Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Умри, но не сейчас, Крепкий Орешек 4, КиноХ, новинки видео


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 104 от 2002-12-11

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Все, что вы хотели знать о кино...

(internet.ru)

В рунете стартовал очередной проект, посвященный большому кино - «КиноХ».

«Новая Энциклопедия Кино» —создана на основе базы данных интернет-проекта Kinoexpert.Ru при содействии проекта Темы.Ru.

Сайт создан по всем стандартам западных аналогов. Здесь можно найти все: информацию о фильме, актерский состав, кадры из кинофильма, рецензии, мнения телезрителей и многое другое. В течение двух с половиной лет создатели «КиноХ» собирали информацию об актерах и фильмах, чтобы однажды представить ее публике. Целью проекта является упрощение поиска информации об актерах и фильмах, а также создание новой площадки, через которую кино и видео дистрибуторы смогут продвигать кинокартины к отечественному зрителю.

Наряду с базой данных фильмов, на «КиноХ» можно найти также и афишу театров и кинотеатров Москвы, программу телевидения, обзоры новинок видео, рецензии на выходящие в прокат кинокартины, новости кино.


Интервью с руководителем проекта «КиноХ» читайте в ближайших выпусках журнала Internet.ru.


Умри, но не сейчас… лет эдак через 50

Автор: Марк Губаренко Дата публикации: Вс, 08 Декабрь 2002 15:07:40
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Анонс… Подтверждение… Монтаж… Досъемка… Ажиотаж… Нервотрепка… Предвкушение… Просмотр… Разочарование… Большинство скивелов идет именно по такой схеме, но не Бонд. Фильмы о Бонде всегда были апофеозом вкуса, стиля и сюжета. Новый 20-ый Бонд лишь еще одно тому подтверждение.

 

Беспрецедентный для Бондианы бюджет в 140 миллионов долларов, немалое состояние было потрачено на рекламу. Что дальше? А дальше уже фильм входит в историю Бондианы, как фильм, собравший за первый уик-энд свыше 35 миллионов долларов, после второго уик-энда в копилке фильма насчитывается уже свыше 100 миллионов долларов.

Фильм как всегда начинается с пролога, в котором агент 007 (конечно же, под видом какого-то невзрачного голландца) заключает сделку с какими-то корейскими военными подонками, разворовывающими государственные ресурсы (да, такое случается не только в России). Все шло удачно до тех пор, пока кто-то не сдал товарища Бонда этим корейским лицам. Совершенно верно, сейчас начнется та самая погоня по минному полю, на тех самых катерах с воздушными подушками, которые вы видели в рекламных роликах к фильму. Бонд конечно же уже собирался выходить сухим из воды (если быть более точным, то он в неё и не попадал). Нет воды, неоткуда выходить совершенно сухим, и именно в момент этих самых размышлений Джеймса находят висящим на колоколе родственники главного корейца (корейцы, как китайцы тоже плодятся с большой скоростью, поэтому родственники у них есть везде).

Далее идет одна из самых известных и любимых частей фильма. Титры! Титры, как и всех фильмах про Джеймса очень длинные (чтобы вместилась песня), единственные минус титров данного фильма, в том, что в них продолжается живое действие (пытка), действие конечно красивое, но совершенно не нужное т.к. не в одном предыдущем фильме про Бонда титры с действием не пересекались. В титрах звучит очень интересная песня Мадонны с непредсказуемым названием «Die Another Day».

14 месяцев спустя (да, песня не из коротких) мы возвращаемся к Бонду не стриженому и не бритому (немного похоже на Робинзона Крузо в исполнении Пирса Броснана). Бонда ведут на «расстрел», он в слезы, но не тут то было – Джеймса обменивают на нынешнего главного злодея (который работал эти 14 месяцев непокладая рук). По приезду в родную Англию Бонда списывают со счетов. Ему это, конечно же, не нравится, и он решает устроить само суд.

Вот так начинается 20 серия про Бонда, что будет дальше вы увидите сами. Единственная проблема нового Бонда - это слабый сценарий. Все предыдущие фильмы Бондианы отличались сюжетом, в котором все было продумано до мелочей, этот увы подкачал…

В заключение хочется добавить, что от всех этих Ксандеров Кейджей («новый вид секретных агентов» из фильма «Три Икса») и прочей шелухи, Бонд отличается бесстрашием, будь то тающие дворцы, расстрел, или же фригидные женщины…

12 декабря Джеймс Бонд начнет своё победоносное шествие по российским экранам.


Марк Губаренко [Темы.ру]
Статьи по теме:
  страницы: 1


Джон МакТирнан вернется к "Крепкому орешку"?

Автор: Темы.ру Дата публикации: Сб, 07 Декабрь 2002 01:12:11
Категория: НОВОСТИ

У Moviehole появилась информация о том, что Джон МакТирнан может вернуться и поставить четвертую часть знаменитого сериала про ньюйоркского копа Джона Макклейна.

 

Источник сообщает следующее: "Есть новость, что Брюс Уиллис, посмотрев отрывки из нового фильма МакТирнана "Basic", настолько впечатлился увиденным, что тут же попросил режиссера встать у руля проекта "Крепкого орешка 4".

Если это и вправду произойдет, то для МакТирнана это будет уже третий "Орешек". Как известно, он поставил первую и третью серии, а режиссером второй был Ренни Харлин.

Между прочим, "Basic" уже обзавелся российским прокатным названием. У нас он будет величаться как "Форт "Клэйтон" (подробнее об этом читайте здесь). Для российских прокатчиков вошло в привычку изменять оригинальные названия лент. Так фильм "Sweet Home Alabama" стал "Стильной штучкой" (правда сначала вообще было "Блондинка требует развода"), а "City by the sea" - "Последним делом Ламарки". Похоже, скоро все фильмы у нас будут называться по-идиотски.


Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
:: >> Основной Форт Клэйтон
  страницы: 1


Большой бизнес / Big Kahuna, 1999

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 09 Декабрь 2002 18:48:59
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Джон Свонбек
В ролях: Кевин Спейси, Денни Девито, Питер Фасинелли
Жанр: драма
Выпуск: Пирамида
Оценка: 5 (рекомендовано)

 

Актерство (речь здесь идет именно об актерстве, а не фиглярстве или лицедействе) – вещь неописуемая. Если однажды ты перестаешь ощущать, что перед тобой актер, а видишь в нем реального живого человека, который живет и дышит с тобой одним воздухом – это и называется игра. «Большая сделка» - это кино-театральный проект. Именно так, через дефис. На экране три актера, которые живут в пьесе, словно в своем мире. Постановку осуществил театральный режиссер по театральной же пьесе Роджера Буефа «Номер для переговоров».

Сомнений в том, что Кевин Спейси настоящий актер нет ни у кого. В данном случае подтвердить статус драматического актера (подзабытый зрителем со времен «Полета над гнездом кукушки») удалось и Денни Девито. Вообще, подобное малобюджетное кино (а в данном случае съемки велись в четырех стенах номера отеля с небольшими отклонениями), часто позволяет иначе взглянуть на популярных актеров. В таких условиях слетает звездная пыль и остаются актеры один на один со зрителем. Тут уже нужно выкладываться.

Касательно же самой пьесы говорить особенно не приходится. Это философское размышление о том, что однажды понимаешь, что всю жизни стремился к какому-то мифу, зарабатывал деньги, делал себе из них религию, создавал имидж преуспевающего человека. Читал глянцевые журналы, потому что это модно или оттого, что это помогает не думать о жизни, потому что все решено за тебя. А когда проходит жизнь и за порогом только старость, пытаешься найти способ что-то изменить. Кто-то делает этот шаг в сторону, иной – нет. Забрасывайте в угол глянцевые журналы, читайте классику. Подумайте о жизни, о том, во что верите. Если считаете, что что-то делаете не так – попробуйте все изменить. Если понимаете, что изменить ничего нельзя, берите снова в руки «Пентхауз» или «Менс Хэлф» и продолжайте жить, как живете. У каждого свои ценности.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Последний поворот на Бруклин / Last exit to Brooklyn, 1989

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Вт, 10 Декабрь 2002 12:25:25
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Великобритания, США, Германия
Режиссер: Ули Эдель
В ролях: Дженифер Джейсон Ли, Стивен Болдуин
Выпуск: Союз
Жанр: Драма
Оценка: 5 (рекомендовано)

 

Картина, снятая по роману Хуберта Селби Мл. рассказывает о событиях, происходивших в Бруклине в 1952 году. Улицы города наводнили банды подростков, терроризирующие местных жителей.

Фильм представляет собой несколько историй, тесно переплетенных между собой. Они не разделены, как в "Криминальном чтиве", а собраны в единую картину. На фоне забастовки рабочих мы видим истории жизни людей: портовой проститутки, банды подростков, молодого парня, мечтающего купить мотоцикл, Хэрри (он отвечает за забастовку). И еще одного парниши, узнавшего, что его девушка беременна. Все они будут втянуты в водоворот событий, в ходе которого судьба каждого из них изменится. Вообще, странная штука - эта судьба. В один день ты король, а в другой уже лох. Но, как известно - что не делается, все к лучшему. Хотя, глядя на героев фильма - в это с трудом верится...

Этот фильм от Ули Эделя, снявшего "Тело, как улика", получил премию Кинокритиков Нью- Йорка и 3 награды фестиваля кинематографистов Баварии. И эти премии было за что давать – лента настолько интересна, что невозможно оторваться от экрана. Полное погружение в мир пятидесятых обеспечено. Элвис был позже.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Полный привод / Le boulet, Франция, Великобритания, 2002

Автор: Игорь Макаров Дата публикации: Вт, 10 Декабрь 2002 12:12:26
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссеры: Ален Берберян, Фредерик Форестье
В ролях: Жерар Ланвен, Бенуа Пульворд
Выпуск: Союз
Жанр: приключения, комедия
Оценка: 5 (рекомендовано)

 

Сюжет этого фильма основан на погоне за лотерейным билетом. Не шибко оригинально. Даже в Союзе эту тему, жадных до легких денег людей в «Спортлото-82» поднималась. Но то Гайдай и по-русски, а тут французы.

Не так часто можно увидеть, как заключенный и его надзиратель составляют комедийный дуэт. И, надо сказать, классный дуэт. Лавьен и Пульворд в России практически не известны, хотя любители французского кинематографа наверняка знают Жерара Лавьена по роли в фильме «Женщина-космонавт» Жака Моне и драме Николь Гарсия «Любимый сын». В «Полном приводе» они стали чем-то вроде заменителя Ришара с Депардье. Новые герои ничем не уступают "старичкам". Основа шуток юмора здесь национальный вопрос – Пульворд родом из Бельгии, да и прочие персоны ленты широко раскинули географию своего происхождения.

В средствах этот фильм явно стеснен не был, по крайней мере, заметно этого не было. Как говорится, стыдно, у кого видно... Бюджетом своим распорядились достойно. В общем, этот фильм рекомендуется для просмотра всем тем, кто хочет жить долго - здоровый смех продлевает жизнь.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Черный ангел / Black angel, Италия, 2002

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Вт, 10 Декабрь 2002 12:09:33
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Тинто Брасс
В ролях: Анна Гальена, Габриель Гарко
Выпуск: Союз
Жанр: Эротическая мелодрама
Оценка: 2

 

Италия, март 1945 года. Фашистская империя доживает свои последние дни. Среди неразберихи и хаоса, царящих в стране, очаровательная супруга высокопоставленная чиновника Ливия Маццони, решает во что бы то ни стало разыскать лейтенанта СС Хельмута Шульца, с которым она когда-то пережила бурный любовный роман.

Этот фильм является новым творением Тинто Брасса - непревзойденного мастера киноэротики. Вот только творение это вышло не совсем удачным. Довольно банальный сюжет и медленно развивающиеся события сослужили фильму не очень хорошую службу. Даже любимых всеми нами, мужчинами, женских прелестей в фильме совсем немного.

На этот раз, создатель таких хитов, как "Калигула" и "Шалунья", перенес место действия во времена Второй Мировой. Но от места действия смысл фильма не меняется. Вот и здесь Тинто Брасс, как и во всех своих других картинах, пристально рассматривает взаимоотношения между мужчиной и женщиной.

Ведь все люди, как мужчины, так и женщины, при встрече с противоположным полом, обращают внимание прежде всего на внешность, а уж потом только на внутренние качества. Но есть, так называемые "хищники" и есть "жертвы". "Хищник" всегда играет, использует "жертву" для своих целей. Вот и здесь симпатичная Ливия встречает молодого лейтенанта Шульца, который и оказывается тем самым "хищником". Ливия конечно сразу же влюбляется в этого красавчика, вот только она даже не догадывается, что это за человек на самом деле. А Шульц, не будь он дураком, обещает Ливии любовь до гроба и т.д. и т.п., а сам в это время выпрашивает у нее деньги, чтобы уехать подальше от войны.

Мораль сей басни такова - не спеши влюбляться, не узнав человека. Это мораль для представительниц слабого пола. А вот мораль для мужчин - надо только сказать, что любишь...


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное