Обзоры фильмов ужасов
Информационный Канал Subscribe.Ru |
---------------------------------------------
Обзоры Фильмов Ужасов
---------------------------------------------
Выпуск #163
Кристофер Ли
Приветствую всех любителей ужасов! Что-то в последнее время часто стали появляться тематические выпуски, с рассказами о режиссерах, судии и тому подобному. Надеюсь вас это не раздражает, а наоборот радует (все же на подобного рода вещи приходится тратить гораздо больше времени). Этот выпуск было решено написать после просмотра фильма "Граф Дракула", однако сперва я немного колебался, раздумывая - о ком же мне лучше написать - о великолепном актере, знаковой фигуре в хорроре Кристофере Ли, или же об интересном трэшевике Хесусе Франко. После недолгих раздумий, решил что Франко еще дождется своей очереди. А пока биография Кристофера Ли.
Кристофер Ли (Christopher Frank Carandini Lee) родился 27 мая 1922 года в Лондоне. Его родители развелись в 1926 году, и его мать (женщина итальянского происхождения, еще и благородных кровей), решившая больше не мучаться с профессиональным военным, вышла замуж за банкира. После школы Ли работал клерком в нескольких Лондонских погрузочных компаниях, пока в 1941 не попал на военную службу. После войны, демобилизованный Кристофер в 1947 поступил в актерскую школу, и уже с 1948 года он начинает сниматься в британском кино. В то же году в "Гамлете" (в эпизодической роли) но впервые снимается с Питером Кашингом, будущим партнером по нашему любимому жанру. Кристофер снимается более чем в трех десятках фильмов (из них только в одном фильме ужасов), на телевидении, прежде чем в 1957 году принимает предложение студии Хаммер сняться в фильме "Проклятье Франкенштейна".
В следующем же году Ли снимается в роли Дракулы в хаммеровом же одноименном фильме. Эти вещи кардинально меняют жизнь актера, превращая его в звезду первой величины, идолом жанра ужасов. С этого времени он становится постоянным лицом студии Хаммер, а пара Ли-Кашинг становится не менее популярна и узнаваема, чем пара Лугоши-Карлофф (собственно они и стали тем же символом, какими Лугоши с Карлоффым были для студии Юниверсал). Дальше идут "Мумия" и "Собака Баскервилей" (хоть тут он играл сэра Герни Баскервиля, ему еще придется несколько раз играть и Шерлока Холмса, и его брата Майкрофта). Всего Кристофер Ли снимется в 16 фильмах студии Хаммер, предпоследний раз в 1974 году снова сыграв Дракулу в "Сатанинских обрядах Дракулы" (всего Ли снимался в роли Дракулы 9 раз). В 1965 году Ли появляется в фильме "Лицо Фу Манчу" в роли доктора Фу Манчу, а затем снимается в еще четырех фильмах этой серии.
В 1961 году Ли женится на Бриджит Кренке, которая до сих пор остается его женой. В 1962 он снимается в фильме "Коридоры Крови" вместе с Борисом Карлоффым. С этим же легендарным актером он долгое время дружил, вернее они дружили семьями - оказалось, что они были соседями. В целом 60-е и 70-е годы проходят у Кристофера Ли в съемках, в значительной части в фильмах ужасов. В 1972 году он создает собственную компанию Charlemagne Productions, Ltd, которая финансирует съемку двух из его фильмов ужасов. К середине 70-ых Кристофер Ли устает от своего имиджа, он уже не хочет быть актером одного жанра, и начинает пробиваться в более мэйнстримовые фильмы (играет в "Трех Мушкетерах", фильме из серии про Джеймса Бонда - "Человек с золотым пистолетом"). Успех этих фильмов сподвиг его в 70-ых переехать в Голливуд. Однако живя в Америке он снимался в незаметных фильмах или на телевидении, и через несколько лет актер возвращается в Англию. Там он продолжает регулярно сниматься, но большая часть его фильмов остаются на втором плане, да и сам Кристофер Ли становится колоритным, но все же актером второго плана. В 1978 Карпентер предлагал ему роль доктора Лумиса в своем "Хэллоуине", от которой Ли отказался (и позже называл это своей самой большой ошибкой). 1994 год нанес актеру тяжелый удар - от рака умер Питер Кашинг, который был не просто коллегой по работе, но и лучшим другом. Только в начале 21-го века имя Ли вновь гремит - он снимается во второстепенных, но при этом очень заметных ролях в двух мегаблокбастерах - Властелине Колец и второй части Звездных Войн.
Отличный актер, с выразительной мимикой и аристократическим лицом, он практически никогда не играл главных героев, обычно ему достаются роли злодеев и негодяев, которым он придает особый шарм. Роль Дракулы не только сделала его знаменитым, но и определила его судьбу - тень кровожадного надменного графа довлеет над ним, слишком прочно этот образ вошел в сознание многих людей, чтобы они могли представить его героем. Он снялся в 69 фильмах ужасов, снимался не только в Британии и США, но и достаточно много снимался в континентальной Европе. В течении двух десятилетий он был идолом, знаковым актером в ужасах. Часто приходилось сниматься ему и в не очень хороших фильмах, но плохим актером он от этого не становился.
Джонатан Харкер (Fred Williams) пребывает из Лондона, чтобы уладить дела с графом Дракулой (Christopher Lee), который решил бросить свой замок и переехать жить в Англию. С самого начала люди, узнающие о цели его поездки, предостерегают от посещения замка. В самом замке граф довольно быстро начинает вести себя не очень адекватно, и Харкер на следующий же день спускается в замковый подвал, где и обнаруживает лежащего в гробу графа. После побега Харкер попадает в клинику Абрахама Ван Хелсинга (Herbert Lom), находящуюся в Будапеште. Большую часть времени он лежит без сознания, лишь иногда просыпаясь с криками о вампирах. В этой же лечебнице лежит и странный пациент Ренсфилд (Klaus Kinski). К больному Харкеру прибывают его невеста Мина (Maria Rohm) и ее подруга Люси (Soledad Miranda), и последняя быстро становится жертвой Дракулы.
Этот фильм снят испанским трэшевиком-многостаночником Хесусом Франко в период расцвета европейского хоррора. И все это хорошо видно. С одной стороны сразу чувствуешь, что смотришь европейскую готику 60-70-ых годов - приглушенные цвета (они уже не такие яркие, как были в середине 60-ых годов), та же манера съемок и актерской игры, сразу напоминает несколько фильмов из этого периода, что мне довелось смотреть. Одновременно видно, что снято все крайне дешево, и экономили на всем (разве что на актеров не поскупились - великолепный, гипнотизирующий своим взглядом Кристофер Ли, в своей коронной роли Дракулы, и безумный яростный взгляд Клауса Кинского кого угодно убедят, что хоть были они актеры в то время не из дорогих, но культовыми стали не просто так). Отметилась в фильме и постоянная пассия Франко рубежа 1970 Соледад Миранда. Спецэффектов в фильме нет (кровь на удлиненных зубах таковым считать не получается), а неуклюже летающая за окном модель летучей мыши вызывает улыбку.
Забавно выглядит и одежда героев - все же приходится изображать конец 19-го века, соответственно фильм должен быть костюмированным. И он таким и является, но костюмы явно брали на прокат в местных театрах, а не шили по заказу, герои носят что придется, главное чтобы подходило к эпохе (особенно это чувствуется у женщин - все же в мужских костюмах возможность импровизации меньше). Также фильм нельзя назвать динамичными, действие в нем разворачивается медленно, неторопливо, особо пугающих моментов в нем мало (и скорее действовали в свой период). При всех минусах (дешевизне, медлительность), а возможно и благодаря ним, фильму удается создать приятную атмосферу старого готического фильма ужасов, и благодаря этому смотрится он очень приятно. Особенно в этом отношении постаралось музыкальное сопровождение, оно не слишком оригинально, но очень хорошо дополняет блеклую или темную (темнотой Франко определенно злоупотребляет) картинку, во многом атмосфера фильма создается именно благодаря тягучим тревожащим мелодиям.
Также в фильме снимался и еще один актер, в 70-ых годах активно появлявшийся в фильмах ужасов - Герберт Лом. Интересно, что графики работы Ли и Лома настолько не совпали, что во время съемок "Графа Дракулы" они ни разу не встретились на съемочной площадке, а все сцены снимали по отдельности (и уже Франко монтировал из них нечто цельное). Создатели фильма претендовали на "точность" изложения романа Стокера, однако отличия от книги достаточно значительные. Фильм получился весьма атмосферным, неторопливым и затягивающим, ему достаточно часто удается создать мрачное настроение (первые минут 20, затем появления Дракулы у клиники, убийство Люси в склепе). Мне понравилось, настоящая европейская готика. Смотреть стоит только любителям жанра (если вам нравятся хаммеровские фильмы или итальянская и испанская готика 60-70-ых годов, это фильм для вас). При этом уверен, что обычному зрителю фильм покажется в лучшем случае занудным и не слишком интересным.
Диалог с подписчиками:
Обновился мой сайт "Комната Смерти" (), благо недавно ему 4 годика стукнуло: А в этом обновлении в разделе {фильмов} мои обзоры фильмов "Сумерки" и "Проклятые", а также черно-белой классики "Франкенштейн", "Дом Франкенштейна", "13 призраков". Также по одному обзору прислали и постоянные авторы проекта - Сергей Тихомиров на "Месть мертвецов", а DIV на "Виноградник". В разделе Текстов добавлена биография Уильяма Касла и рассказ о "Золотом веке" классических монстров - фильмах студии Юниверсал. В разделе {книг} обзоры четырех следующих (завершающих цикл) романов Ф. Пола Вилсона - "Прикосновение", "Рожденный дважды", "Апостол зла" и "Ночной мир", обзоры группы рассказов великого мастера ужаса Г.Ф.Лавкрафта - "Ранее не переводившиеся рассказы с "Неименуемого"" (также советую поклонникам автора посетить данный сайт и почитать эти рассказы самому), а также обзор сборника рассказов его последователя, написанных в его же духе - Августа Дерлета "Маска Клутху". А Дмитрий Обуховский aka dario прислал обзор романа Клайва Баркера "Каньон холодных сердец".
Midnight_girl:
Приветик, Смерть!
В одной из рассылок вы писали об аниме-ужастиках. И бугипоп и
магазинчик ужасов уже посмотрели, но хотелось бы еще хотя б наводок на
аниме-ужастики (хотя б названия, а то сложно искать неизвестно что ;( )
Самое лучшее - про вампирчиков, типа Хеллсинга или еще
чего-то такого, интересного, вампир Хантер Ди на мой взгляд нудноват =)
Будем благодарны за любую информацию.
Пока!
СМЕРТЬ: Про вампиров я смотрел еще "Кровь: последний вампир" (ничего
такой короткий фильмец) и "Принцесса вампиров Мию" (там 4 ОВА хорошие,
и есть еще телесериал, но он немного однообразен - вначале хорошо
смотрится, но серии очень похожи, и где-то после 15-ой я его забросил).
Вообще очень советую "Загадку Некрономикона", там наполовину хентай, но
на половину отличный хоррор. Также можно скачать на моем сайте каталог
DIVideo (в конце многих обзоров на сайте есть ссылка), где отдельный файл
посвящен именно аниме, и так есть раздел "жанр", в котором можно найти
немало ужасов.
RUTENIY:
Я СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ ПЕРЕВОД НАЗВАНИЯ, ПЕРЕВЕЛИ КАК "УЧАСТЬ САЛЕМА", ИДЁТ 3
ЧАСА, В ТИТРАХ ГОД ВЫПУСКА 2004. ВЫХОДИТ ЭТО СВЕЖИЙ СЕРИАЛ. И ФИЛЬМ НЕПЛОХ,
СОВСЕМ НЕПЛОХ. ПОКА.
СМЕРТЬ: Надо бы как-нибудь посмотреть.
Eduard:
На днях посмотрел фильм Ночное дежурство, про чела, который устроился
подработать в морг. Вообще он является триллером,
с детективной развязкой, но с самого начала я не воспринимал его как
триллер. Помоему фильму присуща настоящая атмосферуха
ужасов. Съемка замечательна, видно, что снимал профессионал.
Создается полное ощущение, что присутствуешь в морге.
Прекрасная озвучка, давно не смотрел фильм в таком напряженнии :).
Кто-нить его еще бычил? Если нет, помоему стоит посмотреть. Настоящий фильм ужасов!
СМЕРТЬ: Это вообще римейк датского одноименного фильма (американцы
наняли того же режиссера). Фильм просто отличный (все куски с ночным
дежурством в морге - класс! атмосфера великолепная). Смотреть советую
всем абсолютно. Но фильм все же скорее триллер (хотя конечно хоррорвые
моменты там имеются).
Red'n'Black:
Приветствую, Смерть!
Я почитываю твой сайт и рассылку давно, очень давно, но пишу в первый раз,
т.к. у меня в голове родилась, как это ни странно, мысль. И даже две.
Первая - это вопрос, как можно стать автором обзоров фильмов ужасов на
твоём сайте? Я бы не стал его задавать, если бы не видел, что кроме тебя
обзоры пишут и другие люди - вот, например, Снайп отличился при написании
рецензии к фильму "Древнее Зло: Крик мумии". Это очень смешно. И второе -
периодически всплывающая в рассылке тема "животных-убийц" и фильмов про них.
Не согласен с теми кто считает данное направление полным бредом, возьмём
хотя бы первые части "Челюстей", "Секач", "Лейк-Плэсид - озеро страха",
"Глубокое Синее Море" - если вы скажете что это плохо, то можете плюнуть
в экран монитора. Из более свежих хорош "Саблезубый", ничего фильмец, всё
не достану его в mpeg4. Конечно, можно лопнуть от смеха, смотря каких-нибудь
"Тараканов", когда миллион маленьких тараканов соединяются в одного большого,
но дело не размере, а в отсутствии творческой способности авторов к тому,
чтобы напугать зрителя. А когда такая способность (и желание) есть, то
напугать можно чем угодно, хоть микробами, хотя мне бы большее эстетическое
удовольствие доставили зомбяки.
СМЕРТЬ: Чтобы написать для сайта рецензию нужно иметь желание,
потом связаться по почте (прислать название фильмов, на которые хочешь
писать - это для того, чтобы обзоры не дублировались), затем обзор
написать и прислать текст с скриншотами фильма. Потом письмом же
я отвечу - подходит ли обзор для сайта или нет.
Из перечисленных фильмов про животных-убийц не понравился только
"Глубокое Синее Море", и то скорее тем, что забавен. "Лейк-Плэсид"
это полутрэш, тоже забавно, но средненько. "Секач" и "Саблезубый" не
смотрел. А вот "Челюсти" меня как-то не тронули, хоть и признанная
классика. Пока действие в городке развивается еще ничего, средненько,
а когда они в море на охоту выходят мне совсем тоскливо стало,
еле досмотрел. Конечно это не столько фильм ужасов, сколько
мэйнстримовый приключенческий фильм с элементами хоррора, но ожидал я
от него большего. Из подобных фильмов мне понравились "Атака пауков"
(тоже забавный фильмец) и совсем неплох "Крысы" Тибора Такача (где
журналистка в психушку пролезает), получилась ощутимая атмосферка.
savin:
Привет,Смерть и все смотрящие и рубящие фишку ужаса!!!
Спасибо,что лимитировать не собираетесь.)))...
по порядочку!!
по поводу масштабной рассылке,аж о двух частях:
1.ChesteR - вот вишь,как в жизни случается - мне ОНО не понравилось,а
ты остался в восторге,или в отличие от меня,не получил того негатива -
это нормально!!..Так и должно быть! если Вам угодно,то назовем это
свободой выбора,или же - рынок интересов..нравиться- смотри,нет
нравиться - не смотри!..я ж не призывал в духе "убери свои руки от
этой кассеты!!."...я лишь высказывал своё субъективное мнение,по моему
это никем и нигде ен воспрещается.))
2, Darkgene - чувак,прими мои собалезнования.))),..можем создать некий
орган.)),.в смысле анти-фан-клуб:..как название прокатит
"Курьеры!!Вашу мать - везите ужас к нам в деревню!!"...
3, Евгений: - тёзка,ты только ен обижайся пожалста,но я вот еще про
одну рыбку с Амазонки слышал,так она стоящему в воде человеку, через
жопу залезая,грызёт всё в нутри и не отпускает!!!...вот про такую
рыбку я бы кино посмотрел!!!...ей богу это даже звучит весело -
"Жоподральная рыба"!!!..или "Рыба-анусорвач!!"..базару ноль - в жизни
это всё не так весело,но я пока не собираюсь в Бразилию,а потому ржать
буду над всеми такими вещами,как подорванный.)))..без обид!!...уродом
я не тебя назвал,или кого-то в отдельности,там всего только про два
типа уродов речь шла,а третья группа людей (неназванная) - эти фильмы
смотрит,плюс ко всему - я ж это тоже смотрел.)),.так чтож я по твоему
сам себя уродом назвал ы??,..хотя эт спорный вопрос,товарисчи.)))
4,СМЕРТЬ:тонкое уточнение,что сиськи таки женскими были - это для
тех,кто подумывал о мужских,мол нифига господа - только женские!!!
щас про Бугимена скажу:
сюжет описывали,ничего нового не добавлю.))) если коротко (я
понимаю,как это звучит,но сегодня правда коротко)..по мне,так фильм
показался мне далеко ен таким хорошим,каким мог бы стать,но и отнюдь
не атк плох,как его малевали...плюс ко всему.мне еще повезло,ибо
смотрел я его находясь под отвратным впечатлением от Лешего, и
наверное это тоже сыграло свою роль...в общем и целом - смотреть
можно,но вряд ли большеь одного раз я б на это решился...
11;14
вспоминаю.вспоминаю....очень даже ничего себе фильмец,но вториком
попахивает,основная тема явно отсылает нас (ну это первое что
приходит мне в голову) к фильму Магнолия (тоже не ужас нифига) с
Томом Крузом...начало того фильма ну просто четко все описывает,...а
так в принципе 11:14 - вполне годен как для частного так и группового
веселья..особенно фишка с оторванным членом удалась на славу.))))...
какой-то я сегодня короткий блин.надеюсь на следующей неделе будет
больше тем.)))
П.С.: спасибо за советы о фильмах,но "Из Ада"."Поворот не туда" я уже
видел,а хотелось просто собрать все старые фильмы на эти темы.)))
до связи!
Нурлан:
Привет! Вот и я смог посмотреть Второй американский звонок. Я не видел японские оригиналы, первую часть смотрел урывками и
большей частью про сюжет знаю из очень страшного кина-3. Фильм мне понравился, в какой-то мере он показался мне даже
полноценным ужасом (особенно на фоне Кукольника). Есть конечно занудные места, но фильм достаточно короткий и на часы я не
смотрел. Жаль только не видел самое начало с парнем, которое ты хвалил - опоздал на сеанс, застал только его разговор по
телефону. С оленями и гаснущими лампочками получилось непонятно, но сама сцена с оленями ничего. Еще две сцены впечатлили -
в ванной с водой на потолке, очень эффектно, и погоня в колодце с невероятно энергичными движениями Самары. Кстати, мне не
показалось что она появляется слишком часто. Сама по себе она уже давно перестала пугать, но видеть ее мне хотелось больше,
пожалуй это были хорошие моменты. А пугали в основном резкие неожиданные моменты и пугали совсем необоснованно. Еще мне было
просто интересно. А ты можешь пояснить, каким образом Рэйчел с мальчиком спаслись в первой части? И в какой момент Самара
вселилась в Эйдена (лично я по своей неопытности понял это только в больнице)? "Кровавую жатву" я смотрел на канале Россия,
правда шел он там под названием "Высокое напряжение" (вовремя прочесть рассылку не всегда получается). Фильм хороший, очень
простой по сюжету, но захватывает, страх и напряжение меня не отпускали до самого конца. Занятный конечно способ убийства:
вдалбливать голову в перила и отсекать ее комодом. Роман я не читал, поэтому догадки о неожиданной концовке появились
достаточно рано, в момент где умирающая мать спрашивает Мари "За что?". И логически вроде все объяснимо, вопрос только
откуда взялась машина и с кем девушка дралась в лесу, а остальные сцены могли происходить у нее на подсознательном уровне.
Еще пара вопросов: 1. про фильмы о животных: нападения акул на людей считаются ужасом? Кажется "Челюсти" относится к этому
жанру. Из всех историй с акулами он и "Глубокое синее море" наиболее стоящие, только про акул на пляже я не хочу смотреть:
слишком уж реальные страхи, после такого и в море не хочется. А твое мнение про подобные фильмы (с акулами)? Еще ты помнишь
фильм "Тварь" 1999 года про гибрида акулы и человека? Сейчас его смешно смотреть, но тогда он вызывал такой интерес. А тебе
он нравился? 2. Тебе нравится видеть в ужасах голливудских звезд, это вообще для тебя важно? Может ли их присутствие как-то
повлиять на фильм? 3. когда ты публикуешь чужие рецензии без своего особого мнения, значит, ты полностью согласен? Ну все,
будь здоров.
СМЕРТЬ: Далее будет тотально иное мнение о "Звонке 2" :) В первой части
Рэйчел и мальчик спаслись благодаря тому, что переписали кассету и дали
ее посмотреть другому человеку (эта идея в сиквеле совершенно не обыгрывалась).
Вселилась Самара по-моему в туалете на ярмарке (насколько я помню).
1. Про животных (в том числе и акул) убийц считаются ужасами. Я этот жанр не
очень люблю (см. выше, есть про это), "Тварь" меня также не впечатлила.
2. Звезды мне совершенно безразличны, главное чтобы фильм хороший был. Например
Джони Депп в "Потаенном саду" радует, но радует своей игрой, а вовсе не тем,
что он популярен. Так что я не против, если их звездность не портит фильм.
3. либо более-менее согласен, либо фильма не смотрел (что бывает часто), либо
просто по какому-то поводу лень писать особое мнение :).
Телепузик_Лёха:
Здравствуй Смерть, и всё почитатели ЭТОЙ Рассылки. НЕ знаю, чё ты там не понял, в первом предложении, но там было тоже что
и в этом письме. Ну во-первых, Евгений (любитель ужастиков про животных) - насчет фобии, так Я - боюсь - пауков
(маленьких), но фильмы про Арахнидов, терпеть не могу, или видимо фильмы про маленьких пауков снимать не интересно. Ха-хА!!!
Во-2х, недавно до нас докатился Звонок 2, и я его посмотрел, к СОЖАЛЕНИЮ, но этот фильм не оправдал моих ожиданий. Хотя
многим людям, которые со мной ходили, он понравился. Но я же, понял только одно, что Наката, фильмы снимать не умел и не
умеет (правда я не смотрел Темные воды и др. его бредни), но я совсем недавно видел ЕГО Звонок 0,1,2)) ОТСТОЙ - одним
словом. Хотя если говорить о сюжете, то в нем есть свои плюсы. НО не будем о старье, смотрим в настоящее. ЧТО я увидел.
Начало он вообще засрал, чё там к чему, ни страшно, не интересно, СКУЧНО одним словом!!! Длилось это минут 30.
В общем фильм мне не понравился) - это был не Звонок 1 (Гор Вербински <= во ЧЕЛ постарался). Есть моменты, которые конечно,
Зацепили. Но их слишком мало, даже мое мнение о БУГИМЭНЕ - было выше. Но это просто ОТСТОЙ) Понравилось: конец (когда
САМАРА, вылезает из колодца; момент, когда её СЫН, во сне цепляет её за руку, и начинается то чего я ждал, но 3 минуты,
БЛИН))И дневник, ПСИХУШКА. + И ваще, кто мне объяснит: ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ОЛЕНИ??? ИЛИ это будет в 3 Звонке, что обещается.
Заметил в фильме множество БАГОВ, их там пруд пруди. Недоделанный фильм у него получился. СМЕРТЬ я с твоим мнением, хоть и
нехотя, но Соглашусь. (Да!! Фильм Отстой) Но посмотреть его стоило.
Наката, сделал фильм немного общим и неконкретным. Общие планы, нудный взгляд на мир. Много лишней болтовни. Знаете, что в
фильмах Наката общего: это стиль. Т.е. в фильме нет конкретизации, акцента на определенный предмет (либо кассетка, телефон,
телик, пусть даже ДНЕВНИК, или даже его сюжет, ну ОСТАНОВИСЬ ты на нем, ОПРЕДЕЛИСЬ, нет он хватает отовсюду по не многу) -
там все так промелькнуло, я даже не заметил страшного. НЕТ мрачной обстановки, т.е. в фильме присутствует слишком много
цветовой гаммы, (в первом было три основных цвета: серый, синий, черный) - КОРОче, НЕТ МРАЧНОСТИ в фильме. Я долго пытался
разглядеть в фильме хорошего, даже специально подсел поближе, но НЕТ!!! Тоже самое. Он только начинает что-то мутить, НЕТ,
раз и обрывает на интересном месте. КТО ПОСАДИЛ ЭТОГО ПРИД**КА На КРЕСЛО РЕЖИССЕРА.
С оленями: ему не хватило скорости, и (получились они НЕ РЕАЛЬНЫМИ, какие-то компьютерные, тоже $ - закончились) Хотя сцена
прикольная, но не развернутая. Мне бы было интересно, если бы он, когда те, перед ярмаркой въезжают в ЛЕС, но СНОВА,
НИЧЕГО!!! СОВСЕМ НИЧЕГО!!! Корочё наверное всё) А САМАРА не так уж и часто появляется, или может я просто не заметил, т.к.
после первого появления мне стало СКУЧНО). Хорошая сцена с Мужиком в машине, круто он его, но+ СНОВА, недоделанная сцена.
Сцена в Больнице (мальчик и доктор "Психолог") он её убил Шприцом с воздухом. Гениальная поучительная история для МЕДСЕСТЕР.
Но хотелось бы что б она УМЕРЛА от страха. И я был расстроен, может и зря я так этого хочу, НО могли хотя бы в начале,
показать КАСЕТКУ, а то я сразу понял, что деваха её не посмотрела. Ну всё!!
СМЕРТЬ: С тем, что Наката снимать не умеет, я не согласен, и японский "Звонок"
никак не отстой - это определенно один из лучших фильмов десятилетия, вещь
гениальная, просто по каким-то причинам ты ее не понял, не почувствовал (подозреваю, что тебе вообще азиатские фильмы не нравятся, ты их не воспринимаешь, потому и не понравился).
Вербинский "Звонок" только испоганил, сделал его не столь страшным, и более глупым (слишком
много ненужных мелочей, портящих общее впечатление).
Mike:
Привет!
Читаю тебя более-менее регулярно. Радует, что такая рассылка вообще
существует, хотя, качество материала, на мой взгляд,
раз на раз не приходится. Ну так я и не думаю, что мои интересы
совпадают со всеми поклонниками жанра.
Вот что хочу попросить, мне иногда попадаются весьма приличные
фильмы, которые по внешним признакам (при покупке) очевидно
идентифицируются как продукция класса B и ниже. Может ты подскажешь,
какие студии второго и третьего плана, на твой взгляд,
выдают продукцию, пусть малобюджетную, но хорошего качества?
СМЕРТЬ: Честно говоря не слишком раньше обращал на компании
внимания, в ближайшей рассылке (если время позволит, т.к.
сейчас его катастрофически не хватает) попробую ответить на
этот вопрос.
mupoxa:
Здравствуй, Смерть.
Прежде всего хотелось бы поделиться своими впечатлениями от
недавно просмотренных фильмов.
Во-первых, "Ночь живых мертвецов" - оригинал. Вот это фильм!
То, что он черно-белый пошло ему на пользу. Грим явно не
высшего качества (там, где он вообще есть), и в цвете он
смотрелся бы не очень. А так - то, что нужно. Сами зомби меня
просто восхитили. Мало того, что они классически медлительные
(мне в упор не понятно, почему покойник, у которого нет
кровообращения, вдруг начинает бегать?), так они еще и с намеком
на интеллект. То, что зомбаки хватали подручные предметы и
крушили машину и дом - это сильно! А концовка у фильма просто
блеск! Я рыдал. Так глупо... Пережить столько мучений и так
банально склеить ласты... Очень жизненно. Я фильму поставил высший балл.
Вторым я посмотрел "Мэй" и опять рыдал. Девочку действительно жалко.
Мужик - козел! Довел бедняжку. Пойти, что ли, тоже
кого-нибудь мочкануть? А по-существу, фильм мне напомнил "Эд Гин".
К тому мужику я тоже проникся симпатией. (Разве это
нормально, когда злодеи становятся симпатичными?)
И, на сладкое, я глянул Shaun of the dead. Ржал весь. Моя жена
смотрела на меня, как на идиота, а мне было смешно.
Действительно тонкий и качественный юмор без налета пошлости,
столь популярной в фильмах последних лет. Хотя над концовкой я
опять всплакнул. Жалко приятеля. Понятно, конечно, что он и при
жизни был таким же, но все равно...
Вот такие грусьные фильмы.
И еще у меня вопрос. Сто лет назад видел фильм "Крылатая бестия".
Как обычно, ничего не помню оттуда. Смутно так
припоминается какая-то крылатая сикаракень, у которой в гнезде
были черепа. Если кто видел, подскажите пожалуйста
оригинальное название фильма, а то никак мне не найти.
СМЕРТЬ: Фильма "Крылатая бестия", ни чего-то похожего я не припомню.
"Мэй" так пока и не посмотрел, а "Ночь" на то и классика, чтобы не
стареть. :)
На сегодня все. Письма шлите по адресу g_cmeptb@yahoo.co.uk
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.cinema.horror |
Отписаться |
В избранное | ||