, поэтому трава у них – самая лучшая! Самая забористая! И всякая эргономика с логистикой отработана, как учили на факультетах экономики и бизнеса. В общем, свои миллионы парни зарабатывают честным трудом, применяя знания, выдумывая ноу-хау и всякую там научную организацию труда. А тут – эти, мексиканские наркобароны, которые в бизнесе уже долгие десятилетия, вставляют палки в колеса. Ужас! А наши-то честные мальчики с доброй душой – так они еще и часть прибыли отсылают в голодающую Африку. И часть травы – тоже. В медицинских целях – помочь голодающим детям! Так что полный набор конфликта сильных своими предыдущими наработками консерваторов с молодыми, да ранними сторонниками всяческой модернизации. Оливер Стоун снял на своем долгом режиссерском веку фильмов немало, но вошел в историю кино главным образом вот с каким: с «Прирожденными убийцами». Тот фильм, 1994 года, проходил по разряду «кино не для всех», и в эту благородную графу попал из-за ни с чем не сравнимой на тот момент жестокости. Главными героями того фильма были вот как раз прирожденные убийцы – молодая пара, муж и жена, путешествуют по Америке и убивают с изощренной жестокостью всех, кто под руку подвернется. Спустя без малого 20 лет большой мастер Стоун возвращается к теме преступников – героев, в лайт-формате – но зато на большом экране в самом что ни на есть мейн-стриме. Теперь юные и симпатичные преступники – не пара, а трое – два мальчика и девочка живут и выращивают наркотики втроем. Но и убивать, конечно, начинают при случае – а что вы хотите? И это у них получается почти так же хорошо, как и выращивать траву – самую лучшую на Западном побережье. Бизнес есть бизнес: с волками жить – по-волчьи выть. А волки у нас кто? Красавица-наркобаронша в исполнении Сельмы Хайек, и ее верный пес - начальник охраны. Бенисио дель Торо в этой роли как брат-близнец похож на другого прирожденного убийцу, и тоже - из американского независимого, арт-хаусного кино: на Чигура из фильма братьев Коэнов "Старикам тут не место". В том фильме-притче, (4 Оскара 2008 года), Чигур, (его сыграл Хавьер Бардем, и один из Оскаров - его), - такая машина убийства, исчадие ада, химически-чистое зло, явившееся из преисподней, чтобы заявить о себе во весь голос. А здесь, в новом фильме Стоуна, это лабораторное зло пообвыклось и нашло себе место в реале, и работу - дело по душе. Персонаж Дель Торо потерял в инфернальности по сравнению с Чигуром Бардема, но зато выглядит вполне уместным и вписанным в реальность. Так же, как и главные герои - преступники: не просто вписаны в реальность, а являются ее яркими представителями, практически - референтной группой. А кому бы не захотелось на таких равняться, с такими дружить, да и вообще - быть ими? Большинство зрителей, сравнивая себя с этими симпатичными красавчиками, конечно же, обменяли бы свою невзрачную повседневность на калифорнийский рай стоуновских продвинутых наркоторговцев. Пожалуй, в последний раз с таким же шиком на экран выезжали "Мальчики-налетчики | Takers" - такие же продвинутые, новые, гламурными и высокотехнологичные грабители банков. Так что высокопрофессиональный, но - проходной, вроде бы, фильмец, становится, однако, очередной вехой по пути к дивному новому миру по ту сторону добра и зла, и уголовного кодекса. Конечно, наши мальчики - не прирожденные убийцы. Убивают только по необходимости, а не из любви к искусству. Из любви к искусству они выращивают и распространяют траву. Особо опасны | Savages: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Мальчики-налетчики | Takers, Город воров | The Town Вместо этого смотреть: Старикам тут не место | No Country for Old Men, Забавные игры | Funny Games U.S. В этот день в 2011 году: Погоня | Abduction В этот день в 2010 году: Копы в глубоком запасе | The Other Guys В этот день в 2009 году: Роджер и я | Roger & Me В этот день в 2008 году: Трое на вылет | Three and Out В этот день в 2006 году: Мне не больно
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Москва 2017 | Branded 2012-10-11 11:14 «Москва 2017» - странный уродец. Вроде бы на интересную тему – как сатирически-метафизическое расследование влияния брендов на жизнь жителя мегаполиса – но снят фильм так плохо, что самым удивительным является его страна производитель, которая значится, на минуточку – США. При этом ничем американским в фильме не пахнет, никаких американских студий не указано, а указана наша родная ТНТ. Но на продукцию, знакомую зрителям телеканала ТНТ фильм «Москва 2017» тоже не похож. Хоть его и снял режиссер кампании – Александр Дулерайн. Однако от его фирменного стиля – примочки, приколы и шутки ниже пояса – в фильм «Москва 2017» ничего не попало. Фильм не пошлый и глупый. Он какой-то безнадежно устаревший. Как будто его снимали вот такие же не большие специалисты, но – в середине 80-х годов. Долгие проходы. Пафосные разговоры. Занудный закадровый голос. Самое смешное: умный, веселый, современный, фееричный фильм на эту же самую тему в России уже снят – в прошлом году, это «Generation П», по роману Виктора Пелевина, написанному еще в 99м. Вот оттуда, как будто, пришли в нынешний фильм, «Москва 2017», все теоретические выкладки о том, как бренды правят миром. Сугубо оригинально здесь – без шуток, реально здорово! – то, что герой фильма, (как водится, маркетолог и рекламист), начинает видеть бренды воочию – как некие сущности энерго-информационные, яркие и надутые, как бесформенные воздушные шары, которые растут на глазах, присасываясь к людям и выпивая из них энергию. Ага, здорово, зрелищно, ново, неожиданно, ярко! Но: это замечательное ноу-хау возникает в фильме где-то за полчаса до конца, когда практически надежда увидеть здесь что-то внятное уже давно умерла. А до этого была долгая и бестолковая история жизни главного героя, практически полностью списанная с Пелевина, только рассказанная вовсе безо всякого остроумия… История его любви с американской девушкой. Странные взаимоотношения с американским шпионом, благодаря административному ресурсу которого наш герой так поднялся в рекламном бизнесе… Какие-то ошеломляющие своей внезапностью жертвоприношения коров на заре… Главного героя играет английский красавец Эд Стоппард – сын легендарного, практически лучшего из ныне живущих, драматурга и сценариста Тома Стоппарда. И вот он, Эд – как раз тот самый ребенок гения, на которых природа делает – сами знаете, что. Эд Стоппард очень красив – плакатной, рекламной красотой. Вот где бы ему и было самое место: в неподвижности и молчаливом призыве пользоваться, скажем, бритвой известной марки. Вместо того, чтобы играть живого человека. Да, англоязычные актеры – самое американское, что есть в фильме. Но и они – не лучшие. В результате зритель после просмотра фильма «2017» испытывает чувство какой-то ужасной неловкости: то ли он обманул, то ли его обманули… Но осадок остался. Москва 2017 | Branded: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Солдаты удачи Вместо этого смотреть: Generation П, 2-Асса-2 В этот день в 2011 году: Полночь в Париже | Midnight in Paris В этот день в 2010 году: Тайна в его глазах | El secreto de sus ojos В этот день в 2006 году: Счастливое число Слевина | Lucky Number Slevin
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Холостячки | Bachelorette 2012-10-12 13:45 Комедия «Холостячки» в очередной раз предоставляет зрителю возможность поучаствовать в предсвадебной голливудской лихорадке. Хваленый голливудский конвейер начал давать сбои: то и дело на экраны выходят фильмы совсем не-голливудского качества. Вместе с этим смотреть: Стыд | Shame, Папа-досвидос | That's My Boy Вместо этого смотреть: Меланхолия | Melancholia, Мальчишник в Вегасе | The Hangover В этот день в 2011 году: Модернисты | The Moderns В этот день в 2009 году: Девять | 9 В этот день в 2006 году: Охотники за приведениями | Ghost Busters
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 39. Три источника, три составные части: Ницше, Фрейд, Рэнд. Анонс 2012-10-13 16:35 Следующее собрание - во вторник, 16 октября, в 18:30. Отцы-основатели свободного мира - в кино. Что они хотели? Что мы получили? Фрагменты фильмов: ∙ «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, ∙ «Туринская лошадь» Беллы Тарра, ∙ «Источник» Кинга Видора. Кино-ликбез в области философии и психоанализа. Главным идеологом Америки была эмигрантка из России Алиса Розенбаум? Айн Рэнд – кто она такая и почему стоит в одном ряду с титанами духа Ницше и Фрейдом? Познакомимся поближе с теми, кто нарисовал картину мира, в которой мы живем. Что было в клубе киноУХО Как нас найти Орда 2012-10-23 19:37 Фильм «Орда» на недавнем Московском международном кинофестивале получил сразу две награды: за лучшую режиссуру и за лучшую женскую роль. Он особняком стоял и в фестивальной афише, и теперь, в российских афишах текущего репертуара. Это большое многофигурное полотно из жизни средневековой Руси, снятое со всем уважением к традиции. Во всех смыслах. К отечественной профессиональной кинематографической традиции – так большое кино снимали в прошлом веке. И к исторической традиции – поскольку темой фильма является исторический факт: московский митрополит Алексий ездил в Орду и вылечил от слепоты ордынскую княгиню, мать нескольких татарских правителей-чингизидов. Средневековые быт и нравы создатели фильма – режиссер Андрей Прошкин и автор сценария Юрий Арабов – тоже изображают в высшей степени традиционно, без каких-либо провокационных осовремениваний. И еще одна традиция проходит красной нитью через фильм, повествующий о духовном подвиге: он вполне традиционно трактует добро и зло. Что в наше время на киноэкране, тем более – на фестивальном киноэкране – большая редкость. В гламурных комедиях для тинейджеров еще бывает, покажут по старинке какую-нибудь прописную истину, завернув ее, для верности, в блестящие разноцветные потребительские обертки. Но фестивальное кино для взрослого, образованного, насмотренного зрителя чаще всего занято как раз переворачиванием привычных представлений о добре и зле с ног на голову, в силу новомодных толерантных трендов, согласно которым – снисходительность ко злу и приятие его есть как раз достоинство, а неистовость и нетерпимость по отношению к чему бы то ни было – непростительное варварство. В фильме «Орда» на наших глазах происходит встреча двух цивилизаций, из слияния которых потом и родимся мы все: Руси и Орды. Смиренный и мудрый старец, митрополит Алексий, (его здорово играет почти неузнаваемый в гриме Максим Суханов), приезжает к людям, которые живут совсем по другим законам, обычаям и традициям. И наблюдает эту другую жизнь – и мы как будто его глазами наблюдаем – внимательно, безо всякого осуждения или отвращения. Но и сам для совершения необходимого чуда – а его затем и вызвали в Орду, чтобы исцелил занемогшую ханшу, после того, как все прочие колдуны-кудесники-эскулапы потерпели неудачу – сам Алексий прибегает к своим, православным способам духовного делания, без оглядки на местные порядки. Только духовный подвиг, жертва, самоунижение и самоистязание – по вере Алексия – может совершить требуемое чудо. Молитвенный экстаз, аскеза и самоумаление. И он осознанно идет на мытарства, чтобы – безо всякой гарантии, но – по вере своей – получить в результате чудо. И чудо это – не ради помощи больной и не ради укрепления своего статуса кудесника-целителя – а ради спокойствия родной страны: таково было условие, в благодарность за исцеление ордынские князья обещали послабления ига. Что и было сделано. Фильм «Орда» показывает нам, какой ценой. А так же – что такое история, личность в истории, что такое святость и какими подвигами – и подвижниками! - созидается государство. Русь. Россия. Вот такие были методы в ходу. О том, насколько они были действенными, судить зритель может не по фильму, который как раз оставляет сомнения – от алексиевых ли мытарств или от чего другого исцелилася княгиня Тайдулла, а по дальнейшей, известной зрителю многовековой истории государства российского. Орда: Россия - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Фауст, Остров, Царь Вместо этого смотреть: Белый тигр В этот день в 2009 году: Формула любви для узников брака | Couples Retreat В этот день в 2006 году: V значит Вендетта | V for Vendetta
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Мужчина с гарантией 2012-10-24 18:06 Отечественная комедия «Мужчина с гарантией», с героями «Большой разницы» - Ноной Гришаевой и Александром Олешко – как будто пришла не в сезон. Самое место ей на летних, отпускных и курортных, экранах. Однако и в несезон «Мужчина с гарантией» в российском прокате выиграл кассовые сборы, пропустив вперед только фантастический боевик-триллер с Брюсом Уиллисом в главной роли. Практически, победа! Любимые комики прикрутили фитильки своего немереного комизма и очень мило сыграли очень обычных людей самого рядового статуса. То есть героиня Нонны как раз играет и в фильме – бизнес-леди и владелица гипер-маркета притворяется бедной и бездомной Золушкой. А Александр Олешко прямо-таки вошел в роль белого и пушистого охранника этого самого гипер-маркета. Но охранника, который болеет за дело всей душой, а она у него нежная, как цветок! В итоге получился такой торгово-закупочный потребительский рай, а фильм – как хорошо изданный каталог-путеводитель по этажам и отделам нашего замечательго гипер-маркета. А что, это неплохая идея – теперь, когда рекламные мелодии и песни о прокладках-бритвах-йогуртах зачастую звучат приятнее и мелодичнее, чем не привязанные ни к чему эстрадные хиты, (а уж запоминаются лучше – так завсегда!), нужно и фильмы делать не просто рекламоносителями отдельных каких-то продакт плейсментов, а – целиком, основывать сюжет и совмещать полезное с приятным. Ну, вот в этом фильме, например, про гипер-маркет: дело и так происходит в большом и, наверное, реально существующем магазине. Что бы стоило - а, кстати, и стоило бы недешево! – создателям фильма маленькими буковками внизу экрана, пока герои объясняются, скажем, в отделе нижнего белья, сообщить заинтересованным покупателям, на каком этаже и в каком отделе они могут приобрести понравившуюся модель. То же и в отделе растений – сообщите информацию об осенней распродаже летних коллекций! Да что там – маленькими буковками, да по краю! Еще лучше – это если бы сама Нонна, на минутку выйдя из образа, повернулась бы в камеру и, отхлебнув глоток чая из чашки с логотипом нужного бренда, сказала бы своим хорошо поставленным голосом с придыханиями, как она умеет: «Прекрасный чай, с оттенками цветочных ароматов и нежной ноткой горького миндаля, в нашем отделе «Чай-кофе-шоколад», на третьем этаже, павильон номер тридцать восемь дробь четыре, к вашим услугам целый букет непередаваемо ароматных и свежий чаев от лучших поставщиков из Европы, Индонезии и Китая». А платья! И, глядя за окно – пальто, шубы, зимние сапоги и прочие, подходящие к сезону одежда и обувь! Ну, представьте себе книжку про Красную Шапочку, в которой можно было бы, помимо душераздирающей истории про Волка и Бабушку, прочитать, где купить эту самую шапочку – и бабушкин капор, и домик, как у бабушки – если уж на то пошло! А теперь и читать не надо – можно все это увидеть и услышать, в одном флаконе с познавательной и романтичной историей о доверчивом охраннике гипер-маркета, которого обманом женила на себе богатая и красивая владелица универмага… Можно было бы… Пока что это только мечты! Так что будем ждать, когда же кинематографисты, наконец, сообразят, что рекламу и рекламоноситель нужно объединять безо всякой боязни. Уж если вы практически перенесли всю жизнь своих героев в супермаркеты, рестораны, отели и курорты. Давайте поконкретнее, с адресами, телефонами, датами и расценками. Чтоб два раза не вставать! Мужчина с гарантией: Россия - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Служебный роман. Наше время, Елки, Мамы Вместо этого смотреть: На измене В этот день в 2011 году: Бабло
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн |
В избранное | ||