С тех пор, как по Красной площади провезли ракеты "Тополь-М", россияне начали повсеместно выигрывать в хоккей, футбол, евровидение, стоклеточные шашки и "чапаева". Олимпиады мира по очереди доставались только России. Кончилось все тем, что все призы Канн три года подряд доставались фильму "12", а на конкурсе итальянской песни в Сан-Ремо победил Коля Валуев. И все у россиян было прекрасно, только чего-то не хватало. Давным-давно на далеком-далеком постсоветстком пространстве бушевали Спилберг
и Лукас.
Все летит, сверкает, сшибается, с ревом проносится мимо зрителя, сжимаясь в стилизованные полосочки "размазанной" картинки. А если и стоит на месте, то оказывается раскрашенным в кричащие четырехбитные цвета, причесанным в стилистике семидесятых и готовящимся если что снова сигануть в "Мак-5". Перед нами что угодно, только не проходное кино. Яркое, атмосферное, веселое, живое, очень подвижное, высокотехнологическое и киноманское действо, пусть и с негативным шлейфом американского провала.
Увы, собственно футбола в фильме про футбол оказалось куда меньше, чем охоты в "Особенностях национальной охоты". Все действия крутятся вокруг людей, к футболу отношение хоть и имеющих, но в футбол не играющих. Казалось бы, закулисье часто бывает даже интереснее сцены, но, увы, в нашем случае ожидания не оправдываются. Путешествие по коридорам, раздевалкам и кладовкам тренировочной базы футбольной сборной, где проходит основное действие фильма, оказывается на редкость скучным и предсказуемым.
Пожар, вспыхнувший сегодня около 04.45 по местному времени (15.45 по Москве) на одной из крупнейших американских киностудий Universal Studios, локализован, сообщает РИА Новости...