Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру]


Двести тысяч двух нулей
2006-11-22 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Компания Envisional, занимающаяся мониторингом Сети на предмет незаконных копий фильмов, опубликовала первый отчет о бутлегах «Казино Рояль». Отечественные флибустьеры получили почетную пальму первенства – наши пиратки были доступны для скачивания в первый же день проката картины.

Уже в пятницу, 17 ноября, файлообменными сетями без особых проблем можно было выловить тряпичную копию, снятую на обычную камеру в кинотеатре. На следующий день еще две копии были загружены из Италии – на сей раз более качественные. К исходу уик-энда их скачало около двухсот тысяч пользователей.

В понедельник американская киноассоциация и ассоциация звукозаписывающих кампаний начали акцию по борьбе с пиратством, называющуюся Holiday Blitz. В ее рамках будут усилены меры пресечения съемок в кинотеатрах и проведены рейды по производителям нелегальной продукции. В прошлом году аналогичная акция избавила потенциальных покупателей от 1,3 млн. CD и DVD. Но что-то подсказывает, что российским пиратам все это как мертвому припарки.

...

Все постеры «Волкодава»
2006-11-22 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


Компания «Централ Партнершип» обнародовала постеры «Волкодава» общим числом четыре штуки. Два – финальный и с Тилорном идут в свободном доступе, Людоед достался «Кино-говно.ком», а англоязычный вариант постера – наш эксклюзив. Кроме того, на «Киномании.ру» имеются банерные перетяжки.

...

«Рога и копыта»: итоги викторины
2006-11-22 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


Мы подвели итоги викторины по мультфильму «Рога и копыта», каждый из победителей которой получает пригласительный билет на два лица на завтрашнюю премьеру. Если вы не нашли себя в этом списке – не отчаивайтесь, вам обязательно повезет в следующий раз.

Правильные ответы:

Предыдущим фильмом Nickelodeon Movies была комедия «Начо Либре»
У быков в «Рогах и копытах» есть вымя потому что так смешнее
Какой из мультсериалов Nickelodeon Animation Studios не переносился на большой экран? Котопес
Стив Одекерк не писал сценария к фильму «Лжец, лжец».

Победители:

1. Черников Дмитрий Дмитриевич
2. Беляев Вячеслав Олегович
3. Сергина Юлия Андреевна
4. Кузнецова Ольга Александровна
5. Крылов Семён Алексеевич

Всем победителям по электронной почте отправлены дальнейшие инструкции.

...

Новые кадры
2006-11-22 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Компания «Централ Партнершип» любезно поделилась с нами тремя новыми кадрами сиквела «Боя с тенью» из американской части картины – прочие сетевые ресурсы станут их обладателями только ближе к вечеру:

...

Новые постеры
2006-11-22 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
В нашу копилку плакатов упало еще две афиши – с розовощекой жеманницей Рене Зельвегер и негротрио «Девушки мечты»:

...

Алхимик
2006-11-22 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Падкие до комедий и фэнтези New Line Cinema застолбили за собой права на цикл Майкла Скотта «Бессмертный Николас Фламель» (The Immortal Nicholas Flamel), грозящий вылиться в шесть полноценных фильмов.

Продюсер Марк Бернетт, продюсер реалити-шоу «Остаться в живых», выиграл права на аукционе, имевшем место ранней осенью, заплатив за них из собственного кармана. Вместе со студией он подыскивает сценариста для адаптации «Алхимика» (The Alchemyst), первого романа серии, что увидит свет в мае 2007 года.

Сюжет забрасывает двух подростков-близнецов в самое сердце невероятных приключений бок о бок с легендарным алхимиком Николасом Фламелем. Рассеянный шарлатан где-то потерял книгу, содержащую знания, что способны привести человечество к гибели, если попадут не в те руки.

...

Будь умнее
2006-11-22 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Warner Bros. заманивают Энн Хэтауэй в комедию «Get Smart» – киноверсию ситкома Мела Брукса и Бака Генри с ожидающим партнершу Стивом Кареллом и Питером Сигалом, протирающим штаны в режиссерском кресле.

Хэтауэй предложена роль помощницы неуклюжего секретного агента Максвелла Смарта, которого корявый подход к делу поставил на грань провала операции – Смарту вменялось помешать плану группировки «Хаос» захватить власть над миром.

Съемки должны начаться в марте будущего года, а на самой актуальной версии сценария значатся фамилии Тома Эстла и Мэтта Эмбера («Любовь и прочие неприятности»).

...

Джексон в деле?
2006-11-22 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Не все потеряно для «Хоббита». Пока New Line корчат из себя мейджоров и швыряются кадрами, MGM утверждают, что ситуация с отставкой режиссера далека от окончательной.

Разногласия по совместному проекту (одной студии принадлежат производственные права, другой – дистрибьюторские) вышли на новую спираль. Вчерашнее заявление Питера Джексона стало катализатором фанатских волнений, не мыслящих экранизацию «Хоббита» без новозеландца. New Line поспешили выступить с уточнением, согласно которому опцион на экранизацию ограничен по времени – принимая во внимание перегруженный график Джексона, это ставит появление картины под большой вопрос.

Для MGM такая самодеятельность партнеров стала большим сюрпризом. Сторонам придется провести за столом переговоров еще не один день, прежде чем студии найдут компромисс.

...

Новые кадры
2006-11-22 10:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
В наших галереях очередное пополнение – больше ста свежих кадров к восьми фильмам:

...

RIP: Роберт Олтман
2006-11-22 10:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
В понедельник, 20 ноября, в лос-анджелесском медицинском центре скончался 81-летний Роберт Олтман. Причиной смерти стал рак – последние полтора года режиссер сражался с болезнью, успев снять ленту «Компаньоны».

Кончина Олтмана стала большой неожиданностью: он активно занимался разработкой нескольких проектов, один из которых планировал начать снимать в январе. В этом году он стал почетным лауреатом «Оскар» за вклад в киноискусство, всего же Олтман номинировался на кинозолото пять раз. В том числе и за свою самую знаменитую работу, комедию «Военно-полевой госпиталь».

...

Рецензия на фильм «Лабиринт Фавна»
2006-11-22 01:30 rozozavr@mail.ru (Мария Гросицкая)
Пока фашистский капитан Видаль ведет в своих лесах жестокую войну с партизанами, его десятилетняя падчерица Офелия в глубинах древнего лабиринта общается с Фавном. Подземное существо как будто благоволит девочке: называет ее принцессой, а в доказательство своего волшебного происхождения предлагает пройти три суровых испытания. Фантастический и реальный мир все теснее сплетаются вокруг Офелии. Существует ли выход из игры?

«Более странно, чем ад»

После «Блэйда II» и «Хэллбоя» Гильермо дель Торо нашел, чем удивить. На этот раз никаких разрушительных поединков супергероя с врагами, развороченных тоннелей метро и расшвырянных по окрестностям машин. Вместо могучего протагониста – девочка с задумчивыми глазами и журчащим именем Офелия. Вместо врагов – сказочные существа, чьи намерения, как и имена, теряются в полумраке лабиринта времени. Вместо поединков – выстрелы из тонкого пистолетного дула, куда-то в чащу, сквозь завесу дождя. Если жестокость – то хладнокровная, механическая, когда убийца то и дело сверяется с фамильными часами. Если страх – то древний, подземный страх, словно нарастающий гул из глубин Мории: «Р-Р-Р-Р-О-К!»

«Лабиринт фавна» – это история, сотканная из сказки, мифа и притчи. Сказка про девочку, попадающую в волшебный мир, – еще не открытие. Притча о тайном и явном ликах фашизма – для нашего времени ново. А вот достоверная экранизация мифа – уже талантливо. Миф мы узнаем по отсутствию очевидной морали, по жуткому духу тайны, по силуэтам невероятных существ, не похожих ни на кого и ни на что из привычной жизни. Фавн из «Лабиринта» (создание Серхио Сандоваля, делавшего маски и для «Хэллбоя») и кровожадное чудовище с глазами в ладонях (шедевр Дэвида Марти, отвечающего за спецэффекты) словно усмехаются в адрес всех персонажей «Хроник Нарнии» и «Гарри Поттера» вместе взятых. Немного особняком здесь стоит только «Властелин Колец», масштаб которого вообще трудно (да, видимо, и не нужно) сравнивать с испано-мексиканским фильмом, чей бюджет равняется 7 миллионам евро. При этом клеймо «малобюджетный», поставленное когда-то на фильме дель Торо «Хребет Дьявола», едва ли можно ставить и на «Лабиринте». Вот уж чего не скажешь при взгляде на Фавна, так это «дешево». Скорее скажешь «странно». Это и впрямь странно, причем не только Фавн, не только Фея-богомол, не только «Безликий» в пиршественном зале, но и просто весь фильм. Очень странно, что «плохие» могут победить. И что сказочные испытания могут кончиться крахом. И что за все это в итоге заплатишь смертью.

Лабиринт – это заброшенное каменное сооружение, которое находит Офелия сразу по прибытии в усадьбу злого отчима. И, конечно же, зрителю покажут, как этот самый отчим будет гнаться за Офелией по этому самому лабиринту, жаль без топора. А иначе, зачем Кубрик снимал свое «Сияние»? Но до этой погони еще надо дожить, точнее – досмотреть. Дойти по лабиринту. Потому что и сам фильм Гильермо Дель Торо – тоже лабиринт. Перебежка – тупик, перебежка – тупик. К концу уже перестаешь считать обманутые ожидания. И там не получилось, и это не сработало, и того убили, а выхода все нет, а ты все идешь, под волшебную грустную музыку Хавьера Наваррете.

Да, сказки бывают страшные. А фашизм – это не обязательно документальные кадры из Освенцима. Очень может быть, что это еще и омерзительное чудовище, с ямой вместо рта, спящее в комнате с запретными яствами. И когда оно преследует девочку, вытянув вперед зрячую ладонь, а девочка роняет мелок, которым должна нарисовать выход из подземелья, а песок в часах, отмерявших ее время, весь вытек… – может быть, она от него спасется, а может быть, и нет. Такой вот странный закон жизни и произведения – отсутствие законов. Жить в таком мире – рискованно, как рискованно смотреть такое кино. Но после просмотра «Лабиринта» приходит твердая уверенность: рискнуть стоило.

...


В избранное