Кто бы мог подумать, что возникнет движение "серьезного комикса", и тогда "Хранителей" в конце концов поставят. Событие все еще слишком невероятное, чтобы случиться. Потому что этот фильм - он не об альтернативной реальности, не о костюмированных героях, не о расследовании одиночки-социопата Роршаха, и даже не о ядерной угрозе, от которой не поможет никакой супергерой. "Хранители", по сути своей, это такая антиутопия наоборот, фильм о том, что настал конец света, а мы и не заметили.
Как и положено коммерчески выверенному продукту, сегментное позиционирование здесь заменяет искусство. Для совсем молодых - антураж и Земфира в себе, для более старших - Агузарова и Киркоров, для совсем старичков - Америка, которая, как известно, "гудбай", да еще и Чадов с Брежневой. Символ супружеской верности форева. Это тот самый случай, когда декорации важнее спектакля, популярность актеров важнее качества их игры, а заведомо заявленный нравственный катарсис важнее собственно сценария.
Жил да был Егор Дружинин. В юные годы в кино снимался, потом в институте учился на сомнительном музыкально-артистическом факультете. И выпало ему счастье великое - в Америку поехать, у тамошних мастеров поучиться уму да разуму. Так и родился этот фильм. Драматургии - нет. Только пение. А так как поют они попсу, то - пение отвратительное. Песни же и номера в итоге занимают около 70% от всего фильма. И смотреть их порой тяжело, очень тяжело, невыносимо тяжело, ибо актерской игрой тут и
не пахнет.