Сосватанный некогда кинокритиками на роль нового Арни американского кино, Дуэйн Джонсон времени зря не теряет и лепит свою карьеру точно в соответствии с заветами своего предтечи: от зубодробительных "стрелялок" старательно переходит к комедиям и даже, как мы видим, детскому кино. Детский боевик - вообще жанр противоречивый, как кисло-сладкий соус: с одной стороны, должен быть не забывать про мордобой, а с другой, должен оставаться добрым - мир, дружба, жевачка.
Чего-то в этой истории не хватает - то ли залихватского хулиганства и веселого абсурда, как у Коэнов, то ли иронии с элементами сказочного экшена и веселой слезы, как e Содерберга, то ли бурной перестрелки после семейного ужина, как в "Мистере и миссис Смит". В итоге интрига проста, да она и по сути строилась на личных отношениях героев Оуэна и Робертс, потому ход развития сюжета так же очевиден, как величие римского Колизея. Гилрой не справился со смешением тех жанров, которые сам выбрал.