Бумажные комиксы. <<Моя геройская академия>> Кохэя Хорикоси: 4
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу ![]() Бумажные комиксы. «Моя геройская академия» Кохэя Хорикоси: 4 2020-12-16 10:32 Автор: Максим Марков Пожалуй, по разнообразию сюжетных мотивов именно «Моя геройская академия» – самая насыщенная манга из всего того изобилия, что выпускает сегодня «Азбука-Аттикус». Все прочие истории более-менее подчинены некой единой идее, вокруг которой (плюс-минус) и вертятся события; у Кохэя Хорикоси такой смыслообразующий стержень начинает проявляться разве что только сейчас – потому как не считать же за полноценный сюжет саму по себе учёбу с её устоявшимся во всех мирах циклом: уроки, уроки, экзамены, каникулы… Отсюда – парадокс – и разнообразие: лишь нащупывая тропинку к Самому Главному Противостоянию, автор будущего Большого Романа пока что всё ещё разминается на небольших рассказиках. ![]() И потому завершается начавшийся ранее бой с Пятном, Убийцей героев, руководствующимся своим кодексом чести и намеревающимся «возродить понятие истинного героя» («Кто-то должен всё исправить… Кто-то должен… обагрить руки кровью!.. Слово «герой» утратило свою ценность. Я обязан это изменить!»). И продолжаются рядовые будни: то учебная спасательная операция в промышленной зоне, то подготовка к итоговым тестам, то экзамен на демонстрацию силы («Вы разобьётесь на команды по два человека. И сразитесь против одного из присутствующих здесь учителей!»). В выходной вся компашка однокурсников выбирается на шопинг в огромный торговый центр, а на летние каникулы отправляется в тренировочный лагерь, попасть в который можно лишь через лес волшебных тварей… И всё это – темы то для одной новой главы, то сразу для парочки; и помним при этом, что «в Академии придерживаются мнения, что ученики должны уметь решать задачи, во много раз превышающие их возможности»… Способность находить друг с другом общий язык… В современном обществе этот навык сильно недооценивают, но героям без него никуда. Проверенный напарник рядом, слаженная работа с ним – это, конечно, хорошо, но куда важнее уметь срабатываться с самими разными людьми. ![]() То, в чём можно увидеть зачатки Большого Сюжета, начинает проступать зыбким призраком в виде загадочного обладателя причуды «Все за одного» («С помощью её можно забирать причуды у людей и использовать их по своему усмотрению»), сгинувшего некогда после боя со Всемогущим, но вроде как вознамерившегося вновь вернуться ко своим пакостям. Некогда он «стоял за многочисленными преступлениями», «контролировал весь теневой бизнес Японии» и превратил себя «в практически бессмертное воплощение зла», его власть тогда «распространялась чуть ли не на всех жителей страны». А сейчас, похоже на то, этот гад «опять вступил в игру», прикрываясь Альянсом Злодеев, мозговым центром которого и является. Разумеется, именно он со временем должен стать тем Волан-де-Мортом, с которым должен будет однажды вступить в смертный бой наш манга-Гарри-Поттер – то бишь Идзуку Мидория, называющий себя для краткости Дэку. – Ты должен понять вот что: сила «Один за всех» накапливается и передаётся из поколения в поколение с единственной целью – одолеть хозяина причуды «Все за одного»! Возможно, когда-нибудь тебе тоже придётся сразиться с ним… С этим воплощением Зла. Понимаю, это тяжело принять, но… – Я готов!.. Обещаю тебе, Всемогущий! Я сделаю всё, что от меня зависит! ![]() Но это будет только когда-нибудь потом, вероятнее всего много позже, а пока что… Пока что герои этой манги растут – как и все их лишённые суперспособностей сверстники. Очако Урарака, например, осознаёт, что влюблена; что-то ответное чувствует и Мидория – но так как он ещё не готов сформулировать свои ощущения прямо («Разговаривать с девушкой по телефону… так круто! Она прям в ухо шепчет…»), все тяготы подросткового возраста принимает на себя действительно озабоченный Минору Минэта (своей причёской и ростом, кстати, определённо напоминающий Микки-Мауса). То он нашёл в стене дырку в женскую раздевалку, то полез подглядывать за девушками, купающимися в горячих источниках, то возмечтал оказаться на коленках у сексапильной преподавательницы, чьё «тело способно испускать запах, вызывающий сонливость» («На мужчин эта причуда оказывает особенно сильное действие!»)… «Я хочу тискать тёлочек», – вслух признаётся он, и это… ну, это, пожалуй, нормально. Буфера Яоёродзу, бёдра Асидо, парящие в воздухе трусики Хагакурэ, точёная фигурка Урараки и неплохие сиськи Асуй ждут меня… «А вот про меня Минэта ничего не сказал», – переживает услышавшая это, но не попавшая в сей донжуанский список героиня! ![]() Сам автор, к слову сказать, хоть и делает этого Минэту карикатурным персонажем, но вовсе не скрывает своих симпатий как к нему, так и к его, мм, увлечениям. Напротив, умудряясь сохранять целомудренность в общем и целом, он то и дело бросает точечные вызовы родительской морали – то размещая на обложке главы юных девушек в мини-юбках, то запуская в сюжет команду 31-летних «Диких-диких кошечек» («Мы молоды душой! Нам всегда восемнадцать!»), то на бонусном развороте делая нас зрителями телешоу с темой «Должны ли герои быть сексуальными» (когда участницы программы начинают драться в прямом эфире, тот же Минэта, наблюдая за этим “Cat Fight”, не может удержаться от восторженного: «Спасибо тебе, Господи! Это офигенно!»). В своих комментариях о том, как создаётся его «Академия», мангака не стесняется пикантных нюансов: «Например, если чуток не рассчитать крепость раствора, Асидо может лишиться своей одежды!», «И хотя спереди получился ну очень глубокий вырез, почти до пупка, виной тому вкусовые предпочтения автора манги», «К слову, у неё большая грудь. Хотя это так, маловажная информация». Вероятно, именно такая откровенность и привела к тому, что Кохэй Хорикоси попал даже в читательский рейтинг… популярности персонажей (!), заняв вовсе не позорное 17-е место с 89-тью голосами. ![]() «Этот бой занял не более десяти минут. Но для нас он длился целую вечность», – признаются студенты, обнажая тем самым один из принципов манги (и вообще самого жанра комиксов): здесь время может растягиваться столь сильно, сколь это будет угодно затеявшему всё это творцу (примеры тому мы видели и в «One Piece», и в «One-Punch Man», да и не только там, разумеется). Так что впереди – ещё добрый десяток не менее насыщенных, будем надеяться, томов, прежде чем этим юнцам позволят наконец геройствовать в полную силу, по-настоящему. Чем скорее им выдадут временную лицензию, которая разрешает использовать причуду в чрезвычайных ситуациях, тем лучше. {…} Слишком уж расплодилось злодеев в наши времена. Вот почему теперь даже первогодкам надо уметь постоять за себя! ![]() Читайте также: Бумажные комиксы. «Моя геройская академия» Кохэя Хорикоси: 3 Бумажные комиксы. «Моя геройская академия» Кохэя Хорикоси: 2 Бумажные комиксы. «Моя геройская академия» Кохэя Хорикоси: 1 Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «08. Теневые игроки & Изо всех сил» Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «07. Частица чудовища & Глубины отчаяния» Бумажные комиксы. «One Piece. Большой куш» Эйитиро Оды: «Начало легенды» Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 14 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 07 Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 5 Бумажные комиксы. «Шазам!» Джеффа Джонса Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена» Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 08 2020-12-18 13:06 Автор: Максим Марков «Главное для любого алхимика – познать истину, подчинить её. Нельзя закрывать глаза на всё, что тебе не по нраву». С этими словами оказавшийся в тупике Стальной Алхимик заглядывает туда, куда не решался заглянуть долгие годы, – и понимает: «Истина жестока, но справедлива». Зато теперь можно выбраться из лабиринта заведомо неверных решений – и с новым знанием, с новыми силами, с новой уверенностью двигаться дальше. Вперёд, к полной и окончательной победе. Как не раз уже говорилось: порой детские книжки вовсе не такие уж и детские, как это может издалека показаться. ![]() Основной посыл восьмой книги о приключениях братьев Элриков: Ал точно сможет вернуться в своё человеческое тело! То есть мы и так всегда в это верили, и сами герои неотступно к этому шли, но вот только сейчас у этой мечты появилась какая-то по-настоящему убедительная доказательная база, подкреплённая логикой беспрестанных размышлений и теоретически проверяемых выводов. И когда теперь Эдвард говорит: «Я думаю, твоё тело всё ещё где-то существует и твой мозг продолжает работать», – он говорит это не для того, чтобы в очередной раз впустую обнадёжить брата. Алхимия утверждает, что человек состоит из трёх элементов – из тела, души и разума. Я думаю, разум – это то, что соединяет душу и тело. {…} Похоже, что душа Ала и его пропавшее тело по-прежнему связаны разумом. ![]() А то, конечно, уж больно тяжело в этих доспехах, невыносимо. Вроде бы и кажется, что ничего, жить можно («Если постараться жить обычной жизнью, это тело ничем не хуже прочих») и даже есть кое-какие плюсы (ни усталости тебе, ни боли), однако… Железо не только не мёрзнет, но и не чувствует тепла; оно способно выдержать очень многое, но не может заплакать, когда того хочется. А главное: «Мне так осточертели бессонные ночи в полном одиночестве…» – Бомба с часовым механизмом? – Ага… Человеческая душа, запертая в железном теле. Когда-нибудь детонатор сработает, и произойдёт отторжение. Может, завтра, а может, лет через десять. Через век или через минуту… Я и сам не знаю, когда это случится. Понимаете теперь? Что-что, а это точно не бессмертие. ![]() Есть и другая хорошая новость: согласно умозаключениям Эда, он в свои годы остаётся такой мелюзгой только потому, что как бы отдаёт половину своих сил той части брата, которая осталась где-то за пределами видимого мира. Но стоит обрести утраченный некогда баланс, как восстановится не только его душевное здоровье (он, разумеется, неизменно винит себя во всём случившемся: «В том, что твой братишка сейчас заперт в доспехах, виноват только ты. Эдвард Элрик, это ты дал ему тело, из которого не выбраться»), но и его физические показатели: «То есть, когда ты вернёшь своё тело, я смогу наконец подрасти! У меня появилась надежда!» Впрочем, для Винри внешний вид друга детства теперь, кажется, не столь важен: «Похоже, я уже давным-давно люблю его», – вдруг понимает она. В следующий раз это будут слёзы радости, Винри! Мы с Алом вернём себе прежний вид! И тогда ты будешь плакать, но уже от счастья! Запомни! ![]() Разворачивая лирический сюжет, не забыл Хирому Аракава и традиционную экшен-линию. На этот раз она связана с воскресшим и вновь вышедшим на тропу войны «ишваркским призраком» – Шрамом, который называет себя «карающим мечом Господа» и намерен, как мы помним, истребить «всех государственных алхимиков до единого». Вокруг его предстоящего боя с Элриками разворачивается хитроумная спецоперация с целью выманить и при помощи Лина Яо поймать гомункулов. По её итогам можно говорить как об относительном успехе, так и о том, что далеко не всё пошло по предварительно проработанному плану… Этот круг ненависти не разорвётся, пока один из нас не умрёт! Только не забывай! В той гражданской войне первый выстрел прогремел со стороны армии Аместриса! Вашей армии! ![]() Читайте также: Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 07 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 06 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 05 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 04 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 03 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 02 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 01 Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «08. Теневые игроки & Изо всех сил» Бумажные комиксы. «One Piece. Большой куш» Эйитиро Оды: «Начало легенды» Бумажные комиксы. «Моя геройская академия» Кохэя Хорикоси: 4 Бумажные комиксы. «Токийский гуль: re» Суи Исиды: том 1 Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 1 Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 2 Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Чёрное зеркало» 2020-12-21 15:24 Автор: Максим Марков В силу целого ряда причин Брюс Уэйн переключился с родного города на весь остальной мир и в настоящий момент объединяет союзников, создавая «франшизу под эгидой Бэтмена для защиты всей планеты» (вместе с другими странами, к слову, своего Бэтмена получит и Россия). В Готэме же его миссию продолжает первый Робин – Дик Грейсон, личным примером со всей очевидностью доказывая, что не столь важно, кто прячется за маской с ушками, лишь бы был человек хороший (а ещё сильный, ловкий и справедливый). Хотя в мелочах перемена всё-таки заметна. «Что-то не так, комиссар?» – удивляется Бэтмен-Дик. «Да нет, – отвечает Гордон. – Просто не привык ещё». – «Не привыкли к чему?» – «К тому, что поднимаю глаза, а ты по-прежнему на месте». ![]() Нет, мне кажется, за ними стоит кто-то другой. Кто-то, с кем мы ещё не сталкивались. На врага из прошлого, явившегося нам отомстить, совсем не похоже. «Чёрное зеркало» принадлежит к серии классических бэт-детективов, где на первом плане – не теракты, осуществлённые вполне очевидным злодеем, взявшим на себя всю ответственность, и не рискованные погони за потерявшими разум чудовищами, а загадка, которую необходимо решить, последовательно перебрав всех подозреваемых, постепенно отсеяв подставные фигуры и придя в результате к казавшемуся недосягаемым кукловоду. Выступая здесь в творческом содружестве с Джоком и Франческо Франкавиллой, художниками, с большим мастерством сочленившими атмосферу путанного нуара с напряжённостью безысходного триллера, Скотт Снайдер предлагает своим персонажам (и, конечно, благодарным читателям!) игру, в которой ошибочный вывод и принятое на его основе неверное решение могут привести не просто к разочаровывающему проигрышу, а к гибели одного или даже нескольких ключевых персонажей. Речь не о том, что Готэм полон каких-то страшных баек и тайн. Нет, это город самых настоящих кошмаров. Ведь что такое кошмар, если не предупреждение? Это страшный сон, который заставляет тебя задуматься… Или даже измениться. Изобличает всю твою слабость. {…} Видишь ли, Дик, это место особенное. Это город кошмаров. И я твой страшный сон. Это моё лицо ты видишь в отражении на стекле. Я человек без совести, без сострадания.
Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 15 2020-12-23 12:06 Автор: Максим Марков Может показаться, что пятнадцатый том неутихающей «Атаки на титанов» не столь выразителен, как, например, предыдущий, однако в нём разъясняются многие важные положения созданной Хадзимэ Исаямой вселенной – с намёком, вероятно, что долгожданный финал если ещё и не близок, то уже проглядывает где-то у горизонта. Я намерен положить конец двум тысячам лет господства титанов! И не остановлюсь, пока этот день не наступит. ![]() Новый виток истории связан с ожиданием неминуемой встречи Зика и Эрена, которые должны «обменяться братским рукопожатием», чтобы что-то случилось – что-то такое, что будет иметь решающее значение для всего этого мира («Главное условие – чтобы наследник королевской крови коснулся обладателя Изначального титана»). К этому моменту и подводили нас события последних книг: как мы можем теперь понять, братья давно уже обо всём между собой договорились – и ждали только подходящего времени, когда осуществление их плана могло бы сопровождаться максимальным эффектом. Но главное, в чём не приходится сомневаться: у нас есть люди, способные раз и навсегда положить конец этому кошмару – титанам и поставить точку в их истории, пропитанной кровью и слезами. Зик и Эрен. Не знаю, сколько ещё просуществует человечество, но едва ли в будущем кто-либо сможет затмить великий подвиг братьев. Легенда о них останется в памяти поколений на многие сотни лет, подобно преданиям о богах древности. И после своей смерти эти два героя станут путеводными звёздами для всех людей. Однако не всё так просто, как хотели бы думать те, кто уверен, что «Зик – бог-спаситель этого мира» («Но вы отвергли его милость и теперь познаете его гнев»). Идея, которую проповедуют старший брат и его сторонники («Если бы эльдийцы перестали рождаться, нам не пришлось бы плести заговоров, которые обрекут жителей этого города на страдания и смерть»), находит поддержку далеко не у всех – и противостояние, как водится, довольно активно. ![]() В спорах о дальнейшей судьбе и отдельных наций, и всего человечества скрещиваются самые разные мнения – и намерение «силой выбить себе человеческие права», и желание «разорвать порочный круг, захлестнувший наш мир и спасти не только Эльдию, но даже Марли», и внезапное понимание, что на Парадизе «никогда не было никаких дьяволов… На этом острове только люди», и неослабевающее ощущение, что «однажды этот засранец Эрен всех нас под монастырь подведёт» («Если честно, я ему завидовал, этому мерзавцу. Что и говорить, крут он неимоверно. Но как же он бесит!..»). А тут ещё и марли решаются на отчаянную атаку («Это их нападение – чистой воды самоубийство»), и день на этих страницах окончательно перестаёт быть относительно спокойным… Когда в Марли стянется военная мощь всех главных мировых держав, достаточно будет, следуя плану, разбудить несколько сотен титанов, спящих в стенах Сигансины, и разгромить эти армии, чтобы в ближайшие полвека никто и носа не посмел сунуть на Парадиз! ![]() Но самое интересное поклонников титанической саги ждёт в самом конце (который, впрочем, растянется на добрую треть этой книги), так что сейчас здесь будет парочка спойлеров. Мало того, что Зик и Эрен вдруг окажутся «в координате, где сходятся все пути» (и автор даже поменяет сам стиль своих разворотов, разбив на осколки привычную схему), – они ещё встретятся с самой прародительницей Имир (так-то «жившей две тысячи лет назад» – и о ней здесь будет отдельная глава)!.. ![]() После чего попадут… в воспоминания своего отца, Гриши Йегера, который, как выясняется, мог видеть будущее в воспоминаниях своих потомков, и Эрен благодаря этому сможет увидеть это самое своё будущее уже в его воспоминаниях из далёкого папиного прошлого!.. Слава, короче, тем, кто с первого раза сумеет в этих хитросплетённых чертогах разума разобраться. ![]() – Что это? – Началось. Грядёт битва титанов. Итак, не переубедить, похоже, тех, кто по-прежнему верит, что «ад существует, пока существуют эльдийцы», но «переломный момент в истории нашего мира уже близок». Когда-нибудь мы дождёмся. ![]() Читайте также: Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 14 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 13 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 12 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 11 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 10 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 9 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 8 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 7 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 6 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 5 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 4 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 3 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 2 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 1 Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хироси Сэко: «Потерянные девочки» Бумажные комиксы. «Атака на титанов: Выбор без сожалений» Бумажные комиксы. Посткарантийный анонс, часть 4 (больше манги) Бумажные комиксы. Ноябрьский анонс-2020. Часть 2: манга Рецензия на книгу Марии Ривы «Жизнь Марлен Дитрих, рассказанная её дочерью» 2020-12-25 10:50 Автор: Максим Марков Биографическая проза – чтение, как правило, весьма специфическое. Не обязательно скучное или занудное, вовсе нет, но всё-таки скованное целым рядом правил и условностей. Автору тут необходимо смириться с тем, что жизнь – никак не приключенческое кино, а читателю обязательно следует хоть как-то, но любить (или ненавидеть) главного персонажа – иначе ради чего тогда всё это. К чести Марии Ривы, которой повезло (или не повезло, тут уж как посудить) быть дочерью выдающегося человека, она отказалась от набивших оскомину штампов – и представила жизнь своей матери в виде не столько документального, сколько полноценного художественного полотна. Как сама Марлен Дитрих мифологизировала свой образ (постоянно «забывая», например, в каком году родилась), так и Рива выстроила воспоминания о ней, подчиняясь правилам жанра – назовите его хоть «женским», хоть «любовным», хоть даже «бульварным». И оттого фундаментальный труд (768 страниц – это весьма объёмная книга!) читается, как принято говорить, на одном дыхании, очень легко. Это не стандартный том из серии «ЖЗЛ», а по-настоящему увлекательный роман, в котором великая актриса, сохраняя все детали своей незаурядной биографии, оказывается не заведомо предсказуемой фигурой, а действительно героиней – безудержно увлекаемой водоворотом бурного ХХ века. Прекрасным отработанным каллиграфическим почерком она выписала своё полное имя. Сколько же времени это заняло! Она попыталась его сократить: Марилена, Марлена – уже лучше. Может быть, теперь подставить вместо последнего «а» немое французское «е»: Marlene? По-французски это будет звучать Марлен. Она написала ещё раз: МАРЛЕН – МАРЛЕН ДИТРИХ. Да! Вот это в самую пору. То, что надо! Она прописала имя ещё несколько раз и закрыла голубую тетрадку, очень довольная собой. Так в возрасте тринадцати лет она придумала себе имя МАРЛЕН. ![]() Тремя неделями спустя после своего двадцать пятого дня рождения, утром 27 декабря 1901 года, Йозефина, пережив тяжелейшие роды, разрешилась от бремени второй дочерью. Дитя было блистательное: точеную головку опушал цвет летнего заката, тельце светилось, как жемчуг Востока, ясная лазурь проглядывала из-под полуприкрытых век – Золотой Сокол в миниатюре. Мария Магдалина – таким изначально было её полное имя («Что это было – мольба к Господу о защите или ясновидение?») – с детства всеми признавалась особенной: «Она чувствовала себя не такой, как остальные. Все на свете прекрасные вещи – она не сомневалась – сотворены ради её удовольствия». И хотя традиционное немецкое воспитание не давало ей возможностей отлынивать от домашних дел («Вы не будете знать, должным ли образом слуги выполняют свои обязанности, если не научитесь сами всё делать как надо»), осознание того особенного места, которое она занимает в этом мире, закрепилось безоговорочно, а отношение к вещам перекинулось со временем и на людей. «Моя мать была как бы “её королевское величество”, – пишет Рива. – Когда она говорила, все слушали. Когда она двигалась, все смотрели. В трёхлетнем возрасте я совершенно определённо знала: моя мать не просто мать, нет, я принадлежу королеве». При этом вопрос «почему» не стоял вовсе: это было «так же естественно, как холод зимой и тепло летом». Подчёркнутая услужливость, созданная годами Великой депрессии, замечательно соответствовала отношению моей матери ко всем тем, кто обслуживал её за плату. Ни один не покидал своего места, не подавал виду, что чем-то недоволен. Они сносили всё, обуздывали остатки гордости, выполняли любые приказы, зная, что, если они вспылят, их ожидает голодная смерть. Никогда не заглядывая в то, что происходит вне её мирка, Дитрих естественно принимала такое поведение «маленьких людей». Она искренне полагала, что, если платит кому-то жалованье, значит, ей принадлежит не только труд работника, но и его жизнь. Она не нанимала людей, она владела ими. Такая позиция великой голливудской звезды во времена Великой депрессии не встречала ни в ком сопротивления. Позже почтение к легенде, особенно в Европе, по инерции приводило к тому же результату. ![]() Рассказ о детстве будущей легенды построен на сочетании её безмятежных дневниковых записей с трагическим историческим фоном: где-то неподалёку бушует Первая мировая война, а молоденькую кокетку волнуют только её многочисленные влюблённости и новые фильмы с обожаемой ею кинозвездой. Она никогда не была обделена вниманием противоположного пола – и уже в одиннадцать лет записала не без восторга: «На катке было чудесно. Я упала, и сразу целая толпа мальчиков бросилась меня поднимать». Спустя несколько лет всё, конечно, становится куда интереснее: «Нет, я слишком хороша для этого! Свои чувства я запомню, но с самим Ф.Ш. всё кончено!»; «Наконец-то я снова люблю. Мне это было нужно. После него, возможно, будет кто-то ещё»; «Один человек сказал мне, что я такая хорошенькая, как кукла, которую всё время хочется целовать», «Я так несчастна, потому что меня никто не любит. А я привыкла быть любимой»; «Вчера на вечеринке вместо обычных карточек за столом были карточки с цитатами. И мы должны были занять место в соответствии с ними. Я тут же отыскала мою: “Что жизнь без отблеска любви?”». По субботам и воскресеньям я нацеловываюсь на всю неделю. Мне должно быть очень стыдно. Все, кто меня знает, соглашаются с этим, когда я спрашиваю их, что они думают обо мне: я хороша для поцелуев и времяпрепровождения, но жениться на мне – упаси господи! Вот результат моего поведения – например того, что я так легко позволяю себя целовать. Конечно, как тут ожидать уважения. Но что поделаешь? Не моя вина, что моя романтическая натура не признаёт ограничений. Кто знает, как я кончу. Хочется надеяться, что скоро найдётся кто-то, кто по доброте своей женится на мне. «Сегодня я была в настоящем кино. Шикарно!» – пишет она 1-го февраля 1914 года, а вскоре признаётся в своей любви к актрисе Хенни Портен. Марлен восторгается её красотой («Она снимает платье, чтобы купаться голой. Показывают только её плечи, но сбоку можно разглядеть больше. Она прелестна»), носит её портрет в медальоне («И вся комната в её портретах») и получает автограф на открытке («Большие холодные буквы – её подпись»), вручает ей то «четыре тёмно-красные гвоздики» на премьере сразу двух новых картин («Она выглядела абсолютно божественно и наградила меня самым прекрасным на свете рукопожатием»), то «пучок диких фиалок и ландышей», дождавшись звезду возле её дома («Я протянула ей цветы, и она улыбнулась! В жизни она гораздо красивее, чем в кино»). «Иногда чувства так меня переполняют, что приходится бежать в магазин и покупать открытку с ней, только чтобы посмотреть на её прекрасное лицо»; неудивительно, что поклонница и сама задумывается о том, чтобы пойти по тому же пути: «Я уверена, что стану актрисой», – сообщает она незадолго до своего 16-летия (и через полтора года: «Один господин в возрасте спросил меня, не актриса ли я кино»). Пройдут десятилетия, и когда в 1960-м дочь сообщит матери о смерти звезды времён её молодости, Дитрих удивится: «Кто? Никогда о ней не слышала!» ![]() Но не только Хенни Портен было отдано пылающее огнём юное сердце: из круга ближайших знакомых Марлен выделяет графиню Герсдорф, называя ту своим ангелом: «Я бы держала её руку и целовала, целовала, целовала, пока не умру. Она не знает, как велика моя любовь»; и вскоре: «Если бы она не была замужем, я всё сделала бы, чтобы завоевать её сердце и опередить графа Герсдорфа. Даже сейчас я хотела бы быть им». Понятно, что этой «настоящей страсти» не суждено было развиться в нечто большее: Иногда моя любовь похожа на детскую, хотя она серьёзная, как у взрослых. Это такая любовь, какую я могла бы чувствовать к мужчине. Как же ей не стыдно не понимать меня, она думает, это простое увлечение. Я и сама называю это увлечением, но на самом деле всё не так просто. Вся ситуация! Увлечение можно легко забыть, но любовь – нет. Уже говоря о чуть более позднем периоде, Мария Рива не стесняется отметить, что её героиня «начинала славиться своим острым умом, чувственной раскованностью, бисексуальными наклонностями» (впрочем, «без налёта вульгарности»), спокойно рассказывает о дружбе матери с трансвеститами («Те принимали Марлен как любящую сестру, часто обращаясь к ней за советом») и подчёркивает момент, когда та заказала для себя у портного мужской вечерний костюм: «В цилиндре, белом галстуке и фраке она была сногсшибательна, когда танцевала со своими разукрашенными перьями приятелями. Её боготворили. Она воплощала в себе всё, к чему они стремились, – совершенный образец переступания грани, разделяющей два пола». Как ни странно, несмотря на «бурную романтическую натуру», очень красивая и весьма раскованная, как можно судить, девушка более чем спокойно относилась к интимной близости: первый опыт (с учителем музыки) её разочаровал, да и в супружеской жизни она терпела секс «лишь как обязанность», предпочитая именно что «накал романтических страстей». Поэтому уже во время беременности («под веским предлогом, что это может повредить нерождённому ребёнку») единственному законному мужу актрисы Рудольфу Зиберу, пусть он и был «так хорош собой» («Светлые волосы блестят, а одет, как английский лорд в загородном имении»), было навсегда отказано от спальни – и в дальнейшем ему оставалось лишь «служить пылкому созданию, любовь к которому стала его трагедией». Муж, любя её, соглашался со всем, что она считала нужным. К тому времени, когда он понял, что она сделала и почему, было уже слишком поздно что-то менять. Хотя они оставались в браке около пятидесяти лет, иногда даже жили под одной крышей, но их физические отношения кончились в тот день, когда Марлен узнала, что носит ребёнка. ![]() Разумеется, постепенно повествование доходит и до той части, что про «жизнь в искусстве»; собственно, это и есть основное содержание книги, потому как только-только став знаменитой, Марлен уже говорила о себе в третьем лице: «Она начинала думать о Дитрих как о произведении искусства, отдельном от неё самой». Рива рассказывает о невероятной работоспособности матери, готовой выступать «абсолютно в любой роли» и умудрявшейся за один вечер засветиться в двух спектаклях («У неё была энергия, преданность делу, дисциплина и самый большой в городе арсенал костюмов»). Развенчивает легенду, согласно которой Марлен Дитрих – «блестящая ученица» знаменитого театрального режиссёра Макса Рейнхардта (который «не счёл нужным расставить всё по своим местам, поскольку довольно скоро его самозваная ученица стала более знаменитой, чем он или его берлинская школа»). Вспоминает приход звука («Комментарий моей матери, с которым, естественно, все согласились, был таков: “Ну, если придёт звук – конец игре глазами. Больше никаких лиц, одна глупая болтовня”») и показывает, как совершенно обыденно вошёл в их жизнь «Голубой ангел»: Торопливо, как обычно, моя мать поглощала обед. Набив рот картофельным салатом и кусочками сосиски, она пробормотала что-то о том, что сегодня ей надо в театр пораньше, потому что… дальнейшее заглушил салат. Мы с отцом ждали, пока она запьет его пивом. {…} – Я сказала, – начала моя мать, отчётливо выговаривая каждое слово, – что-очень-важный-американский-режиссёр-который-собирается-снимать-Эмиля-Яннингса-в-звуковом-фильме-на-UFA-как-будто-бы-ожидается-сегодня-в-театре. {…} Говорят, он по всему Берлину ищет шлюху для картины… может, он подумал… Дальнейшее – во многом уже достояние истории, хотя автор не устаёт время от времени напоминать, что уж она-то – в отличие от всех прочих светских хроникёров, газетчиков и иных летописцев, а уж тем более в отличие от участников описываемых событий, которые (как в первую очередь её мать) до конца жизни не уставали приукрашивать те или иные эпизоды, «оттачивая мизансцены», – так вот, она-то была непосредственным свидетелем того, о чём говорит, и «слышала, как это произошло на самом деле». Отец налил ей и себе пива. – Если бы я был Яннингсом, Мутти, я бы в этой сцене не остановился на режиссёрское «стоп!» и додушил бы тебя. – Что ты хочешь сказать? – Мать была возмущена. – Опять я во всём виновата? – Ты же отняла у него фильм – «Голубой ангел» принадлежит теперь Марлен Дитрих, а не Эмилю Яннингсу, первоначальной его звезде. Он же это понимает! ![]() Описывая своё впечатление от первых голливудских фотографий восходящей звезды, снятых для «паблисити» Джозефом фон Штернбергом, Рива вспоминает, что «даже на детский взгляд от них словно бы исходило сияние, как от Мадонны»: «Странное ощущение: смотреть на лицо своей матери, такое знакомое или кажущееся знакомым, и видеть, что её превратили в божество». Этот взгляд снизу на божество, которое в то же время было матерью, и отличает данный труд от множества прочих. – То, что делают дети, как правило, не очень интересно. Будь потише и слушай, что говорят умные люди. Учись у них и всё запоминай, как я тебя приучила. {...} – Я лучше буду слушать, что говоришь ты, Мутти. Это был не сарказм и не лесть. Я не лукавила. Я знала, что мать в самом деле очень умна – это говорили все. Она взглянула на меня в зеркало и улыбнулась в знак одобрения. Мой ответ ей понравился. Я решила это запомнить. В 1926 году – ей в ту пору всего двадцать пять лет – Марлен Дитрих пишет в своём дневнике: «Я думаю, я умру молодой». Но нет, ей выпало счастье прожить огромную жизнь и умереть в девяносто – 6-го мая 1992 года. Потому в этой книге так много страниц – меньше такой великолепный роман попросту не мог бы длиться. ![]() Читайте также: Фрагмент из книги Марии Ривы «Жизнь Марлен Дитрих, рассказанная её дочерью» Рецензия на книгу Александра Ширвиндта «Опережая некролог» Рецензия на книгу Гэвина Эдвардса «Мир по Тому Хэнксу» «Мир по Тому Хэнксу» Гэвина Эдвардса: избранные цитаты Бумажные комиксы. «Супербоги» Гранта Моррисона (часть II: кино) Кинодрафт: «Миф и жизнь в кино» Александра Талала Цитаты – не то, чем они кажутся: «Тайная история Твин-Пикс» Марка Фроста Кинодрафт: «Кинопробы» Шэрон Биали 2020, тебе конец! (Death to 2020) 2021-01-08 17:27
Земля (Land) 2021-01-08 17:27
Родные () 2021-01-08 17:27 Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни: отправиться с родными на Грушинский фестиваль и выступить там со своей песней. Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и пуститься в автопутешествие через всю Россию. В пути их ждут приключения, различные испытания, проверка отношений на прочность и важная встреча, которую отец ждал двадцать лет.
Трансформеры. Трилогия о войне за Кибертрон (Transformers: War for Cybertron) 2021-01-08 17:27 Трансформеры — раса одушевленных роботов с планеты Кибертрон, которые делятся на автоботов и десептиконов. Однажды гражданская война между двумя коалициями приводит к полному разрушению цивилизации. Автоботы оказываются на грани вымирания, в то время как десептиконы готовятся уничтожить последних выживших и заново создать жизнь с помощью древнего артефакта — Искры. Предводитель автоботов Оптимус Прайм предпринимает отчаянные попытки помешать главному врагу Мегатрону завладеть этой силой. Погоня за источником жизни приводит гигантские машины на планету Земля, которая может стать полем решающей битвы.
Американские боги (American Gods) 2021-01-08 17:27 Сериал рассказывает о войне фракций. В одной — привычные всем боги и мифологические существа, обладавшие силой благодаря тому, что в них многие века верили люди, и теряющие ее потому, что эта вера практически иссякла. Другая воюющая сторона — это новые боги, символизирующие приверженность Америки к технологиям, телевидению, популярности, наркотикам и прочим порокам общества. Главный герой — бывший заключенный, который становится помощником одного из старых богов, пытающегося набрать войско для новой битвы.
Леденящие душу приключения Сабрины (Chilling Adventures of Sabrina) 2021-01-08 17:27 Ведьма Сабрина пытается найти истинную себя между натурами смертной и ведьмы, при этом ей придётся противостоять злым силам, которые угрожают ей, её семье и всему миру людей.
Полночное небо (Midnight Sky, The) 2021-01-08 17:27 Пожилой астроном Августин всю жизнь изучает звёзды. Когда приходят новости о некой катастрофе, он остаётся совершенно один на арктической исследовательской станции. Именно там он встречает загадочную девочку Айрис, пока постепенно затихают отголоски остального мира. Параллельно с продолжительной миссии с Юпитера возвращается экипаж корабля «Эфир» во главе с капитаном Салливан. Августин и Салливан находятся за миллионы миль друг от друга, но их судьбы неразрывно связаны.
Общага () 2021-01-08 17:27 1984 год, Свердловск. Жизнь студенческой общаги течет своим чередом. Ее обитатели, герои фильма,первокурсник Забела, спекулянт Игорь, поэт Иван и местные нимфы Нелли и Света лавируют между внутренней свободой и укладом общаги, деля горе и радости на всех. Внезапно с одна из студенток кончает жизнь самоубийством. Забелу и его друзей обвиняют в том, что они оставили открытой дверь на крышу, с которой сбросилась девушка. Общага становится моделью мира в миниатюре, со всем диапазоном человеческих страстей, подвигов, стремлений к добродетели и падений, любовью, дружбой и предательством.
История бранных слов (History of Swear Words) 2021-01-08 17:27 Рассказ о самых распространенных бранных словах английского языка, их истории и влиянии на культуру.
Чудо-Женщина: 1984 (Wonder Woman 1984) 2021-01-08 17:27 Влиятельный и успешный бизнесмен Лорд мечтает стать богом среди смертных. Для этого он не жалеет средств и собирает со всех уголков света разнообразные магические артефакты в попытке найти тот, который сможет подарить ему безграничную силу и могущество настоящего божества. В поисках ему помогает доктор Барбара Энн Минерва, специалист по древней истории. Так в руки Минервы попадает некий артефакт, который превращает её в дикую, кровожадную и неуправляемую женщину-кошку — Гепарду. Вне себя от ярости, она начинает охоту за Лордом, по чьей вине и превратилась в монстра.
Черри (Cherry) 2021-01-11 03:00 Армейский медик Нико Уокер вернулся из Ирака с недиагностированным посттравматическим синдромом. В попытке совладать с тяжёлыми воспоминаниями о войне он начинает злоупотреблять опиатами и в итоге, чтобы поддержать свою зависимость, берётся грабить банки. Том и Джерри (Tom and Jerry) 2021-01-11 03:00 История бранных слов (History of Swear Words) 2021-01-11 03:00 Рассказ о самых распространенных бранных словах английского языка, их истории и влиянии на культуру. Бумажные комиксы. Постновогодний анонс. Часть 1: DC 2021-01-11 09:45 Автор: Максим Марков Как бы часто ни выходили очередные выпуски «Бумажных комиксов», вовремя успеть написать про все новинки «Азбуки-Аттикус» решительно невозможно: настолько их много! Но хотя бы кратко перечислим недавние поступления: это и абсолютное издание «Самой Тёмной Ночи», и «Год первый», наступивший теперь и для Флэша, возвращения «Американского вампира» и «Песочного человека», а также четыре новых экскурсии в город-злодей Готэм… ![]() Джефф Джонс Джошуа Уильямсон
Том Кинг
Дэн Слотт
Дэн Расплер, Майк Миньола
Дэвид Хайн
Скотт Снайдер
Нил Гейман
Дэниел Рихтман: Джокер, Терминатор, Гарри Поттер и Индиана Джонс 2021-01-11 12:27 Сергей Горбачев Дэниел Рихтман продолжает будоражить киноманов по всему миру, делая вбросы, пока, неподтвержденной информации, касаемо будущего множества популярных франшиз. Одной из неожиданных новостей стала информация о продолжении франшизы «Терминатор», учитывая полный провал последней ленты. По словам инсайдера, несколько проектов про Терминатора находятся в разработке, несмотря на то, что официально еще ничего не было объявлено. Рихтман сообщает, что Арнольд Шварценеггер подписал контракт по крайней мере на один из них, хотя инсайдер не раскрывает никаких дополнительных подробностей. Далее Рихтман поделился информацией более или менее ожидаемой. К примеру, со слов инсайдера, студия Warner Bros. всё-таки уговорила Хоакина Феникса вернутся к своей оскароносной роли Джокера еще в нескольких новых фильмах. Новость, вовсе, не удивительная, вспоминая бешенный успех оригинальной ленты Тодда Филлипса. Рихтман также не упустил возможность порадовать армию поклонников поттерианы. Со его слов, Дэниэл Рэдклифф и другие актеры франшизы ведут переговоры об участии в новых фильмах о «Гарри Поттере». Вероятно речь идет о пьесе «Гарри Поттер и Проклятое Дитя», которая была опубликована в 2016 году и стала официальным продолжением истории. Напоследок Рихтман рассказал о планах «мышиного дома» на «Индиану Джонс». Студийные боссы делают большую ставку на пятый фильм, и рассматривают возможное расширение вселенной после будущего продолжения путём спин-оффов и сериалов на Disney+. Плюс к этому, он заявил, что Крис Пратт, несмотря на многочисленные опровержения, рассматривается на роль более молодой версии персонажа. Заклятье: Другая сторона (Andra sidan) 2021-01-11 14:56 Когда отец семейства уезжает в командировку, в доме начинает происходить нечто жуткое. Семилетний Лукас заводит дружбу с мальчиком-ровесником с «другой стороны», который боится Существа из подвала. Когда Лукас исчезает, его мачехе придется проникнуть в мир мертвых и разгадать заклятье «другой стороны».
Противостояние (Stand, The) 2021-01-11 14:56 На секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах. Чудом выживает один из охранников вместе с женой и ребенком. Однако его освобождение с базы стоит жизни тысячам людей — начинается эпидемия. Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который стремится к мировому господству.
Полет () 2021-01-11 16:41 Сотрудники московской строительной компании собираются лететь в Пермь, но в зале вылета они понимают, что перепутали аэропорт. Чуть позже коллеги узнают, что самолет рейса, на который они опоздали, разбился сразу после взлета. Пережитый стресс и близость смерти заставляют героев задуматься о жизни, переосмыслить ее и попытаться понять, кто они и чего хотят на самом деле.
Небеса подождут (Gott, du kannst ein Arsch sein) 2021-01-11 16:41 Штеффи всего 16, её жизнь только начинается: первая любовь, выпускной, поездка с классом в Париж. Но после неожиданного вердикта врачей всё это придется отменить: Штеффи ждет серьезное лечение в больнице. Однако жизнь у человека всего одна, и молодость тоже дается один раз. Как быть, если ты ещё ничего толком не успел попробовать в этой жизни?
Говард и Подводное королевство (Howard Lovecraft & the Undersea Kingdom) 2021-01-11 16:41 Молодому Говарду Лавкрафту предстоит отправиться в Подводное королевство, чтобы найти все три мистических дневника своего отца и спасти свою семью.
Обыкновенная страсть (Passion simple) 2021-01-11 16:41 Он успешный, страстный, но не свободный. Вновь и вновь она ждет редких тайных встреч с ним, пока череда свиданий неожиданно не обрывается.
Контроль (Distorted) 2021-01-11 16:41 В центре сюжета - художница с биполярным расстройством, недавно потерявшая ребёнка. Из-за тяжёлых воспоминаний она переезжает вместе с мужем из собственного дома в квартиру в многоэтажном здании, оснащённом супертехнологичной системой безопасности. Вскоре героиня замечает, что с другими жителями многоэтажки творится что-то неладное, и нанимает журналиста из отдела расследований.
Не лечи меня () 2021-01-11 16:41 Хирург-травматолог Илья постоянно попадает в беду из-за своей доброты. То он вынужден жениться на спящей пациентке, то скрывает сына чиновника в больнице — на что только не пойдешь ради спасения больных! Но в водовороте событий Илья не теряет юмора и оптимизма — назло врагам и обстоятельствам.
Дуэйн Джонсон против Хищников 2021-01-11 16:54 Сергей Горбачев Издание We Got This Covered вновь сообщает о возможном участии самого тестостеронового голливудского актера Дуэйна Джонсона в новом фильме культовой франшизы «Хищник». В конце прошлого года стало известно, что студия Disney одновременно разрабатывает сразу несколько проектов, которые будут связаны с фильмом «Хищники» 2010 года. Инсайдеры отмечают, что авторы проектов рассматривают возвращение на съемочную площадку актеров Эдриана Броуди и Арнольда Шварценеггера. Режиссёром будущего проекта назначен автор «Кловерфилда, 10» Дэн Трахтенберг. Клариса (Clarice) 2021-01-11 19:16
Marvel Studios: Легенды (Marvel Studios: Legends) 2021-01-11 19:16
Черри (Cherry) 2021-01-11 19:16 Армейский медик Нико Уокер вернулся из Ирака с недиагностированным посттравматическим синдромом. В попытке совладать с тяжёлыми воспоминаниями о войне он начинает злоупотреблять опиатами и в итоге, чтобы поддержать свою зависимость, берётся грабить банки.
Первое промо продолжения «Секса в большом городе» 2021-01-11 19:33 Сергей Горбачев Стриминговый сервис HBO Max подтвердил недавнюю информацию о разработке продолжения «Секса в большом городе». Тем временем исполнительницы главных ролей опубликовали в своих соцсетях первое видео. К своим ролям вернутся Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон и Кристин Дэвис. Актриса Ким Кэтролл, исполнившая роль Саманты Джонс, от участия в проекте отказалась. Продолжение истории выйдет в виде мини-сериала «And Just Like That», и будет состоять из десяти эпизодов. В качестве исполнительного продюсера выступает Майкл Патрик Кинг, сценарист оригинала и создатель двух его полнометражных сиквелов. Одна ночь в Майами (One Night in Miami) 2021-01-11 20:51 Мухаммед Али, Малкольм Икс, Сэм Кук и Джим Браун собираются чтобы обсудить свою роль в культурных и социальных переворотах 60-х годов XX века.
Гремлины 2: Новенькая партия (Gremlins 2: The New Batch) 2021-01-11 20:51 Спустя шесть лет после событий, описанных в первом фильме, Билли и его невеста Кейт живут и работают в Нью-Йорке, в крупной корпорации, расположенной в одном из небоскребов. Однажды в лабораторию компании попадает могвай Гизмо, и лишь только Билли и Кейт знают, к чему это всё может привести. И, говоря по правде — приводит.
Гремлины (Gremlins) 2021-01-11 20:51 В руки Билли Пельцера попадает забавный пушистый зверек Могвай. Ухаживая за ним Билли должен соблюдать только три правила: никогда не пускать его под яркий свет, никогда не мочить его водой и никогда не кормить после полуночи. Если нарушить хотя бы одно из них, Могвай превратится в свирепого монстра Гремлина, и тогда не поздоровится не только Билли, но и всем жителям его родного городка.
Малкольм и Мари (Malcolm & Marie) 2021-01-11 20:51
Отпуск () 2021-01-11 20:51 Геленджик. Семья северян в одиннадцатый раз приезжает отдыхать в гестхаус к семье южан. Саша - старший сын северян, хочет сделать предложение Люсе - дочери южан, с которой он дружит с детства. Но Саша еще не знает, что у нее есть парень. Сашина мама Лариса, устав от выходок непутевого мужа Севы, решает развестись. У Севы есть время до конца отпуска, чтобы сохранить брак. В отличие от них, южане только начали свои отношения. Боря - небогатый, но очень хитрый хозяин гестхауса недавно начал жить с красоткой Мадиной. Но ее всеми силами пытается вернуть бывший - богатейший человек города Таймураз. Это история двух семей, в каждой из которых люди борются за любовь.
Поворот в никуда (Wrong Turn: The Foundation) 2021-01-11 20:51 Компания друзей приезжает в Харперс-Ферри, чтобы отправиться в поход по Аппалачской тропе. В этих краях они сталкиваются с сообществом людей, которые жили в горах еще до Гражданской войны. И которые очень не любят незнакомцев.
Мажор. Фильм () 2021-01-11 20:51 Мажор виртуозно сбегает из тюрьмы и начинает новую жизнь. Новую сладкую жизнь! Соколовский вливается в светскую тусовку, где все сидят на новом синтетическом наркотике, и его снова окружают тачки, виллы и топ-модели. Друзья, враги и ФСБ идут по следу Мажора, пытаясь понять, какую игру он затеял и на чьей он стороне. Игорь же пытается понять, кто он сам — предатель, святой или всё тот же… Мажор?
Ая и ведьма (Aya to majo) 2021-01-11 20:51 Несмотря на то, что 10-летняя Ая не знает родительской ласки и воспитывается в детском приюте святого Морвальда, она считает себя счастливым ребенком. Стоит ей только захотеть, и все ее желания немедленно исполняются. Но беспечной жизни приходит конец, когда девочку решает удочерить странная особа Белла Яга. Малышка понимает, что попала в руки настоящей ведьмы. С помощью своего нового приятеля, говорящего кота Томаса, Ая пытается противостоять козням злой колдуньи, а заодно учится магическому искусству.
Интерны (—) 2021-01-12 03:00 В центре сюжета рабочие будни и личные взаимоотношения врачей-интернов, работающих в больнице под руководством доктора Быкова — приколиста, циника и острослова. Happy End () 2021-01-12 03:00 История двух молодых ребят, Влада и Леры, которые покидают город детства и отправляются в Москву. Ребята проходят через тернистый путь webcam и порно, обретают новых друзей, сталкиваются с осуждением, финансовыми трудностями, взрослеют и влюбляются. 24 часа (24) 2021-01-12 03:00 День первый, 2001—2002 В сутках 24 часа, но для Джека Бауэра — шефа элитного антитеррористического подразделения ЦРУ — этого времени явно недостаточно. Ибо за одни сутки он должен успеть сделать практически невозможное: предотвратить убийство кандидата в президенты Дэвида Палмера, вычислить предателя-информатора в своем отделе и отыскать похищенную дочь. День второй, 2002—2003 Джек Бауэр больше не работает в КТП, замкнувшись в собственной депрессии. Но когда возникает чрезвычайная ситуация, президент Дэвид Палмер принимает решение вновь ввести Джека в игру. За сутки ему предстоит найти и обезвредить попавшую в руки террористов ядерную бомбу, остановить готовую вот-вот разразиться войну и раскрыть заговор в правительстве. День третий, 2003—2004 Прошло три года с того момента, как агент КТП Джек Бауэр предотвратил попытку террористов втянуть США в войну. Теперь он снова вернулся в Лос-Анджелес после шести месяцев работы под прикрытием, позволившей разоблачить наркобарона Рамона Салзаара. В ФБР поступает звонок от террориста, угрожающим заразить Лос-Анджелес смертоносным вирусом, если Салзаара не выпустят из тюрьмы в течение шести часов. Пока КТП ищет вирус, Джек понимает, что единственный способ предотвратить угрозу — найти сам источник вируса, помогая бежать Салзаару из тюрьмы. День четвертый, 2004—2005 Террористы похищают министра обороны США Джеймса Хэллэра, намереваясь казнить его в прямом эфире. И хотя Бауэр уволен из КТП, именно он окажется тем, кто начнет борьбу с террористами. И у него не займет много времени выяснить, что похищение его босса это часть большого плана, разработанного Хабибом Марваном, лидером ближне-восточной террористической ячейки, с которой правительство Соединенных Штатов борется уже много лет. День пятый, 2005—2006 Президент США Логан должен подписать договор об антитеррористическом сотрудничестве с русским президентом Юрием Суворовым. Однако, темные силы не дремлют: на США вновь нападают террористы, на этот раз — чеченские боевики под предводительством Владимира Бирко. День шестой, 2006—2007 Серия кровопролитных терактов прогремела по всей Америке. У Агенства внутренней безопасности и КТП есть лишь одна ниточка, ведущая к лидеру исламских боевиков, предположительно, стоящему за волной террора. Один из сообщников согласен сдать его местонахождение, но одно из условий — выдача Джека Бауэра. День седьмой, 2009 Четыре года спустя после событий шестого сезона Джек Бауэр предстаёт перед подкомитетом Сената. Его обвиняют в неоправданной жестокости в ходе операций ныне расформированного КТУ. Однако слушания прерывают агенты ФБР. Им не обойтись без Бауэра, ведь национальная безопасность снова под угрозой, и за этим, похоже, стоит давний знакомый Джека. Ганнибал (Hannibal) 2021-01-12 03:00 Уилл Грэм - одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране. Гремлины 2: Новенькая партия (Gremlins 2: The New Batch) 2021-01-12 03:00 Спустя шесть лет после событий, описанных в первом фильме, Билли и его невеста Кейт живут и работают в Нью-Йорке, в крупной корпорации, расположенной в одном из небоскребов. Однажды в лабораторию компании попадает могвай Гизмо, и лишь только Билли и Кейт знают, к чему это всё может привести. И, говоря по правде — приводит. Малкольм и Мари (Malcolm & Marie) 2021-01-12 03:00 Marvel Studios: Легенды (Marvel Studios: Legends) 2021-01-12 03:00 Самаритянин* (Samaritan) 2021-01-12 03:00 Действие разворачивается спустя 20 лет после эпической битвы, в которой супергерой уничтожил суперзлодея. Правда, после схватки герой пропадает без вести. Через два десятилетия парнишка с окраины знакомится со стариком, живущим в доме напротив. Вскоре мальчик осознает, что пожилой мужчина — тот самый пропавший супергерой, а причина его исчезновения оказывается поистине шокирующей. Полет () 2021-01-12 03:00 Сотрудники московской строительной компании собираются лететь в Пермь, но в зале вылета они понимают, что перепутали аэропорт. Чуть позже коллеги узнают, что самолет рейса, на который они опоздали, разбился сразу после взлета. Пережитый стресс и близость смерти заставляют героев задуматься о жизни, переосмыслить ее и попытаться понять, кто они и чего хотят на самом деле. Небеса подождут (Gott, du kannst ein Arsch sein) 2021-01-12 03:00 Штеффи всего 16, её жизнь только начинается: первая любовь, выпускной, поездка с классом в Париж. Но после неожиданного вердикта врачей всё это придется отменить: Штеффи ждет серьезное лечение в больнице. Однако жизнь у человека всего одна, и молодость тоже дается один раз. Как быть, если ты ещё ничего толком не успел попробовать в этой жизни? Говард и Подводное королевство (Howard Lovecraft & the Undersea Kingdom) 2021-01-12 03:00 Молодому Говарду Лавкрафту предстоит отправиться в Подводное королевство, чтобы найти все три мистических дневника своего отца и спасти свою семью. Обыкновенная страсть (Passion simple) 2021-01-12 03:00 Он успешный, страстный, но не свободный. Вновь и вновь она ждет редких тайных встреч с ним, пока череда свиданий неожиданно не обрывается. Контроль (Distorted) 2021-01-12 03:00 В центре сюжета - художница с биполярным расстройством, недавно потерявшая ребёнка. Из-за тяжёлых воспоминаний она переезжает вместе с мужем из собственного дома в квартиру в многоэтажном здании, оснащённом супертехнологичной системой безопасности. Вскоре героиня замечает, что с другими жителями многоэтажки творится что-то неладное, и нанимает журналиста из отдела расследований. Не лечи меня () 2021-01-12 03:00 Хирург-травматолог Илья постоянно попадает в беду из-за своей доброты. То он вынужден жениться на спящей пациентке, то скрывает сына чиновника в больнице — на что только не пойдешь ради спасения больных! Но в водовороте событий Илья не теряет юмора и оптимизма — назло врагам и обстоятельствам. Заклятье: Другая сторона (Andra sidan) 2021-01-12 03:00 Когда отец семейства уезжает в командировку, в доме начинает происходить нечто жуткое. Семилетний Лукас заводит дружбу с мальчиком-ровесником с «другой стороны», который боится Существа из подвала. Когда Лукас исчезает, его мачехе придется проникнуть в мир мертвых и разгадать заклятье «другой стороны». Противостояние (Stand, The) 2021-01-12 03:00 На секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах. Чудом выживает один из охранников вместе с женой и ребенком. Однако его освобождение с базы стоит жизни тысячам людей — начинается эпидемия. Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который стремится к мировому господству. Поворот в никуда (Wrong Turn: The Foundation) 2021-01-12 03:00 Компания друзей приезжает в Харперс-Ферри, чтобы отправиться в поход по Аппалачской тропе. В этих краях они сталкиваются с сообществом людей, которые жили в горах еще до Гражданской войны. И которые очень не любят незнакомцев. Мажор. Фильм () 2021-01-12 03:00 Мажор виртуозно сбегает из тюрьмы и начинает новую жизнь. Новую сладкую жизнь! Соколовский вливается в светскую тусовку, где все сидят на новом синтетическом наркотике, и его снова окружают тачки, виллы и топ-модели. Друзья, враги и ФСБ идут по следу Мажора, пытаясь понять, какую игру он затеял и на чьей он стороне. Игорь же пытается понять, кто он сам — предатель, святой или всё тот же… Мажор? Ая и ведьма (Aya to majo) 2021-01-12 03:00 Несмотря на то, что 10-летняя Ая не знает родительской ласки и воспитывается в детском приюте святого Морвальда, она считает себя счастливым ребенком. Стоит ей только захотеть, и все ее желания немедленно исполняются. Но беспечной жизни приходит конец, когда девочку решает удочерить странная особа Белла Яга. Малышка понимает, что попала в руки настоящей ведьмы. С помощью своего нового приятеля, говорящего кота Томаса, Ая пытается противостоять козням злой колдуньи, а заодно учится магическому искусству. 2020, тебе конец! (Death to 2020) 2021-01-12 03:00 Земля (Land) 2021-01-12 03:00 Родные () 2021-01-12 03:00 Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни: отправиться с родными на Грушинский фестиваль и выступить там со своей песней. Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и пуститься в автопутешествие через всю Россию. В пути их ждут приключения, различные испытания, проверка отношений на прочность и важная встреча, которую отец ждал двадцать лет. Трансформеры. Трилогия о войне за Кибертрон (Transformers: War for Cybertron) 2021-01-12 03:00 Трансформеры — раса одушевленных роботов с планеты Кибертрон, которые делятся на автоботов и десептиконов. Однажды гражданская война между двумя коалициями приводит к полному разрушению цивилизации. Автоботы оказываются на грани вымирания, в то время как десептиконы готовятся уничтожить последних выживших и заново создать жизнь с помощью древнего артефакта — Искры. Предводитель автоботов Оптимус Прайм предпринимает отчаянные попытки помешать главному врагу Мегатрону завладеть этой силой. Погоня за источником жизни приводит гигантские машины на планету Земля, которая может стать полем решающей битвы. |
В избранное | ||