Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Вести родовых поместий" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интересное Кино - рецензии, анонсы, новости, телеобзоры
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
||||||
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Уважаемые подписчики "Интер.Кино"! Существует такой замечательный афоризм, озаривший Ретту Хьюз: "Режиссёры бывают двух видов - одни думают, что они боги, другие знают это точно". Тонко, находчиво и правдиво. Сегодня мы хотели бы обратиться к вам с просьбой - если в вашем арсенале имеется нечто подобное, и вы желали бы сделать это общественным достоянием, - пишите нам, лучшее из лучшего мы с удовольствием опубликуем не только в рамках рассылки, но и на нашем сайте. Также предлагаем поступить и с тематическими анекдотами про кино и его обитателей - смешнейшие из смешнейших с радостью будут повешены. Итак, ждём вашей корреспонденции, а пока о наших последних обновлениях. Рубрика "Интересно на видео" пополнилась рецензиями ПаКо на полицейский боевик Антуана Фукуа "Тренировочный день", за роль в котором Дензел Вашингтон отхватил премию "Оскар", и Вадима Филиппова на экранизацию изумительной детективной повести Павла Багряка "Фирма приключений". В "Чартах кинопроката" вы найдёте бокс-оффис США и Канады за минувший уик-энд 10-12 мая, в "Новостях" от ПаКо - долю грустных и радостных сообщений, а в разделе "Кино на ТВ" - традиционный обзор Алексея Дубинского 40 фильмов на российском телевидении.
ПОШАТНУВШАЯСЯ ВЛАСТЬ КРИМИНОГЕНА
КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
1(1) Человек-Паук / Spider Man
2(-) Неверная / Unfaithful
3(-) Новенький / The New Guy
4(2) Царь скорпионов / The Scorpion King
5(3) Однажды столкнувшись / Changing Lanes
6(4) Отсчёт убийств / Murder By Numbers
7(6) Новичок / The Rookie
8(11) Комната страха / Panic Room
9(8) Ледниковый период / Ice Age
10(5) Жизнь, или Нечто подобное / Life or Something Like It
ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 МАЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я!
Кино про то, что наша жизнь состоит из хаотичного пересечения случайностей. Фильм обрывков и фраз. Случайных встреч, мимолетных мгновений. Движение, созданное энергетикой взглядов. Иногда и этого не нужно: без видимой связи режиссер обрывает одну линию, и начинается совсем другое. Порой хочется крикнуть: "Постой! Расскажи ее (его) историю до конца!" Но нет, режиссер не задерживает своего (и нашего) внимания на одном персонаже больше пяти минут. И вновь – движение поездов, автобусов, машин. Взгляды, слова, вздохи. Переходы от человека к человеку. Песня, услышанная по радио. Случаи, радости, но, в основном, горести. Сны, воспоминания, мечты. Воображение. Старый пес, доживающий свой срок на помойке и вспоминающий охотничью молодость. Люди, словно этот пес, – коротающие свои дни, так и не узнав друг друга, лишь оглядываясь на мгновенье...
ВТОРНИК, 14 МАЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Конечно, парочка Эбботт и Костелло была, на мой взгляд, не самым ценным комическим приобретением "золотого" Голливуда, особенно в сравнении с Чаплиным или братьями Маркс, однако и она, бывало, откалывала нечто уморительное. Только по одним названиям фильмов ("Эбботт и Костелло встречают мумию", "Эбботт и Костелло встречают доктора Джекила и мистера Хайда", "Эбботт и Костелло встречают Бориса Карлоффа", "Эбботт и Костелло встречают человека-невидимку", "Эбботт и Костелло встречают капитана Кидда" и т.д.) можно было понять, что полем деятельности комиков стали пародийные солянки. Судите хотя бы по сюжету этой комедии. Граф Дракула (в этой роли, конечно же, незабвенный Бела Лугоши!) собирается в монстра, созданного Франкенштейном, засунуть мозги Костелло. Разумеется, Лу и Бад теперь в большой опасности. А еще по пятам за ними гоняется жуткий вервульф Лоуренс (его, естественно, играет Лон Чейни-младший), от которого тоже неизвестно, что можно ожидать. А в конце фильма звучит голос самого Винсента Прайса, знавшего особый толк в ужастиках. В общем, нам обещают гомерически смешную комедию. Поверим, и если не понравится, плюнем на Эбботта и Костелло и больше смотреть не будем.
СРЕДА, 15 МАЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Первый фильм братьев Коэнов, повторно выпущенный в прокат в 2000-ом году, представляет собой изящный стилизованный "нуар" (т.н. неонуар) 40-х годов и маркирует едва ли не все основные темы, которые в будущем будут так или иначе варьироваться в творчестве двух культовых фигур современного кинематографа. Некто Джулиан Марти нанимает частного детектива Виссера убить свою неверную жену и ее любовника. Однако у Виссера на этот счет есть свой план... Самое примечательное заключается в том, что внешне наследуя традиции Джеймса М. Кейна, особенно "Почтальна, который всегда звонит дважды", братья Коэны иронично, даже, скорей, язвительно сдвигают схему обычного "черного фильма" как бы чуть в сторону. Типичные ситуативные трафареты жанра переворачиваются с ног на голову, и вот герои "Простой крови" уже отказываются играть запланированные роли, а главным вдруг становится и вовсе второстепенный персонаж. Умный, захватывающий фильм. Интересно также в свете этого дебюта посмотреть, как менялся подход Коэнов к Кейну – в "Человеке, которого не было" особый упор уже сделан не на разломе внешних стереотипов, а на размывании внутреннего рисунка героя "нуара", обывателя, оказавшегося на пересечении сложных кривых своей судьбы.
ЧЕТВЕРГ, 16 МАЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Экранизация романа Владимира Набокова. Русский шахматист Александр Иванович Лужин, совершеннейший гений и чудак, на итальянском курорте должен обыграть в турнире великого гроссмейстера Турати. Там же Лужин знакомится с Натальей Катковой – так рождается любовь. Но действие усложняется появлением некоего Валентинова, злого лужинского гения, его бывшего наставника, некогда бросившего своего чудесного протеже на произвол судьбы. Сейчас же Валентинов мечтает о проигрыше Лужина, дабы доказать самому себе, что он был абсолютно прав, отказавшись от него... Интереснейший пример, как сохраняя основной сюжетный костяк исходного произведения, можно полностью переставить и переиначить все его акценты. Вместо полнеющего, рыхлого, с серым цветом лица и фиолетовыми кругами под глазами набоковского Лужина – худощавый, похощий на попрыгунчика Джон Туртурро по прозвищу "Бартон Финк". Эмили Уотсон, которую вы через день увидите в "Рассекая волны", не так далеко ушла от романного прототипа, но тоже не набоковская героиня. Впрочем, хороших экранных переложений Набокова вообще не существует, так что в сравнении со всеми остальными (особенно глянцевой и пустой "Лолитой" Лайна) лента голландки Марлен Горрис смотрится неплохо.
ПЯТНИЦА, 17 МАЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! В названии – язвительная издевка над типичными криминально-социальными изысками, которыми итальянское кино особенно славилось в 50-70-е годы. Злоумышленники, конечно, неизвестны: они готовятся взять сейф, тщательно планируя ограбление. Мелкие мошенники, бывшие шестерки и никчемные жулики, все они стремятся перейти в высшую преступную лигу, но не способны совладать с собственными страстями и чувствами, так мешающими истинному профессионализму... Одна из лучших работ Марио Моничелли, редчайший сплав веселой эксцентрики с умным, грустным подтекстом. Все актеры как на подбор. Лента номинировалась на "Оскар" за лучший иноязычный фильм, спустя тридцать лет была продолжена в не столь успешном сиквеле, но еще более неудачным оказался поставленный на Бродвее мюзикл.
СУББОТА, 18 МАЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Заезженный на нашем ТВ вдоль и поперек шедевр противоречивого и не всеми принимаемого Ларса фон Триера, тем не менее сохраняющий свою свежесть и первозданность. После мрачной, заэстетизированной "Европы" режиссер снимает кино совершенно другое – чувственное, чувствительное, проникновенное, тонкое и впечатляющее. Молодая Бесс выходит замуж за моряка, который спустя несколько дней получает травму и оказывается прикованным к постели. По его требованию Бесс блудит с другими мужчинами, так у него получается ближе ощутить ее тепло и плоть. Замечательный фильм о самопожертвовании, восходящий к библейской легенде о святой блуднице.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 МАЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Немец Вернер Херцог – фигура не менее примечательная и столь же противоречивая, как и Ларс фон Триер. Любая его лента, нередко наследующая внешне традиции приключенческих эпосов, оказывается медитативным переживанием, неким постоянным движением вглубь темноты и отчания. "Агирре" – гипнотический, по определению Молтина, рассказ о прославленном конквистадоре доне Лопе де Агирре, принявшем на себя руководство королевской экспедицией к таинственной, недостижимой стране золота и счастья Эльдорадо. Чем дальше вглубь, тем явственней безумие. Кому как не Кински это безумие играть. Фильм понравится, понятное дело, далеко не всем. Для недовольных рекомендую более красочную и прямолинейную версию Карлоса Сауры "Эльдорадо" с той же самой историей.
С МИРУ ПО НИТКЕ
Любители Интересного Кино! Не забывайте про нашу питательную рубрику "Dr.Know", которая всегда готова стать спасением от костлявой руки информационного голода. Суть рубрики проста - вы можете задать нам абсолютно любой вопрос, касающийся сферы кинематографа, и как индустрии, и как искусства. О чём пожелаете! Наша маленькая просьба - не требуйте невозможного, например, подробностей личной жизни известных персон - это единственное, но твёрдое табу. Наш Доктор Всезнание ждёт ваших обращений => inter-kino@yandex.ru. Отвечать он вам будет публично, в рамках рассылки, цитируя ваш вопрос, и упоминая ваше имя. Чем больше вопросов - тем регулярнее будет выходить эта рубрика. Лучший параллельный мир современности открывается!
Следующий номер рассылки "Интер.Кино" выйдет в четверг - мы расскажем о премьерах Голливуда, которые состоятся в уик-энд 16-19 мая (в их числе долгожданная пятая серия "Звёздных войн" - "Атака клонов"). И, разумеется, доложим о прочих обновлениях. |
![]() |
![]() |
Главная \ Новости \ Кино на ТВ \ Рецензии \ Чарты \ Классика \ Премьеры \ Афиша \ Видео \ Превью \ Статьи \ Ссылки \ Гостевая |
![]() |
автор рассылки ПаКо... Архив Рассылки / http://www.kino.vrn.ru/ |
![]() |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||