Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру]


Глубокое погружение
2006-11-16 19:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Сроднившийся с морскими пучинами Питер Уир («Хозяин морей: На краю земли») намерен экранизировать бестселлер Роберта Курсона «Shadow Divers» об идентификации гитлеровской субмарины.

История рассказывает о двух лучших в мире дайверах, обнаруживших затонувшую подлодку в ста километрах от побережья Нью-Джерси. Несмотря на опасность, они решают идентифицировать посудину, посвятив этому больше шести лет своих жизней.

Сценарий написал Билл Бройс («Изгой»), а Уир заодно выбивает себе местечко продюсера.

...

Пляжная история
2006-11-17 00:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Брайан Уилсон договорился с продюсером Марком Гордоном о превращении собственной жизни в сюжет биопика, немало времени в котором будет уделено ВИА главного героя, «Beach Boys».

Сюжетными консультантами выступят документалист Дэвид Лиф, снимавший хронику работы над последним альбомом коллектива и знающий Уилсона больше тридцати лет, да сам музыкант. В фильме будут использованы песни «Beach Boys», о чем Гордон ведет переговоры с менеджерами банды.

К чести Уилсона, он готов не только устранить пробелы в своей биографии, но вытащить на свет собственное грязное белье.

...

Новые трейлеры
2006-11-17 00:29 @ (Юрий Римский)


Вышел долгожданный второй трейлер «Рокки Бальбоа». Его начало полностью повторяет начало первого трейлера. Зато вторая половина радует и настоящими боями, которых так не хватало раньше и более характерными для фильма диалогами.

Новичок в наших обзорах «Девушка фабричная» преподнесла нам первый весьма оригинальный, но, несмотря на это, очень приятный трейлер, правда, не совсем подходящий для биографической ленты.

Три отрывка комедии «For Your Consideration» о буднях кинопроцесса настолько хороши, что их даже не постеснялся приютить, обычно не любящий ничего, кроме трейлеров, сервер Apple. Будем надеяться, что наши прокатчики всё-таки запустят этот фильм. Пусть даже в ограниченном прокате.

Не пропускающий ни одной недели второй сезон «Мастеров ужасов» обзавелся отрывком из четвертого эпизода. Из ранее виденных, этот отрывок наиболее полно отражает название сериала и дух классических фильмов ужасов.

С большим опозданием, но зато в огромном количестве на страничке «Шага вперед» появились все вышедшие для него ролики, к сожалению, по большей части весьма бестолковые. Нам вполне хватило трейлера, однако помимо него есть еще шесть ТВ-спотов, семь отрывков, четыре музыкальных клипа и ролик со съемок.

Напоследок про обновления. Тизер «Черного Рождества» пополнился тремя разрешениями, что несколько странно при наличии полноценного трейлера. А международный трейлер «Человека-паука 3» отныне существует в единственно правильном формате.

...

Конкурс: попади на премьеру «Рогов и копыт»
2006-11-17 00:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


«Настоящее кино» совместно с компанией UIP проводит конкурс по мультфильму «Рога и копыта», призами в котором являются приглашения на два лица на премьеру картины 22 ноября в новом мультиплексе «Формула Кино Европа» (площадь Киевского вокзала).

Для участия в конкурсе необходимо выслать правильные ответы на вопросы, контактный телефон и ваше ФИО до 12:00 21 ноября по адресу denis(@)filmz.ru с пометкой «Викторина». Приглашения будут выдаваться только по предъявлению паспорта, с данными, соответствующими указанным вами в письме. При несоблюдении любого из вышеперечисленных условий ваши ответы не будут рассмотрены.

Перейти к вопросам конкурса

...

Комедия с ограблением
2006-11-17 00:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Мечты Бретта Ратнера свести в одном фильме Криса Рока и Эдди Мерфи близки к осуществлению – сценарист Рассел Джервиц отпрапортовал The Los Angeles Times, что занимается рукописью в перерывах между сочинением сиквела «Не пойман – не вор».

Сюжет о двух швейцарах, работающих в небоскребе Трампа и замысливших высокотехнологичное ограбление, подвергается уже третьей редакции. Сначала его выдумал Мерфи, затем он был облачен в сценарную форму Биллом Колладжом и Адамом Купером, а теперь Джервиц придает истории черты правдоподобия. Финальная версия будет выглядеть попроще триллера Спайка Ли, но не менее виртуозно ошеломлять неожиданными поворотами.

Свободное окно у актеров появится в марте, тогда-то Ратнер и начнет съемки.

...

Монстроборцы
2006-11-17 00:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Предвидя неизбежный перерыв в пиратских приключениях, студия Walt Disney Pictures и Джерри Брукхаймер затеяли новую потенциальную франшизу – экранизацию детской книги Ахмета Заппы «The Monstrous Memoirs of a Mighty McFearless».

Это история о вечно ссорящихся брате и сестре, узнавших семейную тайну – их род испокон веков был охотниками на монстров. И, несмотря на неуживчивые характеры, ребятам придется на пару выступить против самого дьявольского создания во Вселенной.

Права, опционированные студией еще до появления сказки на прилавках, обошлись Мышиному Дому в полтора миллиона долларов. Теперь сценаристу Тиму Ферту предстоит адаптировать книгу под серебряные экраны.

...

Нет «Оскару» без Клинта!
2006-11-17 00:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Warner Bros., расстроенные прокатными результатами «Флагов наших отцов», спохватились, что на горизонте маячит фильм-побратим «Письма с Иво Джима», рассказывающий ту же историю с точки зрения японцев. Премьера ленты была немедленно передвинута на полтора месяца назад – с 9 февраля на 20 декабря, чтобы поиметь с этой паршивой овцы хотя бы клок шерсти.

Перенос позволил военной драме Клинта Иствуда включиться в оскаровскую гонку, удовлетворив своим наличием в ограниченном прокате регламенту Киноакадемии. Теперь картина может быть включена в лонг-лист – по всей видимости, в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

«Письма» пройдут по большим экранам Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, кроме того на встречу с прекрасным есть шансы у жителей Сан Франциско. «Флаги наших отцов» к этой минуте собрали $31 млн. в США и $13,3 млн. за рубежом при девяностомиллионном бюджете.

...

Интервью с Ридли Скоттом о «Хорошем годе»
2006-11-17 00:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


На днях наш внештатный нью-йоркский корреспондент Вероника Литвинова встретилась с Ридли Скоттом, чтобы поговорить о его картине «Хороший год». Хотя, точно следуя сюжету фильма, беседа быстро перетекла в рассуждения о значении положительного стресса в жизни режиссера, будущих проектах и вине.

...

Трейлер «Зодиака»
2006-11-17 07:59 @ (Юрий Римский)


Свежий трейлер «Зодиака» просто не может ждать завтрашнего обзора. Если вы и будете чем-то возмущены после просмотра, то только пятилетним перерывом Финчера после «Комнаты страха». Такой талант на клипы тратить просто преступление. Фильм обещает стать, если не лучшим триллером, то чем-то очень близким к нему.

...

Фильм о съемках клипа «На пороге неба»
2006-11-17 07:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


Компания «Централ Партнершип» выделила в наше эксклюзивное пользование фильм о съемках видеоклипа «Алисы» «На пороге неба» к «Волкодаву». Девять минут экранного времени умещают в себя рассказ о создании видео, фрагмент композиции и панораму площади Галирада, где будет разворачиваться одна из ключевых сцен фильма.

Режиссером видеоклипа выступил Карен Оганесян – постановщик трагикомедии «Я остаюсь» с Андреем Краско в своей последней главной роли. Съемки видео проходили в ночь с 7 на 8 октября этого года с применением пиротехнических эффектов – высота пламени достигала полутора метров.

...

Рецензия на фильм «Остров»
2006-11-16 20:00 rozozavr@mail.ru (Мария Гросицкая)
Во время Второй Мировой молодой матрос Анатолий работал со своим старшим товарищем Тихоном на барже, перевозя уголь по северным морям. Однажды баржу захватили фашисты и под угрозой смерти заставили Анатолия выдать, а потом и застрелить напарника. Раненый Тихон упал за борт, через несколько минут рвануло, и баржа взлетела на воздух. Полуживого Анатолия выбросило на маленький остров, где расположился скит с несколькими монахами. Прошло тридцать лет. Анатолий превратился в умудренного старца: он исцеляет больных и провидит будущее. Приплывающие на остров люди почитают его за святого. Но сам Анатолий не может забыть убийство Тихона, за тридцать лет его душа ни дня не знала покоя. Только незадолго до смерти старец узнает, отпущен ли ему страшный грех, совершенный в молодости. А пока он лечит, наставляет и непрестанно молит Господа о прощении.

«Репортаж со святого места»

Рекламная кампания фильма «Остров» раскручена, как не трудно было заметить, вокруг слогана: «Здесь происходит необъяснимое». Упор сделан на том, что русскому зрителю не чужда мистическая тема, а потому обещание «необъяснимого» зацепит его и привлечет в кинотеатры. Нарезка для рекламных роликов осуществлена в том же ключе – пожар, искривленное лицо бесноватой девушки, кукарекающий Мамонов, панорама таинственного острова… Как ни грустно это признавать, но из подобных анонсов верное представление о фильме составить практически невозможно. «Остров» не имеет ничего общего с второсортными мистическими изысканиями, а-ля «Код да Винчи», намеки на которые дает ролик. Ключевое слово для понимания этого фильма – не «таинственность», а «таинство». В картине Лунгина речь идет о вере, о раскаянии, о страхе Божьем, а вовсе не о тех загадочно-мрачных фокусах, которые знакомы нам по «Стигматам», «Шестому чувству» или «Сердцу ангела». И пусть зритель больше привык именно к таким фильмам, на фоне которых «Остров» стоит особняком, – это не делает его менее востребованным. Потому что его содержание – не выдумка, не плод чьих-то больных фантазий, а самая настоящая правда, о которой в наш суетный век многие успели забыть, но о которой многие рады будут вспомнить.

При создании фильма все сошлось одно к одному. Лунгин, который докопался, наконец-то, «до самого нутра» (а попыток это сделать он не оставлял с самого начала своей режиссерской карьеры). Мамонов, чей вечный эпатаж в последние годы обрел мощнейшее внутреннее основание. Сценарий Дмитрия Соболева, выпускника сценарного отделения ВГИКа, – необычный, дерзкий, при этом напрочь лишенный скандальности. И все это в контексте суровой красоты северных пейзажей (фильм снимался в Кеми, на берегу Белого моря). Те, кто бывал на Соловках (они в последнее время становятся все более популярны для посещения туристами), сразу поймут, в чем тут дело. Это совсем особое место, окруженное особой атмосферой: ее нельзя создать искусственно, в нее можно только включиться. И авторы «Острова» это сделали: включились. В некотором смысле, «Остров» – это даже не художественный фильм, а прямой репортаж со святого места. Из такого «здесь и сейчас», которое расположено в вечности, а значит, никогда не теряет актуальности. Вот почему за судьбу «Острова» не стоит беспокоиться. Заявленный режиссером как неформатное кино, «Остров», тем не менее, отнюдь не фильм для интеллектуальной элиты: это в самом прямом смысле фильм для народа, появившийся очень вовремя и очень к месту. Причем так было бы в любом случае, выйди он на годы раньше или на десятилетия позже.

Воспринимается «Остров» двояко. С одной стороны, удивляет. Начать с того, что трудно было ожидать такого фильма от Павла Лунгина, чьи «Бедные родственники» и «Дело о мертвых душах» (самые недавние работы) особых надежд не внушали. Потом Мамонов. Человек с яркой биографией: лидер «Звуков Му», на концертах которого люди в свое время впадали в настоящий транс, актер из «Такси-блюз», а последний десяток лет – отшельник в деревне Ревякино. Ну, пережил человек какие-то моральные потрясения, живет себе тихо, интервью практически не дает, изредка приезжает отыграть очередной странноватый моноспектакль, и кому какое дело до его духовной трансформации?.. А тут вдруг раз – и вот стоит он перед камерой Лунгина и держит «маленькое сердце в ладошках». Донес до зрителя, не расплескал – все то, что скопил за годы уединенной жизни. Донес свою веру. Впрочем, не мене, чем исполнитель главной роли, удивительны Сухоруков и Дюжев! Народные любимцы, обаятельные братки, и тут на тебе – у обоих бороды, рясы и какие-то поразительно ясные взгляды. Чудо? Но в том-то и дело, что смотрятся все эти странности очень спокойно, словно так оно все и должно быть. И вот это действительно чудесно.

В июне «Остров» открывал «Кинотавр», в сентябре закрывал 63-й Венецианский фестиваль. Плюс к этому, на счету фильма Лунгина победа на фестивале «Московская премьера». Но достоинства фильма (как и человека), ясное дело, не в наградах и званиях. Достоинства – они в душе. А душа у этого фильма пронзительно светлая и ясная, хоть и строгая, как северное море. И хочется каждому из вас посоветовать в нее заглянуть.

...


В избранное