Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Антикиллер


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: РАЗДЕЛЫ :: ::
:: ПОИСК :: ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 42 от 2002-08-02

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Изменения в разделе фотогалереи. Отныне по адресу http://www.themes.ru/photo/ располагается "Галерея ПОСМОТРИ!". По сути своей, это та же галерея "Настоящие ЗВЕЗДЫ". Однако, изменившийся дизайн позволяет гораздо удобнее путешествовать по фотогалерее. Отныне, чтобы смотреть на Звезд телескоп Вам уже не нужен. Более того, теперь работает и поиск фотографий.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.

Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

«Антикиллер», как зеркало русской кинореволюции


Александр Голубчиков
[kino@themes.ru]
Пт, 02 Август 2002 11:09:52
Егор Михалков-Кончаловский, как никто иной в современном отечественном кинематографе, знает, что такое проблема отцов и детей. Своего «Антикиллера» он сделал в пику всем правилам традиционного отечественного кино. Революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась.

Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Это не правило, а отговорка для тех, кто ожидает увидеть в ребенке гения его отражение, а видит совершенно иного человека. Для того, чтобы понять, зеркало это или истинное лицо гения должны пройти годы. В отличие от гениев свершившихся, чьи первые шаги никто не видел, за поколением отпрысков следят пристально. Право на неверный шаг у них отсутствует.

Егор Михалков-Кончаловский – человек, третий в династии гениев, один из многих детей кино, которые пошли по стопам родителей, но, в отличие от большинства, ему удалось пойти своей особой дорогой. В то время, как иные только ищут свой путь в кино, ему удалось нащупать тропку, по которой прежде ходили только в обход, а он направился по прямой. Тропа «криминального кино» в России вытоптана, однако как такового боевика, в традиционном его понимании, прежде у нас не делали. Было безымянное дешевое кино про пацанов, а он сотворил «Антикиллера» – дорогое кино про «воров и бизнесменов», про Отцов и Детей. Большое кино подразумевает хорошие деньги, а все, на что хватало в последние годы наших кинопроизводителей – это похождения Бешеного или Удары Лотоса. Весь эффект держался не на масштабности происходящего, а на местечковых сценах восточных единоборств. Разве такое кино может собрать кассу?

Спорить о том, по какому пути идет российское кино, сегодня смешно. Успехи голливудских блокбастеров указывают российскому кино путь на Голливуд, но проблема в том, что бюджеты отечественного кино немного несопоставимы с масштабами Фабрики Грез. Решение было найдено простое, не уходя далеко из восточного стиля, с небольшим по Голливудским масштабам (и невероятным, по меркам отечественным) 5 миллионным бюджетом было снято качественное европейское кино. В конце концов, страна мы пограничная, у нас особый путь.

Кино удалось на славу, хотя и не без очевидных промахов, заметных даже не вооруженному журналистским пером зрителю. Круто сваренный боевик, порой напоминает театр. У каждого героя есть своя реплика, по которой их потом будут различать. Персонажи нынешних телевизионных детективов меняют свое обличие – Сидихин уже не мент, но «бизнесмен», Балуев (человек, у которого не сложилось определенного образа на экране, благодаря тому, что он очень много играет) – сын Вора в законе, такой же вор, но новой формации, Ворошиловский стрелок Михаил Ульянов – вор старый, живущий в роскоши, как порядочным ворам жить не положено, Король преступного мира Москвы Александр Белявский, как был Фоксом, так и остался, равно как и Иван Бортник, недалеко ушел от образа Промокашки…

О ворах, пацанах и беспредельщиках серьезное кино снимать нельзя. Поэтому и воспринимать происходящее на экране серьезно тоже не стоит. Сходка воров в суши-баре, чьи пальцы в наколках, не очень ловко оперируют палочками – это смешно, картонные диалоги, сошедшие со страниц бульварных романов – тоже. Это фарс, взгляд на наше прошлое через призму настоящего. Кто поверит, что сегодня возможны масштабные перестрелки между «местными» и «залетными». Нынче только фанаты да экстремисты ходят стенка на стенку. Это детский сад. У новых бизнесменов свои законы. И прошлое кажется сном…

Александр Голубчиков [Темы.ру]



     Ссылки по теме





А что Ты думаешь про такое [КИНО]?
Знаешь новость? Слышал историю о Кино? Присылай нам!
Отправь статью другу на e-mail
Версия для печати






:: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ::

... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? В нашем КиноКЛУБЕ открылась специальная секция для тех, кто не любит регистрироваться в форумах и оставлять свои координаты. Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное