Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Планета обезьян Тима Бёртона


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: РАЗДЕЛЫ :: ::
:: ПОИСК :: ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 45 от 2002-08-07

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Изменения в разделе фотогалереи. Отныне по адресу http://www.themes.ru/photo/ располагается "Галерея ПОСМОТРИ!". По сути своей, это та же галерея "Настоящие ЗВЕЗДЫ". Однако, изменившийся дизайн позволяет гораздо удобнее путешествовать по фотогалерее. Отныне, чтобы смотреть на Звезд телескоп Вам уже не нужен. Более того, теперь работает и поиск фотографий.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.

Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Сегодня я решил обратиться к архивам. Отныне раз в неделю в рассылке я буду публиковать свои старые рецензии, выходившие в различных изданиях. По прошествии времени фильмы смотрятся совершенно иначе. Забавно сегодня сравнивать ощущения.

Планета обезьян

Александр Голубчиков :: [kino@themes.ru]
Французская социальная фантастика Пьера Буля с легкой руки Тима Бертона превратилась в красочную космическую сказку, мораль которой нужно объяснять, а над смыслом задуматься.
:: читать дальше :: переверни страницу :: 1
 


Ах как скучно жить на свете, если ты с утра не пьян, То ты как будто на планете, На Планете обезьян.

(Запрещенные барабанщики "Планета обезьян")

О чем бы ни говорили кинокритики, они всегда чем-то недовольны. У них профессия такая. Даже если произведение искусства, которое им приходится смотреть по долгу службы, и заслуживает хвалебных откликов, как правило, в нем будет найдено безумное количество предметов для насмешек, претензий к режиссеру, актерам, гримерам, композиторам, авторам сценария и пробегавшей по дороге кошке. Ничто не может заставить критиков отнестись к фильму с точки зрения зрителя. У них работа такая. Их плохо кормят. Но ни одна самая высокая зарплата не сможет заставить критика написать о плохом фильме хвалебные отзывы. Так что сложно разобраться, хороший фильм или плохой, пока не посмотришь его самостоятельно.

Случилось народу Земли посмотреть на обезьян. Тех самых, что Тим Бертон снимал. Вот только конфуз вышел. Не обезьян он решил народу показать, а людей. Людей в шикарном гриме от Рика Бейкера, но все-таки людей. Бертон рассказал нам сказку о том, как однажды в недалеком будущем, 1000 лет назад, на далекую планету упадет космический корабль. Этот корабль станет порождением новой цивилизации, править в которой станут обезьяны. Люди, вполне разговорчивые и живые, будут обитать в лесах колониями, мигрировать по пустыням, спасаясь от доминирующей цивилизации обезьян. Превосходя приматов по численности, люди не могут им противостоять, поскольку за тысячелетие потеряли способность к созданию организованных сообществ, строительству постоянных поселений и городов. Причина тому вовсе не в деградации человечества как такового, а в условиях, в которых обе цивилизации развивались. Попав в равные условия на пустынной планете, обученные обезьяны начали организовываться в сообщества и развиваться. А в то же время люди, которым удалось спастись с разбившегося космического корабля, не смогли сформировать организованную структуру и начать что-либо создавать. Причина тому проста: представитель достигшей высокого уровня развития цивилизации не приспособлен к выживанию в экстремальных условиях. Вместо того чтобы из подручных средств создавать строения, человек разумный образца 2029 года и американского происхождения способен заниматься исключительно собирательством и вести кочевой образ жизни. Такого мнения о человеке недалекого будущего придерживается Тим Бертон.

В ситуацию последствий тысячелетнего развития планеты, которая была изначально заселена лишь небольшим количеством обученных приматов и цивилизованных людей, и попадает герой Марка Уолберга, капитан ВВС США Лео Дэвидсон. Как и всякий солдат своей страны, он знает главное правило поведения в ситуации попадания в лагерь противника - любым способом добраться до своих, а они уж спасут. Чем, собственно, Дэвидсон, находясь на Планете обезьян, и занимается. Его не интересуют ни социальная справедливость, ни судьбы людей, населяющих планету, ни особы женского пола (люди они или обезьяны - здесь различий не делается). Все, что его окружает, - лишь орудие, которым он пользуется для достижения главной цели - добраться до своих и улететь с проклятой планеты. Выражение лица солдата, которое не меняется у Уолберга на протяжении всего фильма, - это лучшее, что можно было сыграть в данной ситуации. Солдат попадает в обстановку, в которой он ни фига не понимает и при этом не имеет права паниковать. Одна мина лица за все время пребывания на планете - это более изощренная и искусная игра, чем пресловутые четыре эмоции Рассела Кроу в "Гладиаторе".

Отношение Лео Дэвидсона к женщинам заслуживает отдельного рассмотрения. По сути, если отбросить основную сюжетную линию, картина превращается в борьбу двух самок за хорошего самца. Обезьяна Ари противостоит дикарке Диане, английская актриса Хелена Ботам Картер - канадской супермодели Эстелле Уоррен. У Картер хорошая актерская школа. Большинство ролей - классика, бывший муж - Кеннет Брана, тридцать пять ролей в кино, славу принесла роль в "Бойцовском клубе", возраст - 35 лет. Эстелла Уоррен - спортсменка, фотомодель. До начала работы в кино снималась для журналов в рекламе купальников, занимается синхронным плаванием и показывает в этой области определенные успехи, съемки в фильме "Гонщик" (с Сильвестром Сталоне) мировой славы не принесли, возраст - 24 года. Бой неравный. 30-летнему астронавту, по сути, и выбирать-то не нужно. Дамы сами разобрались, самец сделал знак в сторону молодой самки, опыту и доброте пришлось отступить. Как известно, джентльмены предпочитают блондинок. Это не сказка, а жестокая правда жизни.

Об истории создания фильма говорилось много и нет смысла повторяться. Процесс съемок, за исключением финальных сцен, был максимально открыт для прессы и фанатов. Утечки информации были строго регламентированы. Никто не знал лишь одного - который из пяти финалов фильма будет включен в окончательный монтаж картины. И именно этот момент, а точнее - тот финал, который вошел в прокатную версию, и вызвал наибольшие нарекания критиков. Некоторые посчитали, что Бертону не нашлось, что сказать в конце своей сказки. На самом деле многие просто не поняли, что хотел сказать режиссер. Лео Дэвидсон возвращается на Землю - это очевидно. Там ничего не могло измениться за то время, пока он отсутствовал. На Земле появился единственный человек, который стал иным. Его изменила Планета обезьян.

Человек ничем не лучше обезьяны. При одинаковом уровне развития мы становимся такими похожими друг на друга, что можно еще поспорить, кому действительно стоит править планетой.

Александр Голубчиков [Темы.ру]


А что Ты думаешь про такое [КИНО]?
Знаешь новость? Слышал историю о Кино? Присылай нам!
Отправь статью другу на e-mail
Версия для печати


:: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ::

... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? В нашем КиноКЛУБЕ открылась специальная секция для тех, кто не любит регистрироваться в форумах и оставлять свои координаты. Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное