Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Красный дракон, Семейка Тененбаум, новинки видео


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 100 от 2002-12-02

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Время Красного Дракона (часть 2)

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пт, 29 Ноябрь 2002 11:35:22
Категория: ПРО КИНО

Майкл Манн ошибся в выборе манеры рассказывать сказку про людоеда, он старался снять традиционный триллер – не то, к чему была готова видеть тогдашняя публика. В эпоху «Кошмара на улице Вязов» требовался другой тип преступника.

 

продолжение. начало здесь

Тогда же Джонатан Демме (режиссер "Молчания ягнят") сказал, что может создать картину, которую никто прежде и представить не мог и это будет совершенно иным, нежели чем все, что он делал раньше, но это потребует больших вложений денег, а картина навряд ли окупится. ДиЛаурентис решил отказаться от услуг Демме и пригласил Ридли Скотта, которому удалось создать омерзительное кино в стиле своего раннего "Чужого". (Вспомните, хотя бы сцену на космическом корабле, когда инопланетная тварь вырывалась из астронавта за обеденным столом, разорвав его изнутри, и сравните с поеданием собственных мозгов героем Рей Лиотты).

Вышедший на экраны «Ганнибал» действительно стал одним из омерзительнейших фильмов в кино. Он собрал свою порцию отрицательных отзывов, вызвал скандал в мире кино и… собрал свою кассу. Для завершения картины и реванша Дино ДиЛаурентису не хватало одного. Он решил поквитаться с Красным Драконом.

На этот раз он пошел на все, чтобы сделать фильм таким, чтобы его запомнили все. Говорят, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала испортить ему жизнь, а потом вернуть все, как было. Ход получился интересным. Действительно, сделать фильм лучше, чем «Молчание ягнят» сегодня удалось бы навряд ли. Но даже выйти на прежний уровень постановки – было бы большим искусством.

Для работы над фильмом была приглашена вся команда, работавшая над «Молчанием ягнят». Разве что, режиссер Джонатан Демме ограничился в данном случае функциями исполнительного продюсера, а постановочная часть была предложена Бретту Раттнеру – человеку, на чьем счету до сих пор были только комедии. Он него никто не требовал шедевра – человек, который знает, как снимать кассовые комедии, знает, что хочет зритель, приходя в кинотеатры. Расчет получился очень верным.

Сегодня, когда уже ясно, что «Красный дракон» получил общественное признание, но никогда не получит ни одной награды, хочется все-таки понять, почему первый фильм, так горячо любимый киноманами, едва не положил конец всей истории Ганнибала Лектора.

По мнению создателей новой версии «Красного дракона», причин тут может быть несколько. Конечно, название «Охотник на людей» для публики, знающей роман «Красный дракон» было не совсем коммерчески верным. "Охотник на людей" был хорош, когда его снимали, - комментирует эту ситуацию Брет Ратнер. - Но наш сценарий написал Тэд Телли, который уже получил "Оскара" за "Молчание ягнят". И не он писал сценарии к "Охотнику" и "Ганнибалу". Слова человека, который еще не знает, как примет публика фильм, но уверен в успехе. "Это действительно похоже на книгу, более того, гораздо ближе к книге, чем "Охотник на людей". Сценарист "Охотника" был вдохновлен книгой "Красный Дракон", а наш "Красный Дракон" - это буквальная интерпретация книги".

И все-таки, дело тут не только в мастерстве сценаристов и актеров. Первый шаг было сделать сложнее всего. Первый Ганнибал сидел в тесной камере с белыми стенами за простой решеткой. Он был умен и изобретателен. Но ему не хватало ауры гурмэ и ценителя всего прекрасного. В интерьерах комнаты с белым потолком сложно представить себе эту картину. Майкл Манн в 1986-м создал ужас, который поглощает зрителя, не позволяет оторвать от экрана глаз и вызывает стойкой чувство «Когда же этот кошмар закончится?!». Все, что создавалось позже – это другой крой, иной шаблон, своя аура. Манн ошибся в выборе манеры рассказывать сказку про людоеда, он старался снять традиционный триллер – не то, к чему была готова видеть тогдашняя публика. В эпоху «Кошмара на улице Вязов» требовался другой тип преступника.

Новая попытка, хотя как две капли воды, напоминает «Молчание ягнят», с большей уверенностью можно назвать предысторией оскароносной легенды о Буффало Билле и бабочках «Мертвая голова». Это все тот же Ганнибал Лектор, что и одиннадцать лет назад. Та же плексигласовая стена, тот же родной сэр Энтони Хопкинс. Та же сказка об эстете, который любит заставлять думать и загадывать шарады – неторопливая, в меру шокирующая. Более традиционная. А потому, когда в финале вы ничуть не удитесь, услышав о новом посетителе Ганнибала Лектора. Круг замкнулся, история продолжается. Красный дракон, начав историю Лектора, поставил на ней изумительной красоты татуированную точку.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
  страницы: 1 2


Мнение наших экспертов:

CornHolio
Завсегдатай, Участник № 49, Сообщений: 150, Из: Красноярск, Зарегистрирован: июнь 2002

Фильм удивил. Я был не готов к ТАКОМУ качеству. Да книга, да актеры. Но этот набор срабатывает не всегда. В этом случае абсолютно всё было на своем месте. Фильм доказал мне, что я способен бояться. Именно бояться, а не испытывать дискомфорт, как на "Ганнибале". Сильнейшая сцена - Мистер Ди в музее пожирает "Красного дракона". Его взгляд по настоящему безумен. И вообще, весь фильм просто пропитан духом безумия. В отличие от "Молчания ягнят", где основной дух - дух опасности. Рад, что ни Кейтель, ни Нортон не перетягивают на себя одеяло. Радует, что из фильма не сделали тошнилку, как "Ганнибал". Радует, что в фильме практически не эксплуатируется детективная линия. Фильм радует настолько, что сегодня пойду опять. Чего и вам желаю.

Pashooka
Завсегдатай, Участник № 127, Сообщений: 170, Из: Москва, Зарегистрирован: авг. 2002

Да, удивление - это то, что и я испытал. Не сказать что уж так сильно понравилась, но в общем хорошо пошло. Хотя лично мне больше всех понравилась Эмили Уотсон. Гениальная как всегда. В эти глаза может влюбиться даже маньяк. Все остальные заметно хуже - Нортон обычный, но он хорошая замена Джуди, Кайтел вместо Гленна заметно проигрывает (Кроуфорд все-таки интеллектуал, а Кайтел такой "парень от сохи"). Порадовал Файнс - действительно безумный и страшный. Не порадовал закос под Психоз Хича - мотивчики те же самые. Хопкинс никакой, как и ожидалось.

VLAD_SPb
Завсегдатай, Участник № 76, Сообщений: 140, Из: Санкт-Петербург, Зарегистрирован: июль 2002

А вот я считаю, что лучший фильм из всей серии про Лектера - это "Ганнибал".

"Молчание ягнят" - жутковато, но грязновато и весьма некрасиво. (№2)

"Красный дракон" - стиль "Молчания ягнят", но куда как менее страшно. (№3)

"Ганнибал" - идеальное продолжение для "М.Я.", так как абсолютно точно передает тонкий вкус Лектера. (№1)

Так вот, по поводу "Красного дракона". Эффектное начало, заставляющее вспомнить "Пианистку". После чего идет целая куча нудных и неинтересных сцен, пока на экране не появится Файнс, который мне показался самым лучшим из всех "вторых" маньяков во всем сериале. Опять же, в МЯ маньяк неприятный, но не страшный. В Ганнибале - страшный и тоже очень неприятный, но только в КД у него есть еще какое-то неуловимое качество, что-то типа харизмы, от которой мурашки бегут по спине. Эмили Уотсон - тоже супер. Все сцены, где они вместе (в горящем особняке, с тигром и т.д.) - потрясающе сыграны. А вот Хопкинс и Нортон на удивление разочаровывающе никакие. И вообще, Хопкинса на экране очень мало. Файнс его полностью перекрыл как по игре, так и по времени.

В целом же фильм нудноват, хотя нельзя не отметить отличную музыку Дэнни Элфмана и прекрасную операторскую работу Данте Спинотти.

Стоит идти ради Файнса и Эмили Уотсон, а вовсе не из-за Хопкинса и Нортона. Как ни удивительно...

присоединяйтесь к дискусии


Семейка Тененбаум / The Royal Tenenbaums, США, 2001

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вс, 01 Декабрь 2002 02:02:28
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Вес Андерсон
В ролях: Джин Хэкман. Анжелика Хьюстон, Билл Мюррей, Гвинет Пэлтроу, Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Люк Уилсон, Дэнни Гловер
Жанр: комедия
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 5 (рекомендовано)

 

Не смотря на то, что это фильм относится к классу комедий, смеяться Вам практически не придется. Эта история про то, как под конец жизни некогда успешный адвокат и отец гениального семейства понимает, что у него не осталось ни работы, ни квартиры, ни семьи. Все это явилось причиной его, как оказалось, не вполне адекватного отношения к жизни. Он жил в свое удовольствие, не видел, что у него под носом вырастает семейка гениев и проходят лучшие годы его супруги. Понимание этого пришло только под конец жизни. Но, вернувшись в дом, он обнаружил, что дома в его прежнем понимании, более не существует. За двадцать два года птенцы разлетелись по своим гнездам, жена (он не давал развода) нашла себе человека, с которым хочет провести свои дни до конца жизни (пускай он и чернокожий еврей). Приемная дочь, известный драматург, живет с психоаналитиком. Младший сын, экс-вторая ракетка мира, путешествует по миру, а некогда гениальный торговец недвижимостью - старший сын, панически пожара и проявляет неуемную заботу о детях. И вот, когда все собираются снова в одном доме, оказывается, что виноватым в развале дома Тененбаумов оказался отец.

Грустно и заставляет задуматься о жизни? Может быть. Ведь именно прекрасный смысл сюжета картины, как видно, так повлиял на критиков, который в 2001-м году с таким пиететом произносили название этой ленты. Она стоит того.

В звездном ансамбле, который собрал Вес Андерсон, каждый играет прекрасно. И братья Уиллсоны – Оуэн (незадачливый строитель брачных беседок из «Знакомства с родителями»), кстати, стал одним из соавторов сценария, и Люк. И Бен Стиллер, изобразивший отца двоих детей, у которого в детстве папаша Роял выкрал из сейфа облигации, и Гвинет Пэлтроу, от которой никто давно не ожидает толковой актерский игры, и та проявила задатки того, что ей до сих пор не очень удавалось демонстрировать на киноэкране. Говорить об игре Джина Хэкмена, Анжелики Хьюстон, Билла Мюррея и Дэнни Гловера, думаю, не стоит – они за долгие годы работы в кино уже показали класс мастерства. На этой встрече отцов и детей современного кинематографа стоит присутствовать – история чудо как хороша. Есть повод и улыбнуться и задуматься. Настоящее кино!


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Погребенные лавиной / Trapped: buried alive, 2001

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Пн, 02 Декабрь 2002 02:12:04
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Даг Кэмпбелл
В ролях: Джек Вагнер, Марк Линдсей Чапмен
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: катастрофа
Оценка: 3

 

Новый фильм-катастрофа для всех поклонников "Вертикального предела" - именно так написано на обложке кассеты. На самом же деле с "Вертикальным пределом" этот фильм связывает разве что снег и лавина. Нет ни альпинистов, ни высоких гор, ни Криса О’Доннела (прости Господи). Только лыжный курорт, невысокие горки и отель, который оказывается, погребен под толщами снега.

Любители последних фильмов катастроф, таких, как "На переломе дня" или хотя бы тот же самый "Астероид", разочарованными не будут. Сама катастрофа происходит в ближайшие двадцать минут, а в остальное время уходит на спасательные работы. В нашем случае катастрофой, как вы догадались, стал сход лавины, а спасатели пытаются раскопать отель. Однако же основные события происходят как раз в отеле, где группка людей пытается выбраться из снежного плена.

Катастрофы, в частности трагедии, всегда сплачивают людей. 11 сентября, "Норд ост" – примеров в последнее время достаточно. Неожиданно находится поддержка со стороны соседнего плеча и как-то сразу становится легче на душе, несмотря на всяческие разногласия. Вот и замурованные в отеле люди: дочь и ее новая мать (настоящая погибла) стали ближе друг другу, настоящей семьей, хотя раньше они только и делали, что цапались.

Вот только непонятно, почему только после трагедии мы становимся ближе? Неужели нельзя просто взять и поговорить, помириться до того, как трагедия случится? Странные существа, эти люди. Замаскированный под фильм-катастрофу, у «Погребенных лавиной» на самом деле социальная подоплека, а потому и расценивать его надо не как катастрофу, а как драму... социальную драму, ведь на первый план выходят взаимоотношения между людьми, про саму катастрофу забываешь уже на тридцатой минуте фильма.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Воины / Warrior angels, 2002

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Пн, 02 Декабрь 2002 02:04:28
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Байрон У. Томпсон
В ролях: Джоанна Пакула, Арнольд Вослоу, Рутгер Хауэр
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: приключения
Оценка: 3

 

Снимая этот фильм, режиссер явно хотел отдать дань уважения женщинам, которых все считают слабым полом. Картина является ярким доказательством, того, что это мнение ошибочно. Ведь главными героями этой приключенческой ленты являются женщины, которые подчас храбрее и сильнее мужчин.

Мать, у которой похитили сына, охотница (в прямом и переносном смысле), воровка и цыганка - все эти четыре женщины составляют отряд. Их цель - убить разбойника Геккора и вернуть ребенка.

Фильм временами напоминает "Ангелы Чарли". Только здесь нет тех драк и спецэффектов, но зато есть такие же очаровательные красотки, которые также лихо расправляются с врагами. Вот только боевые сцены (особенно поединки на мечах) кажутся какими то неестественными, немного заторможенными. Но зато хорош "попутчик" Рутгер Хауэр с козлиной бородкой (а-ля Макс из "застеколья"). Из него вышел отличный разбойник, да и лицо подходящее...

Если вы любите приключенческие средневековые саги, то "Воины" - это как раз то, что вам надо, вот только не ждите от этого фильма батальных сцен и каких либо спецэффектов - их просто нет. Зато есть простенький и незамысловатый сюжет, хоть какие-то поединки на мечах, знакомые лица на экране - то, есть все для спокойного сна...., простите - просмотра фильма.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Ночные хищники / Fangs, 2001

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Пн, 02 Декабрь 2002 02:00:31
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Келли Сэндфер
В ролях: Корбин Бернсен, Трейси Нелсон
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: ужасы
Оценка: 3

 

В маленьком американском городке стали происходить загадочные убийства. Немногочисленные свидетели утверждают, что всему виной летучие мыши - убийцы, выведенные генетическим путем и превращенные в кровожадных ночных хищников.

Помнится, несколько лет назад был уже фильм про летучих мышей-убийц, который так и назывался "Летучие мыши". И надо сказать, что смотреть было интереснее, чем эту жалкую пародию на фильм ужасов. Здесь же создатели настолько увлеклись созданием визуальных эффектов, что навести ужас сил уже не хватило. Фильм начинается, как и положено - мышки нападают и убивают нескольких человек, становится ясно, что мышами кто-то управляет. И тут фильм теряет всякое напряжение. Все прозрачно - чтобы остановить мышей надо остановить этого человека. А ведь можно было сценаристам посидеть подольше и продумать более интересный сюжет. Пора уже понять, что зрителю более интересно смотреть кино о чем то неизвестном, что вызывает у нас страх (вспомните успех "Челюстей").

Единственное к чему нет претензий - это к самим летучим мышам. Созданные компьютерной графикой мышки получились миленькими и немного смешными (но опять же не страшными). И еще, на кого было приятно смотреть - это "дантист" Корбин Бернсен, которому здесь опять досталась роль негодяя.

В общем же фильм получился нестрашным и малоинтересным (зато немного смешным), а потому его могут смотреть люди всех возрастов, если нравится смотреть кино, как таковое.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Бруклинская рокировка / Queens logic, США, 1991

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Вс, 01 Декабрь 2002 02:10:28
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Стив Рэш
В ролях: Кевин Бэйкон, Джон Малкович, Джейми Ли Кертис, Линда Фиорентино
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: социальная драма, комедия
Оценка: 3

 

Действие в этой социальной драме, замаскированной под "вудиалленовскую" комедию происходит в Нью-Йорке, в районе Квинс в 80-х годах. Кстати именно в этот район отправились герои фильма "Поездка в Америку", если кто-то еще помнить многоликую комедию Эдди Мерфи. Но герои нашего фильма живут в этом районе. И живут они, скажем так, небогато. Они знают, что у них никогда не будет безбедного будущего, тем не менее, пытаются взять от жизни все. Но большая часть времени у них уходит на решения личных проблем.

Этот простой фильм, чем-то напоминающий сериал "Друзья", рассказывает как раз о настоящих друзьях, которые не бросят никого в трудную минуту. И сыграли в этой картине в то время никому неизвестные люди, а в наши дни - одни из самых известных звезд Голливуда - Джон Малкович (который здесь играет гея), безумный "невидимка" Кевин Бэйкон, Джейми Ли Кертис.

Если вы действительно решили посмотреть этот фильм, то смотреть его следует не в несколько заходов, а сразу, поскольку потом можно забыть в чем вообще дело. Ведь проблемы у героев растут как снежный ком и решатся они буквально на последних минутах фильма. Забегая вперед, скажу, что все у них будет хорошо. Ведь этот фильм подобен сказке, которая начинается со слов "Жили, были...", а заканчивается, как водится: "… и жили они долго и счастливо".


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное