Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #121

Байки из склепа

Приветствую всех поклонников ужасов! Сегодня речь пойдет об одном из самых удивительных явлений в жанре ужасов, переоценить которое сложно. Байки из склепа это не просто эпоха, это целых две эпохи, это фрэнчайз, живущий до сих пор. Большинство знают Байки в виде сериала, однако они не ограничиваются только им. Именно из-за сложности и объемности материала я долго тянул с обзором этого явления. Надеюсь что сегодняшний обзор вас не разочарует.

"Байки из склепа" (Tales From the Crypt) это прежде всего комиксы, причем не просто комиксы, а целая легенда, очень сильно повлиявшая на развитие этой индустрии. Билл Гейнс (Bill Gaines), унаследовавший в 1947 году компанию отца EC Comics не был фанатом комиксов, и руководство компанией ограничивалось появлением раз в неделю в оффисе для подписания чеков. Первые признаки интереса появились у него несколько месяцев спустя, когда на работу был принят Эл Фельдштейн (Al Feldstein), бывший мультипликатор. Быстро подружившись, они на пару начали редактировать несколько комиксовых серий, в числе которых были "Патруль преступности" (Crime Patrol) и "Война с преступностью" (War on Crime) (в то время в комиксах существовала мода крутой детектив). Именно в этих сериях впервые появилось то, что позже выросло в легенду. В декабрьском номере Crime Patrol за 1949 год был представлен сборник "Байки из склепа", а в в январском номере War on Crime за 1950 "Склеп ужасов" (The Vault of Horror). Оба выпуска были сделаны в стиле ужасняцких радио-шоу (Inner Sanctum, Lights Out, очень интересно почитать о них в книге Стивена Кинга "Пляска смерти"), имеющих жутковатого рассказчика (Хозяин склепа), который рассказывает кошмарные истории, в которых фигурируют гниющие трупы, кровавые бойни и потусторонние недобрые силы.

Гейнсу и Фельдштейну эти выпуски очень понравились, и вскоре ода журнала сменили свою ориентацию, поменяли названия на The Crypt of Terror и The Vault of Horror (в переводе на русский оба названия превращаются в одно - Склеп ужасов) и уже в выпусках за апрель и май 1950 (в те времена журналы комиксов выходили каждые два месяца) вышли в новом формате. Сделано это было еще до того, как появилась реакция читателей, но шаг этот оказался крайне дальновидным, так как читатели комиксов приняли новые идеи с восторгом, что увеличило продажу этих серий и возвысило их популярность до небес (через пол года после появления The Crypt of Terror сменил название на столь дорогой нам Tales From the Crypt, на поэтому первом выпуске комиксов этой серии уже стоит номер 20 - первых 19-ти не существует, несколько предыдущих носили название The Crypt of Terror, а первые 16 номеров были детективами). Увидев популярность этого жанра Гейнс уничтожил еще один детективный комикс и вместо него создал The Haunt of Fear, работающий в том же направлении (и то и дело пересекающийся) с первыми двумя. Этим шагом компания EC Comics перестала быть второстепенной и следующей за модой, но ее законодательницей, первой звездой на горизонте. В течении трех лет в 1951-1955 эти три серии стали самыми популярными и продающимися комиксами с США, приносящими баснословный доход. Следуя проторенной дороге, более мелкие кампании начали клонировать эти идеи. А "Байки из склепа" стали культом. Совершенно новый, выделяющийся из общей толпы стиль (ужасы + наполненные черным юмором комментарии "ведущих") позволил компании встать за заслуженный пьедестал славы.

Большую часть историй придумывали сами Гейнс и Фельдштейн, а несколько раз это делал Рей Бредбери. Также при создании этих комиксов рисовальщикам разрешали развивать свой собственный стиль (а не максимально усредняли, как это принято ранее), из-за чего уже по стилистике картинок можно было понять, кто является графическим автором комикса. Однако огромная популярность поставила всю серию под удар. В обществе США росло недовольство засильем секса и насилия в комиксах, и в 1954 Гейнс был вызван в Подкомитет Сената по Расследованию Развращения Подростков. Позже в этом году была сформирована институция под названием Comics Code Authority, которая занималась цензурой комиксов, и без ее разрешения распространение комиксов становилось практически невозможным. Естественно первыми жертвами нового регулировочного органа стали комиксы ужасов, последний выпуск которых (это были именно "Байки из склепа" вышел в феврале 1955 года. На этот момент "Байки из Склепа" достигли 46 выпуска (на самом деле 30), "Склеп ужасов" 40-го(на самом деле 29), а The Haunt of Fear - 28-ого. Но эти 80 комиксовых журналов, каждый из которых обычно содержал четыре небольших истории, очень многим запали в душу и привили любовь к ужасам (одним из таких детей был, например, Стивен Кинг). И расцвет жанра в 70-80-ых годах часто связывают именно с массовым влиянием "Баек из склепа" и его компаньонов. В интернете можно найти все отсканированные обложки культовых, в истинном значении этого слова, журналов. И могу сказать, что хотя я довольно скептически отношусь к комиксам, посмотреть на изображенные там рисунки достаточно приятно, они будоражат воображение и вызывают желание заглянуть внутрь. Пока мне этого сделать не довелось, пока мне даже интересно, что же я испытаю, если когда приведется - удовлетворение или разочарование.

Однако легенда так просто не умирает, и с конца 60-ых годов начали появляться перепечатки старых комиксов. А в 1972 в Великобритании создается первый кинофильм под названием "Байки из склепа", в котором рассказывается пять историй, адаптированных из знаменитых рассказов легендарных комиксов. В первом фильме снялся известный актер Питер Кашинг, а Хозяина склепа сыграл человек - Ralph Richardson. В следующем 1973 году вышло продолжение фильма с еще 5-тью историями из старых комиксов, под названием "Склеп ужасов" (The Vault of Horror). Первая попытка возродить былую легенду оказалась только ограниченно удачной, дальше этих двух фильмов дело не пошло.

Второй мощный виток легенды, уже знакомый большинству из нас, это телевизионный сериал, вышедший в эфир на американском кабельном телевидении HBO 10 июня 1989 года (было показано сразу три серии). Сериал, каждая получасовая серия которого основана на одной из комиксовых историй 50-ых годов, очень быстро стал культурным феноменом, живущим и по ныне. Мгновенно завоевав огромную любовь и признание аудитории, сериал обратил на себя внимание и многих профессионалов. Идея перенести старый легендарный комикс на телеэкраны принадлежала Роберту Земецкису, Джо Сильверу, Уолтеру Хиллу и Элу Кацу, которые выступали в роли продюсеров сериала. Будучи фанатами комиксов 50-ых и одновременно довольно влиятельными людьми в кинобизнесе, они решили превратить любимое произведение в самый доступный жанр - телесериал, и таким образом возродить его былую славу.

Каждая серия начиналась и заканчивалась выступлением Хозяина склепа, прикольной куклы мертвеца (которой поочередно двигали Mecki Heussen, Frank Charles Lutkus III, Patty Maloney, Erik Schaper, Van Snowden, David Stinnett, N. Brock Winkless IV), и озвученной Джоном Кассиром (John Kassir), черные шутки которого не могут не вызывать по меньшей мере улыбку. Представленные истории, как бы рассказываемые Хозяином, в первый момент предстают перед нами в виде комикса, указывая таким образом на свои исторические корни. Большинство историй рассказывает о не очень хороших людях, совершающих какие-либо (обычно злобные) поступки и впоследствии за это расплачивающиеся. Сериал был выполнен на очень высоком техническом уровне, актеры, задействованные в нем играли с полной отдачей, также нередко там можно было встретить и весьма именитых представителей актерской гильдии. Не скупился сериал и на кровавые подробности, кровь там брызжет во все стороны. Со временем отдельные серии стали более юмористичными (понятное дело, приветствовался только черный юмор). В 1994 году сериал начали показывать на транслируемом американском телевидении FOX, однако при этом было купировано немало кровавых подробностей и обнаженных телес.

Всего сериал насчитывает 93 серии (выходившие на HBO в семи сезонах) последняя из которых вышла в эфир 19 июля 1996 года. У нас сериал получил распространение в виде кассет, на которых было записано несколько серий. В режиссерском кресле сериала побывало немало известных и признанных режиссеров (впрочем, было много и новичков). Среди общей массы можно выделить следующих режиссеров, приложивших руку к созданию сериала: Richard Donner (вся серия "Смертельное оружие", но для нас важнее "Омен"), Fred Dekker (Night of the Creeps и комедию Monster Squad), William Friedkin (Экзорцист), Tom Hanks (известный актер), Tom Holland (режиссер фильмов Fright Night, Child's Play, Langoliers, Thinner), Tobe Hooper (в особом представлении не нуждается, вспомнить хотя бы первые две Техасские резни бензопилой), Stephen Hopkins (Nightmare On Elm Street 5 и Хищник 2), Mary Lambert (две серии Кладбища домашних животных), Kyle MacLachlan (более известный как агент Купер), Russell Mulcahy (Тень), Arnold Schwarzenegger (губернатор Калифорнии), Jack Sholder (Arachnid, Wishmaster 2, Nightmare on Elm Street Part 2), Gregory Widen (режиссировал Prophecy и написал сценарий для всех 3-х частей), Robert Zemeckis (известный режиссер, продюсировал ряд фильмов ужасов). Второй виток легенды жил уже 7 лет, а ее отголоски слышны и сейчас. Сериал давно затмил своего предка по имени комикс. "Байки из склепа" доминировали в хоррор-индустрии в первую половину 90-ых годов, время, которое все поклонники жанра чуть ли не единодушно называют его закатом. И на этом фоне сияла ослепительная звезда Хозяина склепа...

Мне посчастливилось смотреть этот сериал на литовском телевидении, которое каждую пятницу пускало в эфир две-три серии этого чуда. Помню, одна серия про журналиста, расследующего странные убийства, и попадающего через могилу в подземные ходы, наполненные гробами, в которых обитали своеобразные вампиры, очень сильно меня напугала (благо и было мне лет 12-13). Или еще мне запомнилась история про детишек, забравшихся к старый зловещий особняк, который оказался прибежищем нечисти. Вот еще несколько историй: В поисках постоянного источника человеческой крови вампир, которого тяготит необходимость убивать, находит выход - он устраивается работать ночным сторожем в хранилище донорской крови. Однако, когда обнаруживается недостача, он вынужден выйти на улицы в поисках свежей крови. Маньяк - убийца наводит ужас на всю округу, оставляя череду трупов в парке вблизи библиотеки. Торговец картинами обещает голодающему художнику большие деньги за портреты умирающих людей. Запечатлев несколько сцен ужасной смерти, художник отказывается от сделки. Но его девушку сбивает автобус и, чтобы найти деньги на операцию, он должен нарисовать еще один шедевр. И так далее. Уверен что многим за нас эти зловещие истории доставили немало приятных и волнительных минут. По крайней мере у меня каждый раз когда на экране появляется хищная мордочка Хозяина склепа на мгновение в предчувствии наслаждения замирает сердце. В принципе каждой группе серий можно посвящать отдельный обзор, большинство из них великолепны, но за неимением под рукой кассет, да и из-за того, что жалко тратить 5-10 обзоров подряд только на Байки (коротые при этом было бы желательно еще раз посмотреть), я этого делать не стану.

На кассетах сперва Байки из склепа выходили под единым заголовком и пронумерованы по томам. Каждый "том" состоял из трех серий, а 10-ый том вышел на двух кассетах. Так что в первой группе кассет у нас вышло 33 серии. В 1998 году их стали издавать в другом формате, без нумерации, а с названиями серий после двоеточия. Первая кассета содержала целых 4 истории, затем их количество опять вернулось к трем, а в конце вообще ограничилось лишь двумя. В этой видеосерии в России вышло 14 серий (по крайней мере я больше не видел даже в продаже). Итого 47 серий, считай половина всего сериала, так что есть куда двигаться дальше (правда я уверен, что лучшую половину серии уже издали).

На волне популярности серии были выпущены и два фильма: "Рыцарь демонов ночи" и "Кровавый бордель", обзоры которых читайте ниже. Однако невероятная популярность сериала породила не только продолжения, перепечатки оригинальных комиксов, но и анимационный сериал для детей под названием "Tales From the Cryptkeeper", транслировавшийся с 1993 по 1995 года и насчитывающий 39 серий. Голос Хозяина в этом сериале принадлежит все тому же Джейсму Кассиру, который стал настоящим аудиовоплощением любимого народного героя. По CBS даже была поставлена детская телеигра "Секреты Привиденческого Дома Хозяина склепа" (Secrets Of The Cryptkeeper's Haunted House), в которой дети в виртуальной реальности сражались за призы (игра даже получила награду Эмми). Сайт телеканала SciFi (который также показывал сериал) решил дать новое воплощение старой легенде. По адресу http://www.scifi.com/set/tales/episodes/ выложена серия аудио историй, которые должны напомнить нам довоенные радио-постановки, которые сделаны в стиле Баек и представляемые бессменным Хозяином... История вернулась на круги своя, то, что вышло как комиксовая инкарнация страшных радиоисторий в итоге само выросло в радиопостановку.

  • Байки из склепа. Рыцарь демонов ночи
  • Tales from the Crypt. Demon Knight (1995)
  • Режиссеры Gilbert Adler и Ernest R. Dickerson
  • В ролях: William Sadler, Jada Pinkett, Billy Zane
  • Погоня на пустынной дороге не новость для зрителя, но на этот раз погоня оказывается в самом начале фильма, да и достаточно быстро заканчивается столкновением автомобилей. Но ни один из пассажиров не пострадал, и преследователь неповрежденный выходит из огня... Преследуемый по имени Бэйкер (William Sadler) оказывается в маленьком городке, где, после недолгих скитаний, оказывается в местной гостинице-приюте, в которой и решает заночевать. Кроме хозяйки этого заведения тут проживают нищий старик, проститутка да девушка-уборщица. Вскоре к ним присоединяется сутенер, а вслед за ним и таинственный преследователь (Billy Zane) вместе с полицией, требуя вернуть ему его собственность - некий древний амулет. Однако достаточно быстро выясняется, что преследователь на самом деле является повелителем демонов, а гостиница попадает под осаду. Таинственный амулет наполнен мистической кровью, которая в состоянии защищать проходы от проникновения демонов. Повелитель демонов, стараясь добраться до вожделенного артефакта, уничтожает одного жителя за другим...

    Во вступительной сцене, перед представлением истории, Хозяин склепа с голосом Джона Кассира снимет кино, таким образом связывая фильм со всем миром "Баек". Хотя во многом стилистика фильма отличается от стандартной стилистики сериала. Фильму присуще стремительно развитие действия, практически постоянное мельтешение, попытки осажденных отразить нападения демонов или каким-то образом выбраться из окруженной гостиницы. Все постоянно бегают, разделяются, погибают. Статичных моментов в фильме практически нет, имеется непрерывное действие. При этом удается сохранить достаточно неплохую (хоть и не слишком плотную) атмосферу опасности и страха, хоть до качественного ощущения нависшей над героями опасности режиссеру дотянуть не удается (возможно, как раз из-за непрекращающейся беготни). Специальные эффекты с одной стороны выглядят достаточно прилично, по крайней мере, при их появлении на экране не хочется смеяться до упаду. Хотя лучше вышла кровь и прочие жестокости, а демоны и защитное поле, создаваемое кровью, выглядят уже похуже. В целом фильм получился достаточно развлекательный и качественный фильм, который можно с удовольствием посмотреть, но не нужно ожидать от него чего-то необычайного.

  • Байки из склепа. Кровавый бордель
  • Tales from the Crypt. Bordello of Blood (1996)
  • Режиссер Gilbert Adler
  • В ролях: Dennis Miller, Erika Eleniak, Angie Everhart
  • Беспутный парень Калеб (Corey Feldman) вместе с дружками сталкивается в баре с мужичком, рекламирующим бордель, расположенный на территории похоронного бюро. Парень с приятелем решают воспользоваться приглашением, и попадают в подпольное увеселительное заведение, в котором обитают вампирши-"проститутки", а посетители из клиентов превращаются в закуску. После исчезновения Калеба его сестра Кэтрин (Erika Eleniak), работающая у модного протестантского харизматического проповедника (Chris Sarandon), ведущего шизовую евангелическую телепрограмму, обращается к частному детективу Ральфу Гутману (Dennis Miller) с просьбой найти Калеба. Ральф принимается за работу, и вскоре выходит на бордель, которым управляет мадам Лилит (Angie Everhart). Однако на этом основная интрига только завязывается...

    Этот фильм провалился в прокате и таким образом угробил идею переноса "Баек" на широкий экран в виде полнометражных фильмов. Хотя на мой взгляд он не настолько плох, как его часто описывают. Это на половину комедия наполовину ужасы, причем ужасы доминируют во внешнем антураже, спецэффектах, сюжетной линии, а комедия в атмосфере и стиле фильма. Сценарий достаточно занятен, но ничего выдающегося не изобретает. В то же время комедийный элемент приносит в фильм достаточно большое количество прикольных шуток. Например вся линия лицемерного проповедника, его своеобразные евангилизационные шоу поданы здорово, при этом очень ярко и наглядно показывается изрядный идиотизм телевизионных "религиозных проповеднических шоу". Дэннис Миллер неплохо исполняет роль циничного и дерзкого частного детектива. Фонтаны крови выглядят также очень хорошо, особенно они поразили меня в начале фильма (при посещении борделя парнями), когда я совсем не ожидал такой феерической и наглядной жестокости (правда стоит признать, что в дальнейшем спецэффекты ничего особенным не порадовали, а оставались на весьма примитивном уровне).

    Во многом "Кровавый бордель" балансирует на грани чистой комедии абсурда, элемента ужаса совершенно не хватает в его атмосфере, наверное из-за этого поклонники "Баек" его плохо приняли. Если же смотреть фильм как легкую пародию на вампирский жанр (чем он во много и является), как на вздорную черную комедию, то он оказывается достаточно неплохим фильмом. Звезд с неба он не хватает, достаточно примитивен, но в качестве комедийного развлечения вполне заслуживает внимания. Однако в качестве фильма ужасов "Кровавый бордель" без сомнения провален и несостоятелен. Напугать он не сможет даже малолетнего ребенка.

    Диалог с подписчиками:

    Sergey:
    А так же Баркер сыграл в своих короткометражках Salome (1973) и Forbidden, The (1978). (СМЕРТЬ: это даже не считается, все же не полноценные фильмы, а самопальные короткометражки! :) ) В твоей рассылке упоминалось про продолжение фильма "Фредди против Джейсона". Я сделал подборочку новостей и слухов касательно этой темы, опубликованных на сайте kino-pravda.com . Может кому-нибудь будет интересно почитать. Новости даны в хронологическом порядке.
    22 августа 2003 Эш не против Радио станция WRKR болтала в прямом эфире с самим Брюсом Кэмпбеллом о его предполагаемом участии в "Фредди против Джейсона против Эша". "На данном этапе — это всего лишь сетевое пустобрехство, — расстраивает нас с порога Брюс. — Самое замечательное, что Фредди и Джейсон собрали такое количество денег, и вроде как снова стали героями. Самым правильным поступком было бы свести эту троицу, чтобы разом и навсегда подвести черту под всеми франчайзами ("Кошмары на улице вязов", "Пятница 13" и "Зловещие мертвецы"). Я бы без проблем уделал чувака в хоккейной маске, а вот с Фредди могли бы возникнуть проблемы — он же говорящий. Придется попросить Сэма Райми обновить мой багаж "культовых фраз". Ведь прежде чем отправить злодея в преисподнюю, его нужно хорошенько опустить". Также выяснилось, что Кэмпбелл просто обожает камео: "Нет ничего лучше коротеньких ролей — появляешься в кадре, говоришь: "Вот он я, красивый" — и уходишь".
    8 октября 2003 Что Ю нам готовит? "Очень трудно противостоять большим кассовым сборам и восторженному ликованию фанатов, требующих добавки и желательно побыстрее. Да и я сам с радостью сяду в режиссерскую кресло, но обязательно разбавлю "сладкую парочку" еще одним легендарным злодеем. Майкл Майерс определенно придется ко двору". Насчет приквела к "Кошмарам" — Роберт Инглунд выпрыгивает из штанов, пытаясь сдвинуть фильм с мертвой точки. Уж очень ему хочется сыграть Фредди — видно, ничего другого просто не умеет.
    14 января 2004 Ронни Ю снова в деле По информации, проскочившей на E Channel, режиссер Ронни Ю уже подписал со студией New Line Cinema контракт на съемки сиквела "Фредди против Джейсона". Фильм должен выйти на экраны осенью 2005 года, и теперь осталось лишь подождать официального заявления, да понадеяться, что в списке главных героев появится Эш из "Зловещих мертвецов".
    СМЕРТЬ: Подборку я дал не полную, так как объем рассылки ограничен, а самые интересные на мой взгляд сообщения. Можно смело ждать следующего фильма с Джейсоном и Фредди.

    Hangman:
    Привет! Мне нравится твоя рассылка-увлекает...:-) Хотел спросить твое мнение о фильме "Пункт Назначения", "Пункт Назначения-2". Очень понравился -нагнетается и нагнетается (правда первая конечно лучше) Видел? Там в первой части подростку удалось не сесть в самолет да и с ним несколько человек котрый потом разбился... Ну и тут понеслась-ОНИ ведь в списке смерти - а от неё ведь не убежишь :-) Вторую кстати тоже здорово зацепили за первую. Фильм достоин обсуждения одназначно и тот другой И вот еще фильм для обсуждения - "Бессмертная душа" - Довольно неплохой фильм... мне понравился если заинтересует дальше болле подробно.
    СМЕРТЬ: Обзоры обеих частей "Пункта Назначения" были (причем первой части уже пару лет назад!). Сейчас все предыдущие обзоры можно найти на моем сайте "Комната Смерти" (horror.citycat.ru). Оба фильма мне очень понравились. О фильме "Бессмертная душа" ничего особо сказать не могу, так как похоже его не видел (по крайней мере русское название не узнаю).

    CEST:
    Привет Смерть !!! Наконец я посмотрел фильм 28 дней спустя. Вот столько месяцев до нас фильмы доходят (Центрально - Чернозёмный район). Фильм стоящий, так не хотелось чтоб он кончался. После этого фильма я решил посмотреть ещё один новый, называется Дом мёртвых ( HOUSE OF THE DEAD ), очередной зомби фильм, на коробке было написано что создан он по мотивам какой то игры, какой не написано, но в фильме постоянно мелькают вставки компьютерной игры. Зомби в этом фильме могут очень быстро бегать и прыгать, как в 28 дней спустя, да что там прыгать, могут даже плавать. Порадовал грим зомбиков, как им бошки разрывало от пуль, в общем спецэфекты мне понравились, внушают, но сюжет фильма и все события происходящие там далеки от понимания нормального человека. Иногда во время просмотра возникают мысли переделать этот фильм, вот взять создать нормальный сценарий и дать нормальному чуваку снять. Да забыл, там иногда womenы и menы в воздухе зависают и камера вокруг них крутится аля Матрица. Конечно после 28 дней этот ужастик глядеть не очень кайфово, но если бы я не глядел 28 дней то Дом мёртвых фильм для меня, так как я фанат зомби фильмов. Если ты смотрел этот фильм, хотелось бы узнать твоё мнение. Да ещё один вопрос, посмотрел ты фильм Мертвец по соседству ( The dead next door) хочется рецензию почитать.
    СМЕРТЬ: Про фильм "Мертвец по соседству" я наслышан, говорят очень неплохой трэшевый зомби-фильм, но пока я его не видел. Может как-нибудь судьба улыбнется и посмотрю!

    Alex:
    Буквально вчера посмотрел "Дом мертвецов". Если честно, он мне показался не таким плохим. Может просто я не ждал от него чего-то такого..., а также как и ты представил его говном, но он оказался смотрибельным. Конечно у меня не поднимется рука поставить его на одну планку с Ночью живых мертвецов, или тем же Возвращением живых мертвецов. Но все таки маломальская картина про зомбиков. Разумеется минусы есть. Наверное сказался так называемый эффект "от обманутого ожидания" (когда питаешь надежду, а получаешь говно, и наоборот - ожидаешь говно, а смотришь - вроде ничего). В принципе, думаю разок посмотреть его можно, так сказать из любопытства. Так что если имеется возможность посмотри, выскажешь свое мнение. Что хочу сказать со своей стороны о фильме. Не о сюжете, а о фильме. Получился молодежный слэшер. Зомби как и в игре (довелось немножко поиграть) бегают шустро, многие из них вооружены топорами. Да и парни и девушки тоже как-то не упали духом и начали оружие, мечете, а порой ногами и руками истреблять нечисть, то бишь зомбиков. Где-то сцены вырубания зомби ударом ноги из положения в воздухе, а также полеты пуль, топоров показаны в замедленной съемке. Вообщем половину фильма если не больше занимает беготня по лесу и рубилово. Последним фильм кстати напомнил другой экшн-ужас "От заката до рассвета". Все это происходит под утяжеленную энергичную музыку (где то даже было слышно Prodigy). В принципе с антуражом зомби проблем тоже нет. Кроме того авторы хотели сопоставить зомби в фильме с образом зомби в игре и в течении фильиа мелькают кадры из игры. Это честно говоря начинает доставать. Видимо, это одна из причин для критики этого фильма. Есть конечно некоторые нелогичности. Как то, когда герои укрылись в доме, никто не устроил штурма!?? Учитывая прыткость зомби. Ну а так фильм как фильм, полным говном после первого просмотра я бы его не назвал.
    СМЕРТЬ: Смотрю сегодня "Дом мертвецов" популярен :) Надо его доставать, смотреть и писать обзор.

    Вован:
    Здравствуй, Смерть! Я недавний твой подписчик, но с тех пор как подписался жду с нетерпением каждой рассылки! Я, как уже сказал, - недавно с вами, поэтому хочу спросить: вам нечуждо чувство юмора? Если нет, то хочу предложить статью "Как выжить в фильме ужасов".
    СМЕРТЬ: Думаю, что большинство подписчиком уже давно читало этот прикол, да и места в рассылке не достаточно, чтобы его полностью публиковать, поэтому даю только ссылку: humor.okclub.org/films.php

    Также был обновлен мой сайт - "Комната Смерти" (horror.citycat.ru): В раздел фильмов добавлены "Ночное племя", "Повелитель иллюзий", "Давно умерший: месть джина", "Готика", "Совершенная Синева", "Кровь: последний вампир", а Div прислал обзор фильма Фульчи "Энигма". В "Книгах" обзор романа Дина Кунца "Очарованный кровью". В разделе хоррор-игр выложено два новых обзора - "Forbidden Siren" от постоянного автора этого раздела Mr. Garret и большой обстоятельный обзор игры "ShadowMan", написанный новичком HereticXP. А в разделе "Тексты" можно прочесть краткую биографию Клайва Баркера. Такеж обновлен каталог DIVideo.

    На сегодня все. Письма шлите по адресу g_cmeptb@yahoo.co.uk



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное