Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру]


Двойной пролет
2006-11-27 21:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Боги не на стороне Жан-Клода Ван Дамма. Все новости о его участии в триквелах «Астерикса и Обеликса» и «Часа пик» оказались липой, часть которых Бельгийский Мускул опроверг лично.

Вы не поверите, но отказаться от участия в «Астериксе на Олимпийских играх» его заставили не под дулом пистолета. Дальновидный Жан-Клод рассудил, что от многомиллионного блокбастера его карьере проку не будет – куда лучше сняться в очередном direct-to-video. Роль балеруна ушла к его приятелю, Жерому Ле Бане, а сам артист усиленно качается для своего будущего фильма.

С «Часом пик» все еще прозаичнее – весть об участии в постановке оказалась шуткой, ввернутой Жан-Клодом в интервью с не отягощенным чувством юмора журналистом. На деле Ван Дамм сказал, что если и решится на большой камбэк, то это будет не какой-нибудь «Час пик», а лента в стиле «Смертельного оружия» – что-то в первую голову криминальное, и во вторую – смешное.

А пока его последним фильмом считается турецкий «Sinav», где Мускул сыграл эпизодическую роль:

...

Принц воров
2006-11-27 21:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Студия New Line Cinema нагрянула в гости к режиссеру «Непобедимого» Эриксону Кору с идеей постановки фильма «Conrail», мающегося в голливудских застенках уже два года.

В 2004-м студийные боссы вдохновились жизнью и деяниями свежеарестованного Эдди Монгона, промышлявшего грабежом грузовых составов с помощью высоких технологий и недюжинной смекалки. Добычу робин гуды делили с местной голытьбой аккурат до того дня, пока полиция не постучалась в двери – тут-то New Line и купила права на эту яркую историю.

Сценарий в короткие сроки набросал Крис Мерфи, а теперь Кор лично следит за его переделкой.

...

Новые трейлеры
2006-11-27 21:29 @ (Юрий Римский)


С небольшим опозданием предлагаем вам музыкальных клип группы Алиса «На пороге неба» с огромным количеством новых сцен из «Волкодава». Только у нас самое оптимальное соотношение размера и качества. Ролик занимает в четыре раза меньше места, чем на других сайтах.

Пропущенные всеми западными сайтами ролики датского трехмерного мультфильма «Гадкий утенок и Я» все-таки попали к нам в руки. Исполнение явно не соответствует американским стандартам: небольшой бюджет, а соответственно, не лучшая прорисовка персонажей, и непривычно полная ориентация ленты на детей. Все эти недостатки нисколько не отталкивают от мультфильма. Вы можете в этом убедиться, посмотрев двенадцать отрывков, трейлер и тизер.

Японский трейлер «Красного Солнца, черного песка» стал намного понятнее. Его англоязычная версия доступна на странице закачек.

Второй трейлер «Хозяина», несмотря на предостерегающую надпись «только для взрослых», совсем не впечатляет. Все его эпизоды мы уже много раз видели и в отрывках, и в других трейлерах.

Создатели «Очень страшного кино» вдоволь поиздевавшись над фильмами ужасов, обратили свой взор на ленты для семейного просмотра. Трейлер «Epic Movie» ясно показывает, что подход к фильмам нисколько не изменен. А к счастью это или к сожалению, каждый выбирает сам.

Компания Warner Brothers выложила, приуроченные к выходу на DVD, две удаленные сцены из фильма «Возвращение Супермена». Так как приобретать диск мы не планируем, то и не видим в их просмотре ничего зазорного.

Последними в обзоре идут два новых отрывка из уже вышедшего «Лабиринта Фавна» и дублированный трейлер «Дежа вю».

...

Пиратский тизер «Бина на отдыхе»
2006-11-27 21:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


Трейлерные пираты ускорили появление на свет первого тизера «Бина на отдыхе», проигрывающий своим кино- и телепредшественникам по всем статьям: от качества изображения до содержания. Но если первая проблема поддается лечению, то со второй ничего не поделать.

...

Третьи пражские каникулы
2006-11-27 21:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
По большому счету, Lionsgate даже не нужно дожидаться премьеры второго «Хостела», чтобы убедиться в его востребованности. Дешевая постановка, производство которой уложилось в сумму меньше $5 млн. так или иначе обречена на кассовый успех, – а это означает, что продюсеры уже прицелились на «Хостел III».

Правда, форсировать события никто на студии не собирается: все терпеливо дожидаются января, заручившись предварительным согласием Эли Рота на третью серию. Правда, в отличие от конвейерного производства «Пилы», не стоит рассчитывать на скорое появление картины – Рот твердо намерен быть верным своему слову, и сначала расквитаться с «Мобильником» по Стивену Кингу, и только после него он может взяться за «Хостел III».

...

Шпионский кадр «Трансформеров»
2006-11-27 21:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Под покровом ночи шпионы AICN пробрались в офисы ILM и стянули толком недоделанный кадр «Трансформеров» (Transformers) прямо из-под носа обрабатывавших его товарищей. Студии хватило получаса, чтобы выйти на след похитителей и устранить утечку, но на то и существуют форумы IMDb, чтобы там можно было отыскать любой бутлег:

...

Обновления с Иво Джимы
2006-11-27 21:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Официальный сайт фильма Клинта Иствуда «Красное Солнце, черный песок» (российские прокатчики до сих пор не решили, менять ли название фильма на американский вариант), порадовал отличной подборкой постеров картины:

Родом оттуда же и три десятка новых кадров из фильма, общее количество которых теперь равняется сорока четырем:

...

Рецензия на фильм «Дикари»
2006-11-27 21:30 rozozavr@mail.ru (Мария Гросицкая)
Разношерстая гоп-компания, во главе с голым человеком по имени Ай–яй (Гоша Куценко) и мечтательным неудачником Мистером (Марат Башаров) проводит лето на диком побережье Крыма. Жаркие дни коротают под сенью сосен, ночами клеят девок на дискотеках и пьют водку под звездами. Первобытные правила общежития помогают раскрыться каждому из героев. Кто-то орет под гитару песни, кто-то находит в чужой палатке свою любовь, кто-то качает мускулы, кто-то пьяный давно свалился на землю. И за всем этим грустно наблюдает Ай–яй, чувствуя себя на этом празднике жизни несколько посторонним.

«Деградация как искусство»

«Дикари» – фильм-прикол, раскрывающий маленькие тайны отдыха «дикарем» и возвращающий зрителя в какое-то ушедшее, или даже несуществующее лето. Комедия положений, раскрученная вокруг извечных тем: голых женщин, теплой водки и одиночества. Можно было бы сказать: трагифарс, если бы не физиономия Куценко, напрочь отметающая приставку «траги». А между тем, именно на герое Гоши лежит задача сделать так, чтобы фильм не превратился в полную бессмыслицу. Ай–яй, со своей невозмутимостью, добрым пофигизмом и печалью в глазах, призван воплотить сам дух дикарского отдыха. Когда есть женщины, но нет любви. Есть собутыльники, но нет друзей. Есть теплая компания, но нет тепла. И при всем этом, есть изюминка, из-за которой герои фильма год за годом не сдерживают обещание «никогда больше сюда не приезжать», и все равно возвращаются. Все «дикари» живут по этим негласным законам, но знает об этом, похоже, только Ай–яй. А вслед за ним узнает и зритель.

Если смотреть отстраненно, персонажи «Дикарей» больше всего напоминают фрик-шоу. Один косит под индейца и весь увешан перьями, другой изображает качка–тугодума, третий вжился в роль сексуально неудовлетворенного фотографа, четвертый похож на зэка. Второстепенная героиня картины по ходу дела восклицает: «Да вы посмотрите, какие у них РОЖИ!» И хотя дальше зрителю последовательно объясняют, почему эта героиня неправа, в конечном счете, с ней тяжело не согласиться. Женская часть «дикарей» состоит, в свою очередь, из раскованных туристок (все топлесс) и «змей» – жительниц близлежащего лагеря лесбиянок. Отношения между полами просты, что называется, до боли, и даже несколько нарочито. Если в «Любви» Тодоровского возмущенный крик Марьянова «Не дала!» вызывал восторг, то в «Дикарях» ленивое нытье на ту же тему не вызывает даже сочувствия. Но сочувствия от зрителя и не требуется. Если на экране все давно забили, то что остается сидящим в зале?

В навязчивом стремлении свести все к элементарным частицам, к полному упрощению – и сильная, и слабая стороны фильма. Сильная – потому что это задает общее настроение картины, а иначе она была бы нелепа и скучна. Слабая – потому что это заставляет сомневаться в принадлежности «Дикарей» к искусству кино. Этот фильм настолько примитивен, настолько подчинен единственному желанию – нравиться, настолько прямолинеен во всех своих приемах, что его уже сложно назвать фильмом. Это больше похоже на рекламный ролик, в рамках которого Куценко – уже не актер, а брэнд.

«Дикари» – фильм атмосферный, заставляющий почти физически маяться от жары и скуки и ржать над тупыми шутками. Время течет лениво, разговаривать особо не о чем, проблемы сведены к минимуму. При этом отсутствие динамики, проблематики и какой-никакой актерской игры – назвать минусами фильма не получается. Все это слишком похоже на режиссерский замысел. Шамиров решил снять фильм о моральной деградации, которую люди позволяют себе на отдыхе, – и снял его. Деградация налицо. Фильм –налицо. Зрители в зале тоже наличествуют. А значит, дебют состоялся.

...


В избранное