Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Вести родовых поместий" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интересное Кино - рецензии, анонсы, новости, телеобзоры
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
||||||
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Уважаемые подписчики "Интер.Кино"! Читайте сегодня: в рубрике "Интересно на видео" Алексей Дубинский рассказывает о киноповести Алана Паркера "Прах Анджелы", спортивной драме "Вспоминая Титанов" с Дензелом Вашингтоном, и криминальном боевике "Преступные связи" с Джеймсом Белуши и Тупаком Шакуром. Также Алексей представляет "Превью" с пылу с жару, в числе которых, "Человек-паук" Сэйма Рэйми и "Конец Голливуда" Вуди Аллена. ПаКо, в свою очередь, держит руку на пульсе, подбрасывая ряд новостей, например, о судьбе "Гарри Поттера" в российском кинопрокате и участниках грядущего кинофестиваля в Каннах. И, наконец, - наша критическая статья о судьбе лже-академии "Ники". Написал её также ПаКо.
НА ИРЛАНДИЮ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
Любители Интересного Кино! Не забывайте про нашу питательную рубрику "Dr.Know", которая всегда готова стать преградой на пути костлявой руки информационного голода. Суть рубрики проста - вы можете задать нам абсолютно любой вопрос, касающийся сферы кинематографа, и как индустрии, и как искусства. О чём пожелаете! Наша маленькая просьба - не требуйте невозможного, например, подробностей личной жизни известных персон - это единственное, но твёрдое табу. Наш Доктор Ноу ждёт ваших обращений => inter-kino@yandex.ru. Отвечать он будет публично, в рамках рассылки, цитируя ваш вопрос, и упоминая ваше имя. Чем больше вопросов - тем регулярнее будет выходить эта рубрика. Лучший параллельный мир современности открывается!
Следующий номер рассылки "Интер.Кино" выйдет в понедельник - мы расскажем о 40 примечательных фильмах на российском телевидении будущей недели, в числе которых сенсационные телепремьеры "Звёздных войн. Эпизода I: Скрытой угрозы" и военной драмы "Спасти рядового Райна", а также представим сводку кассовых баталий кинопроката США и Канады за уик-энд 3-5 мая, и прочие обновления.
МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
История о том, как два человека подверглись необратимым трансформациям. Первого, простого студента из Квинса Питера Паркера, укусил радиоактивный паук. Теперь Питер запросто ползает по стенам и плетет везде паутины. Второй, миллионер Норман Осборн, испытывал экспериментальную вакцину, а в результате обратился в ужасное зелёное чудище. И если мутация Питера никак не задела его сознание, то с психикой Осборна произошли серьёзные изменения: он превратился в законченного маньяка, одержимого страстью к разрушению. Понятно, что однажды Спайдермену и Гоблину придётся столкнуться, хотя это будет и нелёгкий бой. Ведь Осборн – отец лучшего друга Питера...
Полку причудливых насекомых прибыло. К Человеку-Мотыльку и Царю Скорпионов присоединяется легендарный Человек-Паук. За всю историю столь необычного литературного жанра, как комикс, о ценности которого до сих пор ведутся горячие споры, авторы рассказов в картинках породили такое количество супергероев, что из них давно пора уже формировать армейский взвод. Но неизменно во главе всех крутых защитников добра стояли трое из них: Супермен, Бэтмен и – Спайдермен. Первым двум в кино повезло больше – о каждом сделали по целому сериалу. К Спайдермену фортуна была не столь благосклонна. В 70-е годы появился не слишком удачный телесериал, а потом лишь создали, в целом, успешный многосерийный мультфильм, который одно время даже был излюбленным зрелищем наших молодых видеоманов эпохи перестройки.
Речь о том, чтобы оживить Паука на экране, зашла в конце 90-х годов. За проект ухватился Джеймс Кэмерон – на гребне триумфа "Титаника" ему никто бы не отказал. Тут же возникла серьёзная проблема: за долгие годы существования Паука в его расследованиях накопилось такое количество боёв со всевозможными импозантными злодеями, что выбрать кого-то из них для первого фильма оказалось нелёгкой задачей. Главной кандидатурой, на первый взгляд, был Доктор Осьминог – его читатели любили не меньше самого Спайдермена. Кэмерону очень хотелось, чтобы Осьминога сыграл Арнольд Шварценеггер, но, увы, не сложилось. Вскоре Кэмерон покинул проект, после чего сменился и злодей – теперь на первый план вышел Зелёный Гоблин (а вот Осьминога собирались сделать его помощником, что, конечно, было бы большой ошибкой). Гоблина поочередно предлагали сыграть Николасу Кейджу и Джону Малковичу, но каждый
из них разошёлся по другим проектам. Принявший от Кэмерона режиссуру фильма Сэм Рэйми ("Зловещие мертвецы", "Быстрый и мертвый", "Человек тьмы") настоял на Уиллеме Дэфо ("Тень вампира"). Он также сумел разрешить вопрос, кому же из молодых звёзд отдать выгодную роль Спайдермена; благодаря ему победил Тоби Магуайр ("Правила виноделов", "Погоня с дьяволом").
Наконец, фильм был запущен в производство. Однако в течение всего съёмочного процесса его лихорадило как никакой другой блокбастер такого уровня. Постоянные финансовые проблемы, кражи дорогостоящих костюмов, трагические происшествия во время глобальных постановочных сцен и прочее – всё было против фильма. В одной из самых эффектных сцен Спайдермен сплетал огромную паутину между небоскрёбами Всемирного Торгового центра в Нью-Йорке; после событий 11-го сентября сцену пришлось срочно вырезать. А премьеру фильма с ноября 2001-го года перенесли на май 2002-го – самое начало урожайного сезона летних блокбастеров. Причём, если в Америке фильм начнут смотреть с 3-го мая, то у нас в России он стартовал на целых два дня раньше, причём рекордным количеством копий - 100. Постер и кадры из этого фильма поджидают вас здесь
Бруклин, лето 1958-го года. Уличная банда, заправляемая братьями Леоном и Бобби, делает всё, чтобы наркотики не проникли в их район. Когда-то любимый брат Леона и Бобби скончался от передозировки, и сегодня они объявили жестокую войну наркоторговцам. Но есть другая банда, которая хочет сама контролировать улицы Бруклина, пустив насмарку все старания главных героев...
Новая работа Скотта Кэлверта, снявшего семь лет назад принципиальную, хлёсткую драму "Дневники баскетболиста", где уже тогда молодой Леонардо ДиКаприо доказал, что из него может выйти толк. В своём новом фильме, помеченном возрастным рейтингом R (за насилие, тематику и соответствующий язык), Кэлверт тоже собрал целую команду как уже прославившихся, так и подающих большие надежды молодых актёров. Отметим, в частности, Джеймса Франко: на этой неделе уже вторая премьера, после "Человека-паука", с его участием. Франко, видать, столь заметная фигура, что даже Николас Кейдж лично пригласил его в свой новый проект. В целом, пока говорить что-то конкретное о фильме не имеет смысла; вполне возможно, на отработанном материале Кэлверту удалось создать нечто свое. Журнал The Hollywood Reporter занятно описывает "Банду" как "Вестсайдскую историю" без музыки. Постер и кадры из этого фильма поджидают вас здесь
Кинорежиссёр Вэл Уоксман (Аллен), дважды лауреат "Оскара", некогда весьма популярный голливудский автор, нынче переживает творческий кризис. Наконец, собравшись с силами, он берётся за очередную постановку, однако дорогу ему переходит обаятельная пара ножек. Теперь Вэл должен выбрать, на какой алтарь он принесет жертву – на алтарь любви или алтарь искусства. На помощь ему неожиданно приходит бывшая жена Элли (Леони)...
Обычно изображавший популярных писателей, Вуди Аллен наконец-то в своём новом фильме добрался до той профессии, в которой вот уже несколько десятилетий блистает как одна из ярчайших звезд авторского кинематографа. Поразимся его регулярной продуктивности: в отличие от своего героя простоев Аллен не знает и ежегодно выдает по одной ленте. Не раз уже в его творчестве отмечали парафраз из фильмов Феллини и Бергмана. Например, "Сладкий и гадкий" определённо наследует "Дороге", а "Разбирая Гарри" – "Земляничной поляне". Теперь Аллен, видимо, дорос до того, чтобы сделать свои "8 1/2". А ещё, судя по сюжету, лента станет своеобразной параллелью его же "Пулям над Бродвеем" – за тем лишь исключением, что Бродвей сменился Голливудом.
Вообще, столь бойкое название не так давно мы уже слышали – фильм Артура Хиллера "Гори, Голливуд, гори", настолько неудачный, что Хиллер спрятался за псевдонимом собственного героя, Алана Смити. Наконец, о муках творческого человека в Голливуде недавно рассказала "Муза" Альберта Брукса; но, в конце концов, там речь шла о сценаристе, а здесь, как-никак, целый режиссёр. Причем, какой! Постер и кадры из этого фильма поджидают вас здесь
27-го апреля в московском Доме Кино прошла XV церемония вручения премий "Ника". Прошла под давлеющим гнётом своей судьбы, на которую наконец-то обратили внимание. Утратив смысл существования в общемировом понимании ценности подобных собраний, самозванная "Академия" Юлия Гусмана и Виктора Мережко устроила не что иное, как торжество вчерашнего дня. Но торжество не над чем, а торжество чего – будущего у мнительных возомненцев, прикрывшихся именем богини победы, нет.
Как мы уже сообщали, в результате проведённой реформы Союза Кинематографистов (СК), он был расчленён на одноимённый профсоюз, который призван заниматься исключительно внутрикорпоративными хлопотами, и Национальную Академию кинематографических искусств и наук, которая займётся творческими заботами, в частности, исследованием истории отечественного кино, и ежегодным анализом текущих фильмов, которые будут соревноваться за награду Киноакадемии – "Золотого Орла". Президентом избран прославленный режиссёр Владимир Наумов ("Мир входящему", "Бег", "Тегеран 43"). К 100-летию кино был проведён опрос, где г-н Наумов ответил, что его любимым фильмом является "8 1/2", а режиссёром – Федерико Феллини. Любимой актрисой ему приходится Роми Шнайдер, а актёром – Иннокентий Смоктуновский.
Весь сыр-бор, поднятый представителями "Ники", заключался как раз в том, что Академия уже существует, и нечего изобретать велосипед. Им же указывали на то, что она не является лигитимной – это лишь частная инициатива, к тому же не раскрывающая анонимных источников своего финансирования (но в виду присутствия Игоря Шабдурасулова, правой руки г-на Березовского, возникают определённые мысли). Хваткие до сенсаций журналисты откликнулись на этот спор и раздули неимоверный скандал, тогда как на самом деле на наших глазах свершается великое дело реформирования всей одряхлевшей системы российского кинематографа. Находящийся в это время в Испании Никита Михалков, где вместе с Глебом Панфиловым он занят новым сценарием, глава СК сказал самое главное, мол "Нику" никто не трогает – её век по сути своей недолог.
Что правда, то правда – средний возраст членов "Ники", коих насчитывается уже более 400, зашкаливает за 70 лет. Её президентом, якобы для оформления авторитета, избрали Эльдара Рязанова, но дорогие мои старики – позвольте две ремарки. Снимающий своё кино уже полвека Рязанов, не сумев настроиться на новые реалии времени, остался верен своему стилю фарсового соцкомедиографа, и в итоге опозорился кэмповыми "Старыми клячами". Вы скажете, но на его же счету "За бедных гусаров замолвите слово" и "Ирония судьбы, или с лёгким паром"? Да, но это было вчера. Таково положение дел и в целом, а жить нашему кинематографу нужно даже уже не сегодня, а завтра – только так оно останется на плаву и начнёт набирать обороты.
Обратите внимание – сколько из номинированных фильмов во всех категориях шло в широком кинопрокате? И сколько из них попадали в топ-десятку? И будьте искренны – сколько из них видели лично вы? Быть может "Механическая сюита" или "Дикарка? "Ехали два шофёра" или "Сказ про Федота-стрельца"? Смешные сборы сделала крепкая картина "В августе 44-го" и совсем вяло прошёл "Телец", который в принципе ориентирован на маргинальную аудиторию, но при этом, заметьте, назван членами "Ники" лучшим российским фильмом 2001-го года! Ведь есть же профессиональная награда кинокритиков "Золотой Овен" – там картина Александра Сокурова получила все основные награды, и получила по праву. И кто объяснит, волей чьего повеления среди номинантов оказалась молодёжная лента Дениса Евстигнеева "Займёмся любовью", во-первых, выпущенная уже в 2002-ом году, а во-вторых явно не соответствующая каким бы то
ни было "академическим" критериям. Вы можете себе представить, чтобы на премию "Оскар" претендовала "Американская девственница" или "Американский пирог"?
Странные люди – большинство из состоящих в "Нике" выступали жёстко против программы акционирования киностудий, при том, что там обваливалась штукатурка. Теперь главную премию присуждают фильмам сугубо авторским, чья аудитория предельно узка. Широкий кинозритель остался у разбитого корыта, и невдомёк ветеранам всевидимого фронта, что подобными склонностями они отдаляют от себя своего же родного российского кинозрителя, а потом плачутся в жилетку министерским чиновникам – дайте на пропитание. Но довольно критики, суть и без того ясна – впереди нас ожидают плоды проведённой реформы, на которую прогрессивная часть зрительской аудитории и киноведческой братии возлагает большие надежды.
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "НИКА" НА XV ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ НАГРАД
Лучший фильм – "Телец", продюсер Виктор Сергеев
В новой номинации "За вклад в кинематографические науки, критику и образование" приз вручен 97-летнему профессору Сергею Комарову, преподающему творческие дисциплины в Государственном институте кинематографии (ВГИК) с 1932-го года!
Участники и гости церемонии почтили минутой молчания память белорусского режиссёра картины "В августе 44-го..." Михаила Пташука, трагически погибшего в пятницу, 26-го апреля.
С МИРУ ПО НИТКЕ
|
![]() |
![]() |
Главная \ Новости \ Кино на ТВ \ Рецензии \ Чарты \ Классика \ Премьеры \ Афиша \ Видео \ Превью \ Статьи \ Ссылки \ Гостевая |
![]() |
автор рассылки ПаКо... Архив Рассылки / http://www.kino.vrn.ru/ |
![]() |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||