"Галерея ПОСМОТРИ!". Отныне, чтобы смотреть на Звезд телескоп Вам уже не нужен. Более того, теперь работает и поиск фотографий.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.
Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.
Вышел новый номер журнала «Настоящее кино». Выпуск № 16.
Тема номера: «Беглец Особого Значения» посвящена выходящему 5 сентября на отечественные экраны фильму Стивена Спилберга «Особое мнение». Фильм снят по рассказу Филипа К. Дика («Вспомнить все», «Бегущий по лезвию», «Крикуны»).
В сегодняшнем выпуске нашей рассылки читайте первую часть интервью исполнителя главной роли в «Особом мнении» Тома Круза и режиссера Стивена Спилберга, которое они дали канадскому интернет-изданию JoBlo.com в июле нынешнего года.
Том Круз и Стивен Спилберг о фильме «Особое мнение», успехе и предвидении
Автор: Майк Сэмпсон (JoBlo.com)
Дата публикации: Чт, 29 Август 2002 04:13:04
Категория: ИНТЕРВЬЮ
Когда гости сели на предназначенные им места, в трех метрах от ближайшего журналиста, переглянулись, действительно ли стоит им сидеть так далеко от журналистской братии и по звуку фанфар, означавших начало конференции, два самых влиятельных человека в Голливуде отставили свои спиртные напитки и оттащили стол еще на полметра от места, где я сидел, я понял, интервью будет не совсем таким, как я думал. Совсем не таким.
Как вы относитесь к предвиденью будущего и есть ли в этом опасность узнать слишком много?
С.С: Я думаю …это подобно религии. Будущее – предопределено оно или вы можете сделать выбор, можете управлять вашей собственной судьбой? Я думаю, ответ на этот вопрос у каждого свой. Зависит от собственной веры каждого человека. Иногда мне кажется , что я сам творец своей судьбы. Я следую по предопределенному пути. А иногда мне кажется , что я и моя судьба находятся в чей-то власти. И в этот момент я чувствую реальную угрозу, я нахожусь в смятении. Но несмотря на это, я скажу вам так: мое будущее находиться в моих руках и все дальнейшее будет зависеть от моего настроения!
Т.К: Я хотел бы знать о будущем. Мне нравятся вопросы, которые ставит перед всеми нами наша картина. Существует ли судьба, или мы имеем выбор? Я полагаю, что мы можем выбирать и, в зависимости от своего выбора, мы изменяем конец своей жизни. Я заинтересовался будущим и это, отчасти, побудило меня сниматься у Стивена. Стивен сказал, что хочет сделать фильм через 50 лет - в будущем. Я хочу создать мир, таким, как он будет выглядеть в будущем. Стивен говорил: «На что он будет похож? Иногда зрители будут чувствовать связь того будущего и сегодняшнего настоящего. Человек будет узнавать некоторые вещи, но в большинстве все технологии уйдут очень далеко от сегодняшнего уровня». И я был очарован этим.
Я думаю, что кино, которое приводит мысли в замешательство – это как раз то кино, которого я жажду видеть с большим нетерпением. Я рад, когда в фильме мне приходится включать мозги. [Стивен Спилберг]
«Особое мнение», «Ванильное небо» и ваш, мистер Спилберг, «Искусственный разум» все имеют схожую тему, в них действительность – это понятие субъективное. Ваши картины подобны этой действительности, они тоже в чем-то субъективные. Это совпадение, что вы оба оказались вместе, чтобы сделать этот фильм? Ведь вы оба имели дело с подобными фильмами.
С.С: Я не вижу здесь подобных общих тем, потому что в «Особом мнении» действительность реальна. В нем нет альтернативной реальности, равно, как нет ее и в «Искусственном разуме». ”Ванильное небо” – восхитительно, потому что необходимо было понимать, где, в каком времени, главный герой находится. Я думаю, что кино, которое приводит мысли в замешательство – это как раз то кино, которого я жажду видеть с большим нетерпением. Я рад, когда в фильме мне приходится включать мозги. В тоже время я хочу создавать фильмы серьезные, глубокие. Ведь я стал взрослее. Я стал разбираться в сущности самого вопроса. И это именно то, что я пытался делать в “Особом мнении “.
В Ваших фильмах есть что-то общее с фильмами Брайена Де Пальмы, съемки сквозь пространство и время. Убийства с разных ракурсов. Джессика Харперс в конце…
C.С: Ну, Брайан Де Пальма и я, мы оба учились у одного человека. Это был Альфреда Хичкок.
Т.К: [Смеется].
Как вы относитесь к общественному мнению о ваших фильмах и заставляет ли оно что-то менять, когда Вы приступаете к работе над новым проектом? Предостерегаете ли Вы себя от чего-то? Или может быть возникает чувство, что вам захочется что-то изменить в фильме, когда он уже выходит на экраны?
С.С:Я нормально к этому отношусь .Вы говорите относительно тех откликов после пресс-показа ?
Я говорю в целом. Критика, кассовые сборы…
C.С: Все это не так важно для меня. И никогда не было. Я никогда особенно не придавал этому значения. И это никак не влияет на мой следующий фильм, получилось ли у меня создать хит или не удалось повторить прежний успех. Все это не меняет моего мнения относительно моего фильма над которым я работаю. Я не говорю: «Ох! Мне необходимо создать хит с целью получить побольше денег.
Т.К.: Никогда не знаешь, что именно делаешь правильно.
С.С.: И никто точно не может знать до самой последней минуты. Мы здесь, потому что у нас сейчас получилось, но никто не знает, как долго это будет продолжаться. Я делаю кино. И я действительно не….Я просто один из тех немногих людей, которые не смотрят какие кассовые сборы в понедельник или вторник после уикенда. Я больше заинтересован тем хорошим ли оказался мой фильм , нежели тем сколько он собрал в прокате.
Автор: Темы.ру
Дата публикации: Ср, 28 Август 2002 15:03:34
Категория: НОВОСТИ
А основной съемочный период в Австралии завершен.
По сообщению официального сайта основной съемочный период обоих сиквелов "Матрицы" в Сиднее наконец-то завершен. Газета Sidney Morning Herald это подтвердила.
Съемки продолжались более двухсот дней. Это самые длительные съемки, которые когда-либо проводились в Австралии.
Продюсеры фильма утверждают, что во время работы над фильмами в экономику Австралии было вложено около двухсот миллионов долларов.
После завершения работы в Сиднее режиссеры фильма Энди и Ларри Вачовски вернулись в Сан-Франциско, где приступят к дальнейшим съемкам в следующем месяце. Они займут двенадцать недель.
Интересно, что в самом начале работы над сиквелами, съемки двух ключевых сцен также проходили в Сан-Франциско и заняли 70 дней. И по сообщениям некоторых источников эти сцены будут как раз переснимать.
И еще одна новость. Вышел замечательный ролик "Аниматрицы". Это специальный проект братьев Вачовски. Девять мультиков в различных стилях от семи режиссеров. И все это про "Матрицу". Идея очень оригинальная и интересная. Ролик вы можете посмотреть здесь
Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]?
В нашем КиноКЛУБЕ открыта специальная секция для тех, кто не любит регистрироваться в форумах и оставлять свои координаты. Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.