Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Бланш, Терминатор 3, Война Харта, Дело в шляпе


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 102 от 2002-12-05

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Бланш. Кураж лицедейства

Автор: Александр Садреев Дата публикации: Чт, 05 Декабрь 2002 11:55:30
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Хотите узнать как снимают комедии. Очень просто. Берут несколько человек и делят их на две группы. Одни положительные герои, другие соответственно отрицательные.

 

Пишут сценарий похожий на это: Жили-были кардиналы и мушкетеры. Временщик Мазарини подмял под себя страну. Королева, та, что теряла подвески, посвящала объятьям министра свой досуг одинокой вдовы, одевая его в разнообразные невероятные костюмы. Сын, Людовик - не помню, который по счету, - предавался бессчетным забавам в пестрой компании шлюх, отвечая на всяческие замечания нечто такое: «Мне можно! Я же Король».

А в окрестностях, на недальних просторах державы, проявляла отвагу оторва, лихая разбойница Бланш. Цель «Белянки», которая, впрочем, чернява, - отомстить кардиналу за гибель своей родовитой семьи. Чтобы девушке не было одиноко, ей приискался возлюбленный - двойной агент Ангелок. Захватив дилижанс Мазарини, Бланш находит в нем груз наркотиков и шифрованное письмо. Разбойница и шпион, владеющий шифром, вместе тянут за нити кардинальских интриг...

Исторический фарс вотчина анахронизмов. Кабак, место сборища банды, похож на ковбойский салун, убранство дворца - на интерьеры борделя. Вместо барокко повсюду «оберточный» кич, вместо лиц из учебника - карикатурные маски. Людовик тут - бабообразный пупс, ничтожный, слабохарактерный, сластолюбивый. Анна Австрийская - шарж на «прекрасных дам», на див себе на уме. Амплуа Мазарини - «крутой олигарх»: мафиози, наркоделец, патрон эскадронов смерти. Диктатор, как требует легкий жанр, спесив, но все-таки не всесилен. Юмор в картине, будем честны, пошловат. Школярские хохмы, шутки времен пубертатного зуда. Американские молодежные комедии в подметки не годятся. Но актерам «со стажем» не чужд раздолбайский азарт. Сам Жерар Депардье (д'Артаньян) появляется только затем чтоб ещё раз опозорить короля и - без почтения к званьям - получив коленкой под зад от какого-то разбойника. А вот Кароль Буке (королева) и Жан Рошфор (кардинал) всласть смогли позабавиться куражом лицедейства.

И получается такое кино, после просмотра, которого люди ведут себя неадекватно, но самые умные ушли после тридцых минут этого великолепно задуманного произведения Берни Бонвуазена, гениальнейшего режиссера и сценариста всей Франции.



Статьи по теме:
  страницы: 1


Терминатор 3. Театральный баннер

Автор: Кинокомпания Warner Bros. Pictures Дата публикации: Ср, 04 Декабрь 2002 22:51:13
Категория: КАДРЫ И РОЛИКИ

  Рис. 1

Статьи по теме:
  • Терминатор 3. Новые кадры [ ]

  •   страницы: 1

    Война Харта / Hatrs War, США, 2001

    Автор: Дживз Суворов Дата публикации: Ср, 04 Декабрь 2002 17:06:42
    Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

    Режиссер: Грегори Хоблит
    В ролях: Брюс Уиллис, Колин Фаррелл
    Выпуск: Лазер-видео
    Жанр: военно-судебная драма
    Оценка: 4

     

    Для начала, наверное, надо разобраться в том, что погубило эту картину еще до её выхода на экраны. Здесь две причины: имя Брюса Уиллиса и название фильма. При чем вторая является во многом производной от первой. Ведь фильм преподносился зрителю, как военное кино о Второй Мировой, на переднем плане постера изображен Уиллис, динамичный ролик, насыщенный экшн-сценами ролик, да еще и название "Война Харта". Соответственно и вывод получается примерно такой: военный боевик, в котором "крепкий орешек" Уиллис мочит ненавистных фрицев, а американцы, как обычно спасают весь мир. А что же вышло на самом деле? Это действительно военный фильм, но ни в коем случае не боевик, а серьезная драма, батальных сцен одна-две, но главные герои там не бегают и не стреляют нацистов, Уиллис не является Хартом, он вообще не главное действующее лицо. Вот и выходит, что фильм оказался совсем не тем, что о нем думали. И это, безусловно, ошибка рекламной кампании студии. Большая ошибка. И проблема тут как раз в Уиллисе, но не в нем самом (играет и смотрится в фильме он очень неплохо), а в его имени, в том, кем он является для зрителя. Сыграй роль МакНамары кто-нибудь другой, вполне возможно, фильм рекламировали бы по-другому, а не акцентировали все внимание на Уиллисе, и у картины была бы другая прокатная судьба.

    А теперь о самом фильме. Название точно отражает происходящее в фильме. Это действительно война Харта. Весь фильм, практически от начала и до конца. И начинается фильм тогда, когда эта начинается эта война. Ведь до момента пленения Харт в войне не участвовал, он был штабной крысой и все. А вот после пленения начинается его собственная война, а заканчивается она лишь в конце фильма.

    Великолепная операторская работа. Особенно сцены с поездом. Есть то, чего многим фильмам сегодня не хватает - эффект погружения в то время. Как это по-русски называется? Антураж вроде. Это серьезное кино, поднимающее серьезные проблемы - предательство, расизм, ну и столь актуальный сейчас вопрос - можно ли для спасения большего числа людей пожертвовать меньшим (да, все это уже сто раз было, но тут это рассматривается под очень интересным углом) и не скатывающееся до обычного боевика. Великолепная концовка. Это именно концовка, а не хэппи или анхэппи-энд. Она логична, соответствует духу фильма. Да и роли все сыграны весьма неплохо. Особенно комендант.

    Это не великое кино. Некоторые эпизоды разум отказывался принимать. Но Грегори Хоблит, имеет достаточный кредит доверия (за "Первобытный страх", к примеру), чтобы уж если и не верить каждому кадру, каждому слову, произнесенному в фильме, то хотя бы попытаться это проверить.

    Вот что интересно. Журнал Total DVD пишет:
    http://mrecords.barnaul.ru/st_warhart.php

    "...Для российского зрителя, возможно, станет откровением, что американские военнопленные в Германии пользовались весьма значительной свободой, в то время как с советскими солдатами обращались как со скотом. На это было две причины. Во-первых, СССР не подписал Женевскую конвенцию о правах военнопленных. Во-вторых, американцы считались "арийцами" или близкой к ним расой, а русские - расой "низшей", подлежащей почти полному уничтожению..." Более того, это логично, что в фильме пачками расстреливают наших. Почему? Да потому, что это уже конец 44-ого - начало 45-ого года. о конца войны совсем ничего. Фашистов наши имели уже по полной программе. И в конце концов, наши замочили сына коменданта. Чем не повод, чтобы нас ненавидеть? А почему он так относился к американца? Это тоже логично. Он ведь учился в Штатах и взгляд на жизнь у него скорее американский, чем фашистский. Он ведь не идиот, в конце концов. Я его вовсе не защищаю, лишь пытаюсь понять мотивацию его поступков.

    О жизни в лагере.
    "...Неприятности преследовали "Войну Харта" и на предварительных просмотрах. Зрители отказывались верить, что американским военнопленным разрешалось ставить в лагерях пьесы и смотреть фильмы. Съемочной группе во главе с Хоблитом приходилось доказывать, что они лишь следовали историческим документам, показывать фотографии и цитировать воспоминания очевидцев. Кстати, именно из-за таких соображений "правдивого неправдоподобия" на экран не попала игра в хоккей - действительно имевшая место в одном из лагерей..."

    Но в то же время.
    "...Чтобы ярче продемонстрировать проблематику романа. Каценбах пошел на два допущения, не имеющих подтверждения в истории. Во-первых, фашисты никогда не разрешали военнопленным судить своего товарища за убийство - только за мелкие нарушения вроде драки или кражи. Во-вторых, и это гораздо важнее, случаи проявления расизма в отношении "авиаторов Таскеги" не известны. Для чернокожих пилотов сегрегация существовали лишь до того, как они прибывали на фронт. В тылу их отказывались учить, увольняли за минимальные провинности, требовали от них больших усилий, чем от белых.… Но когда эскадрилья Таскеги вступила в бой, все поняли, каких блестящих пилотов имеет американская армия. За более чем полторы тысячи боевых вылетов чернокожие летчики-истребители потеряли 60 человек убитыми и 30 - пленными, но не дали сбить ни одного бомбардировщика из тех, что они сопровождали. Это уникальное в истории авиации достижение заслужило признаний еще во время войны. И, по воспоминаниям Николаса Каценбаха, авиаторов Таскеги в лагерях военнопленных защищали и берегли, как зеницу ока. Впрочем, в искусстве возможно все. И Джон Каценбах намеренно заострил ситуацию, чтобы показать, насколько все-таки были сильны расистские настроения в Америке 40-х годов..."

    Так что у фильма есть определенные минусы, которые, однако, нужны, чтобы выделить плюсы.


    :: другие фильмы на видео ::

    Статьи по теме:
    :: >> Война Харта / Harts war, США, 2001
      страницы: 1


    Дело в шляпе, Россия, 2002

    Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Ср, 04 Декабрь 2002 16:19:51
    Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

    Режиссер: Евгений Татарский
    В ролях: Донатис Банионис, Сергей Жигунов
    Жанр: детектив
    Выпуск: Пирамида
    Оценка: 4

     

    Рекс Стаут был настоящим мастером писать детективные повести и романы. Для потребителя 46 из 47 его произведений – на одно лицо. Вернее, на два. Во всех любитель женских юбок Арчи (не Арчибальд) Гудвин в поте лица не особенно изящно шутит над непростыми заданиями своего хозяина Ниро Вульфа, но исправно их выполняет. В остальном произведения идеальны – они настолько одинаковы, что читатель мог спокойно их перечитывать по несколько раз и каждый раз думать, кто же, блин, совершил это преступление? Ничего не помню!

    Вероятно потому для первой российской экранизации похождений Гудвина/Вульфа в новом отечественном сериале от создателя «Принца Флоризеля» Евгения Татарского и выбрали самую остросюжетную, и что важнее – едва не самую многоликую из шарад Рекса Стаута. Преступление произошло в особняке самого Ниро Вульфа – мошенница опознала убийцу своей подруги и погибла в кабинете детектива, имеющего большой вес, в принципе большой.

    Донатису Банионису справиться с ролью громады Вульфа было просто, а вот из заматеревшего Сергея Жигунова Гудвин вышел какой-то не очень живой. В принципе, актерский ансамбль подобрался довольно интересный – много лиц, примелькавшихся на телевидении последних лет. Не обошлось без музыки Дашкевича, который, не долго думая, лишь немного отредактировал партитуру «Холмса», и выдал ее за тему американского детектива.

    В целом попытка экранизации Статута прошла успешно. Каждый эпизодический герой здесь, порой, становится более яркой личностью, чем фоновые во всех историях, главные герои. Для двумерных персонажей это очень неплохо. Да и российскому потребителю найдется повод стереть пыль с книжных полок и перечитать многотомные американские детективы, выпускавшиеся в период книжного бума начала 90-х. И то хлеб.

    Кстати, сорок седьмую книгу Стаута еще никто не экранизировал. Это «Поваренная книга Ниро Вульфа». Такие пироги.


    Александр Голубчиков [Темы.ру]
    :: другие фильмы на видео ::

    Статьи по теме:
      страницы: 1


    102 далматинец 2. Приключения в Лондоне / 101 Dalmatians 2: Patch's London Adventure, 2002

    Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Ср, 04 Декабрь 2002 15:31:40
    Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

    Режиссер: Джим Каммерунд, Брайан Смит
    В ролях (голоса): Барри Боствик, Джейсон Александр, Мартин Шорт
    Жанр: приключения, мультипликация, детский
    Выпуск: Видеосервис
    Оценка: 4

     

    Жила-была веселая семейка собак. Было их так много, что оставалось удивляться, как их хозяева такое терпят дома и почему их до сих пор не оштрафовали налоговые органы и общественные наблюдатели за обращением с животными. Впрочем, несмотря на количество собак, уход за ними осуществляется должный – их кормят, позволяют смотреть телевизор и вывозят всем скопом из особняка на дачу. Не удивительно, что одного из малышей оставили дома – он сам того захотел, чтобы присутствовать на встрече со зрителями пса Громобоя – кумира всех собак от мала до велика. И сам того не ведая, малыш, на которого Звезда телевизионных сериалов не обращал до поры никакого внимания, поможет своему кумиру проявить себя и стать настоящим героем.

    Новые приключения далматинцев – это такой же продукт Голливуда, как и хот-доги – детище фаст-фуда. Из героев популярного художественного фильма уже сотворили сиквел-близнец и принялись создавать мультипликационный продукт. Продавать игрушки и школьные принадлежности с далматинцами необходимо, а значит есть потребность в постоянном поддержании интереса к киногероям, пускай и в их мультипликационном исполнении.

    Через эти образы детям доносятся и простые истины: верность, дружба, честь – хорошо; жадность, поклонение кумирам – плохо. Оберткой для подобных истин стали милые пятнистые собачки, а воплощением зла – обнищавщая мегера Круэлла Де Виль со своим поклонникам – сумасшедшим художником. Все очень живенько, весело и непродолжительно – дети не успеют утомиться.


    Александр Голубчиков [Темы.ру]
    :: другие фильмы на видео ::

    Статьи по теме:
      страницы: 1


    Последний побег / Last run, 2001

    Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Вт, 03 Декабрь 2002 17:14:09
    Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

    Режиссер: Энтони Хикокс
    В ролях: Арманд Ассанте, Юрген Прохноу, Орнелла Мути
    Выпуск: Союз
    Жанр: Боевик
    Оценка: 4

     

    Фрэнк Бэннер работает в специальном отделе Пентагона. Его работа - разработка операций по прикрытию и эвакуации агентов разведки, оказавшихся на грани провала. Фрэнк – специалист экстра-класса, но новое задание может стать для него последним...

    Есть такой класс режиссеров, которые, снимая кино класса «B», не стесняются экспериментировать в рамках жанра. Результатом становятся фильмы, не похожие на традиционные американские боевики, где все палят направо и налево без остановки. Энтони Хикокс из их числа. За свою режиссерскую карьеру он стал настоящим гуру экспериментов. В своей категории, конечно. Те, кто помнит великий и ужасный «Музей восковых фигур», поймут, о чем речь. В его фильмах снимались и Дольф Лунгрен, и Милли Аватал. «Последний побег» стал первой из трех лент, довольно-таки удачного, сотрудничества с Армандом Ассанте. (Летом 2002 года на СОЮЗ-Видео уже выпускал их совместную работу «Федеральная защита»).

    Может быть, в фильме присутствует излишняя драматичность, но общего впечатления она не портит. Даже наоборот - позволяет зрителю переживать за героя. Не забыли создатели фильма и про русских. Вот только вспомнили они про нас, когда надо было найти кого-то на роль плохих дядек. Чем немец Юрген Почнов так нравится режиссерам, что они изображают из него русского мафиози, не совсем понятно. Вот и в недавно вышедшей «Убойной водке» ему досталась роль торговца женскими душами. Однако было приятно видеть, что один из главных героев читает "Войну и мир" Толстого.

    Этот остросюжетный шпионский боевик Хикокса наверняка порадует любителей качественных боевиков. Красивые европейские города, стремительный сюжет, знакомые лица на экране - что еще надо для приятного отдыха?


    :: другие фильмы на видео ::

    Статьи по теме:
      страницы: 1


    Король воздуха: звездные клоны / Air Bud: seventh inning fetch, 2001

    Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Ср, 04 Декабрь 2002 11:53:26
    Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

    Режиссер: Роберт Винс
    В ролях: Кейтлин Уокс, Синтия Стивенсон
    Выпуск: Екатеринбург Арт
    Жанр: комедия, детское
    Оценка: 4

     

    Андреа, младшая сестра Джоша (он был хозяином Бадди на протяжении трех предыдущих фильмов) записывается в бейсбольную команду. Хотя играть она совершенно не умеет, тем не менее пытается стать звездой команды и берет в команду Бадди. А в это время злой профессор задумывает клонировать животных-спортсменов и похищает Бадди и его щенков.

    Фильм предназначен исключительно для детей, поскольку взрослые навряд ли оценят по достоинству эту комедию. У них будет слишком много вопросов, среди которых: откуда собака знает правила бейсбола; как собаку вообще выпустили на поле (тем более на стадион во время игры высшей лиги); каким образом собак хотят клонировать, ведь в США действует закон о клонировании. И вообще, при чем тут звездные клоны? Это же не "Звездные войны"! (Тут надо отдать должное изобретательности переводчиков. Оригинальное название ленты никакого отношения к клонам не имеет.) Но дети, им же все равно. На то они и дети.

    Для них главное, чтобы фильм был смешной и интересный. И для этого были созданы все условия - негодяи - неудачники и простофили, шериф - старый хрыч, ну а Бадди... а Бадди, как всегда - бегает, прыгает, лает. В общем делает все как всегда. Вот только разговаривать он не научился.

    Другими словами: этот фильм предназначен для просмотра лицам не старше 12. А поэтому: дети, уберите от экрана своих родителей, бабушек и дедушек. Им такое смотреть противопоказано. Только если у них детство кое-где не заиграло...


    :: другие фильмы на видео ::

    Статьи по теме:
      страницы: 1


    ... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


    Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

    За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

    Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

    Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное