Перед нами во всех смыслах такая куда более дорогостоящая версия "Дозоров". С "погружением в сумрак со страшной силой", с известной общностью противостояния героев лицом к лицу не в виде банальной или небанальной перестрелки, а в смысле глобальной правоты оных. Опять же тема жизни "до" и "после" вплоть до известного вопроса про "тварь дрожащую". Все это без сомнений - бекмамбетовское кино плоть от плоти. А вот что касается "нового слова в боевиках", то тут начинают появляться вопросы.
Свойственный иранской кинематографии минимализм, сложная метафорика превратили полуторачасовую ленту в подобие изящного стихотворения. Где в качестве хронологии взят один день, географии - квартира, а перспектив - вечность. И эффект здесь такой, что, как говорил один критик по поводу совершенно другой картины - "за два часа всю душу вывернули, а вернули на место уже немного другой. Так работают только шедевры". Представляем завершающий обзор фильмов юбилейного 30-го ММКФ.
В субботу 28 июня в российской столице прошло вручение призов юбилейного 30-ого Московского международного кинофестиваля. По красной дорожке торжественной церемонии закрытия прошли обладательница приза имени Станиславского "Я верю" за выдающееся актерское мастерство французская актриса Изабель Юппер, председатель международного жюри юбилейного московского кинофорума шведская актриса и режиссер Лив Ульман, а также российский кинобомонд. Предлагаем вашему вниманию кадры с красной дорожки,
традиционно состоявшейся перед киноконцертным залом "Пушкинский". Также вашему вниманию предложена коллекция кадров с церемонии открытия.