Я крайне редко так делаю – разделяю две истории, опубликованные в одном томе, на две рецензии, – но для того всегда есть железное обоснование. Имеется оно и в данном случае: говоря коротко, «Цена», придуманная Джошуа Уильямсоном и нарисованная Гвиллемом Марком, – ну совсем про другое, нежели «Кризис героев». Единственная существенная привязка: действие этих четырёх глав разворачивается в те самые дни, когда боль потери ещё, естественно, необыкновенно велика, вычислить убийцу пока что не получилось и чувство вины сжирает всех заживо.
– Что случилось с Барри Алленом, который всегда был полон надежд и оптимизма?
– Он умер вместе с Уолли Уэстом.
Фрагмент разворота из кроссовера Джошуа Уильямсона и Гвиллема Марка «Бэтмен / Флэш: Цена», входящего в книгу «Кризис героев»
Как Том Кинг в «Кризисе героев» продолжает «Войну Флэшей» Джошуа Уильямсона, так и Джошуа Уильямсон развивает в этой «Цене» сюжетную линию, заложенную некогда Томом Кингом в книге «Я – Готэм» (не стоит даже сомневаться: наверняка они сговорились). Там, напомню, появлялись обладающие невероятными способностями брат с сестрой, он – Готэм, она – Готэм-гёрл, ну а далее… Не буду вдаваться в подробности, но кончалось всё тоже трагически.
Только вот во Вселенной DC, как мы знаем, ничего не кончается так, чтобы раз и навсегда, – и вот Готэм-гёрл, она же Клэр Кловер, вновь заявляет о себе, причём вовсе не с дружелюбной стороны – нападая на Музей Флэша в Централ-сити…
– Зачем ты это делаешь?! Ты же умрёшь!
– Таков удел всех героев, Флэш. Пасть смертью храбрых – разве не это предел мечтаний? Не лучше ли будет ярко вспыхнуть и сгореть, чем медленно угасать? Ради спасения жизней я готова на всё. Это стоит жертвы, которую я принесу.
Одна из обложек кроссовера Джошуа Уильямсона и Гвиллема Марка «Бэтмен / Флэш: Цена», входящего в книгу «Кризис героев»
Однако интересна тут вовсе не трансформация положительной героини в злодейку (очевидно, что, ослеплённая своей болью, она действует сейчас по чьей-то указке), а связка вновь действующих сообща Бэтмена и Флэша – с учётом, опять же, уже известных нам ужасающих событий. «Готэм-гёрл посещала Убежище?» – пытается выпытать Флэш, готовый сейчас подозревать всех и каждого, тогда как его умудрённый опытом напарник быстро понимает:
– Думаю, есть те, кому случившееся в Убежище на руку. Это попытка нас рассорить! Кто-то очень не хочет, чтобы мы работали вместе!
– Что ж, этот кто-то неплохо справляется.
И пока Айрис обдумывает некролог, который собирается написать в память о своём племяннике, Барри не сдерживается – и винит во всём случившемся и друга, и себя самого, и вообще всю ту правозащитную деятельность, к которой они давно привыкли и без которой не представляют уже своего существования:
Мы втягиваем людей в эту жизнь. Хотя нам известно, что так нельзя, мы всё равно продолжаем это делать. И это… какой-то замкнутый круг.
{…}
Мы не можем допустить, чтобы подобное повторилось в будущем. Слишком высока цена, которую мы платим за то, что носим эти костюмы!
Одна из обложек кроссовера Джошуа Уильямсона и Гвиллема Марка «Бэтмен / Флэш: Цена», входящего в книгу «Кризис героев»
«Мы платим эту цену, чтобы её не пришлось платить нашим близким!» – пытается возразить Бэтмен, но Флэш уже не слышит его, не хочет слышать: «И тем не менее они её тоже платят, Брюс! Да, платят! Потому что мы подводим их снова и снова».
И тогда понятно, почему здесь возникла именно Готэм-гёрл – для которой использование суперспособностей во благо человечеству не просто опасно, а действительно смертельно. И когда «опекун» (во всяком случае, взявший на себя обязательства такого рода) просит её всё прекратить, она отвечает со всей прямотой: «А как насчёт тебя, Бэтмен? Ты можешь прекратить быть героем?»
«Цена справедливости», «Цена невинности», «Цена отмщения», «Цена преданности» – такие названия носят эти четыре главы, и в совокупности получается неимоверно дорого. Понятно, что Уильямсон не даёт нам готового ответа, как понятно и то, что эти герои всегда готовы будут заплатить по счёту… Но, вероятно, одно то, что они в кой-то веки задумались обо всём этом, окончательно закрепляет тот факт, что перед нами – всамделишный «Кризис героев».
Sony Pictures продолжает расширять свою киновселенную Spider-Verse. По данным портала The Illuminerdi, компания разрабатывает фильм про Сумрака из вселенной Человека-Паука.
В классических комиксах про Человека-Паука Сумраком является девушка живущая в Негативной зоне — альтернативной вселенной, состоящей из антиматерии. Она умеет становиться тенью, телепортироваться, а также предсказывать будущее.
Официального анонса кинокомикса «Сумрак» пока еще не было. Напомним, что в 2021 году Sony выпустит в большой прокат фильмы «Морбиус» и «Веном 2: Да будет Карнаж».
Киновселенная Spider-Verse, основанная на комиксах Marvel про Человека-Паука, его друзей и врагов — это единственный актив Sony Pictures, интегрированный в киновселенную Marvel.
Колпинский районный суд Санкт-Петербурга запретил к распространению аниме «Тетрадь смерти», «Токийский гуль» и «Инуяшики» (третий эпизод) на территории Российской Федерации.
Решение суда касается запрета на распространение обозначенных аниме сайтами Jut.su и YummyAnine. Запретят ли сериалы для россиян вовсе, зависит от полного текста решения суда и того, как его истолкует Роскомандзор.
Аниме было просмотрено как судьёй, так и прокурором прямо во время заседания. В итоге все сошлись на том, что в этих аниме содержатся сцены жестокости и насилия, а еще призывы к суициду и гомосексуальные тенденции.
Студия Warner Bros. запустила в разработку спин-офф приквел популярной сказки британского писателя Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика». Главную роль может сыграть Тимоти Шаламе.
Картина с рабочим названием «Wonka» сосредоточится на юности Вилли Вонки и о том, как он построил свою магическую кондитерскую фабрику.
Студия Warner Bros. запустила в разработку спин-офф приквел популярной сказки британского писателя Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика». Главную роль может сыграть Тимоти Шаламе.
Картина с рабочим названием «Wonka» сосредоточится на юности Вилли Вонки и о том, как он построил свою магическую кондитерскую фабрику.
В интервью журналу Entertainment Weekly режиссер фильма «Мир Юрского периода: Господство» Колин Треворроу рассказал о том, насколько значимой станет третья часть во всей вселенной «Юрской» франшизы.
Со слов режиссера, «Господство» станет кульминационным для франшизы и свяжет сюжеты всех предыдущих картин, включая оригинальную трилогию, в одну общую историю. Треворроу обещает — все, что было в первых фильмах оригинальной трилогии напрямую будет связанно с происходящим в завершающей картине второго цикла.