Студия Warner Bros. в коллаборации с HBO Max анонсировала свои громкие премьеры коротким, но эффектным тизером. Полноценные трейлеры многих проектов обещают в начале февраля, во время Суперкубка.
Напомним, что премьеры студии Warner Bros. будут проходить одновременно в кинотеатрах и на стриминговой платформе HBO Max.
Недавняя «Война Флэшей» заканчивалась тем, что несчастный Уолли Уэст, потерявший свою любимую жену Линду (которая в новой реальности его попросту не помнит) и ненаглядных детей (Джей и Айрис испарились невесть куда), в сопровождении друзей отправлялся в некое Убежище – где ему обещали помочь, где он должен был пройти, как мы понимали, курс реабилитации, чтобы каким-то образом выправиться, оправиться, понять, что же ему делать дальше.
Так вот, Том Кинг в своём «Кризисе героев» эту историю продолжает – только абсолютно безрадостно, напрочь перечёркивая хоть какой-нибудь проблеск надежды, лишая эту Вселенную даже толики былого оптимизма. Нет теперь того будущего, о котором мечталось: на Убежище напали, Флэш – в числе погибших.
Фрагмент оригинальной полосы графического романа Тома Кинга и Клэя Манна «Кризис героев»
«Кризис героев» – быть может, самая спорная книга “DC” за последнее (в какой-то мере обозримое) время. Не скандальная, не острая, не злободневная, а именно что спорная. Потому что…
И тут очень трудно обойтись без спойлеров.
Постараюсь, конечно, всё-таки избежать подсказок, дабы читатель смог приблизиться к разгадке самостоятельно, но скажу, что Том Кинг затеял очень опасную игру. И этот его сюжет просто не может не отразиться на дальнейших книгах о любимых нами супергероях. Такое не проходит бесследно. Такое не забывается.
В какой-то мере перед нами – ключевой роман нынешнего витка историй про Супермена, Бэтмена и иже с ними. Не лучший. Повторюсь – очень спорный. Но без него теперь никуда. Его отзвуки должны будут разнестись по всей Вселенной.
Оригинальная полоса графического романа Тома Кинга и Клэя Манна «Кризис героев»
Так в чём же дело? Что это такое – Убежище? И что же там произошло?
Где-то на Среднем Западе, «в отдалённом уголке штата Небраска», расположено «место отдохновения» для супергероев, «где те, кто постоянно сражается с выпадающими на долю человечества бедами, могут обрести помощь и исцеление» – или же попросту «взять небольшую паузу и перевести дух». Но однажды там срабатывает сигнал тревоги – и прилетевший вскоре Супермен застаёт уже одни только трупы…
Некто проходил в Убежище курс лечения. В то же время, что и другие герои. И этот «кто-то» уничтожил Убежище. Вместе со всеми героями, что тут были.
И все мы знаем… что именно это означает. То же, что и всегда. Наша надежда… на искупление… вновь порождает желание мстить.
При этом вот какая странность: Харли Квинн (выступающая сейчас скорее на стороне добра) своими глазами видела, как в Флэша стрелял Бустер Голд – «величайший герой, о котором никто никогда не слышал» и которого «мало кто принимает всерьёз» («Собственно, именно этим он и знаменит»), тогда как Бустер Голд абсолютно уверен, что Флэша (а стало быть, и всех прочих) убила именно что Харли!.. В розыск объявляют обоих.
Что хорошо в этом романе Тома Кинга – так это приравнивание супергероев к более-менее обычным людям. Да, все они – с приставкой «супер», но при этом ничто человеческое им не чуждо. Им «тоже случается быть уязвимыми и испытывать страх», и им, как и всем нам порою, может понадобиться помощь. Особенно если речь идёт о посттравматическом синдроме, вызванном спецификой их рода деятельности, тем бесконечным напряжением, что сопровождает их практически всегда и повсюду.
Бесконечные драки. Травмы. Случайные смерти. Вот что тебя ждёт, если ты герой. Снова, снова и снова. И снова. Порой кажется, ты привык, и отчасти так оно и есть. Но только отчасти.
Мы просто об этом никогда не задумывались. Они ежедневно спасают мир, но какой ценой? Сражаясь «с самыми жуткими проявлениями зла», защищая «рубежи, отделяющие нас от смерти и хаоса», раз за разом «без страха глядя в лицо надвигающемуся ужасу», остаются ли они самими собой?..
Супермен уверяет, что все «они идут на это, полностью отдавая себе отчёт в том, чем им придётся пожертвовать. Зная о шрамах, которые навсегда останутся с ними. И о кошмарах, которые будут преследовать их всю жизнь». Но точно ли «их страдания и необходимость в восстановлении» «не являются признаком безумия»?..
Как они переживают свой стресс? Заедают? Запивают? Доводят себя до инсульта, держа всё внутри?.. Наверняка у каждого это происходит по-разному. Теперь вот мы узнаём про это Убежище – жаль только, что сразу с негативной стороны…
Убежище полностью анонимно. Именно поэтому герои могут делиться всем тем, чего они стыдятся и что их мучает. Вся поступающая в Убежище информация немедленно удаляется. Кто пришёл, что говорил, когда ушёл – все данные от и до. Стирается всё. Никаких отчётов. Вот почему… кто это был… кто их всех убил… я понятия не имею.
Но в чём же спорность? Дело в том, что автор, затевая такой вызывающий и по-своему возмутительный сюжет, определённо лукавит, пряча в кармане фигу, которую поначалу можно и не заметить, но позднее от неё уже не отвертишься. Таких фиг здесь даже несколько.
Для начала – кто именно числится среди убитых? Разогрев, Арсенал, Лагуна Бой, Коммандер Сталь, Беглый Огонь, Красный Дьявол, Гнаррк – согласитесь, фигуры не то чтобы первого ряда; да что там – кто это вообще такие?.. Да, кое-кого мы встречали уже в других книгах (тут, правда, стоит лишний раз посетовать на то, как сильно мы отстаём в этом плане от родины всех этих персонажей – на десятилетия!..), но совершенно очевидно: данный расстрельный список составлялся из логики «а кого не жалко». Как у нас поётся, «отряд не заметил потери бойца»…
И тот факт, что жертвами бойни стали также Ядовитый Плющ (которая так-то эко-террористка – что она тут делает?!.) и один из Флэшей, лишь подчёркивает ту выпуклость, что выпирает у автора из кармана (ту самую фигу). Просто задайтесь вопросом: а почему именно они?..
Разворот графического романа Тома Кинга и Клэя Манна «Кризис героев»
Второй неоднозначный момент: Том Кинг фактически делает Лоис Лейн отрицательным персонажем. Выполняя свою журналистскую работу, она не просто рассказывает миру о секретном учреждении, где «супергерои восстанавливают своё здоровье» и лечат «психические недуги, вызванные участием в боевых действиях». Она публикует «для широких масс» полученные от анонима видеозаписи, в которых «самые могущественные обитатели нашей планеты» изливают «свои страхи и чаяния» – на условиях, естественно, той самой полной и безоговорочной анонимности, будучи уверенными, что всё ими сказанное даже не зашифровывается, а немедленно, бесповоротно и безоговорочно стирается!.. Это вообще как?!.
Супермен, которому она заранее рассказала о записях, прикидывается тюфяком и никак не препятствует их публичному распространению; он даже отказывается расследовать, кто же их прислал, ссылаясь на «отношения с информатором»… Если это и есть «свобода слова» (по сути, здесь она выражена в том, чтобы обнародовать медицинскую карту известного человека), то… «Эти записи – наш билет в мир, долгое время скрытый от глаз общественности», – пишет Лейн, и только тут мы понимаем, что на самом-то деле «Дэйли плэнет» – вовсе не «качественная», а самая что ни на есть жёлтая пресса…
Альтернативная обложка к одной из глав графического романа Тома Кинга «Кризис героев»
Какое облегчение почувствовала, наверное, Чёрная Канарейка, которая едва ли не единственная из всех на приёме у «робота-психотерапевта из суперреальности, созданного на базе криптонских технологий» (и наделенного «волей Бэтмена, состраданием Чудо-Женщины» и «благородством Супермена»), практически сразу послала его куда подальше и тут же ушла! Отмолчалась и Бэтгерл (разве что показала зачем-то пулевое ранение), но другие-то действительно пытались высказаться и обнажить свою душу!..
Харли Квинн, например, вспоминала, как её бил «мистер Джей», Бустер Голд жаловался на кровавое пятно на очках («Оно осталось от Бэтмена из иного измерения, ну, который покончил с собой прямо у меня на глазах из-за одной моей выходки» – см. томкинговскую же «Свадьбу»), а Чудо-Женщина объясняла, почему собирается «и дальше закусывать губу» («Я ценю вашу работу. Ту помощь, которую вы оказываете. Но есть те… кому ещё хуже»).
И даже немногословный Бэтмен – даже он не удержался и открыл свою самую больную рану: «Я тренирую своих будущих напарников. Они становятся моей… семьёй. И многие из них… прямо у меня на глазах… погибли». А Супермен – тот и вовсе открыл «компьютерному психиатру» тайну своей личности!
…Кем из них стал я? Или ни тем ни другим? Суперменом, маскирующимся под неуклюжего Кларка? Или Кларком, стремящимся быть крутым, как Супермен?
Боже, об этом даже говорить неловко. Никогда не поднимаю эту тему. Не могу.
Быть героем… Думаю, это значит быть безупречным. Но я не такой. Я держу это в себе. Нам нельзя говорить о таких вещах. Но я… Что, если это вдруг вырвется наружу?
Или Лоис Лейн опубликовала не всё?.. Но даже если так – оправдывает ли её это?..
Третий же фактор спорности «Кризиса героев» скрыт пока что фигурой убийцы – вы сами задумаетесь об этом, когда прочитаете книгу. И вопросов тут будет больше, чем ответов. И дело даже не в логике произошедшего – допустим, так могло произойти. Но что с сокрытием улик? Что с попыткой подставить невиновных? Что вообще с выводами? Что с наказанием?..
Быть может, впрочем, всё это ещё развернётся как-то в следующих сериях. Наверняка.
1946 год. Лейтенант Денис Журавлёв возвращается к мирной жизни и устраивается на службу в милицию. Его начальник — майор Шумейко по прозвищу «Сатана» — человек с тяжёлым характером, но решения поставленных задач добивается любой ценой. Журавлёв появляется в команде как раз вовремя: в городе орудует банда преступника по прозвищу Клещ, и чтобы поймать его, нужен неординарный план, который Журавлёв берётся реализовать. Однако скоро становится очевидно, что война, идущая в мирное время, когда непонятно кто друг, а кто враг, ещё запутаннее, чем война, с которой он только что вернулся.
Как сообщает Deadline, дебютанты Уилл Меррик и Ник Джонсон были назначены режиссерами сиквела screenlife триллера «Поиск». Оригинальный проект был разработан продюсером Тимуром Бекмамбетовым.
Известно, что новая лента расскажет другую историю с новыми персонажами, но с тем же экранным форматом. Съемки планируется начать уже весной.
Напомним, что в первом фильме сюжет выстраивался вокруг отца, который вламывается в компьютер своей пропавшей шестнадцатилетней дочери в попытках найти ее следы.
Сериал о детстве спортсмена и актера Дуэйна Джонсона. Проект охватит период от взросления в крепкой и счастливой семье и знакомства с бойцами до игры в футбол в Университете Майами.
16-летняя дочь Дэвида Кима пропадает без следа. Чтобы дать полиции зацепки, отчаявшийся отец взламывает компьютер девочки и понимает, что ничего не знает о собственной дочери.
В сети появилась информация от авторитетных инсайдеров, что студия Warner Bros., все же, заинтересована в создании сольного проекта про Бэтмена Бена Аффлека.
Со слов студийных боссов, всё будет зависеть от приёма «Лиги Справедливости» Зака Снайдера и самого актёра.
Напомним, что выход «Лиге справедливости»Зака Снайдера состоится на стриминговом сервисе HBO Max в марте 2021 года. Стало также известно, что это будет один большой четырехчасовой фильм, а ни мини-сериал поделенный на четыре серии, как это сообщалось ранее.
По неподтвержденной информации Lucasfilm хочет сделать несколько фильмов по вселенной франшизы «Звёздные войны» для онлайн-сервиса
Hulu со взрослым рейтингом.
Неутомимый Дэниел Рихтман сообщает, что бывшая компания Джорджа Лукаса обсуждала с Disney создание эксклюзивных проектов специально для Hulu с рейтингом R.
Инсайдер также сообщает, что сам Лукас будет активнее вовлечён в разработку третьего сезона «Мандалорца», сюжет которого будет завязан на противостоянии Дина и Бо Катан, желающей вернуть себе дарксейбер, — героиня даже попытается его убить.
Ранее студия Disney подтвердила, что сюжет продолжения «Мандалорца» вновь будет сосредоточен на Дине, а Боба Фетт получит отдельный спин-офф.
Уборщик был вынужден остаться на ночь в странном парке развлечений и в итоге оказался в центре настоящего кошмара. Теперь он должен дожить до утра, отбиваясь от атак оживших механических монстров, которые днём казались безобидными и развлекали детишек.
Уокер — офицер полиции, два года работавший под прикрытием. Вместе с двумя детьми он возвращается в родной Остин, штат Техас, где понимает, что его работа не окончена. При поддержке нового напарника, единственной женщины-рейнджера, он начинает борьбу с преступностью.
Сериал о детстве спортсмена и актера Дуэйна Джонсона. Проект охватит период от взросления в крепкой и счастливой семье и знакомства с бойцами до игры в футбол в Университете Майами.
1946 год. Лейтенант Денис Журавлёв возвращается к мирной жизни и устраивается на службу в милицию. Его начальник — майор Шумейко по прозвищу «Сатана» — человек с тяжёлым характером, но решения поставленных задач добивается любой ценой. Журавлёв появляется в команде как раз вовремя: в городе орудует банда преступника по прозвищу Клещ, и чтобы поймать его, нужен неординарный план, который Журавлёв берётся реализовать. Однако скоро становится очевидно, что война, идущая в мирное время, когда непонятно кто друг, а кто враг, ещё запутаннее, чем война, с которой он только что вернулся.