Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #81

Ричард Мэтсон

Приветствую всех любителей ужасов! Сегодня я решил посвятить выпуск одному из виднейших деятелей ужасов, Ричарду Мэтсону. Рэй Брэдбери называл его "одним из наиболее важных писателей 20-го века", а Стивен Кинг говорил, что он является "автором, который повлиял на меня больше всего". В первой половине выпуска я расскажу о его биографии, а во второй о последней экранизации его романа - "Отзвук эха". В новых изданиях его фамилию обычно переводят как "Матесон", может быть это даже правильнее, вот только я уже успел привыкнуть к "Мэтсону", и переделываться уже сложно.

Мэтсон родился в Нью-Джерси 20 февраля 1926 года и уже ребенком начал писательскую карьеру - несколько его рассказов и стихотворений были опубликованы в местной газете. Первый профессиональный фантастический рассказ был опубликован в 1950-ом году в "Журнале Фэнтези и Научной Фантастики". В 25 лет писатель переехал в Калифорнию, где живет и по ныне. Его литературное творчество началось с детективного романа "Ярость в воскресенье" ("Fury on Sunday"). В том же 1953 году вышел и второй его детектив "Кто-то истекает кровью" ("Someone Is Bleeding")

В 1954 году появляется его классически роман "Я - легенда" ("I Am Legend"), о последнем человеке в мире, состоящем исключительно из вампиров. "Идея книги пришла мне в голову, когда я смотрел фильм "Дракула" с Белой Лугоши - я подумал, если один вампир пугает, то целый мир вампиров будет пугать еще больше" - говорит Мэтсон. И в итоге у него это получилось. Неторопливое, очень клаустрофобическое повествование навеки вписало имя автора в анналы страшной литературы. "Я - легенда" это даже скорее не классический ужасняк, а очень удачный гибрид ужасов и научной фантастики (в мире Мэтсона вампиризм - это вирусная болезнь). Роман дважды экранизировался, один раз студией "Хаммер" с Винсентом Прайсом в 1964 под названием "Последний человек на земле" ("The Last Man on Earth"), а второй раз в 1971 под названием "Человек Омега" ("Omega Man") с Чарлтоном Хэстоном. Писатель остался недовольным обеими постановками, так как ни одна из них не приблизилась к эффектности оригинала. Вторая экранизация вообще очень сильно отошла от оригинального сценария, написанного Мэтсоном, что по словам автора "я даже не мог злиться на него [фильм]. Отход от романа бы настолько велик, что если бы людям не сказали, что это по моему роману, никто бы не догадался" (впрочем автор тут сильно перегибает). Именно это произведение стало его визитной карточкой, своеобразным символом его творчества.

Мэтсон внес огромный вклад и в другие жанры - в фантастику романом "Сжимающийся человек" ("The Shrinking Man", в русском издании также "Путь вниз"), экранизированный в 1957, вестерн (серия книг "Journal of the Gun Years", "The Gun Fight", "By the Gun"), любовную романтику (экранизация одного из его романов "Где-то во времени" ("Somewhere in Time") в 1980 породила целый культ), и детективы ("Fury on Sunday", "Someone Is Bleeding", Ride the Nightmare"). Приложился Ричард Мэтсон и к телелегенде "Сумеречная зона" (Twilight Zone), для которой регулярно писал сценарии. Он оказался на третьем месте по количеству серий, написанных для сериала (после самого автора "Сумеречной зоны" Рода Стерлинга, и Чарльза Бомонта). В 1986 году все написанные им сценарии для кино-легенды вышли отдельной книгой.

В конце 50-ых с Мэтсоном сконтактировались руководители кинокомпании American International Pictures (AIP), которая внесла значительный вклад в развитие ужасов. Ему было предложено адаптировать некоторые из произведений Эдгара По в сценарии, для начала "Падение дома Ашеров", на что Мэтсон согласился. В итоге получившийся фильм "Дом Ашеров" (1960) с Винсентом Прайсом и Родериком Ашером, который режиссировал признанный ныне классиком трэша Роджер Корман. Фильм оказался очень успешным и привел к более продолжительному сотрудничеству между Мэтсоном и AIP. Мэтсон написал сценарии к фильмам "Колодец и маятник" (1961), "Истории ужаса" (1962) и "Ворон" (1963). Мэтсон почти не работал напрямую с Корманом, но тот довольно точно следовал предложенным сценариям и довольно часто использовал угол зрения, предложенный в них. "Ворон" во многом был превращен в комедию, и Мэтсон пошел еще дальше и написал чисто комедийный сценарий для фильма "Комедия ужасов" (1963). Для AIP Мэтсон написал еще ряд сценариев, напирмер один раз впихнул в одни фильм два романа Жюль Верна. Но большей частью его сценарии касались ужасов. В 1962 году вместе с Чарльзом Бомонтом, еще одним сценаристом "Сумеречной зоны", он написал сценарий по роману Фрица Лейбера "Жена колдунья". Права на экранизацию романа принадлежали студии Universal, но AIP их перекупила, и фильм был снят. В Англии он вышел под названием "Ночь орла" ("Night of the Eagle"), а вот в США его выпустили под названием "Гори, ведьма, гори" ("Burn, witch, burn"), хотя такое название вызывает совершенно четкую ассоциацию с одноименным романом Меррита. Видимо, пути прокатчиков неисповедимы не только в нашей стране.

В итоге 60-е годы стали для Мэтсона во многом годами телевидения и кино, в литературе он ограничился написанием рассказов, которые были объединены в пять сборников - "Шок!", "Шок2", "Шок3", "Шок4" и "Волны шока". В 70-ых он больше возвращается к написанию романов, хоть и не забывает и о телевидении и кино. В 1971 году вышел фильм "Дуэль" ("Duel"), которой дебютировал молодой режиссер Стивен Спилберг (думаю многие с этим фильмом знакомы). Сценарий к нему написал Мэтсон, который развил его из собственного рассказа. Рассказ опирался на личном опыте, когда Мэтсона и его друга на узкой дороге довольно долго преследовал грузовик. Автор идею развил и продал рассказ в "Плэйбой", а затем, по предложению одного продюсера Universal превратил в полнометражный фильм. "Я сомневался, что из него можно сделать фильм на 90 минут. Но когда я начал, это оказалось не сложным. Мне даже пришлось кое-что вырезать."

В 1972 году Мэтсон адаптировал для кинофильма роман Джефа Райса "Ночной преследователь" ("The Night Stalker"), который был очень удачным (в день премьеры его смотрело 75 миллионов зрителей), что позволило создать его сиквел и сериал по мотивам фильма (правда сериал оказался не столь удачным, хоть Крис Картер и называет его в качестве одного из вдохновлений для "Секретных материалов"). Выходят фильмы "Трилогия ужаса" ("Trilogy of terror"), в котором все три новеллы это адаптированные рассказы автора, а в 1973 он сам адаптирует собственный роман "Адский дом" для фильма "Легенда адского дома" ("Legend of Hell House"), откуда по требованию продюсера были выброшены все сцены секса (такова была ситуация на рынке). В итоге фильм не понравился и самому Мэтсону, он сам признает, что это скорее всего его вина, так как режиссеру удалось сделать кое-какие аспекты очень неплохими.

Во второй половине 70-ых Мэтсон вернулся к литературе, однако довольно быстро его писательский пыл упал, а его затребованность в кино- и телеиндустрии тоже сошла на нет. Так что большая часть 80-ых прошла для автора в безвестности и молчании. Новое дыхание пришло к нему в начале 90-ых и продолжалось до 95-го, после которого опять последовал пятилетний перерыв. В 1998(?) вышла экранизация его романа "What Dreams May Come" с Робином Уильямсом в главной роли. Фильм во многом разочаровал автора, так как очень сильно исказил его видение, и часто не в лучшую сторону (в этом я убедился сам, по глупости позволив затащить себя на этот фильм. Может он визуально и впечатляющ, но неимоверно нуден, я чуть было не заснул, и дико маялся тоской). А в 1999 появилась последняя на данный момент экранизация автора - "Отзвук эха", о котором я буду рассказывать подробнее. Также последнее время иногда можно увидеть сообщения о том, что возможно будет третий раз экранизироваться "Я - легенда" (одно время главную роль пророчили чуть ли не Шварцнегеру), однако похоже эта идея так и останется лишь слухами.

К сожалению литературное наследие Мэтсона на русском представлено не очень обширно (по крайней мере я видел очень немногие его вещи), но в последнее время его почему-то стали чаще выпускать (две книги за относительно небольшой период), надеюсь что эта тенденция сохраниться.

Книги Ричарда Мэтсона:
Fury on Sunday (1953) (детектив)
Someone Is Bleeding (1953) (детектив)
Third from the Sun (1954) (сборник рассказов)
I Am Legend (1954) (ужасы/фантастика)
The Shrinking Man (1956) (фантастика)
A Stir of Echoes (1958) (ужасы)
Ride the Nightmare (1959) (детектив)
The Beardless Warriors (1960) (военный роман)
Shock! (1961) (сборник рассказов)
Shock 2 (1964) (сборник рассказов)
Shock 3 (1966) (сборник рассказов)
Shock 4 (1970) (сборник рассказов)
Shockwaves (1970) (сборник рассказов)
Hell House (1971) (ужасы)
Bid Time Return (1975) (драма/фантастика)
What Dreams May Come (1978) (драма/фантастика)
Earthbound (1982) (под псевдонимом Logan Swanson)
Scars (1987) (сборник рассказов)
Through Channels (1989)
Journal of the Gun Years (1991) (вестерн)
7 Steps to Midnight (1993) (триллер)
The Gun Fight (1993) (вестерн)
By the Gun (1993) (сборник рассказов/вестерн)
Shadow on the Sun (1994)
Now You See It.... (1995)
Hunger And Thirst (2000) (драма)
Medium's Rare (2000)
Passion Play (2000)
Camp Pleasant (2001)
Abu and the 7 Marvels (2002) (фантастика/сказки)
Nightmare at 20,000 Feet (2002) (сборник рассказов)
Haunted past reasons (2002) (триллер)

  • Отзвук эха
  • Stir of Echoes (1999)
  • Режиссер David Koepp
  • В ролях Kevin Bacon, Kathryn Erbe, Illeana Douglas
  • Приведенческий фильм, вышедший в 1999 году не мог избежать сравнения с другими грандами этого жанра, внезапно заполонившими в том году экраны - "Призрак Дома на холме", "Дом на холме призраков", "Шестое чувство". И к сожалению он оказался затертым на второй план, дико раскритикован и вообще оказался в своеобразном информационном вакууме. Видимо все же мало заплатили за его рекламу. А самое обидное, что из всех четырех фильмов - этот самый лучший. Именно при его просмотре я получил настоящее удовольствие, именно такое должно быть впечатление от фильма с привидениями.

    Том Вицкий (Кевин Бэйкон/ Kevin Bacon) - простой работяга, живущий в не очень престижном районе, чьи развлечения обычно ограничиваются сборищами приятелей в баре и выпиванием пива. Парень очень трезво и рационалистически смотрит на мир, его не прельщает мистика и религия. Он даже отрицает возможность гипноза, считая что это идиотизм, и "загипнотизированные" либо придуриваются, либо сами вводят себя в транс. И однажды на вечеринке у сестрицы его жены, он разрешает попробовать так называемый гипноз на себе. Однако последствия этой выходки начнут сказываться немного позже. Дома Тому вдруг начинает казаться, что тут находится кто-то еще. Этот неведомый кто-то в начале оставляет только какие-то незначительные признаки своего присутствия, вроде звуков шагов, голоса и прочих мелочей. Однако этого хватает, чтобы начать выводить из себя рационального Тома.

    Еще больше его пугает, что объявившееся привидение общается с его малолетним сыном Джейком (Zachary David Cope). Столкновения Тома с призраком становятся все чаще и явственнее, его начинают посещать различные видения. Естественно все это сильно сказывается на поведении Тома, которого вся эта чертовщина очень сильно выбивает из колеи. Сильнее всего ощущает эти необычные перемены его жена Мэгги (Kathryn Erbe). В конце концов привидение окончательно достает Тома и начинает казаться, что у парня поехала крыша. Ведь все привидения появляются по какой-то причине, а не просто так. Все они чего-то хотят от живых, и это привидение все настойчивее чего-то требует у бедного Тома. Но вот чего оно хочет? Что не дает упокоиться несчастной душе? Какая страшная тайна кроится в этом доме? И может ли открытие этой тайны повлиять на безопасность нынешней жизни Тома? Советую посмотреть этот фильм, и насладиться развитием хитросплетений сюжета.

    Одно из частых обвинений, бросаемых в адрес этого фильма это его клишированность, множество штампов и т.д. Ладно, забудем о том, что это экранизация романа 55-летней давности, который во многом и повлиял на появление этих самых штампов - в момент просмотра я не знал, что это экранизация классического романа Ричарда Мэтсона. Современное кино вообще невозможно без цитирования, использования штампов и стандартных ходов - почти все в этом жанре уже сказано, возможен только интригующий, новаторский пересказ. В данном случае он не слишком новаторский, но сделан он настолько хорошо, что меня используемые клише совсем не тяготили. Сюжет развивается очень хорошо - сперва (очень недолго) кажется, что действие будет развиваться неторопливо, но темп все нарастает, а режиссеру удается все сильнее накалять страсти, подпитывая наше воображение. Никогда до этого не слышал о Дэвиде Кёппе (David Koepp), который был не только режиссером фильма, но и адаптировал роман в сценарий. Однако его работа меня более чем удовлетворяет.

    Очень эффектно и атмосферно снято, тебя как бы окунают в мир Тома, который постепенно сдвигается с места. Место действия вроде бы не очень подходит для такого рода нагнетания - обычный двухэтажный домик с задним двором, местная дискотека, обычные улицы, однако все это преподнесено настолько здорово, настолько в тему фильму, что начинаешь верить - в этом доме точно живет призрак. Очень хорошо подобранная цветовая гамма фильма, фоновая музыка, отличная операторская работа. Все в сумме создает довольно приличный эффект присутствия. Можно конечно сделать скидку на то, что фильм я смотрел в кинотеатре, но вряд ли один эффект широкого экрана может повлиять так сильно.

    Мне понравился Кевин Бейкон - постепенно развинчивающиеся нервы у него выглядят довольно натурально, а это придает фильму реалистичности. Кроме общего нагнетания атмосферы несколько раз очень эффективно использованы моменты неожиданности, которые заставляют зрителя вздрогнуть (на мой взгляд самым сильным моментом является первое появление призрака девушки "во плоти" - на софе, это сделано просто великолепно!). При этом режиссер не очень заигрывает с "псевдоиспугом", да и вообще не перебарщивает с этим элементом. Сюжет фильма мне тоже понравился. Да, он весьма прост, классика во плоти. И все равно, хоть итог в общем был ясен чуть ли не изначально, развитие действия смотрится весьма приятно. "Отзвук эха" очень хорошо сделанный, интересный, атмосферный фильм про привидение. Еще в нем есть довольно сильное ощущение реалистичности, что наверное также придает ему пару плюсов. Думаю, что большинству его можно посоветовать, по крайней мере приятно проведете время. В особенности, думаю, останутся довольны поклонники "недобрых" домов и различного рода призраков.

    Бюджет фильма был 13 миллионов долларов, а в американском прокате он собрал 21 миллион. Это радует - хороший продукт и не принес убытков, а еще и неплохую прибыль. Но явно особого ажиотажа он не дождался. Интересно, что этот фильм отметили своим вниманием профессионалы хоррора, которые назвали его лучшим фильмом ужасов года и наградили премией Брэма Стокера (дается гильдией писателей хоррора США).

    Диалог с подписчиками:

    Анатолий, ведущий раздела "Лики Смерти" написал мне, что некоторые из лежащих на сайте файлов испорченные - после скачивания их невозможно открыть. После проверки оказалось, что такая "болезнь" преследует все файлы. Однако у меня все эти файлы работают нормально. Заливаются на сайт они тоже без нарушений. Однако уже оттуда почему-то идут испорченными. Может кто знает в чем дело? Буду благодарен за информацию.

    Fir Neferedgio написал:
    Сегодняшний обзор просто бальзамом пролился мне на душу! Во-первых фильм "Танец Смерти" и правда приятный, а во-вторых создается впечатление, что у вас завелась некая софтина для проверки орфографии. Я во всем обзоре увидел только одну опечатку! С чем сердечно поздравляю! Так держать
    З.Ы. Только не надо воспринимать это как наезд, это выражение искренней радости. :)
    СМЕРТЬ: Да, при помощи длинной и неудобной процедуры я начал проверять свои тексты. Правда эта проверка не полностью исключает ошибки.

    Антон Руденко aka Yonder:
    Рассылку Вашу читаю давно, хотя ужасы терпеть не могу. IMHO - детский сад. Однако некоторые Ваши комментарии бывают минтересны... И вот в связи с этими самыми комментариями у меня и возникли вопросы. Объясните, пожалуйста, человеку, безнадёжно отставшему от всеобщего "рулёза"љ что значат токие термины как 1. джалло 2. слэшэр 3. трэшэвый слэшэр? А то без этого многое просто теряется. Спасибо.
    СМЕРТЬ: И на том спасибо ;). Попытаюсь кратко ответить на заданные вопросы. 1 и 2 - это жанры ужасов. Просто другие жанры - зомби, обортни, вампиры, полергейст и т.п. говорят сами за себя, а эти два просто кальки с других языков. "Джиалло" чисто итальянский жанр, появившийся в 60-ых. В течении изящно сочетаются сексуальность, жестокость и таинственность (чего американцы, на мой взгляд, так и не достигли). Некоторые их даже ужасами не считают, говорят что это просто жестокие кровавые триллеры. Главный признак - жесткие убийства, причины и исполнитель которых обычно выясняются в конце фильма. "Слэшер" это американский потомок джиалло - определить как подвид фильмов ужасов, где разными способами (преимущественно разного рода острыми предметами, вроде ножей, топоров и пр.) убиваются люди. Тут эти убийства бывают иногда и совершенно беспричинными - просто людишки попались под руку маньяку (хотя причина обычно все же бывает). Оба жанра имеют свою стилистику, особенности построения сюжета и т.п. Трэшэвый слэшэр - это немного другая категория. "Трэш" это не стиль фильма, трэшевыми могут быть любые фильмы. Трэш это своеобразная стилистика. Обычно это подразумевает дешевый способ производства и экономию на различных атрибутах фильмов. В общем, это в некоторой степени синоним слова дешевка. Не очень понятно, но сходу внятнее не выходит :)

    Rain написал:
    Здарова СМЕРТЬ! Вот полазил по твоему сайту и очень пожалел, что раньше по нему так внимательно не лазил, ну и поделом мне, в следующий раз буду знать:-))) Очень мне понравился раздел любительский хоррор, - в свою очередь хочу поддержать тебя в твоих начинаниях - так держать! У тебя всё получится!, и постраюсь обязательно достать себе копию и первого и второго проекта. Нащёт ваших опасений - Ведьма из Блер Курсовая с того света была снята на любительские камеры - а как смотрится! (ну и что, что вы не профессионалы - я всё равно в вас верю, ведь человек который так классно делает обзоры фильмам просто не может снять нуднятину:-) Насчёт будущего краденного саундтрека:-)) Вот вчера я Побег из Нью-Йорка смотрел, вот там вроде бы незатейливая звуковая дорожка, зато как в тему, как притягивает! Да и в трилогии Джона Ромеро также ситуация. А всё почему? Не главное что модно - главное с душой, но это я думаю вы и сами знаете:-)) Дальше - порадовало что автор раздела Книги солидарен со мной (или я с ним солидарен:-)) единственное что, я у вас там мааленькую неточность нашёл - В романе Саймона Кларка Кровавая Купель безумность охватила всех кому больше 18 а не 16 как написано у вас, но вообще то это мелочь, так что не принимай всерьёз. И ещё, читаю я значит обзоры книг, и натыкаюсь на День Триффидов, и тут меня как током поразило, прочитал обзор - точно так и есть!!! Дело в том что по это книге снят фильм, его показывали даавным давно по каналу 2x2, лет 10 назад. Правда помню я его смутно, обрывками. Но фильм мне понравился! правда я думаю что сейчас он бы выглядело несколько неинтересным, но тогда... Хотелось бы узнать не знаете ли вы об этом ( в смысле подробностей) А в целом как всегда - сайт класс, рассылка тоже, жду с нетерпением нового выпуска. Да и ещё пару вопросов, что совсем вам надоесть:-)) 1) Видели ли вы трейлер к Jason X если да то каково ваше мнение на этот счёт, а если нет, то почему?:-)) 2) не знаете ли вы какой либо инфы о выходе его в прокат (Российский) или просто в продажу. (вроде как я понял в кинотеатрах нам его вряд ли покажут:-((( За сим и откланяюсь.
    СМЕРТЬ: Очень надеюсь что фильм удастся :) Мой проект точно получиться, во многом это будет мощный стеб, но его я точно сделаю. Гораздо больше души вложено в пост-апокалипсис про зомби, и я надеюсь, что именно этот проект станет по настоящему классным ужасняком.
    > Дальше - порадовало что автор раздела Книги солидарен со мной
    Это я и есть :) Везде, где нет чьей-нибудь другой подписи (или имени в скобках перед ссылкой), это значит, что автор это я.
    > всех кому больше 18 а не 16 как написано у вас
    Вполне может быть :) Обзор я писал через некоторое время после прочтения, так что и в других местах мелкие ошибки могут встречаться :) Исправлю. Фильма по триффидам я не смотрел (иначе, наверное, уже написал бы про него обзор), только читал о нем. Трейлер "Джейсона Х" смотрел, он мне понравился :) Думаю, что и фильм доставит мне удовольствие, не смотря на то, что в общем ничего особенного от него не ожидаю. А когда в прокат выйдет не представляю. Вообще есть сомнения, выйдет ли вообще. Не тот фильм. Но на кассетах уже вроде бы есть. Конечно жалко смотреть в хреновом качестве.

    K.Shaposhnikov написал про старую классику:
    Невеста Франкенштейна 1935 г. Этим фильмом уже никого не напугать, но фильм интересный. Серёзно. Действие происходит в маленьком городке и в близлежащих лесах. Сюжет фильма таков: Виктор Франкенштейн когда-то оживил мёртвое тело, вернее тело сделанное из мёртвых тел. Теперь монстр затерялся в лесах.В начале фильма он убил несколько человек, а потом на его поиски отправилась толпа городских мужиков. И вот они нашли его, связали и посадили в тюремную камеру. Сидел там монстроид прикованый к стулу, да видно надоело ему и решил он сбежать. Вырвал цепи, убил охранника, попугал народ и убежал в лес. А в лесу монстр нашёл хижину, там жил слепой дедок. Не видит дед монстрское лицо, не боится как другие люди, думает нормальный чел. Подружился он с "нормальным челом" и жили они не тужили. И вот в один прекрасный день напоролись на хижину несколько городских, с монстром подрались, старика увели. Во время драки что-то упало в камин и дом слепого старика сгорел. И остался монстр опять один всеми покинутый. В склепе тусовадись могилокопатели. Вот все ушли, остался один. Он хоть и был зрячий но не испугался подошедшего монстра. Они сдружились и направились к Виктору Франкенштейну. Монстр украл его жену, а лидер могилокопателей сказал что если Виктор Ф. не сделает монстру жену, жену Виктора убьют... Кино интересное, но совсем не страшное. Советую посмотреть. Если найдёте...

    Dark написал:
    Насчет этого фильма я его не видел в прокате, но по одному из местных каналов моего города его показывали под названием "Я все равно тебя убью. Кричи". Кстати по тому же каналу я видел еще один немецкий фильм, который называется Никто не услышит твоего крика. Главную героиню играет та же актриса, что и в первом фильме. Кроме того, хотя я и не помню имя режиссера, схожесть визуального ряда и стиля наводит меня на мысль, что этот фильм снял тот же режиссер. А схожесть названий по-моему говорит о том, что это логическая дилогия. Там рассказывается о маньяке в одежде монахини, кот. убивал девушек в женском пансионе. Тоже хороший фильм. Не хуже, а то и лучше, чем Я все равно... Может скоро выйдет еще один фильм?
    СМЕРТЬ: Я и второго не видел, даже не подозревал о его существовании. Надо будет поинтересоваться. А вообще это радует, что есть и в Германии приличные слэшеры :). И за русское название спасибо - дойдут руки, исправлю.

    Новости сайта "Комната Cмерти" (horror.citycat.ru): раздел Фильмы я добавил слэшеры "Театр смерти" и "Порез", а также привиденческий фильм "В плену у призраков" (который также по совместительству вошел и в раздел "Книг"). В "Книги" также вошел и новый обзор Кинга - его повести "Туман". Снова обновился раздел "Взгляд на horror игры", в котором Mr.Garret представил обзоры двух частей серии "Blair Witch" - "Episode I - Rustin Parr" и "Episode III - The Elly Kedward Tale". Еще в разделе "Любительский хоррор" пополнился рассказ о нашем фильме "Зомби - постапокалипсис" - добавлены "Сюжет" и "Отрывки из сценария". Ждем ваших отзывов! Добавился ряд фильмов и в "Азбуку смерти Кевина Стинга".

    Вот кажется на сегодня и все. Жду ваших отзывов о рассылке, материале, в ней опубликованном, а также ваших пожеланий. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное