← Февраль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://horror.citycat.ru
Открыта:
23-01-2001
Статистика
0 за неделю
Обзоры фильмов ужасов
---------------------------------------------
Обзоры Фильмов Ужасов
---------------------------------------------
Выпуск #65
Сияние/Волк
Приветствую всех поклонников ужасов! Сегодня речь пойдет о двух фильмах, главную роль в которых исполнил известный актер, гранд своего ремесла, Джек Николсон.
Джэк Торранс (которого играет его же тезка Джек Николсон/ Jack Nicholson) писатель-неудачник, который мечтает написать классный роман. Но ему не хватает времени, хотя в последнее время он был безработным и благосостояние его семьи стремительно падает, угрожая свалиться в пропасть. И вот ему удается наняться на довольно странную и не очень обременительную работу - присматривать за горным отелем зимой. Естественно, вместе с ним на зиму туда едут его жена Венди (Ширли Дюваль/ Shelley Duvall) и маленький сынишка Дэнни (Дэнни Ллойд/ Danny Lloyd). Зловещая репутация отеля не очень трогает Джека, а то, что лет десять назад такой же смотритель отеля сошел с ума и зарубил топором жену и двух маленьких дочек кажется ему лишь неприятным курьезом.
А у Дэнни гораздо больше плохих предчувствий, вернее даже не у него, а его невидимого друга Тома, который разговаривает с маленьким Дэнни. Именно он очень не хочет ехать на новое место и даже показывает ему весьма неприятные картинки из его будущего дома. Но выбора у малыша нет, раз туда едут его родители, то придется поехать и ему. Семья Торрансов прибывает в отель "Оверлук" в день закрытия, когда все торопятся завершить дела и поскорее отбыть подальше. Никто не хочет случайно быть запертым налетевшей пургой и задержаться на несколько дней в пустынном огромном доме. Отель может жить как совершенно автономная единица, отрезанный от остального мира - котельная в подвале прогревает все здание (и присматривать за ней - основная работа Джека), а еда в кладовках позволяет небольшой семье питаться очень долго.
В отеле Дэнни встречает престарелого негра Дика Холлорана (Scatman Crothers), который тоже наделен сверхъестественными способностями. Он называет эти способности "сиянием" и пытается немного поговорить с Дэнни на эту тему. Также он знает, что отель является довольно плохим местом, а многие неприятные события оставили на нем свой отпечаток, и могут иногда проявляться. И вот наконец семья остается одна, все постоянные работники разъехались и отель теперь в их полном распоряжении.
Маленький Дэнни может спокойно рассекать коридоры отеля на своем трехколесном велосипеде (движущаяся за ним камера на тот момент была новшеством, а звук сменяющих друг друга ковер и деревянный пол под колесиками велосипеда создает довольно странное ощущение. Почти сразу Дэнни встречается с сестричками, которых зарубил безумный папаша, а вскоре его начинает притягивать и дверь зловещей комнаты, о которой его предупредил Дик Холлоран.
Но Дэнни - не самая большая проблема семьи. Ею оказывается сам Джек. Работа у него совсем не продвигается и он начинает наведываться в бар, где вскоре начинает беседовать с призрачными посетителями и принимать несуществующую выпивку от бармена-морока. И главное - при этом напиваться! Думаю, многие были бы не против опрокидывать пустой стакан, который действует не хуже наполненного. Только Джеку эта необычайная способность не на пользу - ведь он все больше и больше съезжает с катушек. А его печатающийся роман представляет из себя одно и то же слово, повторенное безумное количество раз.
Проявления потустороннего в отеле становятся все заметнее и сильнее. И в итоге глава семьи все же решается разделаться со своей семьей, и начинает гоняться за ними по всему отелю, а затем и за его пределами. На мой взгляд погоня по заснеженному лабиринту из кустов - это кульминация фильма. По крайней мере мне этот момент нравится больше всего.
Думаю, что ни для кого не секрет, что фильм является экранизацией одноименного романа Стивена Кинга. В сценарий этого фильма ее превратили сам Кубрик и Диан Джонсон (Diane Johnson). Понятно, что роман был слишком велик, чтобы его нормально экранизировать, поэтому они выбрали основную сюжетную линию и сделали акцент на постепенном помешательстве Джека Торранса. Именно медленно подкрадывающееся безумие стало центральной темой фильма, а демоничность самого отеля "Оверлук" отошла на второй план, стала во многом вторичной, фоновой и не внятной. Это очень не понравилось самому Кингу и он всегда заявлял, что очень не доволен это экранизацией, иногда даже называет его самым не любимым фильмом по своим произведениям. Хотя на мой взгляд рядового зрителя, это самая блестящая экранизация Кинга.
Кубрик провел мудрую политику - неизвестное пугает. Поэтому и самое безумие Джека, и мистические видения в отеле он не препарирует совершенно ненужными объяснениями, а оставляет их как данность - это, мол, отпечатки зла, и т.п. А отрезанный снегом отель, его огромные пустые пространства, и наложенные на них явления зла, не могут не вызвать у зрителя втягивания и чувства опасности даже применительно к себе. Признанный мастер режиссуры Кубрик не посчитал жанр ужасов зазорным и создал шедевр, ставший класскиой уже вскоре после своего появления. Самое его огромное достижение - это умение заставить зрителя реально сопереживать своим героям, сделать их весьма реальными.
Хотя за реалистичность героев конечно ответственны актеры. И тут на первый план конечно выходит Николсон. Сыгранное им безумие также признается эталоном. Он вообще хороший актер, и тут он сыграл на высоком уровне. Хотя мне самому местами казалось, что он переигрывает, меня просто поразил контраст между Джеком на собеседовании и Джеком в конце фильма. Когда ты смотришь сам фильм, то это совершенно не бросается в глаза, трансформация идет постепенно. Но буквально на следующий день я решил кому-то этот фильм показать. И тогда этот контраст довольно сильно меня впечатлил. Вы будете смеяться, но именно после этого фильма я начал уважать Николсона как актера. Также очень органично смотрится и Дэнни Ллойд (кстати, интересно что оба исполнителя тезки своих героев). А Шелли Дюваль мне понравилась меньше, хотя тоже особого раздражения не вызывала. Хотя в общем-то типаж подобран правильно - у нее комплекс жертвы просматривается во всем.
Ну и конечно музыка, куда же без нее. Во многом атмосфера напряженности получилась именно благодаря ей. Также очень прилично выглядят и специальные эффекты, они и сегодня не выглядят беспомощно и банально, но втягивают в действие фильма. Да и сам фильм не назовешь малобюджетным - на его создание ушло 19 миллионов долларов, для 1980 года деньги весьма солидные. Также отдельно стоит сказать и о монтаже, который редко оказывается в поле зрения обычного зрителя. Но на этот раз волей режиссера местами рваный монтаж оказывается заметен и нам. Также к особенностям монтажа можно отнести и "перепутанные местами" сцены, нарушающие единство фильма, попросту говоря нарушена непрерывность фильма. Но это было частью задумки, точно так же, как и перестановка вещей в кадрах. Все это должно было служить одной цели - созданию ощущения беспокойства, нереальности и "плывучести". И это Кубрику удалось.
"Сияние" - это бессмертная классика ужасов, которую знают и помнят и многие из тех, кто к самому жанру относится неприязненно. Поэтому часто говорят, что он перешагнул жанр и что-то в этом же духе. На самом деле фильм ничего не перешагивал, и остался в рамках ужаса, но поднял эти рамки еще немного. Возможно старые поклонники и найдут, к чему в нем придраться, но совершенно точно, что это один из тех фильмов, благодаря которым ряды поклонников ужасов массово пополняются. Рекомендую показать его тем, кто презрительно отзывается о фильмах ужасов, и если после этого они не переменят своего мнения - это уже случай тяжелый!
Уилл Рэнделл (Джек Николсон/ Jack Nicholson) - стареющий главнй редактор крупного издательства. Понятно, что на этой работе нужно держать хватку, и если начинаешь ее отпускать, то найдутся те, кто захочет тебя съесть. И Уилл хватку потихоньку теряет, над ним все плотнее сгущаются тучи, но у Уилла уже нет сил бороться, он почти спокойно принимает известия о том, что писатели, который уже кажется стали его старыми друзьями, также оказываются вовлечены в заговор и готовы от него отказаться. За его спиной стоит Стюарт Суинтон (Джеймс Спэйдер /James Spader), автор заговора. Кажется дни Уилла на послу главного редактора уже сочтены, пора собрать вещи. Но странное происшествие резко меняет ход событий.
Возвращаясь на машине домой, Уилл случайно сбивает волка. Понятно, что Рэнделл вышел из машины и пошел посмотреть, что же случилось с животным. Волк же оказывается довольно живучим, кусает Уила за руку и убегает, сверкая зелеными глазами, а его черный окрас довольно быстро растворился во тьме. Вся эта ночная сцена наиболее хоррорическая во всем фильме. И мы, конечно, понимаем, что волк-то был не простой, да вообще не волк это был, а оборотень. Уилл даже не успевает обратиться к врачу, как его прокушенная рука почти заживает. Начался процесс его превращения в ночного хищника. Его начинают бояться лошади, нюх и слух редактора необыкновенно обостряются. Ему уже не нужны очки, чтобы нормально видеть - старый порок зрения исправился. Да и общее самочувствие Уилла стало гораздо лучше, он как бы помолодел. И самое главное - у него появилась воля к жизни, он больше не желает отдавать свое место под солнцем нахрапистому молодняку. Он начинает бороться и довольно жестко разрешает весь конфликт в свою пользу.
Грядут и кардинальные перемены в его личной жизни. Он прогоняет жену, которая ему изменила (ее играет Kate Nelligan), а во время посещения особняка владельца издательства Рэймонда Элдена (Christopher Plummer) знакомится с его обворожительной и странноватой дочкой Лаурой (Мишель Пфайфер/ Michelle Pfeiffe), с которой у него закручивается весьма бурный роман. Но его звериная сущность все больше прорывается наружу, а в городе как раз происходит серия зверских убийств, которые явно совершил оборотень. Так что зло идет за Уиллом по пятам, также под подозрение он попадает и у местного детектива (Richard Jenkins), который ведет расследование странных убийств...
На самом деле довольно сложно отнести "Волка" к фильмам ужасов, хотя вроде бы сюжет, антураж фильма, и даже отдельные сцены вроде бы совсем ужасняцкие. Но в нем нет главной составляющей - намерения пугать. По этому все же правильнее называть его какой-нибудь мистической драмой или чем-то аналогичным. Почему же он тогда очутился в этом обзоре? Ну, чтобы не было заблуждений, а то много где фильм указывается именно как ужасняк :). Хотя на самом деле наверное из-за того, что фильм весьма качественный и находится на гране жанра, цепляет его. Да и вообще, фильмы про оборотней наверное достойны того, чтобы их не пропускать, не так уж их и много (особенно качественных).
Что прежде всего бросается в глаза - это совершенно потрясающая игра Николсона. Когда смотришь на него в первой половине фильма, как-то на самом деле вериться, что если бы человек превращался в оборотня, то все происходило бы именно так. Эта обыденность, реалистичность совершенно невероятного события придает фильму занятный оттенок жизненности. К сожалению авторам не удалось удержать эту реалистичность до самого конца, ну и ладно. Это же не документальный фильм, а своеобразная сказка для взрослых. И смотрится она очень приятно. Конечно оборотни выглядят довольно смешно, но черт побери, в каком фильме оборотни не выглядели смешными или глупыми! В большинстве случаев они еще более убоги, чем тут.
В общем хороша игра и всех остальных актеров, Мишель Пфайфер и Джеймс Спэйдер создают весьма впечатлительную команду. Актерская игра - это основная составляющая успеха фильма, эдак процентов на 65. Остальное это приличный сценарий, качественная режиссура. Ну и конечно хороший дизайн фильма. Не смотря на то, что это далеко не фильм ужасов, "Волк" выдержан в довольно мрачных серо-синих тонах, тонах сумерек (но не ночи), что тоже весьма приятно (по крайней мере мне это все время грело душу). Да и виды поместья Элденов и других пейзажей тоже были довольно приятными.
Создание этого фильма обошлось не дешево - целых 70 миллионов долларов (вероятно не малая часть из них ушла на гонорары актерам). Правда успех фильма был весьма средненьким, если не сказать больше - почти провальным. В США он собрал чуть более 65 миллионов долларов. Более 3 миллионов фунтов в Великобритании. Уже этого хватает, чтобы фильм не оказался убыточным. Обычно прокат во всем мире примерно равен прокату в США, хорошие фильмы собирают больше, плохие (и ура-патриотические, что в общем-то одно и то же) меньше. Надеюсь "Волк" в мировом прокате оказался более успешен, чем на родине. Правда компания в любом случае неплохо заработала - только в США они собрали более 35 миллионов долларов на видеопрокате.
Подытожив, могу сказать, что "Волк" - это качественная и весьма красивая сказка про оборотней, которую очень приятно смотреть, она не напрягает своим идиотизмом или натяжками. Но пугаться там совершенно нечего. Но это не значит, что ее можно пропустить - посмотрите его и насладитесь альтернативным вариантом жизни оборотня.
"Как снять свой собственный фильм ужасов" (Часть 7/2)
Часть седьмая: Специальные эффекты / глава вторая.
После незначительного перерыва, я Андрей Г. Исканов,
вновь приветствую всех многоуважаемых фанатов
"Хоррора"!
За прошедшие годы, как создателю и режиссёру
специальных эффектов мне приходилось выполнять самые
невероятные замыслы от специального грима и муляжей до
макетов и визуальных эффектов с применением
гелио-неонового лазера и ультрафиолетового излучения.
Как любителям, вам вряд ли понадобятся все эти
мегатонны знаний. У всех начинающих самостоятельные
киноопыты, эффекты, как правило, ограничиваются
опробованным джентльменским набором, вроде: отрубания
рук, пальцев, потоков крови и выстрелов, как, например
"Фантазм"\Phantasm 1978 года. Но есть и совершенно
ошеломляющие примеры вроде сложной и изнуряющей
покадровой анимации пластилиновых муляжей в сцене
финального разложения в фильме "Зловещие мертвецы" (Evil
dead) 1982 год. Мало кто из зрителей осознаёт, каким
нечеловеческим трудом удалось снять Барту Пирсу и Тому
Салливану эту мультифактурную анимацию.
Принцип исполнения такой анимации (или анимационного
эффекта/animation effect),входящей в общую категорию
визуальных эффектов, также именуемой как "специальные
фотографические эффекты" (special photographic effects)
достаточно прост. При наличии большого желания,
практически каждый из вас может воспроизвести её. Вы
размещаете перед камерой пластилиновый (восковой)
муляж головы "мертвеца" (или того, что вам нужно),
жёстко фиксируете свет "в кадре". Камера и снимаемый
объект должны быть также прочно закреплены на
штативах, иначе все ваши последующие усилия будут
сильно омрачены сбитым фокусом объектива, испорченным
ракурсом и прочими нестыковками. Затем вы берете любой
тонкий и острый инструмент (можно даже простую спичку)
и старательно видоизменяете фактуру поверхности на
муляже, так что бы она выглядела, к примеру,
ноздреватой. Затем, вы делаете всего один кадр
кинокамерой (на видео такие трюки практически
невозможны), после чего снова берётесь за инструмент и
вновь работаете над фактурой поверхности муляжа,
фабрикуя всё более сильные изъязвления. Затем вы снова
делает только один кадр. И так далее и так далее, в
зависимости от желаемого результата. Таким образом,
вам придётся проторчать перед муляжом от нескольких
дней до нескольких месяцев. В конце концов, вы
неминуемо возненавидите и муляж и кинокамеру, но это
как раз тот случай, когда цель оправдывает средства.
Итогом такой тягомотной работы является
сногсшибательный эффект, когда на экране синюшное
лицо "живого мертвеца" внезапно и практически
мгновенно оплывает как свеча, "сгнивает" до самого
черепа и затем превращается в пузырящуюся зелёную слизь
("Зловещие мертвецы"). Естественно, мертвецами такой эффект
не ограничивается. По этой же технологии знаменитый
Рэй Харрихаузен снимал всех своих киночудовищ, от
динозавров("Миллион лет до нашей эры"/One Million
Years B.C) и одержимых скелетов ("Седьмое путешествие
Синбада"/7th Voyage of Sinbad и "Язон и
аргонавты"/Jason and the Argonauts) до летающих
тарелок в фильме "Земля против летающих тарелок"/Earth
vs. the Flying Saucers.
Но вернёмся к нашим баранам. Отрубание рук, пальцев
или даже головы сделать проще простого, если вы или
ваш приятель знакомы со скульптурными работами, пусть
даже и из пластилина. О мраморе или гипсе речь не идёт
в принципе. Такой вылепленный из пластилина муляж
руки, я рекомендую покрасить тональным кремом телесного
цвета (реклама не врёт и "Макс Фактор" действительно
работает на совесть, впрочем, выбор гримировальных
принадлежностей целиком на вашей совести) а затем
аккуратно покрыть хорошим резиновым клеем. Если у вас
нет желания лепить и раскрашивать, можете поискать в
магазинах готовые резиновые руки (почему-то только
правые) и пальцы, которые у нас периодически продают
как сувениры из серии" Купи и удивляй друзей". Однажды
я натолкнулся на такие руки даже в секс-шопе (трудно
представить, какое использование владельцы магазина
подразумевали для этого товара). Руки, изготовленные в
Китае довольно грубы, а те, что производят в Тайланде
наоборот, отличает большая точность и реализм, но и
стоят они значительно дороже. Купив такую резиновую
ладонь, вы ацетоном должны аккуратно удалить ярко
красную краску, символизирующую кровь которую
изготовители наносят на срез и снимайте от души.
Для тех, кто предпочитает совсем простые решения,
можно порекомендовать туго, набить обычную перчатку
ватой, кинуть её на пол и изобразит рядом кровавый
след. Но я бы не стал смотреть такое кино.
С отрубленной головой ситуация сложнее. Как я уже
говорил, если ваш друг или вы, скульптор или студент
"Худграфа" - это относительно легко решаемая проблема.
Вам понадобится только пластилин, папье-маше, клей,
театральный грим или тональный крем и парик. Правда,
реалистичность лица такого муляжа это всегда трудная
задача. По этой самой причине создатели оригинального,
первого "Ре-аниматора", ни разу не показали в фильме
муляж отрубленной головы доктора Хилла со стороны
лица. Весь фильм он демонстрировался только со стороны
затылка, ибо лицо его получилось ужасающе нелепым и
грубо сделанным. Вы также можете сварганить достаточно
примитивный муляж и показать его со стороны затылка
или просто очень быстро.
Теперь поговорим о крови в фильме ужаса. Это более
трудная задача, чем вам может показаться. Вопреки
распространённым заблуждениям дилетантов красная
краска в роли крови не применяется, так как выглядит в
кадре очень неестественно. Она часто даёт на кино или
видеоплёнке оранжевый, малиновый или слишком яркий
оттенок. Во всём мире продают массу разновидностей
искусственной крови изготовляемой всеми, уважающими
себя, косметическими фирмами. На сегодняшней день, вы
можете заказать через Интернет любой вид искусственной
крови, при условии, что имеете кредитную карточку
международного образца.
Но есть относительно простые способы изготовления
искусственной крови. У каждого создателя специальных
эффектов они свои, и если вы и впрямь будущий
хоррор-мэйкер я расскажу вам свой. Итак, рецепт
приготовления искусственной крови от Андрея Г.
Исканова:
Вы должны взять красную гуашь, растворить её в воде,
количество которой зависит от того, как много у вас
гуаши. Вы получите ярко-красную жидкость. Такой
неестественный цвет крови сегодня можно встретить
только в старых индийских мелодрамах и тупых
американских боевиках. Ей следует придать алый
оттенок, добавив красных чернил или красной
штемпельной краски. Учтите, что чернила, и штемпельная
краска очень трудно смываются как с кожи, так и с
одежды! Для того, что бы придать ей более плотный и
слегка коричневатый оттенок вы должны добавить немного
зелёной гуаши, а лучше немного какао-порошка (их
количество определяется только опытным путём в каждом
отдельном случае). Полученную смесь тщательно
перемешиваем, и ставим на огонь. Непрерывно помешивая,
мы доводим её до кипения, а затем кипятим ещё минут
10-15 для того, что бы выпарить излишки воды и
приготовить максимально насыщенную и реалистичную
искусственную кровь. Полученную смесь можно держать во
рту и сплёвывать перед камерой, можно покрыть ей лицо
и тело в необходимых для сцены местах, а когда она
высохнет на коже, просто смажьте её слоем вазелина и
она заблестит лучше прежнего!
Примечание: ни акварельные краски, ни масляные или
нитроэмалевые для изготовления искусственной крови не
годятся!
У меня есть также рецепт запёкшейся, загустевшей
крови. Но думаю, вам для начала нужно освоить этот.
Тот, кому он нужен по зарез, может написать мне на
и-мэйл.
Уважаемый СМЕРТь спрашивает:
"Может добавишь рассказы про альтернативные
изготовления крови (ну,
про какой кетчуп или там сироп :)"
Если бы это было так просто, как тебе кажется, друг
мой. Томатный кетчуп на цветном экране виден и смешон
в своей нелепости за версту. Я понимаю, что многим бы
хотелось максимально упростить подобные
производственные расходы, но кетчуп и шоколадный сироп
годятся только для чёрно-белых кинокартин. Они были
широко распространены в прежние времена, когда
отсутствие цвета на экране позволяло подсунуть зрителю
абсолютно любую тёмную жидкость под видом крови.
Но если вам это поможет, то вьетнамский и корейский
соевые соусы очень похожи на сворачивающуюся кровь.
Так что если в вашем местном магазине всё ещё продают
такие соусы (их продавали по всей стране во времена
перестройки), смело, можете пользоваться. Сок чёрной
смородины также весьма схож с кровью, но если у вас
нет дачного участка с плантациями чёрной смородины,
дешевле всё же будет готовить кровь по приведённому
мной выше рецепту.
Далее СМЕРТь спрашивает:
"И самое главное - как делаются удары ножом, топором
и т.п. в корпус
живого человека (и делаются ли они вообще) и как
оттуда льется кровь?
С открытыми поверхностями ясно - это муляжи".
Отнюдь не всегда для открытых поверхностей
используются муляжи. Только в тех случаях, когда на
крупном плане надо подробно показать, как какой то
предмет нестерпимо медленно входит в тело. Если нож
должен просто торчать из тела, возьмите кухонный, а
лучше совсем ненужный нож, отпилите или разломите его
лезвие на середине. К пиджаку актёра из которого
должен торчать нож, приклейте с внутренней стороны
клеем "Момент" не слишком толстую пластинку
пенопласта, а лучше приклеить её прямо к его груди в
несколько слоёв скотча, а затем осторожно воткнуть в
неё обломок ножа прямо через одежду. Полейте всё это
исскуственной кровью и снимайте. Если надо что бы нож
в теле держала, чья то рука, то ещё проще. Клеить
ничего не надо пусть обломок лезвия плотно прижмут к
телу актёра и слегка проворачивают в кадре под
истошные вопли в фонограмме. Возможно, это придаст
вашему фильму вожделённый оттенок садизма. Если надо
что бы из такой "раны" хлестала кровь, это тоже
довольно просто. Приклейте скотчем под одеждой одну
или несколько латексных трубок от капельниц, один
конец которых чуть выглядывает из заранее проделанной
дыры в одежде, а через другой, с помощью шприцев,
ассистент за кадром должен подкачивать "кровь".
Подаваемая на полную мощность она создаёт тот самый
эффект который все вы знаете по трилогии "Фантазм",
подаваемая в полсилы она будет просто вяло сочится.
Очень часто в таких кадрах используются особые
реквизитные ножи, в которых лезвие при соприкосновении
с твёрдым телом утопает в рукояти ножа. То есть: в
фильме, крупным планом показывают блестящее металлом
лезвие ножа в руке убийцы, затем перекошенное от ужаса
лицо жертвы, а затем на среднем плане вы видите, как
рука убийцы очень быстро всаживает нож в тело жертвы.
Также очень часто применяются ножи с гибким резиновым
лезвием, "клинок" которых просто гнётся при колющем
ударе в тело. Тоже самое относится и к топорам, мачете
и тому подобному.
Том Савини, в своё время, придумал и как минимум
дважды показал рубящий удар мачете в голову в фильмах
"Рассвет мертвецов" и "Пятница 13. Часть четвёртая".
Его секрет заключался в том, что в мачете выпиливался
кусок лезвия в точном соответствии с формой и размером
головы актёра, затем мачете выпиленным краем
"одевалось" на голову актёра удерживаемое рукой
"убийцы", а в момент сьёмки просто быстро срывалось с
головы. В визуальный ряд фильма эта сцена вставлялась
задом на перёд и вдобавок на большей скорости
демонстрации. Благодаря быстроте, зритель не успевал
рассмотреть секрет мачете и уходил из зала весьма
поражённый.
Так что фантазируйте! Вы можете очень и очень
многое....
Замечу, что степень вашего мастерства в области
создания специальных эффектов напрямую зависит от
практики и воображения. А вовсе не от денег или
специального образования, как полагают многие.
Поверьте мне, ЭТО ТВОРЧЕСТВО, А ДЛЯ НЕГО НЕ ВАЖНЫ
ДЕНЬГИ ИЛИ ДИПЛОМЫ, ТОЛЬКО ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ!
До скорой встречи!
Продолжение следует.
По всем вопросам пишите мне по
адресу: iskanov2000@yahoo.com
Портфолио моих избранных специальных
эффектов вы можете увидеть по адресу
http://home.kht.ru/spectrum-of-fantasy/epitaph-rus.win
На том же сайте вы можете ознакомиться с
моими готовыми работами и проектами.
Диалог с подписчиками:
После долгого двухнедельного перерыва (надеюсь, у меня появится больше времени на любимую рассылку) можно продолжить печатать поздравления с юбилеем, которые шли ко мне после предыдущего выпуска еще активнее, чем до него:
Professor:
Поздравляю с юбилеем!
Когда всё это только начиналось, и когда я взялся за создание
дизайна "Комнаты Смерти", я, честно говоря, не верил в успешное
будущее этого проекта - слишком уж "особенную" тему пытался
раскрыть "Смерть"...
В нашей стране фильмы ужасов, можно сказать не очень популярны,
но это наверное как и везде в мире, и в этом ничего плохого нет..
Но тоем не менее сайт выжил и приобрёл массу поклонников!
Например таких как А.Исканов, который обогатил рассылку многими
высказываниями и мнениями...
И ещё, вот, что я заметил из всех рассылок, на которые я
подписался год назад осталась только "рассылка ужасов"...
А это говорит о многом!
Вообще - первый год - самый сложный не только для сайта, но и для
любой фирмы... Дальше уже появляется опыт и это заметно, Рассылка
тяжелеет, сайт растёт и приобретает новых посетителей...
Ещё раз с праздником!
MIta!: с Юбилеем!
Поздравляю тебя с %субжом%! Скажу честно - я не являюсь очень уж большим
поклонником хоррора, правда, отдельные фильмы смотрю с интересом; также не все
твои Обзоры я читал - только о тех фильмах, которые сам смотрел.
Но успеху твоему я искренне рад! Ты ведь теперь знаменитость! :)
Да, зная тебя, я сам был несколько удивлён, как это ты сподобился начать такое
трудоёмкое дело и, главное, не остановиться в начале, а продолжать, развиваться
и совершенствоваться (честно говоря, читая первые рассылки, мне с трудом
верилось, что это ты пишешь - такие большие по объёму обзоры). (это намек на
мою тотальную лень, а не на тупость ;) - СМЕРТЬ)
Я даже тебе по-хорошему завидую - ты не бесцельно прожигаешь своё время, а занят
благим общественным делом, которое, думаю, и тебе доставляет удовольствие, и, я
уверен, сотням поклонников твоей рассылки и тебя самого. :)
Что ж, творческих тебе успехов, CMEPTb! И "пусть коса твоя не затупится"!
mak:
Поздравляю с годовщиной появления рассылки!
Спасибо за приятно проведенное время.
Anatolij:
1. Разрешите, пусть запоздало, но поздравить с юбилеем рассылки!
В опубликованных в рассылке уже все сказано по поводу значимости для всех
прогрессивных рускоговорящих людей Вашей рассылки 8-). Потому добавлю от
себя только огромное спасибо (!!)за рассылку, по крайней мере она доказала
мне что я не одинок в своей любви к фильмам ужасов. Осознание этого помогло
мне спокойно воспринимать высказывания моих коллег и знакомых типа
"Извращенец" и пр.
Андрей:
Пра-здра-вля-Ю!!!!
Рассылка чудная, давно подписан и получаю удовольствие. Жалко, что проворонил момент и не прислал поздравление непосредственно к
юбилею, но вот - поборол природную лень и пишу.
Спасибо и за то, что я открыл для себя Лавкрафта.
DoGNik:
Прочитал Вашу историю. Очень бурная, было интересно читать. Особенно впечатлил перевод рассылки из категории "Для каждого" в "серебряные"... Я знаю
эти вещи, потому что сам пытался неоднократно открывать рассылку, но пока безуспешно.
Рассылка ваша тоже очень замечательная, с интересом читаю многие ваши рецензии, особенно мне понравились обзоры фильмов "Летняя расчлененка",
"Хэллоуин" и "Фантазм". Спасибо.
Denis Ovsyannikov написал:
По поводу рассылки, ну что ж, главное определиться с
целью и темой, а результаты не заставят себя ждать! ;)
Хотел бы видеть и читать обзоры про последние
соверменные ужастики, например 13 привидений, мне
понравились (и комментариев осталось много) ;) не очень
страшно, но зрелищно, напоминает чем-то "Восставшие из
ада".
CMEPTb: 13 привидений я жду в кинотеатре, и после того, как я их
посмотрю, довольно быстро появится и их обзор. Современные тоже вскоре
появятся (например, "Другие").
Micle:
Прочитал Ваш обзор об отечественных фильмах ужасов. Но к сожалению не нашел в нем рассказа о фильме "Прикосновение". На мой взгляд фильм достаточно страшен,
хотя и практически лишен каких либо спецэффектов.
Почему Вы проигнорировали данный фильм, тем более, что он не настолько нов, что Вы не смогли бы его к моменту публикации посмотреть? Спасибо.
СМЕРТЬ: Именно поэтому я его и не видел - он слишком старый! За то
время, что я активно интересуюсь ужасами, он мне не попадался (хотя я
знаю о его существовании).
Также было несколько пожеланий увидеть обзор "Зловещих мертвецов".
Тут та же самая история - я не видел первой части, но как только ее
посмотрю, то сразу же напишу обзор! Эта великая классика не пройдет
мимо моего внимания.
Заходите на сайт "Комната Смерти" - www.roomofdeath.tk
Вот кажется на сегодня и все. Жду ваших отзывов о рассылке, материале, в ней опубликованном, а также ваших пожеланий. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||